ОКАМИ - Волчиха 27 февраля
18:48, 27.02.2005
Автоцентр устраивал народные гуляния и тест драйв 11 своих автомашин. Было достаточно много народу. Больше всего желающих конечно на тест драйв машин. Особой популярностью пользовались паретиники и джипы. Организация на 4 твердую. Оками старается создать дух клуба и привлекать потенциальных
покупателей. Единственное но, это звонки менеджеров по 3 раза с вопросом будете ли вы на нашем гулянии. Поставили бы уже нормальную CRM систему.
Немного фотографий
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=8436
Немного фотографий
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=8436
18:59, 27.02.2005
Оками старается создать дух клуба и привлекать потенциальных покупателей.
Ню..ню.. а привлекши покупателей, не всегда отвечают достойным сервисом... :-)
Единственное но, это
звонки менеджеров по 3 раза с вопросом будете ли вы на нашем гулянии
А мне и не звонят. :-)...
Правда сейчас до них стало проще дозваниваться с многокональным телефоном - это прогресс.. :-)
19:01, 27.02.2005
Ню..ню.. а привлекши покупателей, не всегда отвечают достойным сервисом...
мне везет. сервис на уровне
m
maybach?

19:29, 27.02.2005
они специально в один день с Автолендом это замутили :-)
ехал по объездной - со мной соревновался Кольт :-)
ехал по объездной - со мной соревновался Кольт :-)
i
if

20:19, 27.02.2005
а мне звонили, но приглашения в ящик не дождался :-) а сам - забыл...
23:50, 27.02.2005
пусть засунут себе в задницу народные гуляние и лучше работают лучше.
надо работать, а не гуляния устраивать
надо работать, а не гуляния устраивать
i
if

00:06, 28.02.2005
есессно, без драгоценного мнения Евгения В. Оками давно загнулось бы)))
10:00, 28.02.2005
надо работать, а не гуляния устраивать
это называется маркетинг наверное
М
МаргаРита*

11:12, 28.02.2005
Партизан, про меня тоже забыли. Это наводит на мысль что мы с Вами нежелательные персоны для ОКАМИ ;-)
16:39, 28.02.2005
Это наводит на мысль что мы с Вами нежелательные персоны для ОКАМИ
:-) Сегодня кстати там был.. :-)
Даже и не знаю - стоит ли по этому поводу отдельную тему заводить.. :-)
Но ох.. видимо не любят меня в Оками... аж смешно.. и грустно одновременно
Так уж бы жене позвонили - все равно на нее оформлена машина - ей бы было приятно .
а на меня бы уже в форуме ругались бы.. :-) Мне не привыкать.. Я привык в жестком режиме работать.. :-) Готов уж был бы отставивать сове мнение. :-)
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2005 17:00]
16:41, 28.02.2005
это называется маркетинг наверное
Да маркетинг то у них хороший.. И центр классный шикарный.. И люди наверянка есть не плохие..
Но когда все это в одном котле варится - получается почему то не всегда удачный результат.. :-) Хотя - компания - лидер на рынке.. 2 место по объемам продаж - в очередном рейтинге их углядел я.. :-)
И так с НЕлюбимыми клиентамм иногда поступают.. Эх.. :-)
мне везет. сервис на уровне
Вот мне не везет.. :-(. Хоть "плач Ярославны" по этому поводу в отдельнуб тему выноси.. :-)
Правда рискую опять нарваться на встречную грубость с "противоположной стороны баррикад".
A
AVS™
16:49, 28.02.2005
Но ох.. видимо не любят меня в Оками... аж смешно.. и грутно одновременно
давай заводи, интересно прочитать:-)
S
SpaceMax

17:19, 28.02.2005
Автоцентр устраивал народные гуляния и тест драйв 11 своих автомашин
А мне понравилось ! Меня девочка позвала ,она у них недавно работает! Почти на всех машинках прокатился, правда очередь надо было выстаивать .Но зато в это время хот догами с кофе кормили!
18:14, 28.02.2005
Меня девочка позвала ,она у них недавно работает
Млин..!
Ну объясните мне пожалуйстя..
Меня то почему не приглашают?? :-)
По какому признаку отфильтровывают? :-) :-)
Сколько уже тем было - а меня туда-то Оками пригласило, а меня туда то.. :-).. Или из меня никудышный "потенциальный" покупатель? ;-)..
А зря они так.. :-).. Я вот свою машину собираюсь уже менять на новую.. ;-)
М
МаргаРита*

18:42, 28.02.2005
тогда поменяйти в Сити-моторс :-) а Ваш Акцент можно наверняка и на Репина обслуживать в Автосане :-) тоже вроде авторизованный дилер :-) я вот тоже думаю в СИТИ на ТО податься
22:50, 28.02.2005
тогда поменяйти в Сити-моторс
Кто бы еще денег подарил, чтобы авто поменть.. :-)
я вот тоже думаю в СИТИ на ТО податься
А я все равно упорно буду ездить в ОКАМИ.. :-) пока гарантия есть, чтобы не было у них повода "отмазываться".. на всякий случай..
Да и ОКАМИ-сервис потсетировать... :-) Может уже пришла пора в "Карнэт-2000" жаловаться.. ;-).. У них там на стоечке как раз запрос от них был с оценкой качества - наверняка критика до Москвы не доходит..А иногда надо бы.. :-) Стимилуриет это действия... :-) В лучшую сторону зачастую.. :-)
U
129
09:44, 01.03.2005
Слышал по радио 103,7 в Оками 3 марта с 12 по 18 часов день открытых дверей , и приглашения специального не требуется.
Предлагаю Маргарите и Партизану посетить это заведение , может познакомитесь с составом людей обслуживающих Ваши автомобили и тогда будут Вас приглашать на все приятные мероприятия.
Чем ругать их , может лучше завести у них знакомых которым Вы будете доверять и с которыми будете решать свои индивидуальные вопросы.
Предлагаю Маргарите и Партизану посетить это заведение , может познакомитесь с составом людей обслуживающих Ваши автомобили и тогда будут Вас приглашать на все приятные мероприятия.
Чем ругать их , может лучше завести у них знакомых которым Вы будете доверять и с которыми будете решать свои индивидуальные вопросы.
10:05, 01.03.2005
может познакомитесь с составом людей обслуживающих Ваши автомобили и тогда будут Вас приглашать на все приятные мероприятия.
Я итак с ними знаком.. :-)
И все равно НЕ приглашают.. Да я не за себя прошу.. За жену.. :-) Машина то её -.. а я так, водитель, да выполняю мелкие поручения - типа в сервис съездить, на ТО.. :-)
10:11, 01.03.2005
Чем ругать их , может лучше завести у них знакомых которым Вы будете доверять и с которыми будете решать свои индивидуальные вопросы.
Ну здрасьте..! :-) Теперь что, чтобы в магазине вежливо обслужили, и не обвесили - мне надо иметь личных знакомых в Купце? Или с Ковпаком лично дружить?
Или в банке - иметь любовницу-операицонистку, чтобы мне деньги вовремя со вклада выдавали? :-)
Также и сервис - ... - должен соответсвовать имиджу сервиса и ценам, что не мало важно.. :-) И личные связи тут не причем - ну не смогу я везде знакомых иметь - и в ГИБДД, чтобы ИДПС не штрафовали, и в магазине, чтобы не обвешивали, и в мэрии - чтобы дороги делали, и в банке - чтобы деньги давали вовремя.. :-)
Когда уже мы уйдем от этого "совкового" - из под прилавка, по знакомству.. :-) :-) :-)
Я конечно, понимаю, что хорошо бы иметь знакомых везде - но не у всех есть возможности, и при этом сервис то должен быть на уровне и "без знакомств"!!!
U
129
10:57, 01.03.2005
Пока этот мир состоит из людей - все взаимоотношения будут на человеческой основе .
Все остальное вторично , автомобили , банковские операции , ГБДД , прдукты в магазине.
Понятно ,что если первое не нормально то вторичного или не будет или будет не соответствующего качества.
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2005 11:11]
Все остальное вторично , автомобили , банковские операции , ГБДД , прдукты в магазине.
Понятно ,что если первое не нормально то вторичного или не будет или будет не соответствующего качества.
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2005 11:11]
U
129
11:20, 01.03.2005
Пока этот мир состоит из людей - все взаимоотношения будут на человеческой основе .
Все остальное вторично , автомобили , банковские операции , ГБДД , прдукты в магазине.
Понятно ,что если первое не нормально то вторичного или не будет или будет не соответствующего качества
Все остальное вторично , автомобили , банковские операции , ГБДД , прдукты в магазине.
Понятно ,что если первое не нормально то вторичного или не будет или будет не соответствующего качества
11:34, 01.03.2005
Пока этот мир состоит из людей - все взаимоотношения будут на человеческой основе .
Дык кто спорит.. :-) Согласен - всегда общаешься с человеком... И если - общаешься с Уважением к продавщице, кассиру, или ИДПС, то это нормально, а вот если начнешь хамить,то и ответят тебе тем же.
ОДнако речь то здесь не об этом, а о том, что все равно человеческие отношения строятся по принципу Услуга-Деньги. И при нормальном уважительном человеческом отношении к другим, и при ответном уважительном отшоении - еще хочется видеть и качественную Услугу, за свои деньги.. :-)
Что-то мы далеко ударились в политэкономику.. К истокам К.Маркса надо вернуться.. Товар-Деньги-ТОвар. Суровое лицо капитализма, с человеческим лицом. :-)
129 сорри но после Ваших слов мне все как то меньше охота связываться с Оками моторс
а была такая мысля
а была такая мысля
U
129
14:26, 01.03.2005
а была такая мысля
Мои слова не имеют принадлежности к какой либо организации.
Если взять автоцентры - то по моему они устроены все одинакого и цели одни и те же. Даже средства достижения своих целей то же одинаковы.
И делать какой -то выбор между ними " плохой - хороший" - это слишком субъективно.
А что может быть субъективней человеческой симпатии?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.