Тойоте-Центр-Север уважение
А
Александр 2004
1
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2015 21:52]
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2015 21:52]
D
DonKostyan™
что сейчас все менеджеры заняты
Штурму тем временем что то впаривали небойсь?
H
Herr Doktor™
Штурму тем временем что то впаривали небойсь?
Ему впарить не удастся))
Н
Не Здешний паренек
это чтоб такой комент оставить как автор в автоцентре как минимум должны быть блекджек и ........
A
ALEXANDЕR
Очень рад поделиться
Тема отвратительно попахивает пиаром (хоть у меня и тоета)
0/7 | + - |
Поняла откуда минусы?
re: Когда я покупал тоетку в автоплюсе, то остался доволен (салон на металлургов) Отношение к клиенту соответствующее там, еще и подарков надарили!
А ВОТ ТОЕТА НА СИБИРСКОМ ТРАКТЕ! Ох уж этот салон Тоета! Не советую туда ходить с целью покупки авто. Зашел туда купить машину и увидел абсолютное безразличие манагеров... "Типа и так купят, че париться и пытаться продать"
A
Alex_Завгар
А ВОТ ТОЕТА НА СИБИРСКОМ ТРАКТЕ!
А у меня оттуда три машины. А потому что нигде больше не было быстрее купить.
p
protector
фигасе мамонище....
Ю
Юлечка Андреевна
вас правда волнуют минусы ?
Причем тут автоплюс и Тойота на восточной ?
Н
Не Здешний паренек
Заходил в этот салон весной. Посмотреть Короллу . Девочка встретила и радостно сообщила, что сейчас все менеджеры заняты, походите по залу, к вам подойдут. Посидел в разных машинах, подергал ручки, кнопки, полазил в багажник, так никто и не подошел.
Вышел, поехал и купил Октавию. Пока не жалею.
фигасе народ машины покупает
я так сиги покупаю, есть винстон синий, ",не нету", ну ладно кента давайте
H
Herr Doktor™
есть винстон синий, ",не нету", ну ладно кента давайте
но он купил Балканскую Звезду вместо Парламента
c
cat_man
А ВОТ ТОЕТА НА СИБИРСКОМ ТРАКТЕ! Ох уж этот салон Тоета! Не советую туда ходить с целью покупки авто.
купил в семью там 3 машины в разные годы. крайнюю - пару месяцев назад. всё хорошо.
север, кстати тоже оками, что и восток.
Дописал :-)
-------------------------------------------------------------------------------------
Хочется поблагодарить сотрудников центра за внимательное отношение к клиентам, за любовь к своей работе и стремление сделать её, как можно лучше. Особенно выражаю признательность начальнику кузовного цеха Николаю.
1. Понравилась доставка клиента после сдачи машины в любую точку города. Впрочем, в АвтоХаусе (БМВ) это услуга тоже предоставляется.
2. Оперативное решение вопросов, не дёргание клиента по каждому пустяку и отсутствие боязни взяться за непрофильный, достаточно сложный в ремонте, автомобиль. Плюс желание что-то сделать еще, даже если клиент об этом не думал – это говорит о внимательности сотрудников.
3. Работающее кафе. Во многих премиальных салонах эта тема не пошла (в Штерне, каюсь, не был) и кафе позакрывались через какое-то время. Здесь же полноценное меню, кофе-чай и т.п.
Что не понравилось:
1. Месторасположение. Часто выстраиваются полукилометровые пробки на прилегающих улицах и можно легко залипнуть минут на 30. Мне в этот раз повезло.
2. Кассиры сбились в кучку для обсуждения последних новостей – пришлось их разыскивать. Возможно, обсуждали появление последних новинок компании Apple и эту небольшую слабость им можно простить. Также не исключено, что руководство центра внедряет последние модные технологии в управлении персоналом – так в компании Google, к примеру, сотрудникам даже рекомендуется 10% рабочего времени не посвящать своим непосредственным обязанностям - в этот момент может родиться какая – то светлая идея.
3. Слишком симпатичные девушки на ресепшн – отвлекают от непосредственной цели появления потенциальных покупателей в салоне – выбора автомобиля своей мечты.
Итог:
Старайтесь перенимать опыт подобных автосалонов и расставлять "правильных" людей на ключевых местах - часто именно от них зависит сложившееся мнение клиента о всей компании.
-------------------------------------------------------------------------------------
Хочется поблагодарить сотрудников центра за внимательное отношение к клиентам, за любовь к своей работе и стремление сделать её, как можно лучше. Особенно выражаю признательность начальнику кузовного цеха Николаю.
1. Понравилась доставка клиента после сдачи машины в любую точку города. Впрочем, в АвтоХаусе (БМВ) это услуга тоже предоставляется.
2. Оперативное решение вопросов, не дёргание клиента по каждому пустяку и отсутствие боязни взяться за непрофильный, достаточно сложный в ремонте, автомобиль. Плюс желание что-то сделать еще, даже если клиент об этом не думал – это говорит о внимательности сотрудников.
3. Работающее кафе. Во многих премиальных салонах эта тема не пошла (в Штерне, каюсь, не был) и кафе позакрывались через какое-то время. Здесь же полноценное меню, кофе-чай и т.п.
Что не понравилось:
1. Месторасположение. Часто выстраиваются полукилометровые пробки на прилегающих улицах и можно легко залипнуть минут на 30. Мне в этот раз повезло.
2. Кассиры сбились в кучку для обсуждения последних новостей – пришлось их разыскивать. Возможно, обсуждали появление последних новинок компании Apple и эту небольшую слабость им можно простить. Также не исключено, что руководство центра внедряет последние модные технологии в управлении персоналом – так в компании Google, к примеру, сотрудникам даже рекомендуется 10% рабочего времени не посвящать своим непосредственным обязанностям - в этот момент может родиться какая – то светлая идея.
3. Слишком симпатичные девушки на ресепшн – отвлекают от непосредственной цели появления потенциальных покупателей в салоне – выбора автомобиля своей мечты.
Итог:
Старайтесь перенимать опыт подобных автосалонов и расставлять "правильных" людей на ключевых местах - часто именно от них зависит сложившееся мнение клиента о всей компании.
D
DonKostyan™
расставлять "правильных" людей на ключевых местах - часто именно от них зависит сложившееся мнение клиента о всей компании.
самый правильный там должен быть директор..
всё будет зависеть от него на 146%
если он будет правильно мотивировать сотрудника, значит последний покажет отличный результат..
а если работяги вкалывали-вкалывали, а потом их швырнули по деньгам, то в следующем месяце совсем не будет результата, т.к. швырнутые будут искать новою работу и забьют на эту, а ещё в течении 1-2 месяцев будет обучение нового и тоже не будет нужного результата..
A
ALEXANDЕR
А у меня оттуда три машины. А потому что нигде больше не было быстрее купить.
Значит у них структура в целом лучше функционирует. Но я то говорил про бестолковых немотивированных манагеров.
H
Herr Doktor™
если работяги вкалывали-вкалывали, а потом их швырнули по деньгам
ну какбы в оками так всю жизнь делают и ничо, работники хавают
G
GR!P
При всем глубочайшем Уважении к Олегу
Безжалостно банил бы данного рода посты -не по причине отсутствия смысловой нагрузки-она вроде как есть... ТЦС молодцы и все такое.
Но без подробностей, сути проблемы и ее решения- все это выглядит, как очередной троллинг. Как Филя -песни перепевает, когда о нем забывают, сразу его начинают обсуждать.
ИМХО. peace
Безжалостно банил бы данного рода посты -не по причине отсутствия смысловой нагрузки-она вроде как есть... ТЦС молодцы и все такое.
Но без подробностей, сути проблемы и ее решения- все это выглядит, как очередной троллинг. Как Филя -песни перепевает, когда о нем забывают, сразу его начинают обсуждать.
ИМХО. peace
без подробностей, сути проблемы и ее решения
Честно говоря, просто некогда расписывать, Николай.
Воспринимайте этот топик как рекомендацию "Куда стоит зайти"
ОФФ:
Ещё приведу пример грамотной работы с персоналом: бар ГРИЗЛИ в Алатыре.
Всем знакомым, некоторые даже пытаются сами открыть кафе или ресторан, советую туда сходить, чтобы не скопировать - нет, а просто проникнуться атмосферой и попытаться понять как создаётся дружелюбная атмосфера не только для посетителей, но и для работающего там персонала! Все всегда весёлые, улыбающиеся и т.п. А от симпатичного молодого бармена с бородкой я просто в восхищении - даже помнит, при их-то проходимости, какие коктейли ты заказывал месяц назад!
Бывают некоторые помарки и там, но для меня это практически эталон удачной РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ.
ОФФ2:
Кстати, а кальяны-то навсегда запретили?
ы
ыЧl4е
дружелюбная атмосфера не только для посетителей, но и для работающего там персонала!
видимо ЗП платят нормальную и не у..т мозг)
Бар хороший, да
H
Herr Doktor™
видимо ЗП платят нормальную и не у..т мозг
Спросите у сотрудника Оками про ИУК (индекс удовлетворённости клиента) - и он начнёт биться в истерике
И
Илья MC
расставлять "правильных" людей на ключевых местах
Ни разу не видел , чтобы уборщица масло меняла , а манагер пол мыл .
y
y004ty
сути проблемы и ее решения
По ходу, Штурмовик разложил свой баварский аппарат и отжестянил его в Тойота центре... И остался доволен. В первую очередь кофе и тем, что ему не задавли лишних вопросов...
О цене и качестве жестянки автор тактично умолчал
разложил свой баварский аппарат и отжестянил его в Тойота центре...
Баварский аппарат целёхонек!
Вот колёса - да! 19" + ранфлет Бриджстоун не для наших дорог - постепенно лопаются
y
y004ty
19" + ранфлет Бриджстоун не для наших дорог - постепенно лопаются
У меня 18 ранфлэт данлоп - почти новые были... Одна покрышка - порез сантиметров 15 по краю протектора.... То ли давление проморгал и не заметил, то ли серовский тракт с его ремонтными работами...
Короче опыт ранфлэта тоже считаю неудачным... Даешь нормальные домкрат и запаску!
И
Илья MC
Родственник мой недавно был в этом слаоне на нулевом ТО , претензий говорит нет , салон как салон , есть правда два косяка . После мойки зеркала не протёрли и возле кафе жутко воняло туалетом
H
Herr Doktor™
возле кафе жутко воняло туалетом
авторский рецепт вкусного кофе для клиентов
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.