Ремонт Каена посоветуйте сервис
G
GMовод
количество задранных цилиндров не важно, гильзовать нужно все)
Спасибо за подсказку !
Речь была про задиры НА ПОРШНЯХ Блок гильзуется , а вот с поршнями уже ничего не сделать , только замена на новые . Цена одного поршня указана выше , если менять все то это 160тыс. только на поршневую.
Так что количество поршней которые пойдут под замену сильно влияет на стоимость капиталки .
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2014 22:16]
O
One hundred bucks
поэтому надо ставить джейзет
Дорого ???
ну недешево, скажем так.
А как вам например Опель Астра J с мотором 1,6 турбо 180 л.с. - там комплект поршневой 60 тыс. ,
и что, тоже востребованная запчасть?
G
GMовод
запчасть?
В четвертом цилиндре разваливается поршень , особенно у любителей лить 92 бенз.
Б
Бухалов™
Речь была про задиры НА ПОРШНЯХ
а, точно
видимо я ещё не отошёл от темы, где чувак половину двигателя загильзовал
G
GMовод
чувак половину двигателя загильзовал
Оригинально
k
kb-101
количество задранных цилиндров не важно, гильзовать нужно все)
Стесняюсь спросить
1) А ремонтных поршней на этот двигатель нет?
2) В чем сложность гильзануть именно этот двиг? Чем сложнее многих других, где сумма ремонта с запасом укладывается в 100 тыс, при этом мы получаем двиг. который пройдет еще 200-400 тыс.?
Тут варианта 2:
1) Делаем машину для себя = хороший кап. ремонт
2) На продажу = забить, если не стучит.
k
kb-101
Стоимость одного поршня примерно 20 тыс. Это из того что помню , ценник даже на прокладки сказочный .
Качественная гильзовка блока около 50 тыс.
А.... поршни дорогие... не в курсе был.
Хотя например для мерса е-ки дизельной поршень в сборе с кольцами можно до 4 т.р. найти...
Т
Тараканкин
мдааааа! ни хренасе ценники на запчасти
он из золота что-ли?
если вспомнить про стоимость 1 ОДНОЙ!!! форсунки на ММС L200 - то поршень у Кая - как стакан семечек:-d
недаром пенсионер прям в салоне умер после того, как ему счет выкатили
k
kb-101
Так не так уж все плохо. от 11 т.р. идет поршень...
Значит можно вполне уложиться в бюджетный ремонт.
Хотя смотря сколько под замену.
Только не пойму, головки уже скинули и поршня вынули?
как поняли вообще что задиры на поршнях? на цилиндрах то понятно, что проще увидеть ничего не разбирая...
Значит можно вполне уложиться в бюджетный ремонт.
Хотя смотря сколько под замену.
Только не пойму, головки уже скинули и поршня вынули?
как поняли вообще что задиры на поршнях? на цилиндрах то понятно, что проще увидеть ничего не разбирая...
В четвертом цилиндре разваливается поршень ,
заводская недоработка?
особенно у любителей лить 92 бенз.
этих лечить надо принудительно
G
GMовод
заводская недоработка?
И да , и нет.
Четвертый цилиндр самая горячая точка двигателя . Детонация более вероятна , а иногда и не избежна , как раз в наиболее горячей точке .
Многие наверное обращали внимание что с приходом жары при трогании с места чаще гремят "пальцы" ? Это детонация . Но на атмо моторе детонация отлично слышна , на турбо ее почувствовать невозможно . Если лить низкооктановое топливо в турбомотор , детонация рано или поздно раздолбит поршень , и первый под раздачу у Астры попадает как раз поршень 4го цилиндра.
У тех кто льет 98 данная неисправность не выявлена.
z
zyxel
У тех кто льет 98 данная неисправность не выявлена.
http://astraclub.ru/threads/106824-%D0%A3%D0%BC%D0...
непонятно только зачем хозя свечи менял раз в 10ткм
q
1quattro
нафига в теме про ремонт кайена высер про рапид?
в качестве апа
Человек спросил где ему взять денег на ремонт? или на бензин? Или как ему надо жить?
а Вы наверно не заметили, что ТС в теме нет вообще. вбросил и не появляется. тема просто вброс и не более того. заметьте, что никто не указал конкретного места, где ему все сделают. разговаривают все на отвлеченные темы. мои комментарии весьма к месту смотрятся среди других
E
EvgE
заметьте, что никто не указал конкретного места, где ему все сделают.
заметил. указывали. кому нужно было, тот увидел.
мои комментарии весьма к месту смотрятся среди других
кто решил?
G
GMовод
http://astraclub.ru/threads/106824-%D0%A3%D0%BC%D0...
непонятно только зачем хозя свечи менял раз в 10ткм
непонятно только зачем хозя свечи менял раз в 10ткм
Да этот чувак походу уникум . Сдается мне он либо чешет что лил кошерный бензин , либо чешет про пробег автомобиля , который может быть смотан если авто " с рук".
A
AndreySmith
Ладно тут хоть Порше , премиум как ни как А как вам например Опель Астра J с мотором 1,6 турбо 180 л.с. - там комплект поршневой 60 тыс. , т.е. по 15 тыс. за поршень с кольцами.
Да ладно жути нагонять, вот так и есть, когда выбираешь машину по отзывам в инете, всё преувеличено минимум два раза
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A2D05852&sr=81&...
F
Fiis
кто у нас в городе делает гильзовку каенов?
Это тот, трейдиновский Каен уже на гильзовку просится?
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...
Вот, кажется, только всем форумом обсуждали его покупку, и как грамотно после покупки его сразу выставили на продажу ....
s
super banker
Это тот, трейдиновский Каен уже на гильзовку просится?
вы прямо больше меня переживаете, могу упокоить не проситься.
двигатель перед покупкой осматривался эндоскопом, пробег с тех пор 3 т.км. Где гильзовать и цены если что я знаю. Но это не значит, что я не могу интересоваться темой.
основная проблема задиров это холодные запуски зимой и масленное голодание. это факты изученные диллером, и кстати проблема замены моторов по гарантии на проданные автомобили в России диллерами не так уж и велика и происходит из-за безалаберной эксплутации.
я зимой без отработки вебасто и не думал запускать двигатель.
сразу выставили на продажу
может поясните, в чем грамотность ?
s
super banker
на данный момент для 2005-2006 года составляет 600-650 т.р.
у этих годов мотор 4,5 и проблемы массовых задиров на нем нет
О
Олег_Prelude
у этих годов мотор 4,5 и проблемы массовых задиров на нем нет
Боюсь, что форум владельцев Porsche Cayenne в России с этим будет в корне не согласен.
Массовых задиров нет в принципе. Но как раз двигатели 4.5 указанных годов часто задираются. Статистики все равно нет.
s
super banker
Боюсь, что форум владельцев Porsche Cayenne в России с этим будет в корне не согласен.
значит я плохо изучил вопрос считал что проблем задиров на 4,5 нет.
k
kb-101
значит я плохо изучил вопрос считал что проблем задиров на 4,5 нет.
За авто надо следить, тогда и ездить долго будет.
Причем следить надо не раз в год на плановом ТО а почаще, чтобы масло не ушло и т.д.
Но как поступают большинство владельцев престижных авто? как часто заглядывают под капот и меряют масло по щупу или хотя бы смотрят по компу? От этого и все неприятности...
Задиры ж просто так не берутся с воздуха... проморгали масло, или перегрели двиг (а щас даже датчика температуры нет на приборке очень часто) и все, приехали.
Опять же большая часть не будет норм прогревать машину зимой, сел, завел - поехал.... А по хорошему в -35 лучше вообще не трогать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.