посоветуйте жестянку - малярку

От пользователя Свечи

если не решил вопрос то звони посмотрим что можно будет сделать ;-)
0 / 1
Бoзoн Xиггca
От пользователя FunToMass
Приезжайте, проконсультируем.


От пользователя dims™ Автограф
то звони посмотрим что можно будет сделать


Клиентов нет совсем? :cool: :-D
2 / 0
BuHHu™
От пользователя Бoзoн Xиггca
Клиентов нет совсем?
Да в малярке нормально всё, есть там клиенты, до хрена и больше, просто много от страховых приезжают, а из страховой бабки выбить - это целая эпопея для сервиса потом. Так что за наличку клиенты всегда важней и нужней будут.
1 / 2
adik66
[Сообщение удалено пользователем 12.12.2015 19:12]
0 / 6
We do not remember days, we re...
От пользователя adik66
Или с таким вопросом только к ОФ дилеру?



Это лоховской прикол?

у меня на куге диллер три раза бамперперекрашивал в цвет не мог попасть, форд металургов...... у них молярки то нет на базавый гоняют, потом еще отмараживаютсяза лишние км.......... а мой жестянщик красит так что потом при продаже ни забот ни хлапот и ценник не космос, лет 10 у него все делаю не одного косяка!
Технологии :lol:
1 / 3
p.a.v.e.l.
От пользователя FunToMass
Им и красим, как и много лет уже.
Профилайн - бюджетная линейка Шпицхекера, а по сути одно и тоже. Без переплаты за бренд.
Как Лезонал у Сиккенса или Челенджер у Дюпона.

Ну и отлично, если качество Вас и клиентов устроивает. Но говорить что профилайн это то же что и шпиц, лезонал то же самое что и сиккенс и уж тем более, что челенджер и хромакс это одно и то же я бы не стал :-)
3 / 1
От пользователя adik66
и машины во время ремонта не стоят в пыльном боксе с распахнутыми дверьми.

есть сервисы, где на улицу выгоняют, там и запаха не набирутся :-D
От пользователя adik66
Есть хоть один такой сервис где не трут шпаклевку с водичкой, где хоть как то соблюдают технологию? Или с таким вопросом только к ОФ дилеру?

а у диллера какая-то своя технология? Ну-ну.... :lol:
1 / 3
Nicky
От пользователя adik66
где не трут шпаклевку с водичкой,


Что не так в терке с водичкой?
2 / 2
BuHHu™
От пользователя Nicky
Что не так в терке с водичкой?
Всё. Вода впитывается в шпатлю, поэтому запчасть и начинает гнить.
2 / 0
egik_xan
давно уже шпатлевку ни кто с водой не трет
3 / 0
От пользователя egik_xan
давно уже шпатлевку ни кто с водой не трет

а с чем трут?
От пользователя BuHHu™
Всё. Вода впитывается в шпатлю, поэтому запчасть и начинает гнить.

может сушить надо перед покраской?
0 / 5
BuHHu™
От пользователя Drive@sek's avtotapki
может сушить надо перед покраской?
Вода. Впитывается.
Шаришь?
Хоть засушись, всё равно шпатля влажной будет, это факт. Шпатля обрабатывается лишь на сухую.
3 / 0
Herr Doktor™
По мокрому трут только лентяи (либо, как исключение, при ооочень большой загрузке цеха, если нужна скорость)! Фэн-шуй предусматривает только сухую подготовку :ultra:
Т.к. при подготовке по мокрому вероятность подрыва базы увеличивается, но конечно легче это, быстрее и дышать шпаклей не надо :super:
2 / 0
p.a.v.e.l.
От пользователя Nicky
Что не так в терке с водичкой?

При шлифовке с водой во-первых деталь надо сушить, а это время, а полиэферную шпатлевку вообще практически не ререально высушить. Во-вторых при шлифовке с водой на поверхность попадают различные соли, которые есть в воде (дистилированную воду никто ведь не будет использовать), которые сольвентными обезжирками до конца не убираются, да и после водных тоже бывает вылазит соль. Ну а любая соль имеет свойство хорошо впитывать и отдавать влагу, изменяясь при это в объеме. Как результат - нарушение адгезии материала к подложке :-)
От пользователя Herr Doktor™
исключение, при ооочень большой загрузке цеха, если нужна скорость

Спорим, что на сухую быстрее деталь подготовлю, чем с водой? :-)
3 / 0
egik_xan
дровосеку бы по спорить, видно же даже на его ведерке шпатлю терлю на сухую. всё в пыли
2 / 2
От пользователя BuHHu™
Хоть засушись, всё равно шпатля влажной будет, это факт.

:-D т.е. вода не испарится?
От пользователя p.a.v.e.l.
При шлифовке с водой во-первых деталь надо сушить, а это время, а полиэферную шпатлевку вообще практически не ререально высушить.

а без воды сушить не надо, ога? ну и правильно, че сушить-то, если не сохнет... :-D
От пользователя p.a.v.e.l.
Во-вторых при шлифовке с водой на поверхность попадают различные соли, которые есть в воде (дистилированную воду никто ведь не будет использовать), которые сольвентными обезжирками до конца не убираются, да и после водных тоже бывает вылазит соль. Ну а любая соль имеет свойство хорошо впитывать и отдавать влагу, изменяясь при это в объеме. Как результат - нарушение адгезии материала к подложке

Ога, стока соли... морская вода из под крана течет же... :-D
От пользователя p.a.v.e.l.
Спорим, что на сухую быстрее деталь подготовлю, чем с водой?

Интересно-то как, никто не пользуется шлифовкой на мокрую, а зачем тогда покупаете влагостойкую шкурку?
3 / 2
p.a.v.e.l.
От пользователя Drive@sek's avtotapki
без воды сушить не надо, ога? ну и правильно, че сушить-то, если не сохнет...

Ну если речь про то, что сушить шпатлевку надо после ее нанесения, то там процесс совсем другой идет - шпатлевка как-никак двухкомпонентный материал :-)
От пользователя Drive@sek's avtotapki
Интересно-то как, никто не пользуется шлифовкой на мокрую, а зачем тогда покупаете влагостойкую шкурку

Кто покупает? Я не покупаю :-) а покупают те, кто хочет сэкономить :-)
От пользователя Drive@sek's avtotapki
Ога, стока соли... морская вода из под крана течет же...

поверьте, достаточно, что бы косяки могли повылазить :hi:
1 / 0
SkyNek (Скай)
Из разряда правда или миф, ни раз слышал, что после перекраса какого-либо элемента, пленку на него уже на наклеишь, ту же самую антигравийку. Точнее наклеить то наклеишь, а снимешь вместе с лаком/краской.

Так ли это?
1 / 0
p.a.v.e.l.
От пользователя SkyNek (Скай)
ак ли это?

Зависит от качества покраски и от клеевого слоя пленки. С недорогими пленками такое случается гораздо чаще

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2015 12:17]
1 / 0
Nicky
От пользователя Herr Doktor™
Фэн-шуй предусматривает только сухую подготовку
Т.к. при подготовке по мокрому вероятность подрыва базы увеличивается, но конечно легче это, быстрее и дышать шпаклей не надо


Спасибо за разъяснения. Со шпатлей понятно, но грунт то замывают с водичкой сплош и рядом, насколько я видел. В него не впитывается?
0
От пользователя Nicky
Со шпатлей понятно, но грунт то замывают с водичкой сплош и рядом, насколько я видел. В него не впитывается?

это лентяи делают, вам же выше сказали :-D
От пользователя p.a.v.e.l.
Кто покупает? Я не покупаю а покупают те, кто хочет сэкономить

в чем экономия, она так-то подороже стоит, причем значительно!
От пользователя p.a.v.e.l.
поверьте, достаточно, что бы косяки могли повылазить

Советую перед покраской обрабатывать поверхность всякими обезжириваемыми и т.п.
От пользователя p.a.v.e.l.
Ну если речь про то, что сушить шпатлевку надо после ее нанесения, то там процесс совсем другой идет - шпатлевка как-никак двухкомпонентный материал

т.е. она сама по себе сохнет, а от воды не высыхает? Т.е. законы природы здесь не действуют и вода не испаряется из пор шпаклевки, так?

ЗыСы, я конечно, не сторонник работы по мокрому, но такой бред от людей слышать/читать, которые этим делом занимаются профессионально... блин.... люди, вот вы считаете себя профи в своем деле, дак почему элементарных вещей не знаете? Почему мне приходится вам что-то рассказывать и объяснять? И ведь почти в каждой области оказания услуг такое, куда не сунься...
0 / 3
p.a.v.e.l.
От пользователя Nicky
но грунт то замывают с водичкой сплош и рядом, насколько я видел. В него не впитывается

У грунтов-наполнителей, а именно их шлифуют, другой состав и другая толщина слоя, поэтому они не так чувствительны к шлифовке с водой, т.к. меньше впитывают воду и сохнут лучше. :-). С водой их люди шлифуют из-за того, что им кажется, что так будет более высокое качество шлифовки, но тут очень много нюансов. При правильно поставленном процессе и при использовании нормальных материалов на сухую качество будет выше, скорость будет выше, работать будет удобнее.
От пользователя Drive@sek's avtotapki
она так-то подороже стоит, причем значительно

За штуку, да, водостойкая дороже в 2,5 раза примерно. Но нужно учитывать, что лист водостойкой бумаги больше по плодащи круга для сухой шлифовки раза в 3,5. Ну и для работы с водой нужен только сам абразив, вода, ну и шлифок (хотя многие и его не берут, а работают рукой. А вот для сухой шлифовки нужно купить орбиталку, а лучше 2,пылесос, что тоже накладывается на стоимость процесса. Так что работать с водой дешевле, но гораздо медленее, менее удобно и менее прогнозируемое качество. :-)
От пользователя Drive@sek's avtotapki
Советую перед покраской обрабатывать поверхность всякими обезжириваемыми и т.п

О гуру, спасибо за совет!!! Только вот кто после сольвента еще и водной обезжиркой проходится? Единицы...
От пользователя Drive@sek's avtotapki
т.е. она сама по себе сохнет, а от воды не высыхает? Т.е. законы природы здесь не действуют и вода не испаряется из пор шпаклевки, так?

Сама по себе она не сохнет, а полимерезуется :-) Процесс другой.
Вообще, полиэфирная шпатлевка состоит из двух осоновных компонентов - полиэфирная смола и наполнитель. В процессе замешивания добавляется отвердитель (хотя можно его называть и ускорителем). После полимеризации получается пористая структура в включениями наполнителя. Вода попадает в эти поры, пропитывает наполнитель, который как правило гигроскопичный, поэтому высушит нормально шпатлевку, после шлифовки с водой не получится. Поверхностный слой может быть сухой, а внутренние слои влажные. И если вода дошла до металла, и началась коррозия, то остановть ее под слоем ЛКП практически не возможно. Если взять любую полиэфирную шпатлевку, то на банке будет написано, то нельзя обрабатывать с водой.
От пользователя Drive@sek's avtotapki
ЗыСы, я конечно, не сторонник работы по мокрому, но такой бред от людей слышать/читать, которые этим делом занимаются профессионально... блин.... люди, вот вы считаете себя профи в своем деле, дак почему элементарных вещей не знаете? Почему мне приходится вам что-то рассказывать и объяснять? И ведь почти в каждой области оказания услуг такое, куда не сунься...

Ну раз мы сирые и убогие ничего не понимаем, то обясните нам, что не понимаем :-) А пока каких-то доводов обоснованных я не услышал :-)
3 / 0
BuHHu™
От пользователя Drive@sek's avtotapki
т.е. вода не испарится?
Нет. Поэтому детали, где шпатлю с водой тёрли, приложив наждачку к куску дерева, и ржавеют... :-D Если бы вода "испарялась" - детали бы не ржавели после ремонта. Всё очень просто.
Так-то, если что, обработка детали перед покраской - это целая технология, отвердители, ускорители сушки, градация абразивов, шлифки с пылеотводом, специальные грунты для пластика, различные добавки, и маляр должен чётко знать, что и для чего используется, если он работает один, или сам на себя, или у него свой автосервис по жестянке-малярке.
Этим нормальные жестянщики и отличаются от гаражных тёрщиков мокрой наждачкой по шпатле...
2 / 0
Свечи
в локавто есть орбиталки, но трут бруском с водичкой. Уточнил причины - говорят так привыкли. Где трут насухую и красят сиккенсом или чем еще хорошим в камере?
1 / 1
Lm339
От пользователя Drive@sek's avtotapki
в краскомарките

:-D :-D :-D
хз вы в каком маркете подбирали но мне подобрали просто отлично белый перл основа плюс серебро - тойота 2 цветка караска маркет в доне на белой башне.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.