Замена своего авто на новый X-Trail

Delphi™
От пользователя AVS™© ®
тушкан

в 2008 г он был за свои деньги просто мегахит на полном то приводе. То что он внутри деревянный не умаляло его достоинств. :-)
0
От пользователя Delphi™
тушкан

в 2008 г он был за свои деньги просто мегахит на полном то приводе.

т.е. люди просто отказывались брать другие полноприводные модели и жаждали только тускана ? 8(
3 / 0
ursal
От пользователя Delphi™
в 2008 г он был за свои деньги просто мегахит на полном то приводе

никогда не рассмативали покупку Хюндая НИКАКОГО-потом замучаешься продавать,если только цена ниже некудаи..а вот ниссан, хонда(продавала пока 5 машин :всегда за 1-2 недели влёт) :-)
3 / 8
LokoTen
От пользователя DemoN4x4
а где новые то?


так вот и я о том же, где новые движки у Ниссана? Разучились разрабатывать?
Просто даже к примеру сравнить 2,5 у Ниссана и у Мазды на СХ5
0 / 1
Delphi™
От пользователя bk-71
другие полноприводные модели

схожего размера были дороже минимум на 100 тр. Автомобиль был неломуч, вместителен и вполне комфортен :-)
0
When I banned
От пользователя bk-71
т.е. люди просто отказывались брать другие полноприводные модели и жаждали только тускана

Если не изменяет память, то в 2004м
Тойота продавала РАВ4 второго поколения,
Митсубиси - Паджеро Пинин с GDI
Хонда - второй СРВ,
Ниссан - Хтрэйл с панелью в центре.
КИА - первый Спортедж.
Тушкан был очень сильным конкурентом с учетом наличия дешевых комплектаций и интересной внешности. Мощные моторы были только у Ниссана 2,5 и у Форестера Турбо.
Сейчас сиутация другая. Конкуренты вложились в технологии. Есть приличные Европейцы (КУ3, Тигуан, Йети), СРВ и РАВ4 новые модели выпустили. У всех производителей есть современные дизеля и АКП.
Покупка ИХ35 или Хтрейла при таком выборе дело смутное ИМХО.
А автора вообще не понимаю. У Хонды салон и багажник самые большие в классе, ликвидность на высоте, надежность приличная. Смысл ее на Хтрейла менять никакого. Клиренс на паркетнике нафиг не нужен. Максимальное бездорожье которое увидит машина - сугроб на нечищенной парковке ТЦ.
1 / 8
Captain Fantastic
От пользователя When I banned
Клиренс на паркетнике нафиг не нужен.

клиренс -- точнее, геометрическая проходимость-- это вообще почти единственное, что нужно паркетнику ))
МЛМ.

[Сообщение изменено пользователем 09.03.2015 22:14]
4 / 2
AndreySmith
От пользователя LokoTen
так вот и я о том же, где новые движки у Ниссана? Разучились разрабатывать?
Просто даже к примеру сравнить 2,5 у Ниссана и у Мазды на СХ5

Может дело в маркетинге?)) Владельцы таких авто, возможно грубо выражаюсь пенсионеры, скептики и т.д, которые считают, что всё новое это плохо и не надёжно. Вот и кормят свою аудиторию древними и псевдонадёжными технологиями. Зачем спорить с клиентом, дадим ему то, что он хочет.
А мазда конечно да крутая))) непосредственный впрыск освоила, лет на 10 отстав....
1 / 0
Delphi™
От пользователя Captain Fantastic
нужно паркетнику

еще и полный привод. И как бы себя не уговаривали бомжи, сэкономившие сотку, взяв монопривод - разница существенна!!!
9 / 0
~eXX~
От пользователя Delphi™
еще и полный привод. И как бы себя не уговаривали бомжи, сэкономившие сотку, взяв монопривод - разница существенна!!!

а нафиг полный привод то? если мне до работы ездить с ботаники в центр? по проходимости по снегу и передний нормально, ждать зимы, чтобы первым со светофора уезжать и тешить своё самолюбие? некоторым не надо, а на сотку можно отдохнуть съездить, всяко больше впечатлений..

От пользователя When I banned
Есть приличные Европейцы (КУ3

ку3 по цене их 35 ? это ку3 такой дешевый стал? или за их35 стали столько денег просить?

вообще то есть люди, которые живут за пределами екб и ездить им, даже по гарантии, совсем не хочется, особенно касаемо края Тюменской области.. есть те, кто очень много эксплуатируют автомобиль, а кому то двигатель tsi ну просто не нужен.. и хоть бы кто тут говорил, но по надежности tsi уступает обычному атмосфернику..
3 / 8
Delphi™
От пользователя ~eXX~
по проходимости по снегу и передний нормально


От пользователя ~eXX~
а нафиг полный привод то? если мне до работы ездить с ботаники в центр?

дада, чтонибудь более существенное придумайте, чтоб себя успокоить. :-D :-D :-D Особенно улыбнуло про проходимость)) Тут неполного пп то не хватает, а вам вон и оно за глаза по снегу, в смысле 1 см снегу то? :-D Но зачем тогда клиренс? :-D
От пользователя ~eXX~
на сотку можно отдохнуть съездить

дак надо зарабатывать побольше, чтоб и отдохнуть на сотку и машину не кастрат :-)
2 / 2
~eXX~
От пользователя Delphi™
дада, чтонибудь более существенное придумайте, чтоб себя успокоить. Особенно улыбнуло про проходимость)) Тут неполного пп то не хватает, а вам вон и оно за глаза по снегу, в смысле 1 см снегу то? Но зачем тогда клиренс?

большой клиренс это просто удобство при вождение, часто дорог, например в сады, имеют перепады высот и твердое покрытие, там удобней ездить на авто с более высоким дорожным просветом, да порой и в городе некоторые ямы гораздо проще объезжать, а можно даже и не объезжать, а просто на дорогу меньше смотреть... а по проходимости, дак я не считаю, что он проходимости добавляет, преодолеть дорогу, где чуть засыпало снегом сможет и передний привод, принцип у меня просто, едет пока не остановится... я не говорю про те ситуации, когда человек живет за городом и у него к утру дорогу завалило, но с этим порой может не справиться и автомобиль с полным приводом, который без всяких понижаек и блокировок..

а вообще на самом автомобиль надо выбирать под свои потребности, это правильно, ну кому то не нужен полный привод, он его не берет, правда кому то не нужен и он берет, но это его право, я встречал периодически людей, которые с полного привода пересаживались на передний, и это вполне нормально

да и дополнительно вращающееся колесо добавляет порой излишней уверенности, я неоднократно видел, как народ застревает во дворах на рав4, срв и прочих авто, где я без проблем проезжаю на переднем приводе с просветом в чуть больше 10 см, да мне приходится думать, как проехать данную дорогу, но всё же ...

От пользователя Delphi™
дак надо зарабатывать побольше, чтоб и отдохнуть на сотку и машину не кастрат

сотка лишней никогда не будет..
1 / 3
DимоН4x4
От пользователя Delphi™
От пользователя: DemoN4x4

Tucson предыдущий 2008г считается модель 2004г, так вот в нем отделка салона по сравнению T31,в материалах намного качественнее представлена

Это в смысле представлена в Вашей фантазии? Владел и Туксоном 2008 г и щас Хтрейлом)))В трейле материалы качественнее

Цитата:
От пользователя: DemoN4x4

некоторые функции которые были в 2004 вообще отсутствуют вT31

Это какие? Евро 3?

ничего не собираюсь никому доказывать,....еще раз повтарюсь материлы салона!, хотя бы взять отделку потолка....материалы тканевых сидений! сначала сравните а потом выясним кто что курил!

-отсутствие подогрева зоны покоя стеклоочистителей,
-двери в трейле легкие, полное отсутствие шумки,
- нет подсветки края двери..
-подлокотник удобнее в тушкане он регулируемый по высоте и двойное отделение
- отдельно стекло багажника открывалось в тушкане...как в пафе,
-кнопки в тушкане на дверях и акпп все подсвечиваются, в трейле на дверях одна водительская, CVT вообще без подсветки
и это только на поверхности!

[Сообщение изменено пользователем 10.03.2015 17:33]
2 / 2
DимоН4x4
От пользователя милашкака
в 2008 г он был за свои деньги просто мегахит на полном то приводе

никогда не рассмативали покупку Хюндая НИКАКОГО-потом замучаешься продавать,если только цена ниже некудаи..


я брал Тушкана нового в ноябре 2009 МКПП 4WD из последней партии за 695 тыс
в 2011 продал за 780 тыс (это причем на палке!) спрос на них в то время действительно был очень высокий!
3 / 0
Delphi™
От пользователя DemoN4x4
отделку потолка....материалы тканевых сидений!

у меня кожа, поэтому тряпку с трейлом не сравню, но пластик в салоне НАГОЛОВУ мягче и лучше. :cool: На потолок правда не смотрел :-D :-D :-D мб он и дешевка в трейле :-D

От пользователя DemoN4x4
-отсутствие подогрева зоны покоя стеклоочистителей,
-двери в трейле легкие, полное отсутствие шумки,
- нет подсветки края двери..
-подлокотник удобнее в тушкане он регулируемый по высоте и двойное отделение
- отдельно стекло багажника открывалось в тушкане...как в пафе,
-кнопки в тушкане на дверях и акпп все подсвечиваются, в трейле на дверях одна водительская, CVT вообще без подсветки

это не функции, это конструктивные решения. Кому что нравится, меня все это в трейле устраивает :-) .я кстати стекло в тушкане открыл в 5 двери 1 раз жене показать :-D :-D всегда дверь целиком открывал :-) высоко и неудобно было, при этом я сам высокий :-) 185 :-) В трейле зато багажник лучше задуман и реализован наголову. А про шумку дак я целиком машину клеил и музыку менял, так что что тот что тот жестянки без шумки :-)
3 / 2
на днях смотрю приближающееся китайское авто со светодиодами....дак это новый хи-трила!!! :-D менять старый кузов на новый я бы не стал.
3 / 4
Dzhabar
ниссан - гавно! :ultra:
4 / 6
От пользователя Dzhabar
ниссан - гавно!


старый кузов вполне приличный и вместительный трудяга, а вот новый... :weep:
1 / 1
Captain Fantastic
Новый кузов в стопицот раз лучше старого!!
Новый салон в стопицот раз лучше старого!!
Двигатели идентичны (ну почти).
Новый вариатор лучше старого (теоретически).
Проходимость одинаковая.

Как-то так. :cool:

А то задолбали любители дизайна холодильников ))))



[Сообщение изменено пользователем 11.03.2015 16:43]
1 / 3
Herr Doktor™
От пользователя Жизненный
менять старый кузов на новый я бы не стал.

10 / 1
От пользователя Herr Doktor™
Herr Doktor™


док, ты в своем духе :ultra: без изменений.
0
Herr Doktor™
От пользователя Жизненный
без изменений.

Нет. Раньше было лучше! :ultra:
5 / 0
Uzanto
От пользователя Delphi™
у меня кожа

это же ужасно
1 / 1
DимоН4x4
От пользователя Евгений™
Цитата:
От пользователя: Delphi™

у меня кожа

это же ужасно

"Экономична. Просторна. Кожаный салон. Кондиционер."

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
Delphi™
От пользователя DemoN4x4

:-D чем то недорогим владеете? понимаю, как говняшку то не кинуть)
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.