Размышления по поводу концерна VAG
H
Hardware Witchman™
Славян, ты что ли?!!!
Саня, ты что ли?!! Не ожидал!
S
Sophisticated B.
Саня, ты что ли?!!
А то ж! Земля круглая, а Екатеринбург - чертовски маленький город, так что ничего удивительного.
Не ожидал!
(с) внезапно!
Давай, подтягивайся к вагосрачу.
H
Hardware Witchman™
А то ж! Земля круглая, а Екатеринбург - чертовски маленький город, так что ничего удивительного.
Больщая деревня, чо
Давай, подтягивайся к вагосрачу.
Мальчиком для битья? С моей-то машиной меня даже другие VAG'овцы сейчас тапками закидают
n
nayk
купила у меня знакомая ауди алроад
почему претензии к ДСГ только в России?
почему замена масла в Германии по регламенту каждые 30 ткм?
Дело все таки в прокладке.
H
Hardware Witchman™
Ладно, внесу свои 5 копеек. Бывший коллега в прошлом году продал свой Civic 07-го года и купил новенький "Леон" в максималке. Говорит, самое большое неудобство, что когда на мойку или шиномонтаж записываешься, постоянно девушкам операторам приходится уточнять марку машины:
- какая-какая? Фиат?
- Нет. С-Е-А-Т.
Ну и на заправках, говорит, часто мужики спрашивали что за пепелац такой. В общем, так год он проездил, на саму машину не жаловался. Потом мы с ним расстались, так что больше я о нём ничего не знаю, что и как.
- какая-какая? Фиат?
- Нет. С-Е-А-Т.
Ну и на заправках, говорит, часто мужики спрашивали что за пепелац такой. В общем, так год он проездил, на саму машину не жаловался. Потом мы с ним расстались, так что больше я о нём ничего не знаю, что и как.
a
arban
N
Nemus
почему замена масла в Германии по регламенту каждые 30 ткм?
Дело все таки в прокладке.
Ну расскажите как же так надо правильно ездить??
Они просто каждый день по трассе ездят на работу с работы
N
Nemus
Потом мы с ним расстались, так что больше я о нём ничего не знаю, что и как.
Бывают в жизни не удачи
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:06]
p
professorpr
из "непремиума"лучше VAGа пока ещё не придумали, кстати. вот реально, что выбрать?
надёжность надёжностью, а потребительские свойства во главу угла. Телега моего дедушки, получается, надёжнее ваших корейцев и японцев вместе взятых. за 65 лет с момента постройки ничего с ней не было, даже т\о не проводили
Вот знакомый на работе тоже угорает за стоего корейца Тушкана 2.7
Купи, говорю, нормальный авто, не позорься, хотя бы их35 на дизеле, если приличного ничего не хочешь...нет, говорит, лучше тушкана нету.
По трассе едем с ним я его на своём ети делаю в любых упражнениях. обгоны - не задумываясь, он же смотрит видимость километр - не менее. Расход по трассе привозит 10.5, у меня 6.5. В городе 20-22 литра у него, при том, что динамика у патриота лучше, у меня гордо 9-10 в тех же условиях. Из грязи я его достать не могу - будка у него тяжеленная, зато я на говённом ваге прохожу там. где он садится. Попал в дтп - пассажиру его досталось.
в результате у него машина не едет, не управляется, не безопасная, внутри просто унылая (привет от муз. центра Айва 93 года), неэкономичная, непроходимая.
Багажников - да, у нас ни у меня ни у него нету...
Владеет он ей 8 лет, я вот думаю, расходом в сравнении с ним две поршневые отобью по стоимости.
кстати, мой предыдущий ваг гольф5 прошёл 210 тык и кроме катализатора там ничего не сломалось.
надёжность надёжностью, а потребительские свойства во главу угла. Телега моего дедушки, получается, надёжнее ваших корейцев и японцев вместе взятых. за 65 лет с момента постройки ничего с ней не было, даже т\о не проводили
Вот знакомый на работе тоже угорает за стоего корейца Тушкана 2.7
Купи, говорю, нормальный авто, не позорься, хотя бы их35 на дизеле, если приличного ничего не хочешь...нет, говорит, лучше тушкана нету.
По трассе едем с ним я его на своём ети делаю в любых упражнениях. обгоны - не задумываясь, он же смотрит видимость километр - не менее. Расход по трассе привозит 10.5, у меня 6.5. В городе 20-22 литра у него, при том, что динамика у патриота лучше, у меня гордо 9-10 в тех же условиях. Из грязи я его достать не могу - будка у него тяжеленная, зато я на говённом ваге прохожу там. где он садится. Попал в дтп - пассажиру его досталось.
в результате у него машина не едет, не управляется, не безопасная, внутри просто унылая (привет от муз. центра Айва 93 года), неэкономичная, непроходимая.
Багажников - да, у нас ни у меня ни у него нету...
Владеет он ей 8 лет, я вот думаю, расходом в сравнении с ним две поршневые отобью по стоимости.
кстати, мой предыдущий ваг гольф5 прошёл 210 тык и кроме катализатора там ничего не сломалось.
- Нет. С-Е-А-Т.
иногда еще с Сузуки путают
у нас народ вообще в массе своей марки не различает
О
Ольга//
Телега моего дедушки, получается, надёжнее ваших корейцев и японцев вместе взятых. за 65 лет
совсем крайности, мы говорим о том что в хендае IX35 плюс минус сидится так же, только с атмосферником 2 литра чешской сборкой и автоматом он уедет дальше и дольше от йети с дсг и турбомотором.
А вы то с телегой, то с диназавром туссаном, сравнивать надо одноклассников.
нет, говорит, лучше тушкана нету.
лучше купить не может, вот и хвалит кулик только свое болото, вы тоже своей повозкой так же очарованы.
зато я на говённом ваге прохожу там. где он садится
куда на йети можно особенно пройти ? с клиренсом 19, дсг, приличными свесами. На полянку тихонечко разве что заехать. Внедорожники надо готовить чтоб по говнам ездили, а тут у вас городской кроссовер типа ездит.
Попал в дтп - пассажиру его досталось
как попасть и в какое дтп. В любом автомобиле можно попасть в дтп чтоб досталось пассажиру.
Владеет он ей 8 лет, я вот думаю, расходом в сравнении с ним две поршневые отобью по стоимости.
сравнивайте современный йети с современным 35ым, а не с динозавром которого в 2005 году делали полюбому не раз попадавшему уже в дтп и неисправному.
редыдущий ваг гольф5 прошёл 210 тык и кроме катализатора там ничего не сломалось
ну дак он был с нормальным мотором и кпп и к нему вообще вопросов нет.
T
Tom Towner
иногда еще с Сузуки путают
Или думают, что китаец)
По теме:
Семейный Гольф 2013г. с двигателем tsi, пробег 30 т.км
Зимой заводится всегда. В этом году, конечно, не холодно было, но вспомните зиму 2013-2014.
Масло доливал в количестве менее литра, первый раз заливал на 7,5т.км, потом еще раз такое было, правда не запомнил пробег.
Машина радует и не напрягает.
U
Uzanto
в 2013 году на тигуан какие коробки(дсг...,автомат) ставили?
2.0 тси,полный
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2015 22:06]
2.0 тси,полный
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2015 22:06]
S
Sophisticated B.
Машина радует и не напрягает.
У Вас пробег детский. Даже младенческий. Тойота при таком пробеге вообще еще "целочкой" считается и первый раз на мойку заезжает.
V
VAS-
Октавии А5 1.8 с автоматом очень надежны
У друга А5 1,8ТСИ с АКПП 2012 г.в - на 50 ккм дергатся начала - гарантия еще была - ОД заменил коропку полностью по гарантии. В остальном более-менее на 65 ккм захрустели опорные подшипники, на 70 вылетела смазка из под шруса (болезнь на А5 в автоматом) - гарантии уже не было, вовремя не заметил - замена вместе с приводом - рублей 15 ... масло меняет через 7500км - доливает литр между заменами.
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2015 14:21]
U
111122233
У друга А5 1,8ТСИ с АКПП 2012 г.в - на 50 ккм дергатся начала - гарантия еще была - ОД заменил коропку полностью по гарантии. В остальном более-менее на 65 ккм захрустели опорные подшипники, на 70 вылетела смазка из под шруса (болезнь на А5 в
автоматом) - гарантии уже не было, вовремя не заметил - замена вместе с приводом - рублей 15 ... масло меняет через 7500км - доливает литр между заменами.
javascript: void(0);
Защищающие Ваг вы вообще подобные сообщения с отзывами читаете ?
на каждой стринице по одному реальному недовольному отзыву и все чинят и плюются?
А в теме появляются сообщения либо о том что Гольф или тигуан какой 14 года 3600 км. проехал и хоть бы хны, только масло доливал.
Или я на автомобиле 2006 года с механикой и мотором 1.6 атмосферным ездил и ничего...
S
Sophisticated B.
Защищающие Ваг вы вообще подобные сообщения с отзывами читаете ?
Зачем читать? Надо успевать кататься и наслаждаться, пока TSI все масло не сожрал и DSG не клинанул.
ВАГофилы собираются в сервисах, как и владельцы Ленд-Роверов.
Лучший подарок ВАГофилу - бочка масла и новый мехатроник, а лучше вообще новая DSG в сборе. Абонемент в сервис выдают сразу при получении нового автомобиля. Покупателям машин с 1.4TSI сразу выдают овчинный тулупчик (с барского плеча, разумеется), чтоб зимой не мерзнуть. И брошюру "Почему я ненавижу "Тойоту"" в нагрузку. Сектанты, в общем, чо уж..
Ф
Форумные посиделки
На зависть Вагам
2008г купил сивик 5D который
один косяк, поменял стойки задние + сайлентблоки и цать раз менял масло, ну и остальное, все по регламенту. Жона по сей день ежедневно на нем ездит.
А у друга на Тигуане 14 что то с коробкой, у диллера торчал долго. Сказал разачарован в целом машиной.
У другого джетта новенкая, подкладывали тряпочку чтобы не требезжал пластик у воздухозаборника под капотом на определенной частоте резонансировала Потом еще долго лазил по формам почему что то требезжит в коробке, а самая ржака на первом ТО масло не поменяли, приехал посмотрели щуп, а там чернотень, где делал не помню, после этого очень изменилось отношение к концерну.
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2015 16:08]
2008г купил сивик 5D который
один косяк, поменял стойки задние + сайлентблоки и цать раз менял масло, ну и остальное, все по регламенту. Жона по сей день ежедневно на нем ездит.
А у друга на Тигуане 14 что то с коробкой, у диллера торчал долго. Сказал разачарован в целом машиной.
У другого джетта новенкая, подкладывали тряпочку чтобы не требезжал пластик у воздухозаборника под капотом на определенной частоте резонансировала Потом еще долго лазил по формам почему что то требезжит в коробке, а самая ржака на первом ТО масло не поменяли, приехал посмотрели щуп, а там чернотень, где делал не помню, после этого очень изменилось отношение к концерну.
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2015 16:08]
O
Old Schооl
почитал первые 10 страниц...каждый кулик о своем болоте..
опишу то, с чем реально имел дело :
Шкода ( Щькода..ну или как кто привык) октаха а4 кузов 1.6 BFQ, ручка 2008 г.в.
пробег 102 000 км.
проблемы :
динамики не хватает на трассе (хотя, когда разгонишь , едет и 180 и 200 вполне управляемо для балки сзади), для города динамики достаточно , скрипят замки, если не смазать ( жесткость кузова под вопросом), жрет по пробкам ( да все жрут и не надо петь военных песен), по мне, подвеска мягковата, бывают пробои, сзади места мало пассажирским ногам...
за все время, поменял термостат ( 1600 руб.), вентилятор радиатора ( 2800 т.р.), ремень ГРМ + помпа (оригинал 5600 руб.), датчик ГУРа ( 350 руб.), диски + тормозные колодки ( цена около 4 т.р. за всё АТЕ), свечи ( 600 руб.), дворники 3 раза (от 700 до1000 руб/ компл.), коврики 2 раза ( 2000 руб/компл.), заменил лампы подсветки номера на светодиодные ( 200 р. ),масла + фильтра каждые 10 тыс.км.
плюсы:
багажник большой, сидеть удобно, панель мягкая...в 2008 году перевернулся люк под колесами, как следствие, замял порог, сбил краску до железа , ничего не делал, ни рыжинки до сих пор ! ( кузов очень устойчив к коррозии), в -42 заводится без проблем ( в -35 с брелка из окна)...ездит и ездит...без капризов, а для меня это самый важный плюс
для профилактики поинтересовался стоимостью полного ремонта подвески ( без замены стоек), назвали 10-12 т.р. с запчастями ...пока нет надобности )
ЗЫ Друг взял короллу ( брали в один год, с разницей пару месяцев и 70 тыс. руб.), доволен был как слон - стильно , престижно, молодежно ! поменял ступицы , сайленты 2 раза по кругу, что то там давануло у него, датчики какие то, лобовик хрустнул сам по себе ...суть не в этом ( хотя, я для себя сделал выводы, т.к. парень ездит очень аккуратно, в отличии от меня)
дело в том, что ему не везло с мелкими ДТП ( то пеноблок в бампер прилетит, то затрут на парковке, то царапнут во дворе...) , а однажды не повезло крупно...
опустил на него ковш экскаватор (((....ну а там и рейке конец подступал ...плюс еще чего то тыщь на 15-20 руб .( я в подробности не лез
в общем при продаже к нему толпами валили сектанты всего императорского и ведь купил какой то счастливчик за 320 т.р. при начальной цене в 340 ( причем недостатки никто и не скрывал, а как их тут скроешь, когда везде шпакля висит и лак отваливается...)...купил табурега и заявляет, что к япам больше близко подходить не имеет желания, ездит и радуется
а я за свою ( некрашено/небито) выставлял за 280 и ни одного желающего...
плюнул, пусть жена ездит...)
я к чему, а к тому, что не в надежности дело, а в фанатичной упоротости сектантов !
у каждой марки есть чем похвастаться и чего стыдится
опишу то, с чем реально имел дело :
Шкода ( Щькода..ну или как кто привык) октаха а4 кузов 1.6 BFQ, ручка 2008 г.в.
пробег 102 000 км.
проблемы :
динамики не хватает на трассе (хотя, когда разгонишь , едет и 180 и 200 вполне управляемо для балки сзади), для города динамики достаточно , скрипят замки, если не смазать ( жесткость кузова под вопросом), жрет по пробкам ( да все жрут и не надо петь военных песен), по мне, подвеска мягковата, бывают пробои, сзади места мало пассажирским ногам...
за все время, поменял термостат ( 1600 руб.), вентилятор радиатора ( 2800 т.р.), ремень ГРМ + помпа (оригинал 5600 руб.), датчик ГУРа ( 350 руб.), диски + тормозные колодки ( цена около 4 т.р. за всё АТЕ), свечи ( 600 руб.), дворники 3 раза (от 700 до1000 руб/ компл.), коврики 2 раза ( 2000 руб/компл.), заменил лампы подсветки номера на светодиодные ( 200 р. ),масла + фильтра каждые 10 тыс.км.
плюсы:
багажник большой, сидеть удобно, панель мягкая...в 2008 году перевернулся люк под колесами, как следствие, замял порог, сбил краску до железа , ничего не делал, ни рыжинки до сих пор ! ( кузов очень устойчив к коррозии), в -42 заводится без проблем ( в -35 с брелка из окна)...ездит и ездит...без капризов, а для меня это самый важный плюс
для профилактики поинтересовался стоимостью полного ремонта подвески ( без замены стоек), назвали 10-12 т.р. с запчастями ...пока нет надобности )
ЗЫ Друг взял короллу ( брали в один год, с разницей пару месяцев и 70 тыс. руб.), доволен был как слон - стильно , престижно, молодежно ! поменял ступицы , сайленты 2 раза по кругу, что то там давануло у него, датчики какие то, лобовик хрустнул сам по себе ...суть не в этом ( хотя, я для себя сделал выводы, т.к. парень ездит очень аккуратно, в отличии от меня)
дело в том, что ему не везло с мелкими ДТП ( то пеноблок в бампер прилетит, то затрут на парковке, то царапнут во дворе...) , а однажды не повезло крупно...
опустил на него ковш экскаватор (((....ну а там и рейке конец подступал ...плюс еще чего то тыщь на 15-20 руб .( я в подробности не лез
в общем при продаже к нему толпами валили сектанты всего императорского и ведь купил какой то счастливчик за 320 т.р. при начальной цене в 340 ( причем недостатки никто и не скрывал, а как их тут скроешь, когда везде шпакля висит и лак отваливается...)...купил табурега и заявляет, что к япам больше близко подходить не имеет желания, ездит и радуется
а я за свою ( некрашено/небито) выставлял за 280 и ни одного желающего...
плюнул, пусть жена ездит...)
я к чему, а к тому, что не в надежности дело, а в фанатичной упоротости сектантов !
у каждой марки есть чем похвастаться и чего стыдится
S
Sophisticated B.
ЗЫ Друг взял короллу ( брали в один год, с разницей пару месяцев и 70 тыс. руб.), доволен был как слон - стильно , престижно, молодежно !
....2 слова точно лишние...ой, нет, все три, пожалуй.
я к чему, а к тому, что не в надежности дело, а в фанатичной упоротости сектантов !
все так и есть, владельцы вага недостатки своих машин не скрывают, в отличие от владельцев тех же тойот например
V
Vsem_sosat_ledenci
владельцы вага недостатки своих машин не скрывают
а что их скрывать-то, говно тчк че тут
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.