Обсуждение покупки б/у Форд Ренджер ( for North America ) 2001-2006
M
Medatron
Бюджет-то какой?
ИМХО если брать для работы, то эксперименты со всякой экзотикой нафиг не нужны, а то будете вместо работы по сервисам мотаться и на подъемнике висеть в ожидании з.ч.
ИМХО Л200 или Навара.
Более распространенных в нашем регионе пикапов не найти
ИМХО если брать для работы, то эксперименты со всякой экзотикой нафиг не нужны, а то будете вместо работы по сервисам мотаться и на подъемнике висеть в ожидании з.ч.
ИМХО Л200 или Навара.
Более распространенных в нашем регионе пикапов не найти
N
Nemus
А вот Ренджер 2,3л - 143л.с. и задний привод - думаю будет неплохим транспортом ))) И жрет думаю, умеренно и везет норм )
Хотите помучатся возьмите.
За эти деньги можно взять новый УАЗ пикап
8( ну-ну. Посмотрим что вы запоете зимой в первую же маломальскую горочку особенно если пустой
+1
И летом тоже, если слякоть, грязь
Мне
пришел в голову Мицубиси Л200. Влезает в твой бюджет? Как насчет надежности?
Или л200 взять например:
http://auto.e1.ru/car/used/mitsubishi/l200/6801022...
S
Snаkе
ну да - если это Dodge RAM SRT-10 или Chevy Silverado SS или F-150 LIghting
Александр правильно говорит, можно на них погонять.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
особенно если окно открыть на спидометре 80, а по ощущениям валишь все 140
ездил? на 110 ощущение 70. Спокойно держит 130-140. А если в кузов кг 200 забросить, то вообще уснуть можно :-)
Б
Бухалов™
ездил? на 110 ощущение 70
S
Snаkе
содержательный ответ....
N
Nissanovod Japan
Как думаете от чего ощущение скорости?
R
Romkins
да? Я думал он уныл и безрадостен..
Ф
Фром май харт
Александр правильно говорит, можно на них погонять.
Погонять эт сильно сказано конечно. Покуражиться
На ВТ-50 помню при малейшем уклоне с пустым багажником и небольшим накатом зимой с места бывало не тронешься на одном заде, передок нужно подтыкать. Блок ФБС в кузове должен жить!
S
Snаkе
Погонять эт сильно сказано конечно.
то есть средняя скорость 80 на раллийном спецучастке, где топы спортов едут 109 это сильно сказано.
При чем это с запасом по скорости, ибо автомобиль безопастности.
v
v12™
пару мешков с песком на зиму и без проблем
в случае чего, можно и подсыпать под задние колеса
по поводу влияния данного авто на бизнес - не утомляйтесь, есть запасные варианты всегда...
лучше бы по теме - какой движок понадежнее? как там акпп? может по электрике есть гемор? куда смотреть при покупке Форда Ренджера?
вообщем, стандартные вопросы
если жрать будет много - поеду в Элит-Газ
в случае чего, можно и подсыпать под задние колеса
по поводу влияния данного авто на бизнес - не утомляйтесь, есть запасные варианты всегда...
лучше бы по теме - какой движок понадежнее? как там акпп? может по электрике есть гемор? куда смотреть при покупке Форда Ренджера?
вообщем, стандартные вопросы
если жрать будет много - поеду в Элит-Газ
A
Aleksey AD
Более распространенных в нашем регионе пикапов не найти
Л200 да! А навара не очень распространена! БТ/рейнджер более распространены!
Из заднеприводных только америкосы или китайцы (хотя тоже уже нету вроде).
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2015 23:43]
M
Medatron
А навара не очень распространена! БТ/рейнджер более распространены!
Цифры будут или в лужу по пердите?
A
Aleksey AD
а пазфиндер тоже нет?
А причем здесь "патфайнер"? Навара согласен, с мощным дизелем очень достойный пикап (самый мощный на рынке) в свое время был! Но цена!
Цифры
будут или в лужу по пердите?
Попердим "на брудершафт"?
http://www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/t...
A
Alexandr79
Ну расскажу маленько по своим служебным пикапам (хайлюкс и л200). Основной привод у обоих задний (полный там типа парттайм, на твёрдом покрытии использовать категорически не рекомендуется, т.к. нет межосевого дифференциала, включать можно только там, где колёса могут легко проскальзывать, но при
этом на обычном обледеневшем асфальте на полном можно вообще убиться, если мало-мальски разогнать машину, она в гололёд на полном приводе внезапно становится совершенно неуправляемой). Зимой на заднем приводе ни разу не возникало никаких проблем (на нормальной шипованной резине), безо всяких
бетонных блоков в кузове, мне в управляемости нравится больше переднего привода. Кузова у обоих совершенно беспонтовые, ничего толком не загрузить ни по размерам, ни по массе (для дачников пойдёт, а по нашей специфике работы машины только задницу с инструментом возят, пробовали 700-килограммовую
коробку передач в кузов загрузить, так рессоры до отбойников прогнулись, а морда чуть на дыбы не встала). Колёсные арки мешаются просто капец. По скорости - 140-150 идут по трассе без напряга, дальше уже тяжело (хайлюкса максимум до 180 по спидометру разгонял). Управляемость никакая, в асфальтовой
колее жестоко швыряет, по грунтовке жопа иногда норовит обогнать морду. Подвеска на Л200 (с новья) дерьмо, иногда возникает впечатление, что амортизаторов просто нет, внутренняя эргономика совершенно отвратительная (на копейке ехать комфортнее намного). Проходимость тоже никакая, на полном приводе
иногда умудряются застрять там, где я на крузаке спокойно на одном заднем еду. И есть, кстати, ещё дизельный рейнджер, доживающий, видимо, последние дни. Пробег около 200 тыщ, мотор практически умер, масло жрёт, расход соляры почти как у камаза, ремонт мотора (по прикидкам) только по запчастям тянет
тыщ на 200-250 (проще это чудо в утиль сдать), но по ходовым качествам и проходимости намного лучше и хайлюкса, и Л200
v
v12™
Спасибо за отзыв.
N
Nissanovod Japan
Пробег около 200 тыщ, мотор практически умер, масло жрёт, расход соляры почти как у камаза, ремонт мотора (по прикидкам) только по запчастям тянет тыщ на 200-250
А вот у Хайлюкса это только обкатка считай для двигателя.
Подвеска на Л200 (с новья) дерьмо, иногда возникает впечатление, что амортизаторов просто нет, внутренняя эргономика совершенно отвратительная (на копейке ехать комфортнее намного). Проходимость тоже никакая, на полном приводе
иногда умудряются застрять там, где я на крузаке спокойно на одном заднем еду.
По комфорту, ощущению скорости Л200 превосходит любой седан.
Просто потому что шумка лучше, машина тяжелее и ровнее идёт.
Единственное надо кузов нагрузить, иначе задницу может кидать особенно в колее (колея уже чем пикап).
Спасибо за отзыв.
Я бы на вашем месте взял УАЗ Пикап
Или копил на новый иностранный пикап.
Старая машина это очень плохо и тяжело. Тем более Форд и тем более запчастей в наличии для него не найти.
Ф
Фром май харт
При чем это с запасом по скорости, ибо автомобиль безопастности.
Сомнительное удовольствие на них гонять. Вот что я имел ввиду.
Каждый сходит с ума по-своему конечно.
Просто не понимаю зачем насиловать этого ослика? Это же ослик, а не скакун.
M
Medatron
Попердим "на брудершафт"?
Нет, продолжайте пердеть один
1. Ссылка не отвечает современным реалиям, т.к. данные за 2012, а скорее даже за 2011 г.
2. Ссылка не отвечает реалиям, потому как характеризует рынок пикапов в РФ, а я писал про региональный рынок
S
Snаkе
Просто не понимаю зачем насиловать этого ослика? Это же ослик, а не скакун.
Специфика работы судьей. Еду за спортивным каналом, устраняю возникшие проблемы на трассе.
Когда болид с дороги убрать или выдернуть из бруствера, когда запчасти отпавшие подобрать (от фонарей и бамперов, до колес с подвеской) :-)
Для этих целей пикап не заменим. А делать это все надо быстро, вот и приходится вонзать.
Ф
Фром май харт
В этой логике мейнстримнее будет это:
ну да - если это Dodge RAM SRT-10 или Chevy Silverado SS или F-150 LIghting
Можно и побороться с теми от кого запчасти отлетают
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2015 11:41]
A
Aleksey AD
2. Ссылка не отвечает реалиям, потому как характеризует рынок пикапов в РФ, а я писал про региональный рынок
1. за 2011. Тредстартер, как я понял, не новый гарантийный пикап хочет купить.
2. Мне на дорогах Екб на каждый Наваро встречается 3-4 Рейнджера/БТ-50.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.