Ремонт Каена посоветуйте сервис
О
Олег_Prelude
+10000
s
super banker
А по хорошему в -35 лучше вообще не трогать.
а такие и приезжают на сибирский, оставляют зимой охранникам в морозы прогревать, в один прекрасный момент машина не заводиться остывает и её начинают нещадно маслать, подключать фантамасов и пр. и неудивительно вылазит стук потом движка.
F
Fiis
[Сообщение удалено пользователем 17.08.2014 01:22]
Т
Тараканкин
думаю паркинг уже у всех есть, если нет то его нужно купить
и возить с собой. хотя бы на работу.
k
kb-101
Нормальной машине достаточно планового ТО, двигатель в штатных условиях перегреть невозможно, лазить от ТО до ТО под капот не надо, прогревать дольше 2 минут тоже. (думаю паркинг уже у всех есть, если нет то его нужно купить )
Это когда авто новое, а не когда уже пробег по 500 и 10 лет.
При плюсовой 2-х минут хватит, при -30 уже нет.
Ну собственно кто как Вы рассуждает тот потом и ищет сервис, где бы гильзануть... Либо ездят год как хотят и продают.
двигатель в штатных условиях перегреть невозможно
А если сгорел предохранитель кулера или контакт окислился... да мало что может произойти... Малсо через фильтр может подтекать начать и т.д.... у всех как то ЭТО происходит же. И не только на автовазе... зайдите в норм сервис и посмотрите солько там стоит крутых ино, послушайте что расскажут вам владельцы...
Уверенность в том, что раз машина стоит за лям, значит будет 10 лет ездить не открывая капот кроме ТО, очень ложная.
У меня на цивике 4-х летнем ушел антифриз, потек радитор на стыке металл/пластик.. закипел прилично, хоть датчик и есть но он пополз очень быстро в макс уровень, на санта фе тек сальник потихоньку и ушло масло... провернуло вкладышь...
Б
Бухалов™
Уверен, что владельцы версии с двигателем 3,2 гораздо чаще открывают капот, дольше прогревают мотор, и более трепетно относятся к выбору масла. Такие уж они педанты, владельцы версии с двигателем 3,2.
D
DYLFER
Есть просто такой момент, что современные автомобили, при каждом запуске сами делают диагностику, и чуть что сразу пишут обо всём...
Много где и щупа масленого щас нет...
Но контролировать уровень тех.жидкостей, необходимо регулярно,а не раз в год...
k
kb-101
Уверен, что владельцы версии с двигателем 3,2 гораздо чаще открывают капот, дольше прогревают мотор, и более трепетно относятся к выбору масла. Такие уж они педанты, владельцы версии с двигателем 3,2.
Не уверен... ясное дело, что разные двигатели по разному отнесутся к масляному голоданию и перегреву.
Была у меня одна машина, масло один раз не менял почти 30 т. км. и норм все было...
Это только сейчас понимаю, чем могло все кончится, а тогда не парился.
S
SportAlex
Ребята, доброго дня, дайте пожалуйста координаты Филипа ( по ремонту Порш Кайена ). Очень нужно! Благодарю!
V
Vladimir-ru
Ребята, доброго дня, дайте пожалуйста координаты Филипа ( по ремонту Порш Кайена )
Только адрес знаю. Эльмаш, Переулок Механический, 18
c
cooldan
есть у меня знакомый по движкам. толковый моторист. если надо скину в лс контакты. не дешево берет
Р
Ремонт авто™
не дешево берет
Почему? Ухи поевши? А за адекватные деньги он не пробовал пользу людям приносить? Жопашники чёртовы, среди тех, кто "не дешево берет" натуральных то спецов раз-два и обчелся, понты одни, деньги на ветер.
c
cooldan
вот мне нравятся такие ребята. не узнав цену начинают извергать кучу говна. зачем?
может у него дорого, а у вас это дешево?
без конкретики зачем вести разговор?
Р
Ремонт авто™
кучу говна
Ты копрофил? Ты где говно увидел?
не дешево берет
Твои слова? Или может тебе ложку дать, чтобы переобуться проще было?
без конкретики зачем вести разговор?
Так и сидел бы на жопе ровно, не тарахтел. Сам вбросил, тут же переобулся, а я виноват. От тебя самого конкретикой то вон, за версту несёт...
c
cooldan
почитай внимательно мой текст, потом будешь свои ложки раздавать.
умей воспринимать информацию.
если и с мастерами так разговоры ведешь, то понятно почему они не доводят до конца дела, а просто бросают начатое.
Р
Ремонт авто™
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.