Тойоте-Центр-Север уважение

Очень рад поделиться новым для меня уровнем обслуживания в Тойота-Центр Север, что на Челюскинцев/Восточная! Очень хочу, чтобы и не менее премиальные бренды а-ля БМВ/Мерседес с такой же любовью, как к своей работе относились и к клиентам :-)

Добавлено 01.10.14
-------------------------------------------------------------------------------------
Хочется поблагодарить сотрудников центра за внимательное отношение к клиентам, за любовь к своей работе и стремление сделать её, как можно лучше. Особенно выражаю признательность начальнику кузовного цеха Николаю.

1. Понравилась доставка клиента после сдачи машины в любую точку города. Впрочем, в АвтоХаусе (БМВ) это услуга тоже предоставляется.
2. Оперативное решение вопросов, не дёргание клиента по каждому пустяку и отсутствие боязни взяться за непрофильный, достаточно сложный в ремонте, автомобиль. Плюс желание что-то сделать еще, даже если клиент об этом не думал – это говорит о внимательности сотрудников.
3. Работающее кафе. Во многих премиальных салонах эта тема не пошла (в Штерне, каюсь, не был) и кафе позакрывались через какое-то время. Здесь же полноценное меню, кофе-чай и т.п.

Что не понравилось:
1. Месторасположение. Часто выстраиваются полукилометровые пробки на прилегающих улицах и можно легко залипнуть минут на 30. Мне в этот раз повезло.
2. Кассиры сбились в кучку для обсуждения последних новостей – пришлось их разыскивать. Возможно, обсуждали появление последних новинок компании Apple и эту небольшую слабость им можно простить. Также не исключено, что руководство центра внедряет последние модные технологии в управлении персоналом – так в компании Google, к примеру, сотрудникам даже рекомендуется 10% рабочего времени не посвящать своим непосредственным обязанностям – в этот момент может родиться какая-то светлая идея.
3. Слишком симпатичные девушки на ресепшн – отвлекают от непосредственной цели появления потенциальных покупателей в салоне – выбора автомобиля своей мечты.

Итог:
Старайтесь перенимать опыт подобных автосалонов и расставлять "правильных" людей на ключевых местах – часто именно от них зависит сложившееся мнение клиента о всей компании.
=================================================

[Сообщение изменено пользователем 01.10.2014 11:35]
7 / 37
DonKostyan™
на мойку туда ездишь, как физрук?
21 / 0
DonKostyan™
пользуюсь случаем, хочу передать привет моей маме!
8 / 1
2 литра валят? ;-)
1 / 0
От пользователя Аndrey8
2 литра валят?

2 литра паленого спирта валят с ног .
16 / 0
Антирейсер
Штурм поменял z4 на японское корыто с шильдиком Тойота? Или подруге купил Ярис?
1 / 2
Юлечка Андреевна
Я промолчу про обслуживание в автоплюсе, а то меня снежная побьет :lol:
3 / 12
cHeжная
От пользователя Юлечка Андреевна
Автор: Юлечка Андреевна (Отправить письмо)   (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   30 Сен 2014 22:01

Я промолчу про обслуживание в автоплюсе, а то меня снежная побьет

Так Ты же на Лексусе теперь, че ты там в этом автоплюсе то забыла? Привыкай на широкую ногу жить.
2 / 15
Юлечка Андреевна
От пользователя cHeжная

Ну так то лексус и входит в автоплюс, да ауди еще.
6 / 0
cHeжная
От пользователя Юлечка Андреевна
Ну так то лексус и входит в автоплюс, да ауди еще.

Золотую карту ннадо?
Зы а че про сеаты то умолчала? Стремно с такими в одном ряду то поди?

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2014 22:25]
1 / 12
Herr Doktor™
От пользователя Антирейсер™
Штурм поменял z4 на японское корыто с шильдиком Тойота?

Штурм замотал свою фашистскую балалайку и взял нормальную машину инфа 100%
17 / 1
Юлечка Андреевна
От пользователя cHeжная

У меня есть :-p
В каком ряду?
1 / 0
П.Н.К
На самом деле очень приятные впечатления от посещения этого салона
0 / 1
Юлечка Андреевна
От пользователя cHeжная

Я не сеаты ни шкоды не знала кстати до посещения данного форума :-D
Сейчас езжу смотрю, шкод обалдеть как много 8(
7 / 3
От пользователя Юлечка Андреевна
Сейчас езжу смотрю

Да, со стрелой в башке индейца как грязи :-D
5 / 0
cHeжная
От пользователя ENRY
На самом деле очень приятные впечатления от посещения

Можно спросить? А что там такого обалденного делают, что даже на форумах оды благодарственные пишут?
2 / 7
cHeжная
От пользователя Юлечка Андреевна
Сейчас езжу смотрю, шкод обалдеть как много

На дорогу смотреть надо, а не на шкоды :ultra:
5 / 9
Юлечка Андреевна
От пользователя cHeжная
Можно спросить? А что там такого обалденного делают, что даже на форумах оды благодарственные пишут?

Можно я отвечу? :lol:
0 / 1
Human 2007
От пользователя Штурмовик ™
БМВ/Мерседес с такой же любовью, как к своей работе относились и к клиентам

:-( Рак
0 / 1
Ура, не..? :-D
0
~eXX~
Штурм дорос до хорошего автомобиля :beach:
3 / 2
Антирейсер
От пользователя ENRY
чень приятные впечатления от посещения этого салона

Красивенько конечно, но кофе не предложили - жопашники рисоедные :-D
0 / 2
П.Н.К
От пользователя Антирейсер™
но кофе не предложили - жопашники рисоедные

сколько раз посещал всегда кофием угощали :-D
0
П.Н.К
От пользователя cHeжная
Можно спросить? А что там такого обалденного делают, что даже на форумах оды благодарственные пишут?

Можно. Отношение к клиенту . Клиентоориентированности стоит многим дилерам поучиться у них
1 / 1
a001aa66rus
Что случилось?)
7 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.