Nemus
От пользователя Алексей1979-79
Конструкции разные. Двигатели разные. Да все там разное кроме эмблемы. Но фактически одно и то же :lol:

Главное что назначение одинаковое, размер одинаковый.
0
Борсеточники с химмаша
От пользователя Nemus
Главное что назначение одинаковое, размер одинаковый.

2 / 2
Medatron
От пользователя Свой человек©
Гора малолитражек.

Не надо сравнивать жопу с пальцем
Причем тут малолитражки?
Приус это вполне себе такой среднеобъемный автомобиль соответствующий классу что-то типа D переходящему в Е, а не какой-то там В класс с коленками на ушах и сравнивать его надо с себе подобными.
Вы бы еще Приус с мотоциклеткой какой сравнили-бы :lol:
4 / 12
Uzanto
От пользователя Nemus
Главное что назначение одинаковое


Дак это у всех машин так
0
Nemus
От пользователя Medatron
Приус это вполне себе такой среднеобъемный автомобиль соответствующий классу что-то типа D переходящему в Е, а не какой-то там В класс с коленками на ушах и сравнивать его надо с себе подобными.

Это С класс

От пользователя Евгений™
Дак это у всех машин так

Нет конечно, классы та разные
1 / 3
Борсеточники с химмаша
Вот волга больше приуса, а места внутри по ощущениям меньше примерно раза в два :-D
И где какой класс?
1 / 1
rain_99 aka Котяра
затраты на топливо у ГБО такие как и на гибриде.
Зато не надо трястить над батареей (живая или нет), конструкция проще. :-D
По документам - форма А, форма Б. и все.
Сейчас думаю - лучше бы себе импортный баллон поставил, чтобы опрессовку раз в 10 лет делать. А не раз в 2 года, как на отечественном.
0
Medatron
От пользователя rain_99 aka Котяра
затраты на топливо у ГБО такие как и на гибриде.
Зато не надо трястить над батареей (живая или нет), конструкция проще.

Зато гибрид можно без опаски хранить в подземном гараже, в отличии от газа :ultra:
1 / 2
rain_99 aka Котяра
От пользователя Medatron
Зато гибрид можно без опаски хранить в подземном гараже, в отличии от газа

да, на подземные парковки нельзя.
Но полностью исправное оборудование Европа2 безопасно.
Там защита от пожара, от обрыва магистрали, стоит поплавок - который компенсирует тепловое расширение.
И много да, у нас подземных парковок.


[Сообщение изменено пользователем 11.06.2015 11:57]
0
Uzanto
От пользователя rain_99 aka Котяра
Зато не надо трястить над батареей (живая или нет)

с батареями вопрос давно решен
2 / 0
Medatron
От пользователя rain_99 aka Котяра
И много да, у нас подземных парковок.

Да как бы достаточно во владении иметь и ставить туда авто для хранения ;-)
0
Nemus
От пользователя Medatron
Зато гибрид можно без опаски хранить в подземном гараже, в отличии от газа :ultra:

Аккумуляторные батареи тоже взрываются
От пользователя Евгений™
с батареями вопрос давно решен

Ничего он не решён.
Аккумуляторы тяговые больше 3х лет не служат, дальше гибрид превращается в обычный авто
2 / 7
Тараканкин
От пользователя Nemus
Аккумуляторы тяговые больше 3х лет не служат, дальше гибрид превращается в обычный авто

пипец!
чувак, ты точно не параллельном мире живешь? :-D
моей машине четвертый год. батарея в полном порядке.
этой зимой проверено в -42
4 / 0
Alk86
От пользователя Nemus
Аккумуляторы тяговые больше 3х лет не служат, дальше гибрид превращается в обычный авто

Немус жжет напалмом, как обычно :lol: :lol: :lol:
7 / 0
Борсеточники с химмаша
От пользователя Nemus
Аккумуляторные батареи тоже взрываются


От пользователя Nemus
Ничего он не решён.
Аккумуляторы тяговые больше 3х лет не служат, дальше гибрид превращается в обычный авто

лол
3 / 1
Nemus
От пользователя Тараканкин
пипец!
чувак, ты точно не параллельном мире живешь? :-D
моей машине четвертый год. батарея в полном порядке.
этой зимой проверено в -42

И сколько она выдерживает в тяговом режиме?
0
rain_99 aka Котяра
Ну а что будет с батареей гибрида через 10 лет?
Да, я планирую столько ездить. Меня машина устраивает.
0 / 1
~eXX~
От пользователя rain_99 aka Котяра
Ну а что будет с батареей гибрида через 10 лет?

есть приусы уже и старше 10 лет

да и как то зашел на сайт мужика, который занимается приусами, и вроде как не обязательно в случае чего менять целую батарею

[Сообщение изменено пользователем 11.06.2015 13:02]
1 / 0
iv74
Батареи вроде 7-8 лет живут или 180000 км. Литиевые вроде 3-5 тыров евро стоят Но убатареи модульная система и можно менять просто неисправные ячейки.
0
Тараканкин
От пользователя Nemus
И сколько она выдерживает в тяговом режиме?

тебе в чем отмерить? в попугаях?
откуда я знаю. ни каких различий не замечено. самое главное-средний расход топлива. он меня устраивает. и сейчас и раньше.

банки фигню стоят, если че. менять можно банки, все верно.
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя Medatron
Чтобы наш диалог был более конструктивен давай оцифруем исходники: авто не более 3-х лет, пробег до 100 т.км, комплектация АКПП и климат без кожи и, наконец, бюджет


цифровать так цифровать сразу в HD , чтоб меньше ваты было

1. возраст не старше 7-ми лет
2. размер салона - при полностью сдвинутом переднем сиденье сзади чтоб не упираясь коленями сел человек ростом 185см
3. по шасси - обязательно системы стабилизации и колёса не менее R16
4. климаавтоматик уже упомянули
далее -
5. круизконтроль
6. кей-лесс
7. мультируль

хрен с ней с навигацией , хоть она и полноценная и постоянно обновляемая
хрен с ним парковочным ассистентом - сам ни разу даже не баловался
фиг с ней с камеркой
и бог с ним с голосовым управлением

бюджет 500-600

цифруй
1 / 0
Alk86
От пользователя rain_99 aka Котяра
Ну а что будет с батареей гибрида через 10 лет?

Ничего не будет, будет работать. Она там в очень щадящем режиме работает, поэтому количество циклов практически не ограничено. Насколько я знаю, она даже не поставляется как запчасть. Практика показывает, что батареи начиная с 11 приуса (конец 90-х) практически не выходят их строя, в редких случаях меняются отдельные модули. Целиком БУ батарейка стоит около 20 тр - не великие деньги.
3 / 0
От пользователя Nemus
Это С класс
:ultra:
приус - D- класс, это даже Савецкий признал :-D
maxmotors.info/LIB/classification/
2 / 1
Nemus
От пользователя Тараканкин
тебе в чем отмерить? в попугаях?
откуда я знаю. ни каких различий не замечено. самое главное-средний расход топлива. он меня устраивает. и сейчас и раньше.

банки фигню стоят, если че. менять можно банки, все верно.

Запустить двигатель даже 10% батареи мощной тяговой проблем нет.
А вот пробег на электромоторе у вас упал.
А расход топлива на уровне Короллы.
1 / 2
~eXX~
помню первый раз сел в приус, да так непривычно было)) ты его завел, а звука нету никакого))) поехал) а звука нету))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.