Мондео 2009 года
д
дикий прапор

14:04, 21.02.2014
Добрый день.
Предлагают обмен на Мондео 2009 года с пробегом 80 000, 2 литра, механика, один хозя, типо все у официалов. Чеки все на руках, вроде как. Вопрос: кто сталкивался с такими машинами такого года и пробегом, не начнет ли она разваливаться и просить кучу денег ближе к 100 000 км.
Был у ФФ2, ездил на нем 5 лет, вроде норм агрегат, а про Мондео что-то ничего не знаю, инет дает очень противоречивую инфу.
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2014 14:15]
Предлагают обмен на Мондео 2009 года с пробегом 80 000, 2 литра, механика, один хозя, типо все у официалов. Чеки все на руках, вроде как. Вопрос: кто сталкивался с такими машинами такого года и пробегом, не начнет ли она разваливаться и просить кучу денег ближе к 100 000 км.
Был у ФФ2, ездил на нем 5 лет, вроде норм агрегат, а про Мондео что-то ничего не знаю, инет дает очень противоречивую инфу.
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2014 14:15]
h
holger

14:17, 21.02.2014
У меня 2010-го, 60тыкм пробега. Проблем - 0, и в ближайшее время не ожидаю. Эта модель у нас довольно сильно недооценена, на вторичном рынке неоправданно сильно теряет в цене, ИМХО.
г
гoсть75
14:20, 21.02.2014
не начнет ли она разваливаться и просить кучу денег ближе к 100 000
уже на 80 тыщ не начала разве? )
там в дорестайле рулевая рейка слабое звено, часто под замену.
а так достойный аппарат со своими плюсами, даже видео есь
B
Big-Boss

14:37, 21.02.2014
Внешность на любителя. Предыдущий как-то более по дизайну был.
А по тех составляющей - нареканий особо не слышал.
А по тех составляющей - нареканий особо не слышал.
д
дикий прапор

14:51, 21.02.2014
ам в дорестайле рулевая рейка слабое звено, часто под замену.
то есть, кроме рейки семейных проблем больше нет у такого авто?
h
holger

14:52, 21.02.2014
то есть, кроме рейки семейных проблем больше нет у такого авто?
я вот и про эту тут впервые узнал :-)
I
IMEI
18:07, 21.02.2014
Был у меня такой,покупал в 2007г.,отьездил 100тыщ за три года,ни каких проблем не было.сборка была Бельгия.
k
krosss
18:50, 21.02.2014
На фордах после 120 тыс.км. лучше избавляться от авто , а то начинается : масло жрет, ходовку перетрихать , замена ступичных подшипников , вобщем расходы приличные.
г
гoсть75
19:09, 21.02.2014
кроме рейки семейных проблем больше нет у такого авто?
в видео ещё что-то про амортизаторы говорят.
лучше рестайл брать, там такого нет.
Д
Депардье из Саранска

19:23, 21.02.2014
Нормальная машына. Всё дело в цене. 2,0 л -хороший и надежный мотор. Подвеска -нормуль. Ступичные подшыпники дорогие, но ходят хорошо 60-100 тык.
Д
Депардье из Саранска

19:37, 21.02.2014
ходовку перетрихать
У ВАГа сайленты при 40 тык меняют У Форда сотку смело можно ездить, если с головой порядок.
В
Вгмф

19:44, 21.02.2014
Ага, точно. Задние сайленты передних рычагов Ваг ходят тыщ 40. Стоят 300 рублей штука. примерно столько же ходят стойки стабилизатора.
D
Dмиtрий
21:27, 21.02.2014
Хорошая машина, ну не хуже Фокуса. На ФФ 2 2005 г. 2л. ручка отъездил 180 тыс. и продал не скручивая. Не парьтесь. Мондео не менее надежен, но поболее и комфортнее. Служебный Мондео 2006 2л. ручка, проехал 210, пока держится.
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2014 21:31]
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2014 21:31]
h
holger

21:44, 21.02.2014
Хорошая машина, ну не хуже Фокуса
Забавный критерий.
Это примерно, как камри - неплохая машина, не хуже королы. Или пассат - ниче так, почти, как гольф.
г
гoсть75
22:15, 21.02.2014
Это примерно, как камри - неплохая машина, не хуже королы. Или пассат - ниче так, почти, как гольф.
скажу так.... а чем лучше камри?
а пассат? с его то масложорными движками....
В
Вгмф

22:19, 21.02.2014
а пассат? с его то масложорными движками....
Владимир Вольфович пошел пассат
Для нормальных пацанов форд мондео 240 лс на палке?
г
гoсть75
22:39, 21.02.2014
Для нормальных пацанов форд мондео 240 лс на палке?
динамика как у болида формулы один
да тем более на ручке...
вы просто водить норм не умеете, как в форсаже фильмах например...
вам подавай акпп, лентяи.
D
Dмиtрий
22:41, 21.02.2014
Это примерно, как камри - неплохая машина, не хуже королы. Или пассат - ниче так, почти, как гольф.
То же самое по элементарной базе, надежности и обслуживаю, комфорт выше - так понятнее?
В
Вгмф

22:42, 21.02.2014
да тем более на ручке...
А такие разве есть?
D
Dмиtрий
22:46, 21.02.2014
У автора был ФФ, поэтому сравниваю, так как были в эксплуатации оба. Сейчас остался Меган 2 могу тоже сравнить ))))
г
гoсть75
22:50, 21.02.2014
А такие разве есть?
плохо, что нет.
нет в России, за Бельгию и Европу не ручаюсь, возможно там есть.
W
~ Wilson ~

23:43, 21.02.2014
Нормальный аппарат,
у моего была только проблема - через год потекла обратка ГУРа на гайке гибкого шланга. Заменили шланг и все, 6 год пошел, проблем нет. тьфу тьфу тьфу
в -35 заводится легко, без ночных прогревов.
у моего была только проблема - через год потекла обратка ГУРа на гайке гибкого шланга. Заменили шланг и все, 6 год пошел, проблем нет. тьфу тьфу тьфу
в -35 заводится легко, без ночных прогревов.
В
Встретимся у холодильника?!

23:48, 21.02.2014
На фордах после 120 тыс.км. лучше избавляться от авто
если выйти в центр города днем и оглядеться вокруг, процентов 30 машин наверное будут форды, с пробегом более 120 тыс никто еще не умер.
02:27, 22.02.2014
Ваги с рождения масло жрут и коробку.
Нормальный тачан со стремной панелью.. экран где)) какой-то он аляповатый и не к месту.
Нормальный тачан со стремной панелью.. экран где)) какой-то он аляповатый и не к месту.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.