посоветуйте жестянку - малярку
p
p.a.v.e.l.
красят сиккенсом или чем еще хорошим в камере?
Под сиккенсом и ему подобному что подразумеваете? Весь пирог ЛКП (грунт-база-лак) или только базу?
хз вы в каком маркете подбирали но мне подобрали просто отлично белый перл основа плюс серебро - тойота 2 цветка караска маркет в доне на белой башне
там же.
На малышего вообще ахтунг, подбирал краску - налили без перла
Ну раз мы сирые и убогие ничего не понимаем, то обясните нам, что не понимаем А пока каких-то доводов обоснованных я не услышал
ты сам себе противоречишь, т.к. выше написал, что да, люди приегают к шлифовке по мокрому...
С водой их люди шлифуют из-за того, что им кажется, что так будет более высокое качество шлифовки, но тут очень много нюансов. При правильно поставленном процессе и при использовании нормальных материалов на сухую качество будет выше, скорость
будет выше, работать будет удобнее.
так что.... сам определись: шлифуют с водой все же или нет!
Вода попадает в эти поры, пропитывает наполнитель, который как правило гигроскопичный, поэтому высушит нормально шпатлевку, после
шлифовки с водой не получится. Поверхностный слой может быть сухой, а внутренние слои влажные
А ты вкурсе про инфракрасную сушку вообще? Блин, я тут себя как первооткрывателем чувствую... людям такие простые истины объясняю...
p
p.a.v.e.l.
А ты вкурсе про инфракрасную сушку вообще? Блин, я тут себя как первооткрывателем чувствую... людям такие простые истины объясняю...
А чувствовать себя надо не первооткрывателем, а болваном, который, как оказалось, не понимает о чем говорит, и выглядит поэтому глупо
Я говорил про грунты-наполнители, а не про шпатлевку, разницу понимаешь?
Что касается сушки шпатлевки икашкой после шлифовки с водой. Проконтролировать, просохла шпатлевка от воды или нет практически невозможно. Если сушить шпатлевку от воды лампой достаточно долго, то под шпатлевкой очень заметно нагревается еще и металл и по кромке шпатлевки, где слой ее меньше, происходит разрушение смолы, как результат оконтуривание зоны ремонта. Поэтому еще раз шпатлевку с водой шлифовать нельзя
N
Nicky
я себе бампер залепливал чтоб ободраный не был, шпатлю (правда со стекловолокном которая) на сухую тер, а вот групт с водичкой. Но тут пластик - он не ржавеет
я себе бампер залепливал чтоб ободраный не был, шпатлю (правда со стекловолокном которая) на сухую тер, а вот групт с водичкой.
т.е. грунт тер и ниразу до шпаклевки не протер? Ну и грунт, он же 100% от воды защищает, не намокает и воду в себя не впитывает...
А чувствовать себя надо не первооткрывателем, а болваном, который, как оказалось, не понимает о чем говорит, и выглядит поэтому глупо
И эти люди не разрешают мне ковыряться в носу (с) Анек че-то вспомнился...
Я говорил про грунты-наполнители, а не про шпатлевку, разницу понимаешь?
Разницу понимаю, а ты сам-то понимаешь?
Проконтролировать, просохла шпатлевка от воды или нет практически невозможно. Если сушить шпатлевку от воды лампой достаточно долго, то под шпатлевкой очень заметно нагревается еще и металл и по кромке шпатлевки, где слой ее меньше, происходит разрушение смолы, как результат оконтуривание зоны
ремонта.
Так, а смола-то у нас откуда взялась? Греть или перегреть - это разные вещи!
Поэтому еще раз шпатлевку с водой шлифовать нельзя
задам наводящий вопрос, т.е. по-твоему, грунт 100% защищает шпаклевку от влаги,. Вот ты шлифуешь грунт, и случайно протер до шпаклевки, о ужась, надо все снимать до метала и начинать заново, да?
Раньше все шлифовали по мокрому и ниче, а когда появились технологи делать по сухому, то люди разделились на два лагеря. НО доказывать до усрачки, что шлифовать шпаклевку на мокрую нельзя - это бред! Вот аналогичный спор, но люди не доказывают, что НЕЛЬЗЯ, а просто делятся своим опытом. http://www.sam-avtomaster.ru/viewtopic.php?p=4129
к
капитан Nemo
в итоге то у кого длиннее выяснили ?
p
p.a.v.e.l.
полиэфирная шпатлевка состоит из двух основных компонентов - полиэфирная смола и наполнитель.
Вот ты шлифуешь грунт, и случайно протер до шпаклевки, о ужась, надо все снимать до метала и начинать заново, да?
Если на сухую шлифовали, то не надо, а если с водой, то в идеале да. Именно поэтому даже грунты не рекомендуют шлифовать с водой
Раньше все шлифовали по мокрому и ниче,
Так и материалы другие были. Хотя что-то тебе объяснять я вижу дело неблагодарное, поэтому смысла в дальнейшей дискуссии не вижу
что спорить, в техничках давно написано, что шпатля имеет гигроскопичный наполнитель, воздействуя долгим образом водой на шпатлю она впитывает влагу, что ведет к окислению железа, на которую она нанесена и ржавлению, с дальнейшим отслаиванием рем состава.
Грунт не впитывает влагу, там другие наполнители и он является уже защитным составом, а не только связующим и адгезирующим материалом, при протирке на мокрую грунта до шпатли - останавливаем шлифование, убираем влагу обезжиркой, чтобы долго не воздействовать на шпатлю, матируем на сухую и перегрунтовываем деталь, хотя с опытом деталь ровняют так, что грунт не протирают.
Если очень хочется потереть шпатлю на мокрую, есть панацея, наносить ее не на голое железо, а на отгрунтованное перед этим, но не допускать протирки нижнего слоя грунта, чтобы избежать оконтуривания.
Все эти прописные истины знают все маляры и подготовщики, просто лень возиться, год простоит полюбэ, хоть с кислотой три.
Есть кто на совесть делает, а есть халтурщики вот и весь вопрос.
Потом через год, два шпатля отпадывает кусками от ржавой детали, а хозя удивляется, ачто случиилось, а почему..а кто виноваааат
Спасает ситуацию также оцинковка и травленный грунт на япошках, те могут такие издевательства вынести.
На пластиковых деталях трите как угодно, хоть с водой, хоть без
Грунт не впитывает влагу, там другие наполнители и он является уже защитным составом, а не только связующим и адгезирующим материалом, при протирке на мокрую грунта до шпатли - останавливаем шлифование, убираем влагу обезжиркой, чтобы долго не воздействовать на шпатлю, матируем на сухую и перегрунтовываем деталь, хотя с опытом деталь ровняют так, что грунт не протирают.
Если очень хочется потереть шпатлю на мокрую, есть панацея, наносить ее не на голое железо, а на отгрунтованное перед этим, но не допускать протирки нижнего слоя грунта, чтобы избежать оконтуривания.
Все эти прописные истины знают все маляры и подготовщики, просто лень возиться, год простоит полюбэ, хоть с кислотой три.
Есть кто на совесть делает, а есть халтурщики вот и весь вопрос.
Потом через год, два шпатля отпадывает кусками от ржавой детали, а хозя удивляется, ачто случиилось, а почему..а кто виноваааат
Спасает ситуацию также оцинковка и травленный грунт на япошках, те могут такие издевательства вынести.
На пластиковых деталях трите как угодно, хоть с водой, хоть без
N
Nicky
при протирке на мокрую грунта до шпатли - останавливаем шлифование, убираем влагу обезжиркой, чтобы долго не воздействовать на шпатлю, матируем на сухую и перегрунтовываем деталь, хотя с опытом деталь ровняют так, что грунт не протирают.
Я так и делал.
P.S> Алекс кстати норм мастер. Обвес у него красил, три года держится все на пластике, хотя губа задняя уже стяжками поштопана
С
Свечи
кто что скажет про техцентр Штудгард на комсомольской, есть отзывы?
W
We do not remember days, we re...
кто что скажет про техцентр Штудгард на комсомольской, есть отзывы?
Общение владельцев иномарок
Тема: Re: посоветуйте жестянку - малярку
Дата: 03.12.2015 16:13 • Автор: Свечи
Приветствую экспертов по покраске, прошу оценить качество работ. Мастер уверяет, что все ок...
И сопутствующий вопрос, где можно сделать отлично и качественными материалами?
за месяц тока его нагуглили? или заходите толстовато?
в технологии вы судя по постам понимаете , что мешает доехать и самому посмотреть на месте чо кого? Или если сейчас очередной нимнул скажет что там все супер, завтра им машину поставите и аванс в кассу?
V
-=Vanya___
И мне, посоветуйте жестянку, по дешману покрасить бампер.
С
Свечи
заехал посмотрел к ним, примеров похожих цветов на месте не оказалось, тут же есть еще момент. Важно не только как разлили краску, но и выдержать технологии и чтобы через год, два, 5 лет краска не облезла. Поэтому и спрашиваю.
Честно, я уже не знаю как предварительно оценивать ожидаемый результат. Ведь каждый утверждает что все будет в лучшем виде, ну увидел я камеру и банку хорошей краски. По итогу шагрень базы апельсин и кучи мусора под базой.
Честно, я уже не знаю как предварительно оценивать ожидаемый результат. Ведь каждый утверждает что все будет в лучшем виде, ну увидел я камеру и банку хорошей краски. По итогу шагрень базы апельсин и кучи мусора под базой.
А у меня уже год прошёл и ничего не отвалилось, отслоилось и тп.
За то взял ещё одну Примьеру битую...
http://vk.com/photo196256177_425070445
http://vk.com/photo196256177_425637674
http://vk.com/photo196256177_425637685
Сделали без покраски. Всё это теперь организовали у меня в Краснодаре, так что великом в гости :-)
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2016 00:20]
За то взял ещё одну Примьеру битую...
http://vk.com/photo196256177_425070445
http://vk.com/photo196256177_425637674
http://vk.com/photo196256177_425637685
Сделали без покраски. Всё это теперь организовали у меня в Краснодаре, так что великом в гости :-)
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2016 00:20]
j
jeka558182
локавто (может переименоваться ЛОХавто) на 8 марта. сегодня. приехал узнать стоимость покраски. бампера (целые без ремонта) по 13500
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2016 18:01]
,а там еще мелких косяков куча.. дальше даже сказал что бы не считали. вышло бы под 100000...в гараже 40000 под ключ.. но ждать надо , нашел за 50000 не гараж.
рекламировать не буду [Сообщение изменено пользователем 15.10.2016 18:01]
и
икстри
кто что скажет про техцентр Штудгард
таки есть кто с живыми отзывами по кузовщине?
на 2гисе отзывы в основном про мойку.
S
SLC
Грунт не впитывает влагу,
чо ради то ? тот грунт, что не впитывает влагу, то есть первичный - перекрывают грунтом наполнителем .. и уже его трут с водой , и уже он - водопроницаемый , любой ..
первичные грунты никто не трет с водичкой .. делать нефиг ? по техничке слой мизер должен быть , нафига его еще и пилить ? адгезия у них тож бешенная
так что мимо .. протиры - спокойно передуваются в водонепроницаемый грунт ..
да и не вся шпатлевка воды боится .. ее машинкой то хрен перетрешь , а не руками с водичкой ..
потом есть олово в конце то концов .. адгезия супер .. убогие толщиномеры - думают что металл .. мелкий бонус ))
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2016 16:46]
C
Cлaвa™
http://vk.com/photo196256177_425070445
http://vk.com/photo196256177_425637674
http://vk.com/photo196256177_425637685
там на крайней фотке , на стойке . самый нижний стикер с vin номером ? прилипнуть не боишься ?
S
SLC
локавто
переделывал после них крыло, не так давно ..
деталька отходила 2 года и пошла ржей .. и это была новая деталь , а не восстановленная, она просто плохо подготовлена, использованы НЕ водонепроницаемые материалы, 2 года и пошла ржа, краску пучить начало .. внутряк вообще сгнил до состояния - без пескоструйки никак ..
другое крыло поменяло оттенок ..
крыло переделал, времени ушло в 3 раза больше, ценник только на материалы был почти равен по деньгам стоимости покраски этого крыла в локавто ..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.