a4 40 т.км капиталка???
M
Mephis†°
Моя проблема с маслом никак не связана. А лить масло и менять чаще думаю только для длительного использования автомобиля во избежания различных коксований и т.д.
Откуда знаете откуда проблема? Вы ведь даже не знаете пока- в чем проблема - /из ваших ранее написанных сообщений следует/
У Вага как я понял новое соглашение с кастролом, сейчас даже на новых ТС на заливной крышке выбивают "Castrol" .
мож быть, только я бы все равно заливал бы ВАГ, а пока лью в ваговский мотор масло Repsol. Есть мысли взять VAGовское.
Д
Депардье из Саранска
Прочитав 5 страниц начинаю думать, что ВАГ-дерьмо. А есть нормальные машины, которые без особых проблем пройдут 250-300 тык без лазания в агрегаты?
Про мохнатые года (Ауди-100 и Passat В5) не упоминайте.
Про мохнатые года (Ауди-100 и Passat В5) не упоминайте.
M
Mephis†°
Прочитав 5 страниц начинаю думать, что ВАГ-дерьмо. А есть нормальные машины, которые без особых проблем пройдут 250-300 тык без лазания в агрегаты?
тоже думал след машинка будет Ауди, а теперь не хочся, очень много негативных моментов подчерпнул за последнее время о машинках.
В
Вгмф
тоже думал след машинка будет Ауди, а теперь не хочся
ну и зря. Дизель и кваттро у нас рулят.
K
Khamzin_Rus
там бы вся портянка эбу мотора была красным цветом
У меня в данный момент проблема с насосом Халдекса, официалы тестируют каким то одисом и ошибку не увидели, отдали мне машину, тут же до Ромыча доехал он Васей посмотрел так там 57 раз ошибка по насосу выскакивала. Пришлось скринить и везти им горшок обратно.
S
SAFich
У меня в данный момент проблема с насосом Халдекса, официалы тестируют каким то одисом и ошибку не увидели, отдали мне машину, тут же до Ромыча доехал он Васей посмотрел так там 57 раз ошибка по насосу выскакивала. Пришлось скринить и везти им
горшок обратно
классная машина с классным приводом, ничего не скажешь
В
Вгмф
классная машина с классным приводом, ничего не скажешь
ну халдекс на половине паркетников с 4вд.
У ауди начиная с а4 торсен.
K
Khamzin_Rus
классная машина с классным приводом, ничего не скажешь
Не понял твоего сарказма. Нормальное ведро. За те деньги, что оно стоит чудес к сожалению не бывает.
S
S60-R
а я наоборот захотел ваг,только авоську, до этого а4 рассматривал, но посидев в салоне а4 не впечатлила как-то.
Дизель, бензики у кого как,у кого-то по 300-400 тыс. без проблем ,а у кого то на 20-30 бегут во всю Ну и 1.8-2 литра после рестайла(2012) уже с исправленной проблемой идут
r
repz970
автор скажи хоть каков финал в этой истории !
C
Cлaвa™
У меня в данный момент проблема с насосом Халдекса, официалы тестируют каким то одисом и ошибку не увидели, отдали мне машину, тут же до Ромыча доехал он Васей посмотрел так там 57 раз ошибка по насосу выскакивала. Пришлось скринить и везти им горшок
обратно.
разница в том , что с Ромычем воочую видел , а у официалов - нет и портянку к сожалению они не распечатывают
C
Cлaвa™
У ауди начиная с а4 торсен.
уже нет
версии RS , А6 , А7и А8 - несимметричный 40-60 диф. повышенного трения
S
Site Master
не может так никак
никак не может быть
там бы вся
портянка эбу мотора была красным цветом
Это не ОАК, поэтому позволю себе прокомментировать старый пост.
У меня не А4, ВАГ предыдущего поколения, из бедных родственников. Возможно на новых мозгах что то сделали по другому. Но я в этом сомневаюсь.
2 месяца назад капиталил двиг, пробег 213 тыщ. Мотор убил сам, продолжил начатое прошлым драйвером.
Про давление:
1. В ЭБУ двигателя данные о давлении масла не поступают. Этот параметр для управления режимами работы двигателя не нужен. Не слыхал про ЭБУ двигателя, который заглушит мотор из за отсутствия давления масла.
2. Поступают они в панель приборов, также как и данные с датчика температуры и уровня масла. При чтении данных с мозгов авто показания датчика давления можно посмотреть именно в блоке панели приборов. Отображается 2 типа сообщения: "Давление масла ниже минимума" и "Давление масла в норме".
3. Ошибка по давлению масла в память не пишется.
4. Датчик давления дискретного типа. Принцип работы - есть давление/нет давления.
5. Инженеры ВАГ решили преподнести драйверу показания этого датчика по своему. Красная масленка загорается только после того как в течение примерно трех секунд работы двигателя на оборотах выше 1500 датчик говорит "нет давления". Видимо чтобы не сеять панику.
5.1 Можно до бесконечности ездить "на сухую" при условии не крутить выше 1500
5.2 Можно до бесконечности убивать мотор низким давлением масла, если быстрее 3 сек перескакивать диапазон от 1500 об до ХХХХ оборотов, на которых давление масла заставит сработать датчик. Это несложно если вы не систематический тошнотик 40 км/ч на 5-й передаче. У меня перед капиталкой ХХХХ=2200 на прогретом двигателе.
Сработавший датчик исключит шанс загорания масленки, но не гарантирует достаточного давления масла при высоких нагрузках на двигатель.
Те немногие современные двигатели, которые я видел - имеют датчик давления масла в глубокой ж.пе, и вкрутить вместо него манометр - задача не скучная. Иногда без угловых переходников невозможная по причине ограниченного пространства напротив датчика.
Итого - современный забугорный автопром - с точки зрения долговечности и ремонтопригодности мимо дилера - КАЗЛЫ. Это ощущается даже на авто, которое начали делать в первой половине 90-х. На двигателе, который впервые встал на серийный автомобиль в 82-84 году, далее только обрастал плюшками типа новых электронных примочек, датчиков и турбин.
ЗЫ Хочу А4 кватро на торсене, несмотря на выше изложенное
H
Herr Doktor™
Хочу А4 кватро на торсене
Надо хотеть А5, причём Шкоду. Ведь Шкода (А5)- это радость.
Б
Бухалов™
2 месяца назад капиталил двиг, пробег 213 тыщ. Мотор убил сам
как тебе это удалось?
C
Cлaвa™
1. В ЭБУ двигателя данные о давлении масла не поступают. Этот параметр для управления режимами работы двигателя не нужен. Не слыхал про ЭБУ двигателя, который заглушит мотор из за отсутствия давления масла
а кто говорил о том , что заглушит ?
проблемы с давлением пишутся и даже ограничивается давление наддува , если уже совсем крайняя степень будет
Немцы косят под АвтоВаз???
Автоваз по 200 тык ходит без капиталки, если масло нормальное заливать. О чем вы?
А есть нормальные машины, которые без особых проблем пройдут 250-300 тык без лазания в агрегаты?
При должной эксплуатации это практически все машины. Просто обычно народ забивает на регламент, либо ездит на ТО, где сидя в кресле, думает, что ему все сделали. А сделали ли по факту и как сделали - это уже другой вопрос. В результате после гарантии авто на приколе.
S
Site Master
Надо хотеть А5, причём Шкоду. Ведь Шкода (А5)- это радость.
Сколько можно радоваться. Погрустить хочу.
как тебе это удалось?
Прошлым летом в связи с плохим контактом на предохранителе вентиляторов температура мотора несколько раз прилетала в красную зону. Однажды даже порвало патрубок системы охлаждения.
Еще разок на замере динамики сорвало шланг в системе охлаждения. Заезд заканчивался насухую.
Пробка бачка по итогам поменяна, но инцидент то уже есть.
Предполагаю что все это спровоцировало сильный перегрев масла и его полимеризацию/отложения.
За 2 дня до замены масла, а меняется оно каждые 7500-8000 км, во время тапки в пол - провернуло четвертый шатунный. Сперва обратил внимание на повышенный мгновенный расход, через 20 км застучал моторчик.
Вот как то так.
Если пропустить неудачную установку БЦ, которого хватило на 2500 км - бюджет примерно 60 тр на замену поршневой/вкладышей с шлифовкой/расточкой.
Автоваз по 200 тык ходит без капиталки,
если масло нормальное заливать. О чем вы?
Имеется в наличии аналогичная моей машина. Около 350 ткм пробег. Ломалась коробка, мотор ходит, компрессия ровная, масло жрет до 100 гр на тыщу. Машина постоянно таскает прицеп со стеклопакетами..
Руки все таки много значат.
N
Nickus Pickus
Прочитав 5 страниц начинаю думать, что ВАГ-дерьмо. А есть нормальные машины, которые без особых проблем пройдут 250-300 тык без лазания в агрегаты?
Рено наше фсё
Б
Бухалов™
температура мотора несколько раз прилетала в красную зону
ну ты жжошь вообще, в прямом смысле)
S
SLC
Автоваз по 200 тык ходит без капиталки, если масло нормальное заливать. О чем вы?
неа, уже за 300 без проблем перешагивает
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.