Camry vs C5
P
Pasha83
Тойота конечно молодцы впихивают конструктивно древние автомобили , да еще и денег наворачивают , так больше не одна марка в мире не может.
D
Dzhabar
Pasha83
Была Бмв , Гетц. Сейчас ситроен
регресс в связи с чем такой у Вас случился? кризис, да?
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:48]
Б
Борсеточники с химмаша
впихивают конструктивно древние автомобили
Конечно в тойоте ничего не сломается она конструктивно 20 лет одна и та же
а зачем менять надежную конструкцию?
D
Dzhabar
такой с5 вам воздух испортил?
да не новее уже кузов я не разбираюсь в ихних сортах и никогда не ездил, но мне они не нравятся внешне, слащавые,что-ли какие-то даже не пойму.
Б
Борсеточники с химмаша
Кстати да, у французов вон даже спортивных костюмов нормальных нет, и на гербе Парижа петух
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:48]
P
Pasha83
Да нет, скорее наоборот , купите бмв поймете.
P
Pasha83
Глупый вопрос про конструктивность автомобилей. А почему по вашему то тже VAG,BMW и другие частенько выпускают новые (конструктивно) моторы , даже ВАЗ и то двигается , пусть даже не совсем гладко.И попробуйте в тойоте не менять масло 1 раз в неделю, она и до 100 тысяч не доходит.
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2015 15:54]
Б
Борсеточники с химмаша
А почему по вашему то тже VAG,BMW и другие частенько выпускают новые (конструктивно) моторы , даже ВАЗ и то двигается , пусть даже не совсем гладко.
Потому что только буддисты могут стать бодхисаттвой и придумать идеальный мотор.
И попробуйте в тойоте не менять масло 1 раз в неделю, она и до 100 тысяч не доходит.
Раз в неделю только в немцах надо менять
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:48]
s
smel
Ну про раз в неделю - это фантазии, хотя если пробег за неделю 10 000 км, то реальность. А если мотор 2,5л жрет 5,4л на 100 км, то куда дальше его дорабатывать, лучше остановиться на проверенной надежной конструкции, чем как у вагов и бимеров иметь постоянные проблемы с новыми моторами
Б
Борсеточники с химмаша
мотор 2,5л жрет 5,4л на 100 км
если пробег за неделю 10 000 км
реальность
таки да!
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:48]
B
BuHHu™
Очередной "хозяин жизни", все ему чё-то должны, по его мнению.
ну и просто видяшка не в тему
B
BuHHu™
Эт только в рассее, в пендосии 3 года назад кукуруз 200 стоил 50кбаксов, и нафиг никому не нужен был,
ибо у них эскалэйд продавался за 66к. Тойота конечно молодцы впихивают конструктивно древние автомобили , да еще и денег наворачивают , так больше не одна марка в мире не может.
B
BuHHu™
Может, речь идёт про скайэктив от Мазды? это у кого такой экономичный двигун?
Б
Борсеточники с химмаша
3 года назад кукуруз 200 стоил 50кбаксов
причем 5,7
S
S201_
Автору советую прокатиться на С5 по лежачим полицейским. Есть особенности у подвески. Когда колесо спрыгивает в глубокую яму или с лежачего, происходит большой "БУМ". Как я понял это такая фишка гидропневмы.
А в остальном машина кайф Только брать надо дизель с 6 ст. АКПП.
Камри по сравнению с С5- консервная банка)).
А в остальном машина кайф Только брать надо дизель с 6 ст. АКПП.
Камри по сравнению с С5- консервная банка)).
B
BuHHu™
HEMI туды вкорячили? причем 5,7
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:48]
S
Sovetsky™
Есть такое.
+1
не такой уж большой бум, конечно
но лучше помедленнее проезжать ЛП.
Б
Борсеточники с химмаша
HEMI туды вкорячили?
нет, как у тундры/секвои/lx570 мотор.
s
smel
вообще-то при покупке машины нужно оценивать не только цену приобретения, но и цену дальнейшего владения.
С камри рисков нехватки денег на содержание машины значительно меньше, а суперкомфортность подвестки может оказаться несущественной выгодой по сравнению со стоимостью содержания
С камри рисков нехватки денег на содержание машины значительно меньше, а суперкомфортность подвестки может оказаться несущественной выгодой по сравнению со стоимостью содержания
P
Pasha83
Конечно , раз в неделю это утрировано для более наглядности. Расход 5,7 это наверное на хх в час. А если бы вникли в суть конструкции, и изучили тогда ,бы стало ясно, что затяни с заменой масла и двигун развалится , так как к примеру королла имеет цепь привода ГРМ ,как у велосипеда , убогий по конструкции масло насос , на подобии классики жигулей и еще куча недостатков. Машина немцев 15 летней давности в соавнении со свежей тайотой , это как параплан в сравнении с Бураном.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.