Гибриды
N
Nemus
Конструкции разные. Двигатели разные. Да все там разное кроме эмблемы. Но фактически одно и то же
Главное что назначение одинаковое, размер одинаковый.
Б
Борсеточники с химмаша
Главное что назначение одинаковое, размер одинаковый.
M
Medatron
Гора малолитражек.
Не надо сравнивать жопу с пальцем
Причем тут малолитражки?
Приус это вполне себе такой среднеобъемный автомобиль соответствующий классу что-то типа D переходящему в Е, а не какой-то там В класс с коленками на ушах и сравнивать его надо с себе подобными.
Вы бы еще Приус с мотоциклеткой какой сравнили-бы
U
Uzanto
Главное что назначение одинаковое
Дак это у всех машин так
N
Nemus
Приус это вполне себе такой среднеобъемный автомобиль соответствующий классу что-то типа D переходящему в Е, а не какой-то там В класс с коленками на ушах и сравнивать его надо с себе подобными.
Это С класс
Дак это у всех машин так
Нет конечно, классы та разные
Б
Борсеточники с химмаша
Вот волга больше приуса, а места внутри по ощущениям меньше примерно раза в два
И где какой класс?
И где какой класс?
r
rain_99 aka Котяра
затраты на топливо у ГБО такие как и на гибриде.
Зато не надо трястить над батареей (живая или нет), конструкция проще.
По документам - форма А, форма Б. и все.
Сейчас думаю - лучше бы себе импортный баллон поставил, чтобы опрессовку раз в 10 лет делать. А не раз в 2 года, как на отечественном.
Зато не надо трястить над батареей (живая или нет), конструкция проще.
По документам - форма А, форма Б. и все.
Сейчас думаю - лучше бы себе импортный баллон поставил, чтобы опрессовку раз в 10 лет делать. А не раз в 2 года, как на отечественном.
M
Medatron
Зато не надо трястить над батареей (живая или нет), конструкция проще.
Зато гибрид можно без опаски хранить в подземном гараже, в отличии от газа
r
rain_99 aka Котяра
Зато гибрид можно без опаски хранить в подземном гараже, в отличии от газа
да, на подземные парковки нельзя.
Но полностью исправное оборудование Европа2 безопасно.
Там защита от пожара, от обрыва магистрали, стоит поплавок - который компенсирует тепловое расширение.
И много да, у нас подземных парковок.
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2015 11:57]
U
Uzanto
Зато не надо трястить над батареей (живая или нет)
с батареями вопрос давно решен
M
Medatron
И много да, у нас подземных парковок.
Да как бы достаточно во владении иметь и ставить туда авто для хранения
N
Nemus
Зато гибрид можно без опаски хранить в подземном гараже, в отличии от газа
Аккумуляторные батареи тоже взрываются
с батареями вопрос давно решен
Ничего он не решён.
Аккумуляторы тяговые больше 3х лет не служат, дальше гибрид превращается в обычный авто
Т
Тараканкин
Аккумуляторы тяговые больше 3х лет не служат, дальше гибрид превращается в обычный авто
пипец!
чувак, ты точно не параллельном мире живешь?
моей машине четвертый год. батарея в полном порядке.
этой зимой проверено в -42
A
Alk86
Аккумуляторы тяговые больше 3х лет не служат, дальше гибрид превращается в обычный авто
Немус жжет напалмом, как обычно
Б
Борсеточники с химмаша
Аккумуляторные батареи тоже взрываются
Аккумуляторы тяговые больше 3х лет не служат, дальше гибрид превращается в обычный авто
лол
N
Nemus
чувак, ты точно не параллельном мире живешь?
моей машине четвертый год. батарея в полном порядке.
этой зимой проверено в -42
И сколько она выдерживает в тяговом режиме?
r
rain_99 aka Котяра
Ну а что будет с батареей гибрида через 10 лет?
Да, я планирую столько ездить. Меня машина устраивает.
Да, я планирую столько ездить. Меня машина устраивает.
e
~eXX~
Ну а что будет с батареей гибрида через 10 лет?
есть приусы уже и старше 10 лет
да и как то зашел на сайт мужика, который занимается приусами, и вроде как не обязательно в случае чего менять целую батарею
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2015 13:02]
i
iv74
Батареи вроде 7-8 лет живут или 180000 км. Литиевые вроде 3-5 тыров евро стоят Но убатареи модульная система и можно менять просто неисправные ячейки.
Т
Тараканкин
И сколько она выдерживает в тяговом режиме?
тебе в чем отмерить? в попугаях?
откуда я знаю. ни каких различий не замечено. самое главное-средний расход топлива. он меня устраивает. и сейчас и раньше.
банки фигню стоят, если че. менять можно банки, все верно.
C
Cлaвa™
Чтобы наш диалог был более конструктивен давай оцифруем исходники: авто не более 3-х лет, пробег до 100 т.км, комплектация АКПП и климат без кожи и, наконец, бюджет
цифровать так цифровать сразу в HD , чтоб меньше ваты было
1. возраст не старше 7-ми лет
2. размер салона - при полностью сдвинутом переднем сиденье сзади чтоб не упираясь коленями сел человек ростом 185см
3. по шасси - обязательно системы стабилизации и колёса не менее R16
4. климаавтоматик уже упомянули
далее -
5. круизконтроль
6. кей-лесс
7. мультируль
хрен с ней с навигацией , хоть она и полноценная и постоянно обновляемая
хрен с ним парковочным ассистентом - сам ни разу даже не баловался
фиг с ней с камеркой
и бог с ним с голосовым управлением
бюджет 500-600
цифруй
A
Alk86
Ну а что будет с батареей гибрида через 10 лет?
Ничего не будет, будет работать. Она там в очень щадящем режиме работает, поэтому количество циклов практически не ограничено. Насколько я знаю, она даже не поставляется как запчасть. Практика показывает, что батареи начиная с 11 приуса (конец 90-х) практически не выходят их строя, в редких случаях меняются отдельные модули. Целиком БУ батарейка стоит около 20 тр - не великие деньги.
N
Nemus
откуда я знаю. ни каких различий не замечено. самое главное-средний расход топлива. он меня устраивает. и сейчас и раньше.
банки фигню стоят, если че. менять можно банки, все верно.
Запустить двигатель даже 10% батареи мощной тяговой проблем нет.
А вот пробег на электромоторе у вас упал.
А расход топлива на уровне Короллы.
e
~eXX~
помню первый раз сел в приус, да так непривычно было)) ты его завел, а звука нету никакого))) поехал) а звука нету))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.