Выбор б/у иномарки (400т.р.)
C
Cергей Бер
08:39, 21.06.2014
на новой сломается - к диллеру
на старой - из кармана выложишь
на старой - из кармана выложишь
Хм. Есть хотелки на 400 т.р.
Новая:
солярис/рио/авео/пежо/рено/ситроен - +50-100т.р., т.к. ниже ничего нет.
+ КАСКО + 45т.р. минимум, т.к. стаж никакой
+ зимняя резина 15т.р.
+ ТО 6-7 т.р.
Итого: 560 без ТО и процентов по кредиту.
Б/У С-класс 400т.р.:
Реально есть, что выбрать + 10-20 на диагностику
+ каско 45т.р.
+ТО 3-4 т.р.
Итого: 465 без ТО и процентов по кредиту.
Б/У В-класс 300т.р.:
+10-20 т.р. на диагностику
+ КАСКО 30т.р.
+ТО 3-4 т.р.
Итого: 320 без ТО и процентов по кредиту.
При этом: стоимость колес на 14 и на 16 существенно отличается, стоимость запчастей, мойки, ремонта - тоже. Содержать В-класс существенно дешевле, нужно помнить, что у нас услуги стоят не от стоимости работы, а от стоимости машины и наличия бабла у владельца. Тот же тазик намного геморнее чинить, чем иномарку, но стоимость одной и той же работы будет отличаться существенно. Просто потому что С-класс изначально дороже. Идиотский расклад, но такова реальность.
Когда я зарабатывал 30-ку, я ездил на б/у акценте за 220т.р. и не парился по поводу стоимости того или иного. Хотя мог отключить мозг, включить олигофрена и купить С-класс в кредит. Голова должна работать и жить по реальному доходу, а не по дутому из банка.
k
kb-101
20:06, 21.06.2014
а ссылку на авто
Как можно по ссылке понять что за авто в реальности?
Жене искали недорогую тачку так посмотрели тучу машин, перед тем как попалось что то живое и за реальные деньги.
10-20 на диагностику
Чет у вас диагностика как половина капиталки выходит... или вы будете перед покупкой скидывать поддон, проверять вкладыши, снимать голову и т.д.?
Норм диагностика 1-3 т.р. выйдет, только надо чтобы знакомые или проверенные спецы смотрели.
солярис/рио/авео/пежо/рено/ситроен - +50-100т.р., т.к. ниже ничего нет.
Новый (в обновленном кузовен) солярис от 470 идет.
Вы учтите, что взять кредит на новый авто можно под меньший процент, нежели кредит на б/у или вообще потреб.
Так что каско (а есть полно видов каско где платите только 50%) если брать автокредит всеравно придется делать, а если брать потреб, то переплата будет выше гораздо.
Как можно по ссылке понять что за авто в реальности?
Жене искали недорогую тачку так посмотрели тучу машин, перед тем как попалось что то живое и за реальные деньги.
Жене искали недорогую тачку так посмотрели тучу машин, перед тем как попалось что то живое и за реальные деньги.
Тогда что вы собственно сказали то по теме:
Все докапались до дохода ТС, вместо того, чтобы дать реальный совет...
Надо выбирать из того, что есть на рынке а не в теори
Надо выбирать из того, что есть на рынке а не в теори
???
Предположим на е1 5000 автомобилей которые худо-бедно попадают в требования автора - по часу посмотреть каждый - 5т часов - 200 дней без сна и отдыха. В чем ваш реальный совет то?
Что авто смотреть надо и щупать? Абалдеть... Никто не знал...
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2014 20:23]
В
Владимир 21-й
01:35, 22.06.2014
Откатался год на ВАЗ 2112...набрался как я считаю опыта. Хочу взять иномарку за 400т.р., в кредит на 3 года
Парень, катайся дальше на своей двенашке.
Опыта ты не набрался. После 5 лет и 100т пробега начинается какой то опыт... и то относительный.
На квартиру лучше начни копить, если еще нет.
k
kb-101
01:41, 22.06.2014
Тогда что вы собственно сказали то по теме:
а вы?
Я сказал, что обсуждать чужие доходы/расходы тут никто не просил, а спросили что реальнее купить...
Предположим на е1 5000 автомобилей которые худо-бедно попадают в требования автора
Я думаю, что таких максимум 500, если еще более тщательно составить запрос, то будет их уже 50 и посмотреть каждое - 3-5 мин... а из 50 выбрать 5 и посмотреть вечером - вполне реально.
C
Cергей Бер
07:04, 22.06.2014
Норм диагностика 1-3 т.р. выйдет, только надо чтобы знакомые или проверенные спецы смотрели.
Да, простите, забыл о 95%.
10-20 т.р. закладывается на просмотры изначально, т.к. редко выстреливает первый вариант.
Новый (в обновленном кузовен) солярис от 470 идет.
Вы учтите, что взять кредит на новый авто можно под меньший процент, нежели кредит на б/у или вообще потреб.
Так что каско (а есть полно видов каско где платите только 50%) если брать автокредит всеравно придется делать, а если брать потреб, то переплата будет выше гораздо.
Вы учтите, что взять кредит на новый авто можно под меньший процент, нежели кредит на б/у или вообще потреб.
Так что каско (а есть полно видов каско где платите только 50%) если брать автокредит всеравно придется делать, а если брать потреб, то переплата будет выше гораздо.
От 470 - это ни о чем. Это пустое ведро, которое почти никто в здравом уме покупать не будет. Лично я всегда рассматриваю средний вариант при каких-либо расчетах приблизительных. Про то, как вы будете заказывать и ждать минималку, отдельный разговор.
Далее. Благодарю за инфу, кэп. Еще раз обращаю внимание, что "КАСКО" упомянуто во всех трех вариантах.
q
1quattro
09:29, 22.06.2014
автор, вон в теме рядом человек наверное уже хочет премиум порше кайен продавать - http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=210952... рубасов за 400. интересен такой вариант? премиум же теперь все на дорогах будут расступаться и по обочине можно гонять без проблем
A
Andrello™ *2041*
09:39, 22.06.2014
Насчет кредита:
Потребительский под немалые проценты будет, около 20%
Автокредит под б/у машину тоже не меньше. В березовском привозе коллеге предложили кредит на 350тыр на 5 лет под конский процент, переплата за 5 лет 500тыров. Да еще и условие что на момент погашения кредита, возраст авто должен быть не более 10 лет.
За 14 тыр в месяц можно на такси. ездить куда угодно.
Потребительский под немалые проценты будет, около 20%
Автокредит под б/у машину тоже не меньше. В березовском привозе коллеге предложили кредит на 350тыр на 5 лет под конский процент, переплата за 5 лет 500тыров. Да еще и условие что на момент погашения кредита, возраст авто должен быть не более 10 лет.
За 14 тыр в месяц можно на такси. ездить куда угодно.
q
1quattro
09:46, 22.06.2014
За 14 тыр в месяц можно на такси. ездить куда угодно.
ребята, может быть, хватит ломать человеку мечту? он, может быть, с завистью смотрит на тех, кто сидит на одной гречке, выплачивая бесконечный кредит и покупая бесконечно новые з/ч для ушатаной иномарки
K
KЦ
10:33, 22.06.2014
хочется что то более молодёжное и мощное
Во-первых, учитывая Ваши финансовые рамки, я бы исправил
Поэтому, ограничьте мощность авто 150 л.с. А ещё лучше 100
ОК. Теперь - как авто может быть шустрым при бюджетной мощности?
Вариантов два:
1) Малый вес. Здесь всё понятно...
2) Турбодизель. Могучий крутящий момент в 80% случаев гораздо эффективнее мощности. На таком авто не выиграть гонки с места, и не погонять 140+ по Россельбану - но это скорее в плюс, чем в минус. Зато обогнать более мощное авто в диапазоне 40-120 км/ч - как два пальца... Плюс, если ездить на дальние - то ещё и серьёзная экономия по горючке
Только дизель - реже, дороже, и, т. к. более сложный агрегат, то для б/у возможны ощутимые разовые затраты...
В итоге выход у Вас один: брать действительно молодёжную тачку, типа:
1) Фиеста 1,6МТ (в принципе, здесь даже автомат можно 1,6АТ, т.к. тоже шустро и меганадёжно). Или Фьюжн - он более практичный, семейный, и даже ещё более надёжный. В остальном - на любителя.
2) Корса (тут по двигателям и коробкам не знаю, что и как)
3) Клио (аналогично).
4) Гольф 1,6. У этого варианта самый большой минус - цена.
5) Фабия...
Я думаю, в классе B можно даже рассчитывать на "призовую игру" в виде зажигалочных версий этих машинок...
В
Вгмф
10:49, 22.06.2014
Октавия а4 1,8т. Шустро и дешево. Огромный багажник в наличии.
C
Cергей Бер
11:08, 22.06.2014
Октавия а4 1,8т. Шустро и дешево. Огромный багажник в наличии.
Да ну на фиг, какая октавия, когда у чела денег нет.
В
Вгмф
11:15, 22.06.2014
Да ну на фиг, какая октавия, когда у чела денег нет.
она не сложнее 10-ки. Почему нет?
Расходники и по подвеске цена как на ваз.
Новая октавия тур 1,8т стоила что то 560 рублей.
U
3.10.1
11:44, 22.06.2014
дак гдеж еще найти тур 1,8т живой то?)))
В
Вгмф
12:07, 22.06.2014
Кто ищет, тот найдет. В мск сгонять, так еще и на полном приводе будет за 400)
В
Вгмф
12:38, 22.06.2014
знакомый a5 1.6 купил октавию за 330, вложений 3000 рублей.
C
Cергей Бер
14:18, 22.06.2014
она не сложнее 10-ки. Почему нет?
Расходники и по подвеске цена как на ваз.
Расходники и по подвеске цена как на ваз.
Сложнее. Да и никак на вазовские расходники стоят. А4 уже древняя, как овно мамонта и ломаться будет 100%, а это деньги. Повезет - не повезет, на фиг проверять ?
В
Вгмф
14:40, 22.06.2014
А4 уже древняя, как овно мамонта
да их вот недавно делать перестали, какой мамонт?)
Сложнее. Да и никак на вазовские расходники стоят
именно как на вазе. Сзади балка вечная, спереди макферсон со стабом. всякие шаровые-рулевые в пределах питика. ГРМ - ремень копеечный по цене. А моторы 1,8 20V легко ходят по 400 тыщ.
C
Coustomer
10:29, 23.06.2014
Нужно учитывать что мне при з/п в районе 30т.р. придётся отдавать около 14т.р в месяц за кредит
так, хомячок, не забывай, что машину нужно будет заправить + заплатить за стоянку и себе еды купить, чтоб не опухнуть с голодухи.
так что мой тебе совет копи деньги и езди на двенашке - сыт будешь 100%.
ps: дебилами, прости Господи, земля русская не оскуднеет еще долго. Похожим случаем поделился брат - у него друг взял камрюху в кредит по 15000/мес на 5 лет при общем доходе в 30000 руб
D
DYLFER
10:47, 23.06.2014
Тот же тазик намного геморнее чинить, чем иномарку, но стоимость одной и той же работы будет отличаться существенно
это от конкретных авто, и операций зависит. Обобщать будет не корректно
S
Sophisticated B.
10:48, 23.06.2014
1) Фиеста 1,6МТ .
2) Корса
3) Клио
4) Гольф 1,6.
5) Фабия...
2) Корса
3) Клио
4) Гольф 1,6.
5) Фабия...
Не модно, не стильно и ни разу не молодежно. Деуки давать не будут, иными словами.
Лучше ТТ найти. Или Z3:
http://auto.e1.ru/car/used/audi/tt/6438986
или
http://auto.e1.ru/car/used/bmw/z3/5906823
Если уж дурковать, так на всю железку.
C
Cергей Бер
11:15, 23.06.2014
Не модно, не стильно и ни разу не молодежно. Деуки давать не будут, иными словами.
Для этого ему нужно приору покупать.
K
KЦ
14:28, 23.06.2014
Так а чего ж тогда мелочиться? Старпёрские ТТ и Z4 ничто по сравнению с древней Альфой...
В
Вгмф
21:42, 23.06.2014
Лучше ТТ
Ттля плывет по дороге
Ч
Чувак из Спрингфилда
18:35, 26.06.2014
Ниссан алмера классик, ниссан примера, королла, акцент, приора, шкода октавия
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.