Помогите с выбором старого ведрища (знатоки немцев приветствуются)
H
Herr Doktor™
Можно Вольво поискать. 850 или S70 - передний привод; 960 - задний привод, или Х70 первого поколения если нужен полный привод.
http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,129878.30.html
Прекрасный экземпляр но дороже) раза в два, чем автору надо)
Нах эти солярисы) Воткнул в нее М50 и усе)
Прекрасный экземпляр но дороже) раза в два, чем автору надо)
Нах эти солярисы) Воткнул в нее М50 и усе)
H
Herr Doktor™
Нах эти солярисы) Воткнул в нее М50 и усе)
Раз пошёл такой "тренд", от себя присоветую Alfa Romeo 8C Competizione.
Прекрасный экземпляр, всё что нужно - уже воткнуто, и стоит также дороже, чем автору надо!
e
~eXX~
м50 это который 2.5 192 л.с. ? а на мкпп реально ли боком на асфальте поставить хоть чуть чуть?
Э
Эффект Даннинга Крюгера
в автосалоне штутгарт стоит прекрасная шевроле камаро SS , надо брать
ж
*жня*
была у кореша е34, убитаяяяя...... эпопея с ней закончилась забавно, на буксире с поршнем в кармане, выпал из блока
но более удобной тачки я не видел
но более удобной тачки я не видел
E
E-BURG STайL
Ауди S8 в кузове D2 на МКПП, хорошая машина. Правда налог грустный, но кайфа дарит неимоверно.
В
Встретимся у холодильника?!
По движке там М50b30, поршневая М54В30, колено М54В30, мозги Бош 413,дросселя S50B32, с форсунками, валы от конструкторского бюро динамика по чертежам Турбоштейна, коробка мкпп от М3 Е46, ходовая бильштайн Б12 прокит, тормоза с вентиляцией от 750, распорка, блокировка дифа 3.64, в общем такая сборка показала более 300 лошадей и валит она просто пи**ец как.
Просил его продать ее мне летом за 400, так он не отдал и сам не ездит, так пару раз катнули с ним на обед на ней и вот с октября даже не заводили.
Тут не давно опять поднял тему эту, он опять в отказ, но вода камень точит как говорится
ест где нибудь в интернете фото или бж этой машины?
В
Встретимся у холодильника?!
Ну или вот с форума чел продает
збс
збс
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это то, что у меня в телефоне есть.
Все оригинал, в салоне как в новой 34, все работает, электрорегулировки руля, круиз контроль люк, электросиденья
В
Встретимся у холодильника?!
гуд, спасибо!
Фото-ерунда. Когда ты едешь на этой олдскульной машине с мощностью 300+, за рулем человек который знает ее как свои пять пальцев, вот это круто! Он не едет он скользит. Ян сам по себе резкий водитель, таких эмоций от современного авто не получишь точно
Ее оставил хозяин как машину выходного дня, на повседнев у него экономичный турбо дизель нафаршированный кучей электроники, а вот когда хочется драйва и истинного удовольствия он заводит ее. По докам она 150 лошадей, налог платить не надо, стоит себе есть пить не просит. Расход по городу 20 литров, но это стоит того.
Обслуживание такой машины явно больше 15 в год. Масло туда заливается только оригинал, раз в 5-6 тысяч, ибо мотор постоянно крутится в районе отсечки. Там на масло только 5 рублей по новым ценам уходит.
При хорошем вождении, покрышек хватает на сезон.
Ну и обслуживает ее человек своими руками, то есть не платит за сервис и запчасти все по минимальным ценам
e
~eXX~
эх как же наверное наверное круто выпасть из кредитного фокуса и катнуть на хорошем старичке )
хоть тут конечно и про бмв, но на крауне сейчас катаюсь и жесть так то ) машина реально сделана качественно ) вот прям металл, дак металл) вот если стоит на дороге, дак стоит ) и едет вполне себе ничего, жаль акпп (
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2015 21:22]
хоть тут конечно и про бмв, но на крауне сейчас катаюсь и жесть так то ) машина реально сделана качественно ) вот прям металл, дак металл) вот если стоит на дороге, дак стоит ) и едет вполне себе ничего, жаль акпп (
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2015 21:22]
Ее оставил хозяин как машину выходного дня, на повседнев у него экономичный турбо дизель
Это самый правильный подход!
Да масло это вообще не проблема.. субары вон раз в 5 тыщ меняют и ездют) А на выхах сжеч 40 литров бензы, только в удовольсвие на таком аппрате)) еще музыкой зарядить его тыщ на 150) Я бы никогда не продал тогда)
s
stasz
По движке там М50b30, поршневая М54В30, колено М54В30, мозги Бош 413,дросселя S50B32, с форсунками, валы от конструкторского бюро динамика по чертежам Турбоштейна, коробка мкпп от М3 Е46, ходовая бильштайн Б12 прокит, тормоза с вентиляцией от 750,
распорка, блокировка дифа 3.64, в общем такая сборка показала более 300 лошадей и валит она просто пи**ец как.
а с рулевым-то как?
так и стоит родной рулевой редуктор, или все же рейку туда вставили?
e
el gato negro
чадят как сто тепловозов,
Да один икарус или камаз старющий, или эти, шайтан арбы убитые сотню таких ведер перекроют каждый.
H
Herr Doktor™
Да один икарус или камаз старющий, или эти, шайтан арбы убитые сотню таких ведер перекроют каждый.
Икарусы, старющие Камазы и шайтан-арбы точно такие же вёдра, так что это не отговорка!
M
Maks-shmyaks
автор будет участвовать в обсуждении?
N
Nickus Pickus
Купил ТАЗ Калину
Сейчас покупать лохматые жоповозки иностранного варианта вообще пипец с учетом курса валюта. Такие вещи покупают для себя как хобби и потихоньку пилят до норм состояния годами. А тут старое уставшее ведро - не вариант.
А что либо нормальное и стоит уже порядочно.
Да, радости в езде не доставляет, зато ездит.Сейчас покупать лохматые жоповозки иностранного варианта вообще пипец с учетом курса валюта. Такие вещи покупают для себя как хобби и потихоньку пилят до норм состояния годами. А тут старое уставшее ведро - не вариант.
А что либо нормальное и стоит уже порядочно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.