a4 40 т.км капиталка???
c
chigor1
... уговорили... остаюсь пока на сраном хундяе... опытным путем выяснил, что он без серьезных ремонтов способен отъездить 140ккм
Предлагаю инженерам ауди (да и всего ВАГа) сделать еще кучу датчиков, которые отслеживали прохождение очередного ТО. А именно, правильность последовательности замены расходников и их качество... Все это прописывать в логи... Если процедура нарушена - блокировать эксплуатацию автомобиля!
Во выдал.... Вроде еще не пятница
Во выдал.... Вроде еще не пятница
K
KeyKeeper
Но если ездить больше ахтунг
помню, в 2004 купил у знакомого нехию /еще sonc/ т.е. адамопелькадетт еще из 70х. Нехии было 3 года от роду и 80 тыщ на одометре. Знакомый честно признался, что масло он не менял ни разу(!) Только на первом ТО, типа залил дорогучее и только доливал. Т.к. знакомый был жуткий раздолбай и кутило, то запросто сбросил на капиталку двига. Так вот, привез я это чудо в дэу сервис, сняли клапанную крышку, там отложения такие гуталиновые, их отскребли, промыли раза два движку и ВСЕ. Компрессия на отлично, посторонних шумов нет.
Думаю, что масла ща бодяжат тоже жутко.
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2014 10:28]
F
Fiis
[Сообщение удалено пользователем 28.03.2015 22:58]
В
Вгмф
Думаю, что масла ща бодяжат тоже жутко.
охотно верю в такую историю
а если прямой впрыск+турбо то смерть неизбежна
P
Po6uH
Мастер наш будет только в субботу, другие инфу не знают и не дают (другой мастер грешит на давление масла), только по доверенности от собственика на предоставление интересов :-) ну это ладно.
Добавлю инфу: ДВижок масло не ел на межсервисный интервал доливали может 500-700 грамм. Все ТО проходили у официала. При "чеке" останавливались проверяли масло было в норме.
Машина до этого ехала нормально (динамика есть). Вообщем никаких проблем не было.
Если это будет действительно так, то хорошо :-)
Почитал форум ауди народ тоже жаловался на датчик масла.
Ждем субботы.
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2014 10:41]
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2014 10:43]
Добавлю инфу: ДВижок масло не ел на межсервисный интервал доливали может 500-700 грамм. Все ТО проходили у официала. При "чеке" останавливались проверяли масло было в норме.
Машина до этого ехала нормально (динамика есть). Вообщем никаких проблем не было.
сам помню поменял 2 штуки подряд ,
Если это будет действительно так, то хорошо :-)
Почитал форум ауди народ тоже жаловался на датчик масла.
Ждем субботы.
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2014 10:41]
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2014 10:43]
В
Вгмф
может там разъем какой отошел, а вас сейчас в европа-авте разведут
они умеют
они умеют
В
ВольдиМир
P
Po6uH
Запчасти оригинальные заказанные с экзиста (по фильтрам), масло соответствует допуску (и на форумах ауди народ его рекомендует). Ну если быть точнее по фильтрам например у официалов воздушный фильтр около 2000 т.р., на экзисте 1200 и так по мелочи с оригинальными запчастями и капает разница в 4-5 т.р.
I
IDIАN™
ДВижок масло не ел на межсервисный интервал доливали может 500-700 грамм.
это называется не ел?
В
Вгмф
знакомая на шкоде фелиции ездила несколько лет пока красная масленка не загорелась. Потом еще пару месяцев. Потом ей слили 200мл масла и налили 4л
мотору нифига не стало. Олдскул
P
Po6uH
Для турбо 500-700 грамм на 13-15 т.км это называется не ел.
В
Вгмф
Для турбо 500-700 грамм на 13-15 т.км это называется не ел.
пару литров на 15000 я б не парился
v
vitaliy63
Для турбо 500-700 грамм на 13-15 т.км это называется не ел.
пару литров на 15000 я б не парился
Грамм 100 на 15 ккм, т.е. от то до то. Турбо дизель. Может я неправильно юзаю пепелац?
В
Вгмф
Грамм 100 на 15 ккм, т.е. от то до то. Турбо дизель. Может я неправильно юзаю пепелац?
турбодизель не крутится до 6500 оборотов)
K
Khamzin_Rus
а в чем смысл ехать в екзист за зч, потом тащится к ОД это ставить? ведь есть риск потерять эту возможность ремонта по куланцу или нет? просто экономия то смешная наверное выходит...
У меня, например экономии вообще никакой нет, по з/ч даже дороже получилось, зато я не стал заливать "рекомендованное" дилером Кострюль, а залил Мотюль 504-507 как автор темы, так же с тормозухой и колодками и т.д.
В
Вгмф
когда я был совсем юн, была у меня 21099. И у нее появилась эмульсия в масле по весне. Я приехал в сервис, и мне там наболтали капиталку. Поскольку вижу когда мне врут делать ее не стал, поменял масло и ездил дальше, больше не появлялась. Так и продал потом.
C
ChBRR
Поскольку вижу когда мне врут
поэтому в грамотном сервисе диагноз озвучивает менеджер, который как бы просто повторяет слова мастера
В
Вгмф
который как бы просто повторяет слова мастера
который сказал: "А че, мы нихера в этом месяце не заработали, давай хоть этому прокладки поменяем, помоем мотор, а лаве возьмем как за капиталку".
I
IDIАN™
по мануалу литр на 1000 нормально
говно какое-то
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
сам помню поменял 2 штуки подряд
, но падение уровня масла и чек меж собой никак не связаны
Единственная верная мысля надо сам датчик давления попробовать заменить.А потом уже если не сработает искать бабки на капиталку.
Самый верный способ проверить давление масла воткнуть манометр вместо датчика.
C
Cлaвa™
Самый верный способ проверить давление масла воткнуть манометр вместо датчика.
датчик уровня , а не давления )
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
не давления )
Уровня бензина?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.