Camry vs C5
P
Pasha83
Дизельный С5 у нас в городе не найти. Сам присматриваю в столице и то 1 вариант. За 800 можно только 09-10 год .Если касается дизелей , а этих турбо-гемора полно на рынке.
S
Sovetsky™
не знаю правда на что это влияет
на длину капота :-d
а этих турбо-гемора полно на рынке.
с 2012 турбо 1,6 стали безгеморные
не зря 508 и с5 нью на них начали делать
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:48]
Б
Борсеточники с химмаша
Тогда только ВАЗ , его всегда можно продать и не дорого починить.
А в тойоте можно даже масло не менять, а о ремонте и разговора быть не может.
P
Pasha83
Не соглашусь , посмотрите динамику двигателей французов , они отходят от EP6, а стали ставить снова свой двигатель , модернизированный TU5 , называется он сейчас TC5.
P
Pasha83
Без разницы , критерий пробег не более 70-80 и самая полная комплектация и набитая опциями.Сервисная книга. Дилерская.
S
Sophisticated B.
Нужно уложиться в бюджет 750-800тр
http://auto.ru/cars/used/sale/1009678381-e96f/
http://auto.ru/cars/used/sale/1008222603-fbfeb5/
Хотя, если
камри наше все
,то мои варианты мимо кассы.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:48]
S
Sovetsky™
они отходят от EP6
Так ему уже лет то сколько? А первых мест в номинации лучший двигатель года?
2007-2014 - 1.4-litre to 1.8-litre: BMW-PSA 1.6-litre Turbo
И ставится на всего то ничего автомобилей:
BMW / PSA Peugeot Citroen 1.6-litre turbo petrol
(Mini Clubman Cooper S, Countryman Cooper S, Coupe / Roadster Cooper S, Paceman Cooper S (184ps), Clubman Cooper Works, Coupe / Roadster Cooper Works (211ps), Countryman Cooper Works, Paceman Cooper Works (218ps), Peugeot 208, 3008, 508 (156ps), 308 (125ps, 156ps), 5008 (156ps, 163ps), 208 GTI (200ps), RCZ (156ps, 200ps), RCZ R (270ps), Citroen DS3 (156ps), DS3 Racing (202ps), C4 (156ps), DS4 Racing (163ps, 200ps), C4 Picasso / Grand Picasso, C5 (156ps), DS5 (156ps, 200ps))
Вывод: двигатель - ГАВНО! :-d
D
Dzhabar
сегодня рядом с дизельным ситроеном встал на светофоре до сих пор от децибел ухи не слышат.
коптил как камаз даже рециркуляция включилась у меня да и видок у него мягко говоря на любителя, уротский как и все французские авто.
P
Pasha83
Акпп Aisin идущая на ситроенах; Надежнее и адекватнее DSG от VAG , можно не продолжать про TSI.
Б
Борсеточники с химмаша
Вывод: двигатель - ГАВНО!
у камри всяко лучше, не завидуйте
P
Pasha83
Чего то вообще не о ЧЕМ.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:48]
S
Sovetsky™
у камри всяко лучше, не завидуйте
не знаю, как сейчас, но раньше С5 в европе изготавливались.
в то время как камри и теаны уже вовсю клепались в россии.
с5 нифига не мягкий, как многие думают
плюс подвески - клиренс постоянный независимо от того, только водитель в салоне, или все 5 человек и в багажнике картошка.
Б
Борсеточники с химмаша
Акпп Aisin идущая на ситроенах; Надежнее и адекватнее DSG от VAG , можно не продолжать про TSI.
Ежу понятно что ситроены лучше вагов. Но тойота, как бы попроще объяснить... она другая. Там садишься, и понимаешь что не лох. Продашь дороже, и не сломается никогда.
S
Sophisticated B.
интеренсно как долго ехать из Мск на аварийном режиме ДСГ
У меня друг брата подружки троюродной сестры гнал из Москвы машину на 1.8TSI. Три бочки масла ушло, 2 двигателя по ходу движения поменял, по 360000 руб. каждый. Ну и ясно-понятно 3 DSG за это время сломались, в Перми поставил четвертую, до Ревды еле доехал, дальше на "галстуке" его тянули до самого Еката.
S
Sovetsky™
Продашь дороже, и не сломается никогда.
Это дорогого стоит!
Смотришь на цену 8 летних камри и понимаешь это...
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:48]
D
Dzhabar
Чего то вообще не о ЧЕМ.
мне так же показалось, когда увидел это чудо в живую. геморроя не слабо можно выхватить со старым дизелем. за его ремонт точно в городе никто не возьмется в здравом уме и твердой памяти.
Н
Невидимый
Обычный то с5 редко в городе встречаются, а тут ещё и с уставшим дизелем... Чего хоть за с5 то был?
Н
Владельцам камри такие вопросы не грозят... Поди их различи среди тысячи одинаковых...
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2015 15:32]
Н
Владельцам камри такие вопросы не грозят... Поди их различи среди тысячи одинаковых...
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2015 15:32]
Б
Борсеточники с химмаша
Во французах нельзя ездить в адике, торшины там, малайзия или строгом - засмеют пацаны. А в тойоте норм.
вчера такой же педрила на альфарде исполнял на куйбышева
ну и просто видяшка
вчера такой же педрила на альфарде исполнял на куйбышева
P
Pasha83
Как раз наоборот , садишься и понимаешь ,что ты не просто лох , а полный. Конечно в тойоте ничего не сломается она конструктивно 20 лет одна и та же , только кузов меняется, что то напоминает ВАЗ по концепции.
D
Dzhabar
Обычный то с5 редко в городе встречаются, а тут ещё и с уставшим дизелем
да немесный наверно их областники только покупают по говнам ездить за грибами.
Б
Борсеточники с химмаша
геморроя не слабо можно выхватить со старым дизелем.
кстати да! Чтоб поменять свечи на пежо/ситро дизеле вон на дискавери вообще надо кузов снимать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.