Выбор б/у иномарки (400т.р.)

Cергей Бер
08:39, 21.06.2014
От пользователя aLLfunny@
на новой сломается - к диллеру
на старой - из кармана выложишь

Хм. Есть хотелки на 400 т.р.
Новая:
солярис/рио/авео/пежо/рено/ситроен - +50-100т.р., т.к. ниже ничего нет.
+ КАСКО + 45т.р. минимум, т.к. стаж никакой
+ зимняя резина 15т.р.
+ ТО 6-7 т.р.
Итого: 560 без ТО и процентов по кредиту.

Б/У С-класс 400т.р.:
Реально есть, что выбрать + 10-20 на диагностику
+ каско 45т.р.
+ТО 3-4 т.р.
Итого: 465 без ТО и процентов по кредиту.

Б/У В-класс 300т.р.:
+10-20 т.р. на диагностику
+ КАСКО 30т.р.
+ТО 3-4 т.р.
Итого: 320 без ТО и процентов по кредиту.

При этом: стоимость колес на 14 и на 16 существенно отличается, стоимость запчастей, мойки, ремонта - тоже. Содержать В-класс существенно дешевле, нужно помнить, что у нас услуги стоят не от стоимости работы, а от стоимости машины и наличия бабла у владельца. Тот же тазик намного геморнее чинить, чем иномарку, но стоимость одной и той же работы будет отличаться существенно. Просто потому что С-класс изначально дороже. Идиотский расклад, но такова реальность.
Когда я зарабатывал 30-ку, я ездил на б/у акценте за 220т.р. и не парился по поводу стоимости того или иного. Хотя мог отключить мозг, включить олигофрена и купить С-класс в кредит. Голова должна работать и жить по реальному доходу, а не по дутому из банка.
2 / 4
kb-101
20:06, 21.06.2014
От пользователя ВДУЧ
а ссылку на авто

Как можно по ссылке понять что за авто в реальности?
Жене искали недорогую тачку так посмотрели тучу машин, перед тем как попалось что то живое и за реальные деньги.


От пользователя Cергей Бер
10-20 на диагностику


Чет у вас диагностика как половина капиталки выходит... или вы будете перед покупкой скидывать поддон, проверять вкладыши, снимать голову и т.д.?

Норм диагностика 1-3 т.р. выйдет, только надо чтобы знакомые или проверенные спецы смотрели.
От пользователя Cергей Бер
солярис/рио/авео/пежо/рено/ситроен - +50-100т.р., т.к. ниже ничего нет.


Новый (в обновленном кузовен) солярис от 470 идет.
Вы учтите, что взять кредит на новый авто можно под меньший процент, нежели кредит на б/у или вообще потреб.
Так что каско (а есть полно видов каско где платите только 50%) если брать автокредит всеравно придется делать, а если брать потреб, то переплата будет выше гораздо.
0
20:09, 21.06.2014
От пользователя kb-101
Как можно по ссылке понять что за авто в реальности?
Жене искали недорогую тачку так посмотрели тучу машин, перед тем как попалось что то живое и за реальные деньги.

Тогда что вы собственно сказали то по теме:

От пользователя kb-101
Все докапались до дохода ТС, вместо того, чтобы дать реальный совет...

Надо выбирать из того, что есть на рынке а не в теори

???

Предположим на е1 5000 автомобилей которые худо-бедно попадают в требования автора - по часу посмотреть каждый - 5т часов - 200 дней без сна и отдыха. В чем ваш реальный совет то? :lol:
Что авто смотреть надо и щупать? Абалдеть... Никто не знал...

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2014 20:23]
3 / 0
Владимир 21-й
01:35, 22.06.2014
От пользователя Two-faced
Откатался год на ВАЗ 2112...набрался как я считаю опыта. Хочу взять иномарку за 400т.р., в кредит на 3 года

Парень, катайся дальше на своей двенашке.
Опыта ты не набрался. После 5 лет и 100т пробега начинается какой то опыт... и то относительный.
На квартиру лучше начни копить, если еще нет.
9 / 1
kb-101
01:41, 22.06.2014
От пользователя ВДУЧ
Тогда что вы собственно сказали то по теме:


а вы?
Я сказал, что обсуждать чужие доходы/расходы тут никто не просил, а спросили что реальнее купить...

От пользователя ВДУЧ

Предположим на е1 5000 автомобилей которые худо-бедно попадают в требования автора


Я думаю, что таких максимум 500, если еще более тщательно составить запрос, то будет их уже 50 и посмотреть каждое - 3-5 мин... а из 50 выбрать 5 и посмотреть вечером - вполне реально.
0
Cергей Бер
07:04, 22.06.2014
От пользователя kb-101
Норм диагностика 1-3 т.р. выйдет, только надо чтобы знакомые или проверенные спецы смотрели.

Да, простите, забыл о 95%.
10-20 т.р. закладывается на просмотры изначально, т.к. редко выстреливает первый вариант.

От пользователя kb-101
Новый (в обновленном кузовен) солярис от 470 идет.
Вы учтите, что взять кредит на новый авто можно под меньший процент, нежели кредит на б/у или вообще потреб.
Так что каско (а есть полно видов каско где платите только 50%) если брать автокредит всеравно придется делать, а если брать потреб, то переплата будет выше гораздо.

От 470 - это ни о чем. Это пустое ведро, которое почти никто в здравом уме покупать не будет. Лично я всегда рассматриваю средний вариант при каких-либо расчетах приблизительных. Про то, как вы будете заказывать и ждать минималку, отдельный разговор.
Далее. Благодарю за инфу, кэп. Еще раз обращаю внимание, что "КАСКО" упомянуто во всех трех вариантах.
1 / 0
1quattro
09:29, 22.06.2014
автор, вон в теме рядом человек наверное уже хочет премиум порше кайен продавать - http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=210952... рубасов за 400. интересен такой вариант? премиум же ;-) теперь все на дорогах будут расступаться и по обочине можно гонять без проблем :beach:
0 / 1
Andrello™ *2041*
09:39, 22.06.2014
Насчет кредита:
Потребительский под немалые проценты будет, около 20%
Автокредит под б/у машину тоже не меньше. В березовском привозе коллеге предложили кредит на 350тыр на 5 лет под конский процент, переплата за 5 лет 500тыров. Да еще и условие что на момент погашения кредита, возраст авто должен быть не более 10 лет.
За 14 тыр в месяц можно на такси. ездить куда угодно.
9 / 0
1quattro
09:46, 22.06.2014
От пользователя Andrello™ *2041*
За 14 тыр в месяц можно на такси. ездить куда угодно.

ребята, может быть, хватит ломать человеку мечту? он, может быть, с завистью смотрит на тех, кто сидит на одной гречке, выплачивая бесконечный кредит и покупая бесконечно новые з/ч для ушатаной иномарки
8 / 0
KЦ
10:33, 22.06.2014
От пользователя Two-faced
хочется что то более молодёжное и мощное

Во-первых, учитывая Ваши финансовые рамки, я бы исправил мощное на шустрое. Потому как нужно именно шустрое авто. А если мощное - то добавьте к расходам ещё и нехилый налог. За три года может "натикать" половину стоимости авто

Поэтому, ограничьте мощность авто 150 л.с. А ещё лучше 100

ОК. Теперь - как авто может быть шустрым при бюджетной мощности?

Вариантов два:
1) Малый вес. Здесь всё понятно...
2) Турбодизель. Могучий крутящий момент в 80% случаев гораздо эффективнее мощности. На таком авто не выиграть гонки с места, и не погонять 140+ по Россельбану - но это скорее в плюс, чем в минус. Зато обогнать более мощное авто в диапазоне 40-120 км/ч - как два пальца... Плюс, если ездить на дальние - то ещё и серьёзная экономия по горючке

Только дизель - реже, дороже, и, т. к. более сложный агрегат, то для б/у возможны ощутимые разовые затраты...

В итоге выход у Вас один: брать действительно молодёжную тачку, типа:

1) Фиеста 1,6МТ (в принципе, здесь даже автомат можно 1,6АТ, т.к. тоже шустро и меганадёжно). Или Фьюжн - он более практичный, семейный, и даже ещё более надёжный. В остальном - на любителя.
2) Корса (тут по двигателям и коробкам не знаю, что и как)
3) Клио (аналогично).
4) Гольф 1,6. У этого варианта самый большой минус - цена.
5) Фабия...

Я думаю, в классе B можно даже рассчитывать на "призовую игру" в виде зажигалочных версий этих машинок...
5 / 0
Вгмф
10:49, 22.06.2014
Октавия а4 1,8т. Шустро и дешево. Огромный багажник в наличии. :hi:
3 / 0
Cергей Бер
11:08, 22.06.2014
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
Октавия а4 1,8т. Шустро и дешево. Огромный багажник в наличии.

Да ну на фиг, какая октавия, когда у чела денег нет.
0 / 3
Вгмф
11:15, 22.06.2014
От пользователя Cергей Бер
Да ну на фиг, какая октавия, когда у чела денег нет.

она не сложнее 10-ки. Почему нет?
Расходники и по подвеске цена как на ваз.
Новая октавия тур 1,8т стоила что то 560 рублей.
5 / 0
3.10.1
11:44, 22.06.2014
дак гдеж еще найти тур 1,8т живой то?)))
0 / 1
Вгмф
12:07, 22.06.2014
Кто ищет, тот найдет. В мск сгонять, так еще и на полном приводе будет за 400)
0
Вгмф
12:38, 22.06.2014
знакомый a5 1.6 купил октавию за 330, вложений 3000 рублей. :-)
1 / 0
Cергей Бер
14:18, 22.06.2014
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
она не сложнее 10-ки. Почему нет?
Расходники и по подвеске цена как на ваз.

Сложнее. Да и никак на вазовские расходники стоят. А4 уже древняя, как овно мамонта и ломаться будет 100%, а это деньги. Повезет - не повезет, на фиг проверять ?
1 / 0
Вгмф
14:40, 22.06.2014
От пользователя Cергей Бер
А4 уже древняя, как овно мамонта

да их вот недавно делать перестали, какой мамонт?)
От пользователя Cергей Бер
Сложнее. Да и никак на вазовские расходники стоят

именно как на вазе. Сзади балка вечная, спереди макферсон со стабом. всякие шаровые-рулевые в пределах питика. ГРМ - ремень копеечный по цене. А моторы 1,8 20V легко ходят по 400 тыщ.
0
Coustomer
10:29, 23.06.2014
От пользователя Two-faced
Нужно учитывать что мне при з/п в районе 30т.р. придётся отдавать около 14т.р в месяц за кредит


так, хомячок, не забывай, что машину нужно будет заправить + заплатить за стоянку и себе еды купить, чтоб не опухнуть с голодухи.

так что мой тебе совет копи деньги и езди на двенашке - сыт будешь 100%.

ps: дебилами, прости Господи, земля русская не оскуднеет еще долго. Похожим случаем поделился брат - у него друг взял камрюху в кредит по 15000/мес на 5 лет при общем доходе в 30000 руб :-D
3 / 0
DYLFER
10:47, 23.06.2014
От пользователя Cергей Бер
Тот же тазик намного геморнее чинить, чем иномарку, но стоимость одной и той же работы будет отличаться существенно

это от конкретных авто, и операций зависит. Обобщать будет не корректно :-)
0
Sophisticated B.
10:48, 23.06.2014
От пользователя
1) Фиеста 1,6МТ .
2) Корса
3) Клио
4) Гольф 1,6.
5) Фабия...

Не модно, не стильно и ни разу не молодежно. Деуки давать не будут, иными словами.
:ultra:
Лучше ТТ найти. Или Z3:
http://auto.e1.ru/car/used/audi/tt/6438986
или
http://auto.e1.ru/car/used/bmw/z3/5906823
:cool:
Если уж дурковать, так на всю железку.
0
Cергей Бер
11:15, 23.06.2014
От пользователя Sophisticated B.
Не модно, не стильно и ни разу не молодежно. Деуки давать не будут, иными словами.

Для этого ему нужно приору покупать.
0
KЦ
14:28, 23.06.2014
Так а чего ж тогда мелочиться? Старпёрские ТТ и Z4 ничто по сравнению с древней Альфой...
1 / 0
Вгмф
21:42, 23.06.2014
От пользователя Sophisticated B.
Лучше ТТ

Ттля плывет по дороге :-D
0
Чувак из Спрингфилда
18:35, 26.06.2014
Ниссан алмера классик, ниссан примера, королла, акцент, приора, шкода октавия :ultra:
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.