посоветуйте жестянку - малярку
Б
Бoзoн Xиггca
Приезжайте, проконсультируем.
то звони посмотрим что можно будет сделать
Клиентов нет совсем?
B
BuHHu™
Да в малярке нормально всё, есть там клиенты, до хрена и больше, просто много от страховых приезжают, а из страховой бабки выбить - это целая эпопея для сервиса потом. Так что за наличку клиенты всегда важней и нужней
будут.
Клиентов нет совсем?
a
adik66
[Сообщение удалено пользователем 12.12.2015 19:12]
W
We do not remember days, we re...
Или с таким вопросом только к ОФ дилеру?
Это лоховской прикол?
у меня на куге диллер три раза бамперперекрашивал в цвет не мог попасть, форд металургов...... у них молярки то нет на базавый гоняют, потом еще отмараживаютсяза лишние км.......... а мой жестянщик красит так что потом при продаже ни забот ни хлапот и ценник не космос, лет 10 у него все делаю не одного косяка!
Технологии
p
p.a.v.e.l.
Профилайн - бюджетная линейка Шпицхекера, а по сути одно и тоже. Без переплаты за бренд.
Как Лезонал у Сиккенса или Челенджер у Дюпона.
Ну и отлично, если качество Вас и клиентов устроивает. Но говорить что профилайн это то же что и шпиц, лезонал то же самое что и сиккенс и уж тем более, что челенджер и хромакс это одно и то же я бы не стал
и машины во время ремонта не стоят в пыльном боксе с распахнутыми дверьми.
есть сервисы, где на улицу выгоняют, там и запаха не набирутся
Есть хоть один такой сервис где не
трут шпаклевку с водичкой, где хоть как то соблюдают технологию? Или с таким вопросом только к ОФ дилеру?
а у диллера какая-то своя технология? Ну-ну....
N
Nicky
где не трут шпаклевку с водичкой,
Что не так в терке с водичкой?
B
BuHHu™
Всё. Вода впитывается в шпатлю, поэтому запчасть и начинает гнить.
Что не так в терке с водичкой?
e
egik_xan
давно уже шпатлевку ни кто с водой не трет
давно уже шпатлевку ни кто с водой не трет
а с чем трут?
Всё. Вода впитывается в шпатлю, поэтому запчасть и начинает гнить.
может сушить надо перед покраской?
B
BuHHu™
Вода. Впитывается. может сушить надо перед покраской?
Шаришь?
Хоть засушись, всё равно шпатля влажной будет, это факт. Шпатля обрабатывается лишь на сухую.
H
Herr Doktor™
По мокрому трут только лентяи (либо, как исключение, при ооочень большой загрузке цеха, если нужна скорость)! Фэн-шуй предусматривает только сухую подготовку
Т.к. при подготовке по мокрому вероятность подрыва базы увеличивается, но конечно легче это, быстрее и дышать шпаклей не надо
Т.к. при подготовке по мокрому вероятность подрыва базы увеличивается, но конечно легче это, быстрее и дышать шпаклей не надо
p
p.a.v.e.l.
Что не так в терке с водичкой?
При шлифовке с водой во-первых деталь надо сушить, а это время, а полиэферную шпатлевку вообще практически не ререально высушить. Во-вторых при шлифовке с водой на поверхность попадают различные соли, которые есть в воде (дистилированную воду никто ведь не будет использовать), которые сольвентными обезжирками до конца не убираются, да и после водных тоже бывает вылазит соль. Ну а любая соль имеет свойство хорошо впитывать и отдавать влагу, изменяясь при это в объеме. Как результат - нарушение адгезии материала к подложке
исключение, при ооочень большой загрузке цеха, если нужна скорость
Спорим, что на сухую быстрее деталь подготовлю, чем с водой?
e
egik_xan
дровосеку бы по спорить, видно же даже на его ведерке шпатлю терлю на сухую. всё в пыли
Хоть засушись, всё равно шпатля влажной будет, это факт.
т.е. вода не испарится?
При шлифовке с водой во-первых деталь надо сушить, а это время, а полиэферную шпатлевку
вообще практически не ререально высушить.
а без воды сушить не надо, ога? ну и правильно, че сушить-то, если не сохнет...
Во-вторых при шлифовке с водой на поверхность попадают различные соли, которые есть в воде
(дистилированную воду никто ведь не будет использовать), которые сольвентными обезжирками до конца не убираются, да и после водных тоже бывает вылазит соль. Ну а любая соль имеет свойство хорошо впитывать и отдавать влагу, изменяясь при это в объеме. Как результат - нарушение адгезии материала к
подложке
Ога, стока соли... морская вода из под крана течет же...
Спорим, что на сухую быстрее деталь подготовлю, чем с водой?
Интересно-то как, никто не пользуется шлифовкой на мокрую, а зачем тогда покупаете влагостойкую шкурку?
p
p.a.v.e.l.
Ну если речь про то, что сушить шпатлевку надо после ее нанесения, то там процесс совсем другой идет - шпатлевка как-никак двухкомпонентный материал
Интересно-то как, никто не пользуется шлифовкой на мокрую, а зачем тогда покупаете влагостойкую шкурку
Кто покупает? Я не покупаю а покупают те, кто хочет сэкономить
поверьте, достаточно, что бы косяки могли повылазить
S
SkyNek (Скай)
Из разряда правда или миф, ни раз слышал, что после перекраса какого-либо элемента, пленку на него уже на наклеишь, ту же самую антигравийку. Точнее наклеить то наклеишь, а снимешь вместе с лаком/краской.
Так ли это?
Так ли это?
p
p.a.v.e.l.
ак ли это?
Зависит от качества покраски и от клеевого слоя пленки. С недорогими пленками такое случается гораздо чаще
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2015 12:17]
N
Nicky
Т.к. при подготовке по мокрому вероятность подрыва базы увеличивается, но конечно легче это, быстрее и дышать шпаклей не надо
Спасибо за разъяснения. Со шпатлей понятно, но грунт то замывают с водичкой сплош и рядом, насколько я видел. В него не впитывается?
Со шпатлей понятно, но грунт то замывают с водичкой сплош и рядом, насколько я видел. В него не впитывается?
это лентяи делают, вам же выше сказали
в чем экономия, она так-то подороже стоит, причем значительно!
поверьте, достаточно, что бы косяки могли повылазить
Советую перед покраской обрабатывать поверхность всякими обезжириваемыми и т.п.
Ну если речь про то, что сушить шпатлевку надо после ее нанесения, то там процесс совсем другой идет - шпатлевка как-никак двухкомпонентный материал
т.е. она сама по себе сохнет, а от воды не высыхает? Т.е. законы природы здесь не действуют и вода не испаряется из пор шпаклевки, так?
ЗыСы, я конечно, не сторонник работы по мокрому, но такой бред от людей слышать/читать, которые этим делом занимаются профессионально... блин.... люди, вот вы считаете себя профи в своем деле, дак почему элементарных вещей не знаете? Почему мне приходится вам что-то рассказывать и объяснять? И ведь почти в каждой области оказания услуг такое, куда не сунься...
p
p.a.v.e.l.
но грунт то замывают с водичкой сплош и рядом, насколько я видел. В него не впитывается
У грунтов-наполнителей, а именно их шлифуют, другой состав и другая толщина слоя, поэтому они не так чувствительны к шлифовке с водой, т.к. меньше впитывают воду и сохнут лучше. . С водой их люди шлифуют из-за того, что им кажется, что так будет более высокое качество шлифовки, но тут очень много нюансов. При правильно поставленном процессе и при использовании нормальных материалов на сухую качество будет выше, скорость будет выше, работать будет удобнее.
она так-то подороже стоит, причем значительно
За штуку, да, водостойкая дороже в 2,5 раза примерно. Но нужно учитывать, что лист водостойкой бумаги больше по плодащи круга для сухой шлифовки раза в 3,5. Ну и для работы с водой нужен только сам абразив, вода, ну и шлифок (хотя многие и его не берут, а работают рукой. А вот для сухой шлифовки нужно купить орбиталку, а лучше 2,пылесос, что тоже накладывается на стоимость процесса. Так что работать с водой дешевле, но гораздо медленее, менее удобно и менее прогнозируемое качество.
Советую перед покраской обрабатывать поверхность всякими обезжириваемыми и т.п
О гуру, спасибо за совет!!! Только вот кто после сольвента еще и водной обезжиркой проходится? Единицы...
т.е. она сама по себе сохнет, а от воды не высыхает? Т.е. законы природы здесь не действуют и вода не испаряется из пор шпаклевки, так?
Сама по себе она не сохнет, а полимерезуется Процесс другой.
Вообще, полиэфирная шпатлевка состоит из двух осоновных компонентов - полиэфирная смола и наполнитель. В процессе замешивания добавляется отвердитель (хотя можно его называть и ускорителем). После полимеризации получается пористая структура в включениями наполнителя. Вода попадает в эти поры, пропитывает наполнитель, который как правило гигроскопичный, поэтому высушит нормально шпатлевку, после шлифовки с водой не получится. Поверхностный слой может быть сухой, а внутренние слои влажные. И если вода дошла до металла, и началась коррозия, то остановть ее под слоем ЛКП практически не возможно. Если взять любую полиэфирную шпатлевку, то на банке будет написано, то нельзя обрабатывать с водой.
ЗыСы, я конечно, не сторонник работы по мокрому, но такой бред от людей слышать/читать, которые этим делом занимаются профессионально... блин.... люди, вот вы
считаете себя профи в своем деле, дак почему элементарных вещей не знаете? Почему мне приходится вам что-то рассказывать и объяснять? И ведь почти в каждой области оказания услуг такое, куда не сунься...
Ну раз мы сирые и убогие ничего не понимаем, то обясните нам, что не понимаем А пока каких-то доводов обоснованных я не услышал
B
BuHHu™
Нет. Поэтому детали, где шпатлю с водой тёрли, приложив наждачку к куску дерева, и ржавеют... т.е. вода не испарится? Если бы вода "испарялась" - детали бы не ржавели после ремонта. Всё очень просто.
Так-то, если что, обработка детали перед покраской - это целая технология, отвердители, ускорители сушки, градация абразивов, шлифки с пылеотводом, специальные грунты для пластика, различные добавки, и маляр должен чётко знать, что и для чего используется, если он работает один, или сам на себя, или у него свой автосервис по жестянке-малярке.
Этим нормальные жестянщики и отличаются от гаражных тёрщиков мокрой наждачкой по шпатле...
С
Свечи
в локавто есть орбиталки, но трут бруском с водичкой. Уточнил причины - говорят так привыкли. Где трут насухую и красят сиккенсом или чем еще хорошим в камере?
L
Lm339
в краскомарките
хз вы в каком маркете подбирали но мне подобрали просто отлично белый перл основа плюс серебро - тойота 2 цветка караска маркет в доне на белой башне.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.