Холодно. Помогу. Прикурю.
ПРиобрел себе джампстартер CarKu Elite.
Хочу попробовать его на морозе, как пусковое устройство.
Как батарейку для ноута и телефона я его давно и успешно использую.
В этой связи.
Приеду и помогу завести машину замерзшим бедолагам.
БЕСПЛАТНО, но близко Академ и рядом.
О гаджете.
Вот мужики пускают машины. Но летом.
Вот описание
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Думаю получится. Если не получится - провода есть.
С уважением,
РОмыч
Хочу попробовать его на морозе, как пусковое устройство.
Как батарейку для ноута и телефона я его давно и успешно использую.
В этой связи.
Приеду и помогу завести машину замерзшим бедолагам.
БЕСПЛАТНО, но близко Академ и рядом.
О гаджете.
Вот мужики пускают машины. Но летом.
Вот описание
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Думаю получится. Если не получится - провода есть.
С уважением,
РОмыч
G
GR!P
Завтра утречком в любой двор с парковкой
M
Mephis†°
L
LAV'elas
только откуда там такие токи пусковые))) хыхы
Как откуда? Из коробочки!!! Есть куча роликов, где люди штырь в землю втыкают, петлю из проволоки вокруг лампочки делают и лампочка зажигается! Вот там как раз "ОТКУДА???" , а тут целая коробочка имеется
A
ASUS
Отпишись в теме после скольких пусков он подохнет, пожалуйста.
M
Mephis†°
этот коробушек из серии вот такого вот вечного электричества из зажигалки
D
DiEgo
там что внутри генератор от железного человека?
И кстати провода и клемники какие то тонкие что-ли
И кстати провода и клемники какие то тонкие что-ли
Завтра утречком в любой двор с парковкой
Это будет немного странно. Такой Ромыч, встал пораньше, вышел затемно и рыщет по двору - Вам не нужно машину прикурить? А Вам не прикурить?
Это тут то, на форуме, чудно. Не то что по улице ходить.
что-то не пойму
зачем заводить с отключенным аккумом?
допустим, завел. какая последовательность присоединения на работающем движке присоединения сдохшей батареи?
зачем заводить с отключенным аккумом?
допустим, завел. какая последовательность присоединения на работающем движке присоединения сдохшей батареи?
D
DYLFER
Не есть гуд, снятие акб на работающем движке... напряжение скачек может возникнуть...
Господа. Я и сам отлично умею сомневаться. Во всем. Поэтому и хочу проверить.
Отпишись в теме после скольких пусков он подохнет, пожалуйста.
Окэй.
G
GR!P
Такой Ромыч, встал пораньше, вышел затемно и рыщет по двору - Вам не нужно машину прикурить? А Вам не прикурить?
Да лаааано
Таких человечков за версту видно- маленькие, у разбитого корытца, двигаются в припрыжку и через слово мать вспоминают
D
DiEgo
Господа. Я и сам отлично умею сомневаться. Во всем. Поэтому и хочу проверить.
Дак в чем вопрос то?
Приходишь утром к своей машине, которая не заводилась ещё с вечера.
Открываешь закмком, скидывашь клемму - и пытаешься сделать запуск по этой же технологии
Там ионисторы чтоли внутрях? Типа дает большой ток которого хватает для прокрутки стартера, а после запуска снова заряд делает от бортовой сети ?
Вскрой коробочку, покажи чего там внутрях творится
A
ASUS
этот коробушек из серии вот такого вот вечного электричества из зажигалки
кстати, в тему вечно гаснущих олимпийских огней, наши псевдо инженеры не догадались установить обычный пьезик в факел чтобы они щелкал каждую секунду у сопла.
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2014 16:39]
В
Встретимся у холодильника?!
тут на четверг-утро -37 пишут
Думаю клиенты будут. А я на такси пожалуй. Не гоже авто в такую погоду мучать
все это происходит летом и скорей всего на прогретых авто. Зимой, в морозы, этой штуки будет недостаточно.
O
` O1O
РОмыч добрая душа
Таких человечков за версту видно- маленькие, у разбитого корытца, двигаются в припрыжку и через слово мать вспоминают
Да, да. Было дело - прыгал.
Д
Депардье из Саранска
Там, походу, ядерный реактор. Откуда 200А?
Приходишь утром к своей машине, которая не заводилась ещё с вечера.
Все машины у меня стоят в паркинге. Даже Вебасто включаю, просто чтобы быстрее нагрелась на ходу.
В самый лютый мороз в паркинге -5. Заводится.
Специально ставить машину на улице, потом снимать клемму... короче. Я лучше помогу кому нибудь и проверю свой джампстартер. )
РОмыч добрая душа
Я безработный. Поэтому у меня много времени.
M
Mephis†°
собирали то студенты. поди эти пьезиэлементы куда налево сбагрили
Зимой, в морозы, этой штуки будет недостаточно.
Мои теоретические умозаключения, а думал я дольше, чем существует эта тема свелись к следующему.
Если промерзшая машина стоит на морозе неделю с дохлой АКБ - то не заведет. Если "вчера приехал, а сегодня вот" - заведет запросто.
Ну и насчет 20 запусков, тоже есть сомнения конечно. Хотя я так считаю, если 1 раз заведет в -25 и ниже - это уже результат и прорыв!
Как-то так.
D
DiEgo
Цитата:
В основе устройства CARKU применён литий-полимерный аккумулятор (Li-Po), благодаря чему оно имеет небольшой вес, малые размеры, высокий пусковой ток до 600 А "Elite" и продолжительный срок службы.
Конец цитаты
Выходит что там просто ёмкий аккумулятор современный, который позволяет выдавать довольно большие токи кратковременно. 400 А это пусковой ток нормального аккумулятора.
Явно если устройство будет заморожено толку от него может быть мало. А так если аккумулятор теплый - то xutj бы нет.
У него ёмкость в 5 раз ниже чем у свинцовой батарейки. Может когда-то доживем и свинцово-кислотные заменим подобными батарейками.
Tesla же существует :-)
В основе устройства CARKU применён литий-полимерный аккумулятор (Li-Po), благодаря чему оно имеет небольшой вес, малые размеры, высокий пусковой ток до 600 А "Elite" и продолжительный срок службы.
Конец цитаты
Выходит что там просто ёмкий аккумулятор современный, который позволяет выдавать довольно большие токи кратковременно. 400 А это пусковой ток нормального аккумулятора.
Явно если устройство будет заморожено толку от него может быть мало. А так если аккумулятор теплый - то xutj бы нет.
У него ёмкость в 5 раз ниже чем у свинцовой батарейки. Может когда-то доживем и свинцово-кислотные заменим подобными батарейками.
Tesla же существует :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.