Гибриды
r
rain_99 aka Котяра
И тут продажи примуса точно выше газовой киа. Я имею ввиду весь мир, а не РФ
Ну киа почему то разделяет рынки сбыта.
В Корее не купить kia ceed.
В России не купить kia candenza.
Двигатель: 3300 см³ V6
Мощность: 293 л.с.
Трансмиссия: 6-ступенчатый автомат
О
Охламон
сравнил же ))
а что не так ?
вы упираетесь в расход....я пишу про расход....
понятно что машина за 500тыр. и за 1.5 млн( когда новые) не могут быть одинаковые, даже если 3 шильдика тойта прилепить.....но экономичность гибрида для меня , на данный момент, иллюзорна...
хотя приус в списке возможного следующего авто...
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2015 16:42]
C
Cлaвa™
вы упираетесь в
мы то как раз никуда не упираемся
упираются теоретики , которые приус только на картинках видели
C
Cлaвa™
ащо час потерпеть надо.
через час уже суббота ))
хороший денёк сегодня выдался сотню шурупов успел вкрутить и дальнобою московскому помогли выбраться из западни , правда 2 часа и до кучи пылесоса отремонтил
теперь можно и
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
на закусь только приятной музыки http://melonradio.com/#ambient
всем здравия
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2015 23:21]
А
[Абонент недоступен]
Тест на проверку терпения. Когда ж пить та?
C
Cлaвa™
Тест на проверку терпения. Когда ж пить та?
а чего терпеть ?
включай радио http://melonradio.com/#ambient и релаксируй под гифку )
если ещё есть чего плеснуть - так грех не выпить )
Ф
Федот,да не тот
Полтора года назад купил СТ200 двухгодовалый с пробегом 16 т км в максималке Дешевле нового на 850т.р.Катается супруга,но и сам беру иногда .Машинка очень шустрая ,экономная .Двигаться на электротяге под музыку из Марк Левинсон просто кайф.Расход по трассе около 5 л,по пробкам с климатом в жару и
7-8 выходит.
C
Cлaвa™
Расход по трассе около 5 л,по пробкам с климатом в жару и 7-8 выходит.
Транжира !
у пыжика 207 1.4 на рукопашке такой же расход
и стоит ровно столько , как
Марк Левинсон
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2015 00:12]
К
Катарына
СТ200
А это че такое? Так для общего развития
под музыку из Марк Левинсон
А Марк левинсон - это такое же гавно как и Харман кардон, или лучше? Тоже для общего развития, я првда без стеба
C
Cлaвa™
А Марк левинсон - это такое же гавно как и Харман кардон, или лучше? Тоже для общего развития, я првда без стеба
оу , тему на уши переводить будем ?
тогда сразу от себя скажу , у любого пр-ля авто , премиумное музло всяко лучше поёт , чем штатное и независимо от бренда студии на решётках динамиков
и давай не будем раздувать здесь ещё и про нужность/ненужность этого пункта в комлекташке авто
А
[Абонент недоступен]
Т
Тараканкин
блин, левинсон единственная нормальная опция, отличающая в ct200h комплектацию лакшери от экзекьютив.
все остальное либо ставится самостоятельно (круиз), либо не имеет особой практической ценности (монитор).
но,сцука, переплачивать 500 тыр (до кризиса)...
а вот "срук" запросто можно выхватить с огромным дисконтом.
играет действительно отлично.
особо доставляет присутсивие омывателя фар на этом лексусе только в топовой комплектации. :-)
все остальное либо ставится самостоятельно (круиз), либо не имеет особой практической ценности (монитор).
но,сцука, переплачивать 500 тыр (до кризиса)...
а вот "срук" запросто можно выхватить с огромным дисконтом.
играет действительно отлично.
особо доставляет присутсивие омывателя фар на этом лексусе только в топовой комплектации. :-)
y
y004ty
Полтора года назад купил СТ200 двухгодовалый
А сколько наездили, если не секрет? Делали только ТО у официалов?
Вообще, граждане "гибридоводы"! Можно вопрос-опрос? Хоть у кого-нибудь проблемы с гибридной составляющей за время эксплуатации были? И, если не затруднит, то укажите пробег, который на авто проехали.
C
Cлaвa™
Хоть у кого-нибудь проблемы с гибридной составляющей за время эксплуатации были? И, если не затруднит, то укажите пробег, который на авто проехали.
уже в теме были данные
у меня пробег сейчас 133 800 , из них 60 000 с 08.2012 здесь уже
плановые замены масла и фильтров каждые 15 000 км , да в январе менял колодки в круг , на передней оси вместе с дисками , задние меня Саша убедил не менять , хотя и передние пытался , но я настоял на замене
из ремонта только замена переднего левого ступичного , говорят это норм после 120 000 км , но что-то сдаётся мне , я его сам убил , пролетая лежачих
y
y004ty
из ремонта только замена переднего левого ступичного , говорят это норм после 120 000 км , но что-то сдаётся мне , я его сам убил , пролетая лежачих
Ну ступичные и тормоза - это как бы и по пробегу положены, на любом авто, независимо от его гибридности.
Просто на форуме, по моему, ни разу никто не писал о проблемах с гибридной частью авто вообще.
C
Cлaвa™
Ну ступичные и тормоза - это как бы и по пробегу положены, на любом авто
ну я вот и планировал сразу оба поменять , чтоб в ближайшее время снова не заезжать в сервис, но мастер меня переубедил , что правый точно не стоит трогать , посмотрим , скок он ещё проживёт
y
y004ty
Т.е. для Приусов 20-ок характерна именно проблема с левым подшипником? Или просто конкретно в данном случае правый сильно лучше сохранился?
C
Cлaвa™
Т.е. для Приусов 20-ок характерна именно проблема с левым подшипником? Или просто конкретно в данном случае правый сильно лучше сохранился?
что-то сдаётся мне , я его сам
убил , пролетая лежачих
известным приёмом , торможением загружал передок и перед самым касанием отпускал педаль , тем самым разгружая подвеску и без проблем проскакивая лежачих
ща так не делаю )
A
Alk86
Проблемы с гибридной частью бывают очень редко. На 20 в какие-то годы ставилась не очень хорошая помпа на охлаждение инвертора. Была кампания по замене, в том числе и на негарантийных машинах. Батарейки сейчас умирают очень редко, меняются тоже отдельными блоками. В остальном проблем по гибридной части не знаю. Вот ДВС там не самый лучший (10-20), после 150 иногда может начать есть масло. Причина - "экономичные" кольца как на БМВ и открытая рубашка охлаждения двигателя, из-за чего цилиндр деформируется в эллипс. Лечение - гильзовка мотора или замена ДВС целиком (цена около 20 тр за БУ мотор).
y
y004ty
цена около 20 тр за БУ мотор
Это при текущем долларе уже?
Кстати, а если мотору приходится плохо, то никто не пытался "свапнуть" его на что-то помощнее в пару к батарейке? Или такие "извращуги" до Приусов еще не добрались?
известным приёмом , торможением загружал передок и перед самым касанием отпускал педаль , тем самым разгружая подвеску и без проблем проскакивая лежачих
А правое колесо по краешку, где "лежачки" нет - поэтому и сохранилось лучше?
ща так не делаю )
Я на Фрилендере вообще на дорогу матерюсь, когда что-то проморгаю только для проформы
P.S Вот у меня, я думаю, на Приусе расход был бы вообще минимален - поездки небольшие- в лучшем случае в пределах центра, а то и просто в соседний двор. Смотрю на них года с 2008 (когда первую машину после Шнивы еще покупал) но всегда было страшно. Вог, в свое время, купить не испугался, а Приус боюсь
А
[Абонент недоступен]
ща так не делаю )
А как надо?
C
Cлaвa™
А как надо?
да всё так же ) только не с ходу на 40-50км/ч , а как и все , почти как пешик )
А правое колесо по краешку, где "лежачки" нет - поэтому и
сохранилось лучше?
а кстати точно ведь , практически большую половину так и проскакиваю
К
Катарына
премиумное музло всяко лучше поёт
Слава, когда харман и прочие бозе стали премиумными? Премиум у всех по-моему БиО. А насчет должно ли быть. да согласен, только в базе и без всяких шильдиков на колонках.
C
Cлaвa™
Слава, когда харман и прочие бозе стали премиумными?
я слово премиумные не среди брендов , а в отличие от штатной
Премиум у всех по-моему БиО
ну ща в тренде Burmester и B&W
К
Катарына
Burmester
Хороший, я в 222-ом на всю катушку заслушал November rain (Плять, где смайлик металлиста )
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.