Как экономить топливо??

DYLFER
От пользователя SLC
который , бедолага, сходит с ума от того, что какие то 80 км\ч случаются уже на 1 передаче , пусть и в районе на 9000 + ?

какая то непонятная мне логика ..

Да почему на 1ой то :-D
Нормальная логика, я люблю двигатель покрутить, че не так ? :-)
0 / 1
-вомбат-
мну дсг задолбал уже, переключается на 2-2,5К, 70 км\ч еду на шестой
если в спорт щелкнуть то наоборот, будет жужжать у красной зоны постоянно

мб в вагкоме нужно что то натыкать, или чип коробки спасет отца демократии?
0
От пользователя -вомбат-
мб в вагкоме нужно что то натыкать,

snow включить?
0
Борсеточники с химмаша
От пользователя -вомбат-
мну дсг задолбал уже, переключается на 2-2,5К, 70 км\ч еду на шестой
если в спорт щелкнуть то наоборот, будет жужжать у красной зоны постоянно

мб в вагкоме нужно что то натыкать, или чип коробки спасет отца демократии?

не долго мучаться вам, подождите:-D
7 / 0
driver 300
Сменит работу ближе к дому, раньше бак 1 неделя сейчас бак 2 недели.
0
SLC
От пользователя DYLFER
Да почему на 1ой то :-D


это был пример .. ну я 1 докручивал до 75 раньше .. ниче .. нормуль :-D
0
Alk86
От пользователя -вомбат-
мну дсг задолбал уже, переключается на 2-2,5К, 70 км\ч еду на шестой

а чем плохо то? Тошнить можно и так, а если хочется погоняться - коробку в спорт переключить не забывать ©
4 / 0
Антирейсер
От пользователя driver 300

Жене заправляют 40 литров на месяц :-D , а сам столько трачу в день :-D
1 / 0
TIMARIK
Объясните пожалуйста,почему неправильно на нейтрали подкатывать к перекрестку.Недавно пересел на механику и постоянно пользуюсь этим приемом. :-)
0
7N
От пользователя TIMARIK
Объясните пожалуйста,почему неправильно на нейтрали подкатывать к перекрестку.Недавно пересел на механику и постоянно пользуюсь этим приемом.

на нейтрали машина превращается в неуправляемую "телегу без лошади", теряется большая часть контроля над машиной, любой маленький боковой толчок может привести к непредвиденным последствиям, на включение передачи и резкий рывок для объезда неожиданного препятствия уйдут драгоценные доли секунды. В зимнее время езда на нейтрали вообще подобна самоубийству, т.к. торможение двигателем не заменит ни одна современная АБС.
раньше на карбовых машинах на нейтрали двигатель вообще мог заглохнуть отключив усилитель тормозов / руля
4 / 11
От пользователя 7N
на нейтрали машина превращается в неуправляемую "телегу без лошади", теряется большая часть контроля
над машиной, любой маленький боковой толчок может привести к непредвиденным последствиям, на включение передачи и резкий рывок для объезда неожиданного препятствия уйдут драгоценные доли секунды. В зимнее время езда на нейтрали вообще подобна самоубийству, т.к. торможение двигателем не заменит ни
одна современная АБС.
раньше на карбовых машинах на нейтрали двигатель вообще мог заглохнуть отключив усилитель тормозов / руля

Экая ахинея :-D
10 / 5
DYLFER
От пользователя 7N
на нейтрали машина превращается в неуправляемую "телегу без лошади"

+ к этому, взрастает расход топлива, так как двигатель начинает работать на оборотах холостого хода...
1 / 0
От пользователя DYLFER
к этому, взрастает расход топлива, так как двигатель начинает работать на оборотах холостого хода...

как так то??? Вот вы едете рядом со скорость 80 км. на 2 тыщах. Я качусь чуть позади, на 800 оборотах, так у кого расход больше???
0 / 5
Alk86
От пользователя Комуняка
Вот вы едете рядом со скорость 80 км. на 2 тыщах. Я качусь чуть позади, на 800 оборотах, так у кого расход больше???

Если газ отпущен, то у того, кто едет на передаче, расход 0, а на нейтрали около 1 литра на 100 км (при скорости 80).
9 / 1
7N
От пользователя Комуняка
у кого расход больше???

а если вы под нейтралкой еще понимаете езду с выжатым сцеплением, то еще вы попадаете на досрочную замену выжимного подшипника
1 / 0
серж52
"на нейтрали машина превращается в неуправляемую "телегу без лошади",
20 лет где только можно езжу накатом - наконец узнал что это вредно и опасно!
Афтор - сам то хоть раз пробовал? - теоретик ........... :weep:
3 / 3
evenk
От пользователя Alk86
Если газ отпущен, то у того, кто едет на передаче, расход 0, а на нейтрали около 1 литра на 100 км (при скорости 80).


Не может быть расход 0 по одной простой причине - машинка заглохнет :-) .
Он снижается до минимума(меньше, чем на хх, на один ход поршня, но точно не 0). Проверить данное утверждение просто - набрать скорость, сбросить газ и отключить бензонасос.
И еще один момент, который никто не учитывает - при движении накатом (нейтральная передача) - машина катится, а при включенной передаче и с минимальной подачей топлива - тормозит двигателем, и довольно-таки активно.
Поэтому на нейтрали мы укатимся дальше.
Ну а дальше можно считать расход на разницу в расстоянии( хх - больше расход, дальше выкат, передача - меньше расход, меньше выкат).
И еще надо знать, что на экранчике в приборной панели нам далеко не всегда показывают реальное положение дел, как-то: расход бензина, температура двигателя, скорость - чаще всего отличаются от фактических.
2 / 7
IrBiS1300
От пользователя evenk
Не может быть расход 0 по одной простой причине - машинка заглохнет .
Он снижается до минимума(меньше, чем на хх, на один ход поршня, но точно не 0). Проверить данное утверждение просто - набрать скорость, сбросить газ и отключить бензонасос.

куда он заглохнет если его тонна-полторы железа по инерции вращают? топливо именно не поступает в двигатель в таком режиме.
выложить принт-скрин с диагностического оборудования?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

поизучай на досуге

[Сообщение изменено пользователем 31.03.2015 13:53]
3 / 0
Борсеточники с химмаша
От пользователя evenk
Не может быть расход 0 по одной простой причине - машинка заглохнет

:-D колеса заклинит, да?
1 / 0
IrBiS1300
ну или вот еще один принтскрин. тут экономия поэфектнее выглядит:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

целых 15 секунд топливо в двигатель в принципе не поступало и ни чего не заглохло (это кстати принт-скрин при движении по городу... когда катался в уфу - там такие паузы в подаче топлива местами до 15 минут доходили при движении с горки)

[Сообщение изменено пользователем 31.03.2015 14:00]
1 / 0
DYLFER
От пользователя evenk
Поэтому на нейтрали мы укатимся дальше

На нейтрале конечно дальше - нету силы торможения - той которой нужно вращать коленчатый вал и двигать поршни...
Вот только никак это не сказывается на "экономии", если не делать это ради того чтоб просто "сделать"
Ну например если задача просто проехаться дальше, с сохранением скорости, то да, возможно, на нейтрале будет экономичнее, чем тормозить двигателем, а потом снова давить на газ и набирать скорость....
А вот если "в конце пути" ждет остановка то нейтраль явно в проигрыше....
3 / 0
Alk86
От пользователя DYLFER
если задача просто проехаться дальше, с сохранением скорости, то да, возможно, на нейтрале будет экономичнее, чем тормозить двигателем, а потом снова давить на газ и набирать скорость....
А вот если "в конце пути" ждет остановка то нейтраль явно в проигрыше....

Выгоднее всего включить нейтраль и заглушить двигатель, но на обычных машинах это опасно.
1 / 0
DYLFER
От пользователя Alk86
Выгоднее всего включить нейтраль и заглушить двигатель, .

ну да :-D
1 / 0
7N
От пользователя Комуняка
Экая ахинея

ну вот пример: в повороте для устойчивости на переднем приводе надо давить на газ, на заднем надо притормаживать двигателем, а на нейтрали от вас ничего не зависит
1 / 1
v12™
От пользователя серж52
20 лет где только можно езжу накатом - наконец узнал что это вредно и опасно!
Афтор - сам то хоть раз пробовал? - теоретик ...........

ну уж, уроки физики в школе Вы стопроцентов не посещали...
это как минимум :-)
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.