Про Датсун раздували?
P
PS
в том же поло можно в минималке(538т.р) добить этот пакет,
нельзя. За 568т.р уже можно, а если уж двигатель взять нормальный 105 л.с., а не 86 то ценник от 600 будет. В солярисе есп можно добить не с 700 как вы пишете, а начиная с 660 тысячи, уже не такая и разница большая, да как Вы ее представляли Поло 538-солярис 700
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2015 21:17]
V
VyLKAN
нельзя. За 668т.р уже можно, а если уж двигатель взять нормальный 105 л.с., а не 86 то ценник от 600 будет
ошибся в концепте нельзя, можно начиная с тренда(568), смотрим конфигуратор http://app.volkswagen.ru/ihdcc/ru/configurator.htm...
Э
Эффект Даннинга Крюгера
мне кажется ниодна приличная девушка в дадсун омдое не сядет
P
PS
ошибся в концепте нельзя, можно начиная с тренда(568),
Да, я его и имел ввиду, опечатался, 568 конечно, не 668
O
One hundred bucks
мне кажется ниодна приличная девушка в дадсун омдое не сядет
а зачем нам приличные??? надо все и сразу!!!!
P
PS
По теме, я бы лучше калину2 универсал взял, чем датсун.
М
Матвей Клещёв
Сейчас можно и на датсуне поездить
гореть в АДу этим датсунам по цене over 0.5млн
S
SLC
Дак лучше ездить и не пукать на 10-летних камря
дак вздутие - его надать лечить .. и пофигу на чем .. хоть на камрях, хоть пешком
S
SLC
Ну у него хотя бы патрубки из за хреновых хомутов не срывает...
искатал не 1 таз .. причем = ну мучаю их сильно..
на памяти - 1 раз не сорвало, а обломило штуцер с трубкой от СО (подогрев дроссельного узла) ... обломило об непредусмотренную заводом растяжку .. при переключении на непредусмотренных заводом оборотах двигателя .. чо то в районе 8500 .. непредусмотренные лишние опоры двигателя = не вывезли .. все равно дернулся ..
ну дак чо , виноват завод ? вот уж нет
у вас лично на скольки новых купленных самолично тазиках срывало патрубки ?
в общем - вообще ничего плохого сказать не могу про тазы .. а не , могу .. кондера нет .. ну раньше не было ..
пс: датсун - УГ ..
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2015 07:36]
y
y004ty
У меня лично - на Шниве трижды, пока они там весь узел в сборе к хренам не изменили
На 14-ке у друга начало подтекать в одном месте - хомут перетирать начал - после чего было принято волевое решение заменить все хомуты на нормальные
Больше с новыми тазами чести общения не имел
З.ы: а где, в это время (8500 оборотов) была отсечка?))
e
~eXX~
да ну брось. Часто ты на интегре-крауне в пригородах вставал? И вообще вставал
т-т-т, ни разу, я и на 10-ке то один раз всего вставал, причем удачно так, приехал на стоянке, встал, думаю что то кривовато получилось, а потом сцепа уже не включалась, вилка))
не стоит забывать, что это я по каждому стуку бряку, мотор вообще всегда кажется, что не так рабоатет, паранойю до жути, но многие девушки ездят и ладно, ездит же..
S
SLC
З.ы: а где, в это время (8500 оборотов) была отсечка?))
написано ж .. мучал .. заряженные они были все .. и крутились так .. да и щас тож
y
y004ty
Ух сомнение меня берет, что когда "заряжали" не меняли хреновые хомуты, заводские свечки и прочую мелочевку - в этом и есть особенность владения отечественным авто: купил-кое что сразу на импорт заменил-руками на место поставил-остальное посмотрел-протянул и можно ездить. Если у человека достаточный опыт по этой модели - то он реально может и без гарантии поменять все проблемные места сразу. А самое главное - что все это такая фигня и мелочь кажется, что про нее все забывают, когда делают... А вот если не сделать - то она о себе напомнит
А теперь представте блондинистую покупательницу Датсуна, пусть не самостоятельно меняющую хомуты (это совсем фантастика, покажите-женюсь), но хотя бы приезжающую в сервис с такой просьбой: "мужики у меня там хомут хреново сидит, патрубок режет, махните, а?"
Но в реальность этого верится больше, чем в то, что они 20 лет собирали этот мотор, а нынче вдруг, с приходом Датсуна стали делать это из нормальных комплектующих и прямыми руками.
Г
ГОНЯ
А теперь представте блондинистую покупательницу Датсуна, пусть не самостоятельно меняющую хомуты (это совсем фантастика, покажите-женюсь), но хотя бы приезжающую в сервис с такой просьбой: "мужики у меня там хомут хреново сидит, патрубок
режет, махните, а?
Знакомая в 2005 уперлась в новую калину, никакие уговоры не действовали. на пробеге 20т.км - капиталка. потом успокоилась. калину слила.
U
3.10.1
По теме, я бы лучше калину2 универсал взял, чем датсун.
маркетологи потирают руки
ВАЗ стал в умах людей круче японца, пусть и виртуального
i
iv74
У товарища гранта так на 35000 сдрх выжимной -сервисмены сказали что он тупо неправильно посажен (усики не в пазах) и что не он первый с такой херней. На первом то выяснилось что фильтр салона на заводе поставить забыли, сдох ролик навесного и еще чего там было. Нахрен нужна машина у которой сцепа
35 ходит. Корит себя что не подождал 2 месяца и не вщял нью Логан вместо этой шушлайки
Датсун вряд ли лучше т.к. все те же кривые ручки его собирают да и основа кривая. Лучше уж взять новый логан или степвей, ща дороже но надежней на порядок
G
GMовод
порядок
И пофиг что их:
все те же кривые ручки его собирают
на том же сраном авто ТАЗе .
U
3.10.1
дак конечно
логан собирают какие-то другие тольяттинцы
а новый так ваще интеллигенция московская
логан собирают какие-то другие тольяттинцы
а новый так ваще интеллигенция московская
i
iv74
на том же сраном авто ТАЗе .
нитка конвейера однако другая, а самое главное его разработали не тазоинженера. Ну и был у меня символ сборки Автофрамоса проблем не было, 118000 прошел (из крупняка замена радиатора печки через 5 лет эксплуатации)
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2015 11:07]
V
VyLKAN
Знакомая в 2005 уперлась в новую калину, никакие уговоры не действовали. на пробеге 20т.км - капиталка.
-сервисмены сказали что он тупо неправильно посажен (усики не в пазах) и
что не он первый с такой херней.
и что по гарантии не сделали? или на гарантию сразу забили по надеясь на авось? на ино и не такие косяки бывают.
b
bloodsucking mosquito
Знакомая в 2005 уперлась в новую калину, никакие уговоры не действовали. на пробеге 20т.км - капиталка. потом успокоилась. калину слила.
На авто.ру по всем регионам продается всего 17 Калин, это видимо были машины из "отладочной партии" переданные дилерам для тестов - и какая то зараза продала этот авто вашей знакомой . . .
Но у меня лично марка Datsun вызывает уважение. Вспомнить только эти легендарные модели
уху.
вы еще скажите, что, например, Шевроле авео - прямой наследник инженерии Корвета. или хотя бы Камаро.
D
DYLFER
не стоит забывать, что это я по каждому стуку бряку, мотор вообще всегда кажется, что не так рабоатет, паранойю до жути, но многие девушки ездят и ладно, ездит же.
Вот я про это и говорил....
Им спокойнее на новой будет
краш тест евро НКАП есть? он по моему даже тест не прошел для ВАЗА
сиди и сам не пукай
кому нужна машина у которой кузов из фольги
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2015 11:28]
лупили гранту в 12году в барабан идишн, безопасность достаточная, датсун вполне этот показатель улучшить может за счёт лучшей комплектации
кузов из 3мм стали не показатель безопасности
http://www.autoreview.ru/arcap/cars/lada_granta/
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.