Выбор двигателя на мерс w221
b
brаnd
w221 за лям после 209го мне кажется разорит просто
если только брать по тех. части, то как там: подвеска, электрика ? или за 1 млн авто в любом случае уставший будет?
U
™
подвеска, электрика
Электрика впринцыпе голову не делает, вот блоки управления могут
Подвеска если живая проблем не доставляет, но каждая деталь (стойки и т.д) там крутится в районе 1000 баксов. Если мотор 3.5 то он может подкинуть проблем тысяч на 150 рублей в любое время, а те что 5.5 без проблемные, дизеля тоже норм.
Но за лям нужно искать
В
Встретимся у холодильника?!
после 209го лично я бы свежую Цшку смотрел за лям
G
GR!P
после 209го лично я бы свежую Цшку смотрел за лям
+100500 и на правильном приводе
Б
Борсеточники с химмаша
после 209го лично я бы свежую Цшку смотрел за лям
в 204 тесно как в жигулях
G
GR!P
а 212 в 1,2 не найти?
b
brаnd
3.5 то он может подкинуть проблем тысяч на 150 рублей в любое время
Вот слышал,что мотор проблемный,а в чём конкретно? Он на многих мерсах идёт.
b
brаnd
С 209 го на Е то не хочется садиться,если только 2 х дверный. Тогда уж ездить дальше на нём, пробег 54 ткм,думаю пока в рынке,может выгодно пересесть на другой класс. Осталось определиться на какой только.
В
Встретимся у холодильника?!
дак 209ый та же Цшка, только старее
Посмотри CLS, мне лично очень нравится. Но слышал много негативного про них. Малиновые с бардовым салоном вообще огонь
Странно что даже на Е не хочется. А Ешка двухдверная бывает только новая и 124ый Посмотри CLS, мне лично очень нравится. Но слышал много негативного про них. Малиновые с бардовым салоном вообще огонь
b
brаnd
Малиновые с бардовым салоном вообще огонь
огонь для дамочек такой цвет. за понятные деньги кузов уж совсем староват. 4 матик мало на рынке. вообще CLS очень тоже вариант, но, видимо когда состарится новый кузов. ездить дальше на 209 что ли... опять кризис-время возможностей, можно выхватить нормальные варианты. потому и думать/прикидывать надо заранее.
b
brаnd
автор, отпишись тут после сделки. да и по ходу выбора тоже. нюансы тоже важны. такие покупки в нынешнее время не должы быть спонтанны (эт я про себя прежде всего).
A
AnGi™
4 матик мало на рынке.
в 219м кузове не было
A
AnGi™
что мотор проблемный,а в чём конкретно?
Болячки двигателей mercedes m272, m273. Ошибки P0017 P0016 (1200, 1208)
C
Cлaвa™
в 219м кузове не было
да ну
CLS дорестайл - мрак
рестайл с диодной оптикой - секас , а если ещё и на пневматический фирматик , то вообще
A
AnGi™
да ну
219 были тока ЗП же
это в 218 фирматик начали ставить
рестайл с диодной оптикой - секас
К
Катарына
Если мотор 3.5 то он может подкинуть проблем , а те что 5.5 без проблемные
Одинаковые моторы , с одинаковыми проблемами.
C
Cлaвa™
это в 218 фирматик начали ставить
во блин , точно же
железо видать стало сдавать , такие важные нюансы память стала забывать
C
Cлaвa™
Скину тебе для пробивки.
Лёх ) в лс кидай ) а то походу меня тут попарят с недельку )
Сегодня не получилось позаниматься серфингом в инете. Пару вариантов попросил вин.... Так и не скинули почему-то....
Отправят в парилку - кину в личку
b
brаnd
посмотрел сегодня на улице в живую на 221. спереди, ну волга-волгой. сзади уж ладно, но тоже пресен. CLS (год 2006-2008) в своём потенциале так же может иметь замороты с эл. блоками или ещё с чем-нибудь по технике? подскажите. двигатель по сути только 3,5 и ЗПривод. по дизайну передка тоже спорен,
конечно. после 209 кузова охота юзать мерседес и дальше, т.к. нравится и во многом альтернативы нет. машина в семье вторая, другая- внедорожник рамный.
К
Катарына
К
Катарына
CLS (год 2006-2008) в своём потенциале так же может иметь замороты с эл. блоками или ещё с чем-нибудь по технике?
Замороты с эл.блоками может иметь любой автомобиль, в который они установлены. CLS - это Е класс в 211 кузове, линейка двигателей та же. Искать либо 113-ый, либо 642-ой. Обратить внимание на тормоза. 3,5 - это 272 мотор, его до 8-го года брать непрактично, много болячек.
b
brаnd
понятно, что не в первой глядел, просто уже примеряя к себе.
b
brаnd
что по технике про 209 (1,8 компрессор) можно сказать? пробег 54 ткм. может смутный кризис на нём переседеть/перехать лучше...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.