Ремонт Ниссан Патрол
P
Pavel_KZ
Добпый день Форумчане.
Прошу Вас подсказать хороший сервис, где можно сделать диагностику подвески и двигателя автомобиля Ниссан Патрол 2007 год. 3,0 дизель
Заранее благодарен..
Прошу Вас подсказать хороший сервис, где можно сделать диагностику подвески и двигателя автомобиля Ниссан Патрол 2007 год. 3,0 дизель
Заранее благодарен..
D
-=D®aGoN=-
Кб4 думаю пойдет.
P
Pavel_KZ
[Сообщение удалено пользователем 23.01.2015 21:29]
P
Pavel_KZ
-=D®aGoN=- спасибо
нашел я адрес и контакты.
буду звонить узнавать
нашел я адрес и контакты.
буду звонить узнавать
W
W"Bill"JC
902-870-31-13
902-870-29-30
на Краснолесье
они лучшие по ниссанам и финикам
M
Medatron
они лучшие по ниссанам и финикам
Карлайф что-ли?
Это весьма спорное утверждение и скорее похоже на ложь
То что они на них типа специализируются еще ни о чем не говорит
По моим впечатлениям: дикий ценник, любят наболтать, один из администраторов (по моим впечатлениям хозя, хотя он так прямо и не ответил кто он) показал себя в копеечном споре весьма низкоклиентоориентированным типом. Диагноста двигателей у них нет, по крайней мере его не было 2 года назад, когда я хотел у них дизеля диагностировать. Настройка углов установки колес вообще анахронизм со световым лучем
Достоинства у них конечно же тоже есть:
Быстро и хорошо крутят гайки
Много з.ч. в наличии, но ценник реально дикий
Есть ряд уникальных услу
ЗЫ может конечно и фигня, НО для меня важно: история обслуживания авто в их базе не сохраняется. Ты вынужден хранить акты выполненных работ и чеки, по крайней мере на время гарантии на з.ч.
Для получения общей картины я бы советовал бы все-таки Крутящий момент.
Ну а для получения более детальной картины типа по кузову бит/не бит или по дизелю по механической части все-таки ехать в специализированный сервис
Говорят хорошие дизелисты в 2-ух местах: на УНЦ база Маяк и на режевском тракте база БЗСК (если не путаю название)
D
-=D®aGoN=-
Крутящий момент
Км по внедорам нули. Даже хаб собрать правильно не смогли и литола кучу насували туда.
M
Medatron
хаб
что это?
D
-=D®aGoN=-
что это
Вот поэтому тода и не стоит внедорожники засылать
M
Medatron
Дата: 24 Янв 2015 10:56
и все таки, что это?
ЗЫ я ж русским по белому написал, что туда стоит съездить для оценки общего состояния авто, а по спец вопросам уже в специализированные
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2015 11:08]
D
-=D®aGoN=-
и все таки, что это?
Муфта свободного хода. Подключает и отключает передние привода к ступице колеса.
W
W"Bill"JC
я написал мнение основаное на личном опыте и еще нескольких владелцев ниссан
автор пусть сам думает, звонит, приценивается
тем более что человек похоже сам не плохо разбирается в деталях
вон на бмв клубе кто-то любит сервис на Укромном, кто-то плюется
я лично отношусь ко второй категории и даже врагу не посоветую эту помойку
автор пусть сам думает, звонит, приценивается
тем более что человек похоже сам не плохо разбирается в деталях
вон на бмв клубе кто-то любит сервис на Укромном, кто-то плюется
я лично отношусь ко второй категории и даже врагу не посоветую эту помойку
D
-=D®aGoN=-
я написал мнение основаное на личном опыте и еще нескольких владелцев ниссан
Патрол - не тот ниссан, на котором стоит ехать в карлайф.
W
W"Bill"JC
Вам виднее
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:41]
D
-=D®aGoN=-
ам подвеска запросто мотор 3.0 переживет.
тут согласен, хотя как раз в 2007 насколько помню был увеличен объем картера на этом двигателе, что увеличило его живучесть.
P
Pavel_KZ
Там подвеска запросто мотор 3.0 переживет.
Меня волнуют шкворня. что там может быть
A
Alexandr79
Меня волнуют шкворня.
При износе меняются копеечные шкворневые подшипники (два справа и два слева). Конструкция простейшая (даже примитивная), очень ремонтопригодная, меняются подшипники с минимальным набором инструмента хоть на парковке во дворе. Проверяются просто - поддомкраченное колесо шатаете (с хорошим усилием) по вертикали и смотрите на шкворневой узел, есть люфт узла - шкворневые подшипники под замену (если шатается только ступица, то люфт в ступичных подшипниках, при незначительном износе их можно подтянуть и они могут отходить ещё не один год).
P
Pavel_KZ
Спасибо большое
R
RUS
По опыту - Карлайф по цене как официалы. Я менял ступицу в карлайфе, товарищ через неделю у официалов, т.к. не было записи в КЛ. У оффов вышло рублей на 300 дороже с запчастью и работой.
N
Newborn
По опыту - Карлайф по цене как официалы. Я менял ступицу в карлайфе, товарищ через неделю у официалов, т.к. не было записи в КЛ. У оффов вышло рублей на 300 дороже с запчастью и работой.
Ну не знаю, звонил перед НГ в ЦС узнавать, сколько будет стоить замена масла в двигателе и воздушных фильтров заодно (в финике). Ответ - 13 тыс вместе с расходниками, несколько раз переспросил - не перепутали ли чего? Нет, 13 тыс. В итоге фильтры сам поменял, а масло в другом сервисе. Суммарно вышло около 6 тыс.
C
Cocss
не посоветую эту помойку
рукожопые? Или просто неграмотные?
W
WeterOK 96
Один раз заезжал на краснолесье, вообщем все что они мне наболтали, я это поменял наверное года за 4, но патрол не та машина котороя встанет по средь дороги, если мотор не в прединфарктном состоянии, живучисть узлов у него ломовая. P.S. если чо то я 2ой патрол уже катаю, нравится мне этот бегемот
V
VайшанIN
вот здесь найдется все)
http://autoclubman.ru/forum/forum/137-zd30-на-патрол-и-другие-модели/
http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?...
http://autoclubman.ru/forum/forum/137-zd30-на-патрол-и-другие-модели/
http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.