Размышления по поводу концерна VAG
Дата: 08 Июля 2015 22:13
Цитата:
От пользователя: шалтайбалтай™
я к чему, а к тому, что не в надежности дело, а в фанатичной упоротости сектантов !
все так и есть, владельцы вага недостатки своих машин не скрывают, в отличие от владельцев тех же тойот например
Недостатки ВАГа не скрыть...
a
arban
Чем ответит XC90?
Да ничем
a
arban
тут главное другое - ликвидность .
Если брать с салона с приоритетом ликвидность, то тойота, если БУ от года до пяти, то ваг будет предпочтительнее. За тайоты б\у как за новые просят. А ваг и по фаршу лучше будет и по цене дешевле.
V
ViKiNg™
И брошюру "Почему я ненавижу "Тойоту"" в нагрузку.
Только у Тойотоводов на форумах отдельная ветка - недостатки других марок авто... Комплексы...
http://toyota-club.net/files/04_st-otstoi.htm
Кстати немцев оттуда очень давно уже убрали почему то, и добавили Тойоту... Раньше были все, кроме Мерсов...
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2015 03:37]
i
iv74
А ваг и по фаршу лучше будет и по цене дешевле.
А разницу доплатите сервисменам продавцам з/ч притом сторицей
S
Sophisticated B.
Кстати немцев оттуда очень давно уже убрали почему то,
(c) VW against peace?
- лопни мои глаза, как это развидеть....
N
Nissanovod Japan
http://toyota-club.net/files/04_st-otstoi.htm
Кстати немцев оттуда очень давно уже убрали почему то, и добавили Тойоту... Раньше были все, кроме Мерсов...
Им просто нечего обсуждать
Ф
ФАдей КЬЮков
Покупателям машин с 1.4TSI сразу выдают овчинный тулупчик
сам то хоть ездил зимой на 1.4TSI, не?
или так..., по слухам?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
тоже пугали перед покупкой, ничего, как то две зимы уже отъездил без всякого дискомфорта
на холостом ходу при прогреве да, африки в салоне не будет
в движении всё замечательно, у меня нет нареканий к температуре в салоне
К
Кирилл87
сам то хоть ездил зимой на 1.4TSI, не?
я ездил, претензии по нагреву были, каждый раз зимой при пользовании авто. Холодно очень.
сё замечательно, у меня нет нареканий к
температуре в салоне
у моего тестя тоже нет притензий к динамике логана 1.4 и качеству салона.
Наверное тут дело ни в том что тепло в авто
S
Sophisticated B.
или так..., по слухам?
Не припомню того счастливого дня, когда мы перешли на "ты".
По вопросу - да, ездил, у меня была Октаха 1.4TSI, 2011 г.в., брал из салона в октябре 2011, продал в апреле 2012. Зима 2011-2012, как сейчас помню, была люто холодная и, откровенно говоря, в машине было холодновато. Тепла приходилось ждать достаточно долго.
Я в курсе, что вроде с 2012 г. в Октахи с 1.4 стали устанавливать фен, у меня его не было. В остальном к машине абсолютно никаких претензий: ехала весьма неплохо, оооочень экономично (МКПП6 решает), все необходимое для жизни было (Ambiente+какой-то пакет, второй вроде, не помню точно). Масло не жрала, мозг не выносила, отлетела буквально за 10 дней с минимальными потерями по цене. Приятная машина.
s
(smash) /деревенский быдл/
Фольцваген уже не торт.. увы но это так!
U
3.10.1
да холодно в TSI
по сравнению с атмо движками
и фен помогает не особо
да, оно потом прогревается в движении, но первые километры - непередаваемые ощущения
по сравнению с атмо движками
и фен помогает не особо
да, оно потом прогревается в движении, но первые километры - непередаваемые ощущения
V
ViKiNg™
Кирилл87 (ЛС)
Дата: 10 Июля 2015 18:59
Цитата:
у моего тестя тоже нет притензий к динамике логана
1.4 и качеству салона.
Можно ведь все переиначить, и сказать что у тойоводов нет претензий к тойотам, и попробуйте скажите что не правда... Насчёт негреется, убавьте вентилятор на климате на минимум, перед тем как вечером заглушить, и утром чудо, двигатель достаточно быстро прогреется, потом кнопку авто на климате и ходу. На атмосферном 2.4, в своё время также было... Там климат усердно пытается нагреть салон, ещё при достаточно холодном двигателе...
Дата: 10 Июля 2015 18:59
Цитата:
у моего тестя тоже нет притензий к динамике логана
1.4 и качеству салона.
Можно ведь все переиначить, и сказать что у тойоводов нет претензий к тойотам, и попробуйте скажите что не правда... Насчёт негреется, убавьте вентилятор на климате на минимум, перед тем как вечером заглушить, и утром чудо, двигатель достаточно быстро прогреется, потом кнопку авто на климате и ходу. На атмосферном 2.4, в своё время также было... Там климат усердно пытается нагреть салон, ещё при достаточно холодном двигателе...
A
Alk86
первые километры - непередаваемые ощущения
не надо греть на месте - сел и поехал! Давно так делаю на любой машине, сначала помогает жопогрей, потом и машина прогревается. Прогрев на месте - удел карбюраторных тазиков и зубаристов (слишком у них колено слабое).
s
swon
Я три года проездил на 1,4 ТСИ. Не замерз, но за три года так и не понял как лобовое стекло по утрам отогревать.
Приходилось скребком иней соскребать.
U
3.10.1
Приходилось скребком иней соскребать.
нужно просто вечером все двери открыть, остудить салон
и утром инея не будет
На новых моторах вроде исправили проблему с теплоотдачей. На гольфе 7 где стоит двигатель 140 лс изменили систему охлаждения, добавили еще один контур, в результате чего тепла хватает
s
swon
Слышал эти байки, но вот как то на практике не помогло особо. Или охлаждать надо было дольше от получаса.
U
Uzanto
Масло жрет-это норма
Холодно-я не мерзну
Самолечение какое то
Холодно-я не мерзну
Самолечение какое то
O
OldBoy4D
Холодно-я не мерзну
Самолечение какое то
вы че, кущать не можете, когда другие ВАГ выбирают... вам то какая разница? Вообще не понятно... всякой фигни с тырнета понавыкладывали...
Цитата:
От пользователя: _89
купила у меня знакомая ауди алроад
я вот на Allroad езжу третий год, ничего не чиню (на юга пору раз, постоянно в лес и на дачу с прицепом)... жена на А3 за год была раз в сервисе - пришлось ТО делать... проблем в нагревом нет... Цивик хуже грелся....
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2015 10:13]
O
OldBoy4D
причем есть парк служебных Тойот, себе лично не возьму ни одну по разным причинам (Прадо, 200, Камри, Королла)
i
iv74
Холодно-я не мерзну
Самолечение какое то
ходят слухи, что на ваг работает Кашпировский и всем клиентам дарят двд с ним. Поэтому и говорят все ок, все рассосется
A
Al96
автомобили VAG несомненно обладают лучшими потребительскими характеристиками по сравнению с многими одноклассниками. Они дарят хоть какие то эмоции. на них приятно ездить, как правило хорошо рулятся, хорошая динамика, небольшой расход. И количество этих автомобилей на дорогах подтверждает мои
выводы.
Широкие возможности тюнинга (кому это хочется). Например пара оригинальных биксеноновых адаптивных фар - 32 тыс, или новый кожаный руль с подушкой - 11 рублей.- на мой взгляд вообще смешные цены на оригинальные комплектующие.
Масло-ну согласен, есть подъедание в пределах литра-двух на 10000 км. Но теперь подсчитаем: мой vag 170 лс по паспорту и 250 лс в реале на полном приводе (а не уебищном подключаемом как у многих корейцев и японцев) жрет 13, 3 л на 100 км. (причем я езжу вообще не медленно) у аналогичной атмо повозке расход будет от 18 л-20л при аналогичной езде. Так вот та литруха масла которую я доливаю отобьется за 350-400 км (с первой заправки). о чем тут вообще спор то?
Согласен что DSG у нас в России потеряла всякую репутацию в плане надежности. Но когда она исправна, согласитесь- работает просто восхитительно. Как и у всех марок бывают проколы. Что то мы не вспоминаем тойотовских, опелевских и прочих чертовски надежных роботов, которые не доставили "нисколько" проблем.
В общем посыл таков-если для тебя важнее те каждодневные положительные эмоции которые ты получаешь от удовольствия вождения автомобилем, и берешь его не на последние кредитные деньги, готов к возможной плате (в виде неких ремонтов) - VAG очень достойный выбор. А если для тебя не важно то на чем ты ездишь, готов часть жизни проводить в унылом ниочемном но ликвидном авто, - вперед к корейцам, тойотам и прочим.
И нечего тут разводить срач, у каждого свои приоритеты.
Широкие возможности тюнинга (кому это хочется). Например пара оригинальных биксеноновых адаптивных фар - 32 тыс, или новый кожаный руль с подушкой - 11 рублей.- на мой взгляд вообще смешные цены на оригинальные комплектующие.
Масло-ну согласен, есть подъедание в пределах литра-двух на 10000 км. Но теперь подсчитаем: мой vag 170 лс по паспорту и 250 лс в реале на полном приводе (а не уебищном подключаемом как у многих корейцев и японцев) жрет 13, 3 л на 100 км. (причем я езжу вообще не медленно) у аналогичной атмо повозке расход будет от 18 л-20л при аналогичной езде. Так вот та литруха масла которую я доливаю отобьется за 350-400 км (с первой заправки). о чем тут вообще спор то?
Согласен что DSG у нас в России потеряла всякую репутацию в плане надежности. Но когда она исправна, согласитесь- работает просто восхитительно. Как и у всех марок бывают проколы. Что то мы не вспоминаем тойотовских, опелевских и прочих чертовски надежных роботов, которые не доставили "нисколько" проблем.
В общем посыл таков-если для тебя важнее те каждодневные положительные эмоции которые ты получаешь от удовольствия вождения автомобилем, и берешь его не на последние кредитные деньги, готов к возможной плате (в виде неких ремонтов) - VAG очень достойный выбор. А если для тебя не важно то на чем ты ездишь, готов часть жизни проводить в унылом ниочемном но ликвидном авто, - вперед к корейцам, тойотам и прочим.
И нечего тут разводить срач, у каждого свои приоритеты.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.