На каких заправка сейчас продают зимнюю солярку?
b
boxi
просто в некоторых инструкциях пишут, что никаких присадок строго не лить.
У меня в инструкции наоборот рекомендуют заливать именно эту присадку, НО посмотрел расход по городу после заправки -20 литров, неужто из-за присадки?
М
Марсианский почтальон
Все подумывал сменить бензиновый авто на дизельный. А щас сомневаюсь, а стоит ли он такого геморроя в межсезонье и в сильные морозы?
b
boxi
В минус 40 в прошлом году стоял несколько дней и завелся без всяких присадок и даже вебасту не врубал Да и в межсезонье проблем не было, просто в этом году заправлялся давно,а ездил мало, вот и осталась летняя соляра, но встроенный электротэн для соляры спасает
c
cat_man
У меня в инструкции наоборот рекомендуют заливать именно эту присадку, НО посмотрел расход по городу после заправки -20 литров, неужто из-за присадки?
тогда вопросов нет. а 20-ка по городу вполне нормально для 4.4. зимой непрогретый дизель всегда бодрее жрёт, а тут ещё снег и мелочь самодвижущаяся под колёсами мешается
А щас сомневаюсь, а стоит ли он такого геморроя в межсезонье и в сильные морозы?
гемор только у тех, кто азбучные вещи про дизель не знает.
М
Марсианский почтальон
кто азбучные вещи про дизель не знает.
это какие? Просветите, если не трудно.
b
boxi
В прошлом году в самые морозы максимум 17.5 расход был, обычно зимой около 14 литров.
c
cat_man
знать, что летнее дт без проблем использовать до -7, если применительно к проблемам в этой теме.
соответственно, если метеорологи обещают морозец, то:
1. Долить в бак зимнее дт, причём чем больше - тем лучше
2. Если вдруг на заправке всё ещё летнее, а необходимо заправится, залить присадку и заправить летнее, не более полбака. при случае долить зимнее до полного.
зимой с исправными дизелями проблем нет.
соответственно, если метеорологи обещают морозец, то:
1. Долить в бак зимнее дт, причём чем больше - тем лучше
2. Если вдруг на заправке всё ещё летнее, а необходимо заправится, залить присадку и заправить летнее, не более полбака. при случае долить зимнее до полного.
зимой с исправными дизелями проблем нет.
f
fly-der ®
вобщем все новые привозы на луке уже зимняя. вчера заливал - обрадовали.)))
где геморрой то?
нормальная машина на нормальном топливе и всё ок.
а такая зима в октябре - нонсенс.
Все подумывал сменить бензиновый авто на дизельный. А щас сомневаюсь, а стоит ли он такого геморроя в межсезонье и в сильные морозы?
где геморрой то?
нормальная машина на нормальном топливе и всё ок.
а такая зима в октябре - нонсенс.
c
cat_man
В прошлом году в самые морозы максимум 17.5 расход был, обычно зимой около 14 литров
поезди ещё, может упадёт. у тебя же смешанный пробег обычно.
я присадки никогда не лил, поэтому не могу сказать, как они на расход влияют.
М
Марсианский почтальон
если метеорологи обещают морозец, то
а чего делать, если обещают под -40? А дизель на заправке зимний, а не "арктика" . Производитель авто категорически не рекомендует лить в бак любую жижу, кроме топлива?
нормальная машина на нормальном топливе и всё ок.
дак в том то и дело, что машина нормальная и исправная, но если дизель летний "замерз", то только ехать отогревать авто.
К
Крист
Все подумывал сменить бензиновый авто на дизельный. А щас сомневаюсь, а стоит ли он такого геморроя в межсезонье и в сильные морозы?
Шесть лет отъездил на дизеле, не знаю, чо-то обратно вернулся на бензин.
c
cat_man
а чего делать, если обещают под -40?
идти к машине и заводить. у жены в прошлом году х3 на даче завелась толи в 42, толи в 43 после ночи на морозе с 1 нажатия кнопки.
Производитель авто категорически не рекомендует лить в бак любую жижу, кроме топлива?
зависит от производителя авто. вон, выше boxi написал, что в РР производитель наоборот советует.
в турике и бмв производитель категорически против. а крузакам вообще на такие мелочи похрен
машины, как ни странно при общей похожести всё же имеют мелкие различия.
d
dorman
В том году у соседа мазда дизель пикап вт50 в -25 не завелась, а у меня старушка дизельная завелась. Видимо у новых машин электроника не дает заводится. А так конечно на дизеле немного езжу год всего. Мне понравилось в салоне две печки как натопишь в машине тепло полный привод опять же.
k
kb-101
А я залил еще летнюю, вчера стал заводить, поработала сек 30 и заглохла, после этого ни в какую... Снял потрубок с фильтра, а солярка почти не течет... антигель поможет? или ждать потепления до -5 (хотя по прогнозам не обещают).
M
MaykAZA
Антигель помогает как профилактика( чтоб не замерзло), а теперь только отогревать..
Я на луке( пехота/бебеля) заправляюсь, проблем нет... зимнюю залил у них на прошлой неделе..
Я на луке( пехота/бебеля) заправляюсь, проблем нет... зимнюю залил у них на прошлой неделе..
e
esporte
Кто-нибудь может сказать точно, на какой заправке продают все-таки зимнюю солярку?
e
esporte
Я на луке( пехота/бебеля) заправляюсь, проблем нет... зимнюю залил у них на прошлой неделе..
Я в пятницу прошлую у них летнюю заливал...
k
kb-101
на луке( пехота/бебеля)
Вот и я там залил.правда 13.10.14
M
MaykAZA
Во не помню день.. но на чеке уже зима точно стояла.. можно глянуть будет на чеке дату..
А раньше там спрашивал, было еще лето.. сказали раз в два дня у них новое привозят.
А раньше там спрашивал, было еще лето.. сказали раз в два дня у них новое привозят.
c
cat_man
антигель поможет?
антигель надо заливать вмести с топливом и он должен перемешаться. если сверху в бак вылить бутылку антигеля - результат будет нулевой.
В
ВDV
Если есть гараж и часто по трассе ходишь - очень даже стоит.
Если же на улице стоит и в основном по городу в пробках стоять - бензин бери
s
sandroid2112
XC 70 D4. Утром сегодня танцы с бубном, завелась-заглохла. Топливо, походу летнее. Маслал в 2 подхода секунд по 10. Толку ноль. Запустил подогреватель, он прогрел двигатель (спустя пол-часа) и завелась с первой секунды.
Всю дорогу до работы (16 км) расход был раза в 1,5-2 больше чем обычно.
Что может быть?
1. "троит", точнее "четверит" и тем самым повышенный расход
или
2. сажевый фильт пытается самоочистится от несгоревшего д/т что закидал в него при неудавшемся пуске?
Всю дорогу до работы (16 км) расход был раза в 1,5-2 больше чем обычно.
Что может быть?
1. "троит", точнее "четверит" и тем самым повышенный расход
или
2. сажевый фильт пытается самоочистится от несгоревшего д/т что закидал в него при неудавшемся пуске?
s
stasz
Топливо, походу летнее. Маслал в 2 подхода секунд по 10. Толку ноль. Запустил подогреватель
если топливо летнее - почему подогреватель запустился?
или он электрический?
больше на свечи мертвые похоже, потому и сажевый забился.
N
NovaSV
в понедельник на ГПН за ледовым дворцом только летняя была, самое обидное было, что еще и очередь отстояла. Пришлось ехать на ЛУК на Московскую-Волгоградскую. Там зимняя.
не знаю, уместно ли это для легковых, но про грузовые мне муж говорил - если замерзла летняя солярка, то в любом случае придется менять топливный фильтр, т.к. в фильтре замерзший в солярке парафин не растопить
но если дизель летний "замерз", то только ехать отогревать авто.
не знаю, уместно ли это для легковых, но про грузовые мне муж говорил - если замерзла летняя солярка, то в любом случае придется менять топливный фильтр, т.к. в фильтре замерзший в солярке парафин не растопить
M
MaykAZA
От пользователя: MaykAZA
Я на луке( пехота/бебеля) заправляюсь, проблем нет... зимнюю залил у них на прошлой неделе..
Я в пятницу прошлую у них летнюю заливал...
Сейчас чек глянул.. 17.10 пятница, зимнее
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.