Помогите с выбором старого ведрища (знатоки немцев приветствуются)
A
Architector
А что автор "конфеты" одни ест?))))
Судя по вашему потоку сознания вы явно мазохист - купить ведро, намучаться с ним, продать, купить чуть получше - кайф!!!))))
Купить новый автомобиль или не ушатанный и получать от него удовольствие не вариант!?))))) или кайф только через боль?))))
В
Встретимся у холодильника?!
каждый дрочит как он хочет
A
Architector
Да рукоблудствуй на здоровье, кто тебе мешает.... Других то зачем этому учить?
H
Herr Doktor™
каждый дрочит как он хочет
только потом такие драчилы тыщщами ездят по городу на убитых корытах и чадят как сто тепловозов, и в результате дышим не воздухом а ядом.
д
д. Степа
тыщщами ездят по городу на убитых корытах и чадят как сто тепловозов, и в результате дышим не воздухом а ядом
А ты понаблюдай, как супер современный евро5 дизель дымит на самоотчистке, которая сама запускается не спрашивая, удобно сейчас или нет... Все евро сразу нивелируются... Тут и древний икарус курнет
К
Кастрюлька утюга варит рыб
А ты понаблюдай, как супер современный евро5 дизель дымит на самоотчистке, которая сама запускается не спрашивая, удобно сейчас или нет... Все евро сразу нивелируются... Тут и древний икарус курнет
Так это же натуральная, экологически чистая сажа!
H
Herr Doktor™
А ты понаблюдай, как супер современный евро5 дизель дымит на самоотчистке, которая сама запускается не спрашивая, удобно сейчас или нет... Все евро сразу нивелируются... Тут и древний икарус курнет
Зачем наблюдать, можно просто сравнить, как чисто и беззапашно в клятой гейропе (где любителей подымить с маслицем ввергают в бездны анальной оккупации) и как удушливо воняет на улицах нашего прекрасного города
В
Встретимся у холодильника?!
Других то зачем этому учить?
я никого не учу
В
Встретимся у холодильника?!
ты запарил так типа тролить, не смешно совсем и не умело
H
Herr Doktor™
ты запарил так типа тролить, не смешно совсем и не умело
Дружище у тебя троллефобия!!! что не так я написал? В Ноябре я был в Австрии, Чехии и Германии и ни разу там нигде я не унюхал той удушливой вони, которая у нас везде, и именно из-за старых пердящих корыт! Там серьёзно следят за выхлопом и исправностью систем автомобиля и в результате люди дышат чистым воздухом! И смешить тебя я не собирался!
Понятно?
Реально ли купить двадцатилетнего немца с пробегом 250-350 и чтобы оно еще года 2-3 проездило и не сдохло?
Я сам недавно озадачивался таким авто.. но то, что хотел купили за два дня.
Искал полукорч для удовольствия и повседвевки, а конкретно е30 с м30 3,5 литра, гетрагом, блокой и на нормальных тормозилках.
Совершенно случайно в на авто.ру наткнулся на такой вариант. 2 хози, второй фанат. машину продали за 2 суток.
Сейчас жду е30 или е34.
Если искать, то только на профильных форумах типа е34.su и прочих..
Потому как там есть адекватные ребята, кто реально расскажет всю историю и слабые места.
Так как нынешние тачки за 500 шляпные, а нормальные задний привод... таких просто нет.
д
д. Степа
кому ты тут рассказываешь? тут фокусоводы и шкодоведы одни... которые знают толк в швейцарских часах и сортах прочего дермеца..
кому ты тут рассказываешь? тут фокусоводы и шкодоведы одни... которые знают толк в швейцарских часах и сортах прочего дермеца..
Да знаю я.. автору в помощь сказал..
а я бы искал Е34 с двигателем М50Б25. Легендарная модель, абсолютно беспроблемная, с классическим приводом, 192 л.с, тачка комфортная, едет просто песня, хочешь боком ее пустить-вообще без проблем, хочешь плыть спокойно как на корабле тоже без
проблем
Жаль только живых почти нет..
По разборам шарился - вот на фокуса можно за 25-30 взять с навесным. Если б так же, на бумера... или субу...
У фокуса 4 цилиндра
Поддерживаю павел сергееевич, пусть автор посмотрит Ауди 80, Ауди 100 может найдет живую.
В них укачивает... в отличие от других тачил)
Вон у Яна е34, кузов он сделал этим летом, как новенькая стала.
По движке там М50b30, поршневая М54В30, колено М54В30, мозги Бош 413,дросселя S50B32, с форсунками, валы от конструкторского бюро динамика по чертежам Турбоштейна, коробка мкпп от М3 Е46, ходовая бильштайн Б12 прокит, тормоза с вентиляцией от 750, распорка, блокировка дифа 3.64, в общем такая сборка показала более 300 лошадей и валит она просто пи**ец как.
Просил его продать ее мне летом за 400, так он не отдал и сам не ездит, так пару раз катнули с ним на обед на ней и вот с октября даже не заводили.
Тут не давно опять поднял тему эту, он опять в отказ, но вода камень точит как говорится
e
~eXX~
а на сколько всё таки можно без проблем ездить на старом немце? вот если у тебя есть рублей 200, ездить ты достаточно немало, но и бочком машину не прочь пустить, реально ли так с бмв?
За 200 ты ничего не возьмешь точно. Выше я описал идеал бмв 1994 года. Машине 21 год она как новая и внешне и по тех характеристикам она надерет многие современные авто в том числе и турбо немцев с турбояпами. Но такую тачку даже за 400 человек не отдал при курсе бакса 36, а сейчас и подавно. У Дениса Маркуса М3 он тоже ее за 400 не отдаст, а вы говорите 200. За 200 можно взять исходник, вложить туда 150 минимум и получить что то более или менее, это при условии что вы еще понимаете что то в бмв!!! Если нет знаний и знакомств то нечего ловить даже
За 200 ты ничего не возьмешь точно.
безпорогов и пола.. с кипиченой головой с трещинами..
Ну или вот с форума чел продает http://auto.e1.ru/car/used/bmw/5_series/6919810
B
BuHHu™
тут народ куда-то не в ту степь дышать начал...
Автору зачем корч? Зачем ему идеальное состояние и вкладывать 150 рублей?
Ему поджопник нужен, чтобы не вкладываться особо и кататься. А под эти условия подойдёт практически любой 124й в более-менее приличном состоянии.
Автор не фанат олдфагов, ему не надо заводской телефон на приборке, родную аптечку, 3 ключа и оригинальный набор инструментов в багажнике.
Ему подойдёт любой тачан, который не сильно гнилой, с меняной проводкой и выдранным КЕ, вместо которого январь воткнут
только за последние полгода на том же олдмерине я наблюдал штук 15 неплохих 124 и 190х, и все они укладывались в бюджет автора.
Автор, тебя с твоим бюджетом должно волновать не количество дверей или тип кузова, а состояние.
Автору зачем корч? Зачем ему идеальное состояние и вкладывать 150 рублей?
Ему поджопник нужен, чтобы не вкладываться особо и кататься. А под эти условия подойдёт практически любой 124й в более-менее приличном состоянии.
Автор не фанат олдфагов, ему не надо заводской телефон на приборке, родную аптечку, 3 ключа и оригинальный набор инструментов в багажнике.
Ему подойдёт любой тачан, который не сильно гнилой, с меняной проводкой и выдранным КЕ, вместо которого январь воткнут
только за последние полгода на том же олдмерине я наблюдал штук 15 неплохих 124 и 190х, и все они укладывались в бюджет автора.
Автор, тебя с твоим бюджетом должно волновать не количество дверей или тип кузова, а состояние.
Я бы лично смотрел е34 94 года, на м50.. мне вполне бы хватило. Тормозилки встают почти все.. Почему с 94... дак внешне больше нравится)
Смотреть надо пороги, днище, чашки. Искать без люка, т.к. водоотвод идет в пороги) Ну и вообще почитать е34.су и все понятно станет)
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2015 12:03]
Смотреть надо пороги, днище, чашки. Искать без люка, т.к. водоотвод идет в пороги) Ну и вообще почитать е34.су и все понятно станет)
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2015 12:03]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.