Как экономить топливо??
D
DYLFER
какая то непонятная мне логика ..
Да почему на 1ой то
Нормальная логика, я люблю двигатель покрутить, че не так ?
в
-вомбат-
мну дсг задолбал уже, переключается на 2-2,5К, 70 км\ч еду на шестой
если в спорт щелкнуть то наоборот, будет жужжать у красной зоны постоянно
мб в вагкоме нужно что то натыкать, или чип коробки спасет отца демократии?
если в спорт щелкнуть то наоборот, будет жужжать у красной зоны постоянно
мб в вагкоме нужно что то натыкать, или чип коробки спасет отца демократии?
Б
Борсеточники с химмаша
если в спорт щелкнуть то наоборот, будет жужжать у красной зоны постоянно
мб в вагкоме нужно что то натыкать, или чип коробки спасет отца демократии?
не долго мучаться вам, подождите
d
driver 300
Сменит работу ближе к дому, раньше бак 1 неделя сейчас бак 2 недели.
S
SLC
Да почему на 1ой то
это был пример .. ну я 1 докручивал до 75 раньше .. ниче .. нормуль
A
Alk86
мну дсг задолбал уже, переключается на 2-2,5К, 70 км\ч еду на шестой
а чем плохо то? Тошнить можно и так, а если хочется погоняться - коробку в спорт переключить не забывать ©
А
Антирейсер™
Жене заправляют 40 литров на месяц , а сам столько трачу в день
T
TIMARIK
Объясните пожалуйста,почему неправильно на нейтрали подкатывать к перекрестку.Недавно пересел на механику и постоянно пользуюсь этим приемом.
N
7N
Объясните пожалуйста,почему неправильно на нейтрали подкатывать к перекрестку.Недавно пересел на механику и постоянно пользуюсь этим приемом.
на нейтрали машина превращается в неуправляемую "телегу без лошади", теряется большая часть контроля над машиной, любой маленький боковой толчок может привести к непредвиденным последствиям, на включение передачи и резкий рывок для объезда неожиданного препятствия уйдут драгоценные доли секунды. В зимнее время езда на нейтрали вообще подобна самоубийству, т.к. торможение двигателем не заменит ни одна современная АБС.
раньше на карбовых машинах на нейтрали двигатель вообще мог заглохнуть отключив усилитель тормозов / руля
над машиной, любой маленький боковой толчок может привести к непредвиденным последствиям, на включение передачи и резкий рывок для объезда неожиданного препятствия уйдут драгоценные доли секунды. В зимнее время езда на нейтрали вообще подобна самоубийству, т.к. торможение двигателем не заменит ни
одна современная АБС.
раньше на карбовых машинах на нейтрали двигатель вообще мог заглохнуть отключив усилитель тормозов / руля
Экая ахинея
D
DYLFER
на нейтрали машина превращается в неуправляемую "телегу без лошади"
+ к этому, взрастает расход топлива, так как двигатель начинает работать на оборотах холостого хода...
A
Alk86
Вот вы едете рядом со скорость 80 км. на 2 тыщах. Я качусь чуть позади, на 800 оборотах, так у кого расход больше???
Если газ отпущен, то у того, кто едет на передаче, расход 0, а на нейтрали около 1 литра на 100 км (при скорости 80).
N
7N
у кого расход больше???
а если вы под нейтралкой еще понимаете езду с выжатым сцеплением, то еще вы попадаете на досрочную замену выжимного подшипника
с
серж52
"на нейтрали машина превращается в неуправляемую "телегу без лошади",
20 лет где только можно езжу накатом - наконец узнал что это вредно и опасно!
Афтор - сам то хоть раз пробовал? - теоретик ...........
20 лет где только можно езжу накатом - наконец узнал что это вредно и опасно!
Афтор - сам то хоть раз пробовал? - теоретик ...........
e
evenk
Если газ отпущен, то у того, кто едет на передаче, расход 0, а на нейтрали около 1 литра на 100 км (при скорости 80).
Не может быть расход 0 по одной простой причине - машинка заглохнет .
Он снижается до минимума(меньше, чем на хх, на один ход поршня, но точно не 0). Проверить данное утверждение просто - набрать скорость, сбросить газ и отключить бензонасос.
И еще один момент, который никто не учитывает - при движении накатом (нейтральная передача) - машина катится, а при включенной передаче и с минимальной подачей топлива - тормозит двигателем, и довольно-таки активно.
Поэтому на нейтрали мы укатимся дальше.
Ну а дальше можно считать расход на разницу в расстоянии( хх - больше расход, дальше выкат, передача - меньше расход, меньше выкат).
И еще надо знать, что на экранчике в приборной панели нам далеко не всегда показывают реальное положение дел, как-то: расход бензина, температура двигателя, скорость - чаще всего отличаются от фактических.
I
IrBiS1300
Он снижается до минимума(меньше, чем на хх, на один ход поршня, но точно не 0). Проверить данное утверждение просто - набрать скорость, сбросить газ и отключить бензонасос.
куда он заглохнет если его тонна-полторы железа по инерции вращают? топливо именно не поступает в двигатель в таком режиме.
выложить принт-скрин с диагностического оборудования?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
поизучай на досуге
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2015 13:53]
Б
Борсеточники с химмаша
Не может быть расход 0 по одной простой причине - машинка заглохнет
колеса заклинит, да?
I
IrBiS1300
ну или вот еще один принтскрин. тут экономия поэфектнее выглядит:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
целых 15 секунд топливо в двигатель в принципе не поступало и ни чего не заглохло (это кстати принт-скрин при движении по городу... когда катался в уфу - там такие паузы в подаче топлива местами до 15 минут доходили при движении с горки)
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2015 14:00]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
целых 15 секунд топливо в двигатель в принципе не поступало и ни чего не заглохло (это кстати принт-скрин при движении по городу... когда катался в уфу - там такие паузы в подаче топлива местами до 15 минут доходили при движении с горки)
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2015 14:00]
D
DYLFER
Поэтому на нейтрали мы укатимся дальше
На нейтрале конечно дальше - нету силы торможения - той которой нужно вращать коленчатый вал и двигать поршни...
Вот только никак это не сказывается на "экономии", если не делать это ради того чтоб просто "сделать"
Ну например если задача просто проехаться дальше, с сохранением скорости, то да, возможно, на нейтрале будет экономичнее, чем тормозить двигателем, а потом снова давить на газ и набирать скорость....
А вот если "в конце пути" ждет остановка то нейтраль явно в проигрыше....
A
Alk86
А вот если "в конце пути" ждет остановка то нейтраль явно в проигрыше....
Выгоднее всего включить нейтраль и заглушить двигатель, но на обычных машинах это опасно.
D
DYLFER
Выгоднее всего включить нейтраль и заглушить двигатель, .
ну да
N
7N
Экая ахинея
ну вот пример: в повороте для устойчивости на переднем приводе надо давить на газ, на заднем надо притормаживать двигателем, а на нейтрали от вас ничего не зависит
v
v12™
Афтор - сам то хоть раз пробовал? - теоретик ...........
ну уж, уроки физики в школе Вы стопроцентов не посещали...
это как минимум
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.