посоветуйте жестянку - малярку

p.a.v.e.l.
От пользователя Свечи
красят сиккенсом или чем еще хорошим в камере?

Под сиккенсом и ему подобному что подразумеваете? Весь пирог ЛКП (грунт-база-лак) или только базу?
0
От пользователя Lm339
хз вы в каком маркете подбирали но мне подобрали просто отлично белый перл основа плюс серебро - тойота 2 цветка караска маркет в доне на белой башне

там же.
На малышего вообще ахтунг, подбирал краску - налили без перла :lol:
От пользователя p.a.v.e.l.
Ну раз мы сирые и убогие ничего не понимаем, то обясните нам, что не понимаем А пока каких-то доводов обоснованных я не услышал

ты сам себе противоречишь, т.к. выше написал, что да, люди приегают к шлифовке по мокрому...
От пользователя p.a.v.e.l.
С водой их люди шлифуют из-за того, что им кажется, что так будет более высокое качество шлифовки, но тут очень много нюансов. При правильно поставленном процессе и при использовании нормальных материалов на сухую качество будет выше, скорость будет выше, работать будет удобнее.

так что.... сам определись: шлифуют с водой все же или нет!
От пользователя p.a.v.e.l.
Вода попадает в эти поры, пропитывает наполнитель, который как правило гигроскопичный, поэтому высушит нормально шпатлевку, после шлифовки с водой не получится. Поверхностный слой может быть сухой, а внутренние слои влажные

А ты вкурсе про инфракрасную сушку вообще? Блин, я тут себя как первооткрывателем чувствую... людям такие простые истины объясняю... :-D
0 / 2
p.a.v.e.l.
От пользователя Drive@sek's avtotapki
А ты вкурсе про инфракрасную сушку вообще? Блин, я тут себя как первооткрывателем чувствую... людям такие простые истины объясняю...

А чувствовать себя надо не первооткрывателем, а болваном, который, как оказалось, не понимает о чем говорит, и выглядит поэтому глупо :facepalm:
От пользователя Drive@sek's avtotapki
ты сам себе противоречишь, т.к. выше написал, что да, люди приегают к шлифовке по мокрому...

Я говорил про грунты-наполнители, а не про шпатлевку, разницу понимаешь?
Что касается сушки шпатлевки икашкой после шлифовки с водой. Проконтролировать, просохла шпатлевка от воды или нет практически невозможно. Если сушить шпатлевку от воды лампой достаточно долго, то под шпатлевкой очень заметно нагревается еще и металл и по кромке шпатлевки, где слой ее меньше, происходит разрушение смолы, как результат оконтуривание зоны ремонта. Поэтому еще раз шпатлевку с водой шлифовать нельзя
1 / 1
Nicky
я себе бампер залепливал чтоб ободраный не был, шпатлю (правда со стекловолокном которая) на сухую тер, а вот групт с водичкой. Но тут пластик - он не ржавеет
1 / 0
От пользователя Nicky
я себе бампер залепливал чтоб ободраный не был, шпатлю (правда со стекловолокном которая) на сухую тер, а вот групт с водичкой.

т.е. грунт тер и ниразу до шпаклевки не протер? Ну и грунт, он же 100% от воды защищает, не намокает и воду в себя не впитывает...
От пользователя p.a.v.e.l.
А чувствовать себя надо не первооткрывателем, а болваном, который, как оказалось, не понимает о чем говорит, и выглядит поэтому глупо

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: И эти люди не разрешают мне ковыряться в носу (с) Анек че-то вспомнился...
От пользователя p.a.v.e.l.
Я говорил про грунты-наполнители, а не про шпатлевку, разницу понимаешь?

Разницу понимаю, а ты сам-то понимаешь?
От пользователя p.a.v.e.l.
Проконтролировать, просохла шпатлевка от воды или нет практически невозможно. Если сушить шпатлевку от воды лампой достаточно долго, то под шпатлевкой очень заметно нагревается еще и металл и по кромке шпатлевки, где слой ее меньше, происходит разрушение смолы, как результат оконтуривание зоны ремонта.

Так, а смола-то у нас откуда взялась? 8( Греть или перегреть - это разные вещи!
От пользователя p.a.v.e.l.
Поэтому еще раз шпатлевку с водой шлифовать нельзя

задам наводящий вопрос, т.е. по-твоему, грунт 100% защищает шпаклевку от влаги,. Вот ты шлифуешь грунт, и случайно протер до шпаклевки, о ужась, надо все снимать до метала и начинать заново, да? :lol: :lol: :lol:

Раньше все шлифовали по мокрому и ниче, а когда появились технологи делать по сухому, то люди разделились на два лагеря. НО доказывать до усрачки, что шлифовать шпаклевку на мокрую нельзя - это бред! Вот аналогичный спор, но люди не доказывают, что НЕЛЬЗЯ, а просто делятся своим опытом. http://www.sam-avtomaster.ru/viewtopic.php?p=4129
1 / 1
капитан Nemo
в итоге то у кого длиннее выяснили ?
0
p.a.v.e.l.
От пользователя Drive@sek's avtotapki
Так, а смола-то у нас откуда взялась?

:facepalm:
От пользователя p.a.v.e.l.
полиэфирная шпатлевка состоит из двух основных компонентов - полиэфирная смола и наполнитель.


От пользователя Drive@sek's avtotapki
Вот ты шлифуешь грунт, и случайно протер до шпаклевки, о ужась, надо все снимать до метала и начинать заново, да?

Если на сухую шлифовали, то не надо, а если с водой, то в идеале да. Именно поэтому даже грунты не рекомендуют шлифовать с водой
От пользователя Drive@sek's avtotapki
Раньше все шлифовали по мокрому и ниче,

Так и материалы другие были. Хотя что-то тебе объяснять я вижу дело неблагодарное, поэтому смысла в дальнейшей дискуссии не вижу :-)
0
что спорить, в техничках давно написано, что шпатля имеет гигроскопичный наполнитель, воздействуя долгим образом водой на шпатлю она впитывает влагу, что ведет к окислению железа, на которую она нанесена и ржавлению, с дальнейшим отслаиванием рем состава.

Грунт не впитывает влагу, там другие наполнители и он является уже защитным составом, а не только связующим и адгезирующим материалом, при протирке на мокрую грунта до шпатли - останавливаем шлифование, убираем влагу обезжиркой, чтобы долго не воздействовать на шпатлю, матируем на сухую и перегрунтовываем деталь, хотя с опытом деталь ровняют так, что грунт не протирают.

Если очень хочется потереть шпатлю на мокрую, есть панацея, наносить ее не на голое железо, а на отгрунтованное перед этим, но не допускать протирки нижнего слоя грунта, чтобы избежать оконтуривания.


Все эти прописные истины знают все маляры и подготовщики, просто лень возиться, год простоит полюбэ, хоть с кислотой три.

Есть кто на совесть делает, а есть халтурщики вот и весь вопрос.

Потом через год, два шпатля отпадывает кусками от ржавой детали, а хозя удивляется, ачто случиилось, а почему..а кто виноваааат :-D

Спасает ситуацию также оцинковка и травленный грунт на япошках, те могут такие издевательства вынести.

На пластиковых деталях трите как угодно, хоть с водой, хоть без :hi:
5 / 0
Nicky
От пользователя Melt Alex Nevski
при протирке на мокрую грунта до шпатли - останавливаем шлифование, убираем влагу обезжиркой, чтобы долго не воздействовать на шпатлю, матируем на сухую и перегрунтовываем деталь, хотя с опытом деталь ровняют так, что грунт не протирают.

Я так и делал.

P.S> Алекс кстати норм мастер. Обвес у него красил, три года держится все на пластике, хотя губа задняя уже стяжками поштопана :-)
0
Свечи
кто что скажет про техцентр Штудгард на комсомольской, есть отзывы?
0 / 4
We do not remember days, we re...
От пользователя Свечи
кто что скажет про техцентр Штудгард на комсомольской, есть отзывы?



Общение владельцев иномарок
Тема: Re: посоветуйте жестянку - малярку
Дата: 03.12.2015 16:13 • Автор: Свечи

Приветствую экспертов по покраске, прошу оценить качество работ. Мастер уверяет, что все ок...
И сопутствующий вопрос, где можно сделать отлично и качественными материалами?


за месяц тока его нагуглили? или заходите толстовато?

в технологии вы судя по постам понимаете , что мешает доехать и самому посмотреть на месте чо кого? Или если сейчас очередной нимнул скажет что там все супер, завтра им машину поставите и аванс в кассу?
0
-=Vanya___
И мне, посоветуйте жестянку, по дешману покрасить бампер.
0 / 2
Свечи
заехал посмотрел к ним, примеров похожих цветов на месте не оказалось, тут же есть еще момент. Важно не только как разлили краску, но и выдержать технологии и чтобы через год, два, 5 лет краска не облезла. Поэтому и спрашиваю.

Честно, я уже не знаю как предварительно оценивать ожидаемый результат. Ведь каждый утверждает что все будет в лучшем виде, ну увидел я камеру и банку хорошей краски. По итогу шагрень базы апельсин и кучи мусора под базой.
0
А у меня уже год прошёл и ничего не отвалилось, отслоилось и тп.
За то взял ещё одну Примьеру битую...
http://vk.com/photo196256177_425070445
http://vk.com/photo196256177_425637674
http://vk.com/photo196256177_425637685

Сделали без покраски. Всё это теперь организовали у меня в Краснодаре, так что великом в гости :-)


[Сообщение изменено пользователем 24.07.2016 00:20]
0 / 2
jeka558182
локавто (может переименоваться ЛОХавто) на 8 марта. сегодня. приехал узнать стоимость покраски. бампера (целые без ремонта) по 13500 8( ,а там еще мелких косяков куча.. дальше даже сказал что бы не считали. вышло бы под 100000...в гараже 40000 под ключ.. но ждать надо , нашел за 50000 не гараж. рекламировать не буду :-)

[Сообщение изменено пользователем 15.10.2016 18:01]
0 / 2
икстри
От пользователя Свечи
кто что скажет про техцентр Штудгард

таки есть кто с живыми отзывами по кузовщине?
на 2гисе отзывы в основном про мойку.
0
SLC
От пользователя Melt Alex Nevski
Грунт не впитывает влагу,

чо ради то ? тот грунт, что не впитывает влагу, то есть первичный - перекрывают грунтом наполнителем .. и уже его трут с водой , и уже он - водопроницаемый , любой ..

первичные грунты никто не трет с водичкой .. делать нефиг ? по техничке слой мизер должен быть , нафига его еще и пилить ? адгезия у них тож бешенная

так что мимо .. протиры - спокойно передуваются в водонепроницаемый грунт ..

да и не вся шпатлевка воды боится .. ее машинкой то хрен перетрешь , а не руками с водичкой ..

потом есть олово в конце то концов .. адгезия супер .. убогие толщиномеры - думают что металл .. мелкий бонус ))

[Сообщение изменено пользователем 19.10.2016 16:46]
0
Cлaвa™
От пользователя Drive@sek's avtotapki
За то взял ещё одну Примьеру битую...
http://vk.com/photo196256177_425070445
http://vk.com/photo196256177_425637674
http://vk.com/photo196256177_425637685


там на крайней фотке , на стойке . самый нижний стикер с vin номером ? прилипнуть не боишься ?
0
SLC
От пользователя jeka558182
локавто


переделывал после них крыло, не так давно ..
деталька отходила 2 года и пошла ржей .. и это была новая деталь , а не восстановленная, она просто плохо подготовлена, использованы НЕ водонепроницаемые материалы, 2 года и пошла ржа, краску пучить начало .. внутряк вообще сгнил до состояния - без пескоструйки никак ..
другое крыло поменяло оттенок ..

крыло переделал, времени ушло в 3 раза больше, ценник только на материалы был почти равен по деньгам стоимости покраски этого крыла в локавто ..
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.