Замена своего авто на новый X-Trail
D
Dzhabar
старый кузов вполне приличный и вместительный трудяга
чо он там перетрудился? пластмассовая такая же хрень даже без задатков внедорожья, так на бордюр залезть да стронуться блондинке по гололеду. весь гремит безбожно как шнива такое же гавно!
D
DимоН4x4
чем то недорогим владеете?
таким-же недорогим как и Вы!
скажем так... машины у нас нищебродские!!!
D
DимоН4x4
Ну где Трэйлы на дорогах новые?.... ни одного еще не видел! только телек каждый час рекламу делает!
может их вообще не берут ?
может их вообще не берут ?
L
LokoTen
может их вообще не берут ?
так машины сейчас вообще новые не очень то берут
D
DимоН4x4
ак машины сейчас вообще новые не очень то берут
На прошлой неделе ряд автопроизводителей резко понизили цены на свои машины.
Поблажка коснулась одних из самых ходовых моделей – «Рено» и «Дэу», а также «Опеля» и «Пежо».
Популярный вездеход «Рено Дастер» с 19 февраля сбросил 3% стоимости. Таким образом, он идет теперь за 590 тысяч рублей вместо 609 тысяч.
«Опель» «отгрузил» в среднем по 10% с каждой модели. Например, самая популярная из них – «Астра» – потеряла 117 тысяч рублей на ценнике. В среднем стоимость марок опустилась на 10%.
источник: http://sobesednik.ru/avto/20150316-avtorynok-nalet...
D
DимоН4x4
Сегодня заехал в Ниссан и посмотрел в живую нового Трейла;
в тестдрайве сходу отказали, предложили пройти завтра.
Вот визуальные ощущения...и это только на поверхности:
понравилось:
-обивка потолка;
-удобней стали кресла, обшивка и анатомия сидений;
-в люксе автоматическое открытие багажника кнопкой;
-задняя шторка багажника.стала не бумажная;
-задняя часть обивки сидений;
-ручное переключение передач на вариаторе даже в версии 2,0;
-удобнее стал подлокотник
не понравилось:
-из-за скошенной крыши,неудобна водительская посадка;
-салон,.торпеда, вид спереди с кашкаем почти один в один;
-задняя шторка багажника белого цвета ;
-хром ручки на люксе сильно отдают китайщиной;
-на торпеде глянцевые вставки под карбон;
-очень значительно уменьшился объем багажника
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2015 23:02]
в тестдрайве сходу отказали, предложили пройти завтра.
Вот визуальные ощущения...и это только на поверхности:
понравилось:
-обивка потолка;
-удобней стали кресла, обшивка и анатомия сидений;
-в люксе автоматическое открытие багажника кнопкой;
-задняя шторка багажника.стала не бумажная;
-задняя часть обивки сидений;
-ручное переключение передач на вариаторе даже в версии 2,0;
-удобнее стал подлокотник
не понравилось:
-из-за скошенной крыши,неудобна водительская посадка;
-салон,.торпеда, вид спереди с кашкаем почти один в один;
-задняя шторка багажника белого цвета ;
-хром ручки на люксе сильно отдают китайщиной;
-на торпеде глянцевые вставки под карбон;
-очень значительно уменьшился объем багажника
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2015 23:02]
L
LokoTen
Популярный вездеход «Рено Дастер»
D
DимоН4x4
Вообщем был на тестдрайве! в оками на шефской! на тесте только 2,0 SE
коротко:
устроился в салоне можно удобно, тряпка сидений действительно качественней предыдущего! шумка лучше старого...препятствия и ямы проходит немного мягче старого.
разгон в городе не совсем почувствуешь, от светофора до светофора вроде едет,но как по трассе х/з! думаю..дохлый! т.к. при резком ускорении ..(тапка в пол) чувствуется что подтупливает. Смотрел тест с дизелем.1.6...130лс..говорят и то бежит веселее! но у нас дизель только на палке мешалке! (отвык уже)
на 2,0 есть ручной режим варика...опробовать не успел! ну что еще цвет белый на тесте... вообще никак! еще багажник убил...места очень мало...нет 7-ми местной версии в России!
вообщем ничего особо не тронуло и в душу не запало! может потому что тест короткий, по грязи не дают юзать! (на прошлом иксе в тесте немного грязь помесили в гаражах у ДОКа)
ну вообщем как-то так!...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2015 22:38]
(обычно самый жирный)коротко:
устроился в салоне можно удобно, тряпка сидений действительно качественней предыдущего! шумка лучше старого...препятствия и ямы проходит немного мягче старого.
разгон в городе не совсем почувствуешь, от светофора до светофора вроде едет,но как по трассе х/з! думаю..дохлый! т.к. при резком ускорении ..(тапка в пол) чувствуется что подтупливает. Смотрел тест с дизелем.1.6...130лс..говорят и то бежит веселее! но у нас дизель только на палке мешалке! (отвык уже)
на 2,0 есть ручной режим варика...опробовать не успел! ну что еще цвет белый на тесте... вообще никак! еще багажник убил...места очень мало...нет 7-ми местной версии в России!
вообщем ничего особо не тронуло и в душу не запало! может потому что тест короткий, по грязи не дают юзать! (на прошлом иксе в тесте немного грязь помесили в гаражах у ДОКа)
ну вообщем как-то так!...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2015 22:38]
Г
Герман_К
на старом лучше езди
или купи крузак
новый иск это хрень, пузотерка убогая
или купи крузак
новый иск это хрень, пузотерка убогая
A
AndreySmith
новый иск это хрень
старый это точно хрень, новый ещё хуже чтоли?
R
RuRu
Вообщем был на тестдрайве!
Есть эффект от сидений с нулевой гравитацией или маркетинг?
Кстати, они во всех комплектациях или нет?
K
Kristofer
даже корейский рекстон или старый пасфайндер лучше по проходимости чем этот гигантский универсал
R
RuRu
даже корейский рекстон или старый пасфайндер лучше по проходимости чем этот гигантский универсал
Раньше и деревья были выше, и трава зеленее)
S
Sharapoff™
даже корейский рекстон или старый пасфайндер лучше по проходимости чем этот гигантский универсал
а зачем Вы рамные внедоры (в случае пафика - посредственные) с паркетом сравниваете? Естественно они лучше, на столько, на сколько и дороже
S
Speedex
Дата: 24 Июня 2015 19:47
а зачем Вы рамные внедоры (в случае пафика - посредственные) с паркетом сравниваете? Естественно они лучше, на столько, на сколько и дороже
А какие рамные внедоры не постредственные?
PS сравнение, конечно, некорректное
S
Sharapoff™
А какие рамные внедоры не постредственные?
Вы смеетесь что ли? Срача хотите?
Вот тема с писькомерством была
ttp://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1988877&t=198...
S
Speedex
Забыл уже по эту тему. Просто рамных то уже и нет почти
У кого можно прокатится на новом хитриле с дизелем?
За пиво/сок?
Интересно как катит и по обслуживанию
За пиво/сок?
Интересно как катит и по обслуживанию
D
DимоН4x4
В общем задумался о смене, а альтернативы T31 пока не вижу. В субботу возвращаясь с загорода заехал по пути в 5 салонов, хУНДАЙ, нИССАН, мазда, Фольц, шЕвРОЛЕ-оПЕЛЬ.
брать то вобщем нечего! ix от 1350т.р. (комплектации более менее) Санта 1850
Ниссан хотел следопыта . еще рамного, но их уже нет, а новые все на одно лицо, душа не лежит,
нОВОГО Икса 2,5 уже не хочу тем более за 1800т.р.
Мазда СХ-5 -1350т.р. душу не тронул, Тигуан после Икса -не то.
Антара 1400т.р. и Каптива не впечатлили
Я не говорю про кроссоверы премиум класса,но из вышеперечисленного, того что есть - выбирать нечего!
Кто что видит в перспективе?
PS Крузак не предлагать не много не хватает
брать то вобщем нечего! ix от 1350т.р. (комплектации более менее) Санта 1850
Ниссан хотел следопыта . еще рамного, но их уже нет, а новые все на одно лицо, душа не лежит,
нОВОГО Икса 2,5 уже не хочу тем более за 1800т.р.
Мазда СХ-5 -1350т.р. душу не тронул, Тигуан после Икса -не то.
Антара 1400т.р. и Каптива не впечатлили
Я не говорю про кроссоверы премиум класса,но из вышеперечисленного, того что есть - выбирать нечего!
Кто что видит в перспективе?
PS Крузак не предлагать не много не хватает
S
Sharapoff™
за эти цены, что просят за новые, Вы ещё долго не увидите альтернативы
. Да и в общем то зачем? Какой смысл менять один кросовок на другой без качественной разницы, ни по размерам ни по отделке ни по возможностям? Ездить год другой на 31, потом крузак или леха, без вариантов.
D
DимоН4x4
Sharapoff™
согласен с вами полностью! Кроссовок нынче не торт!
если закрыть глаза на небольшие косяки и простоты отделки т31 (на сегодняшний день) не так уж и плох и по комфорту, плавности хода. вместительности и.т.д
Ф
Федот,да не тот
Да он как оказалось и по грязи относительно не плохо ползает.если не рвать и греть вариатор.новый то полюбому свесами упрется
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.