Холодно. Помогу. Прикурю.
L
LAV'elas
Но далеко - Пионерский
Академ
Блин, опять АкадемическУЮ с АкадемическИМ перепутал...
D
DYLFER
Вот такой аккум, в паре с севшим автомобильным заводит на раз.
D
DiEgo
от такой аккум, в паре с севшим автомобильным заводит на раз.
карманный вариант?
f
fly-der ®
баян конеш, но в тему
старт жени:
реклама:
а это магия:
http://experts.people.zr.ru/2012/12/20/cel-akkumul...
старт жени:
реклама:
а это магия:
http://experts.people.zr.ru/2012/12/20/cel-akkumul...
Вот такой аккум, в паре с севшим автомобильным заводит на раз.
Есть похожая фигня.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вообще, в далеких 1994 - 2003 когда я работал в ныне почившей компании ВЦ7, мы разбирали дохлые UPSы и сами такие делали
A
Alex_Завгар
D&G
ёмкий аккумулятор современный
литий-полимерные аккумуляторы ставились в сони-эрриксон К750, так что никакой он не современный.
Все.
Поциент найден! Причем самый интересный - дизельный Ниссан Патрол.
Сегодня вечером будет эксперимент.
Поциент найден! Причем самый интересный - дизельный Ниссан Патрол.
Сегодня вечером будет эксперимент.
A
Alex_Завгар
Ящик жигуля, что не заведётся.
реклама:
я реально повелся, и хотел купить такой. спасибо за это тебе, ты погубил мне жизнь
Поциент найден! Причем самый интересный - дизельный Ниссан Патрол
искать надо камаз, не меньше. а в идеале - грейдер.
зачем заводить с отключенным аккумом?
спасибо за минус :-)
что-то глупость спросил. они ж на авто с нормальными аккумами экспериментировали
прочитал инструкцию на сайте - подсоединить плюс к плюсу, минус к минусу, подключить устройство - заводить.
немножко непонятно почему минус к минусу акб, а не к неокрашенной поверхности кузова, как обычно
ждем результатов эксперимента
Там, походу, ядерный реактор. Откуда 200А
там 8 элементов LiFePO4 oт фирмы A123 размерности - 26650 (2 параллели по 4 элемента, максимальный разрядный ток 110А х 2 = 220А (по крайней мере, я такие бы поставил, провереные временем, а не мифический литийполимер)
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2014 17:48]
A
Alex_Завгар
а не к неокрашенной поверхности кузова,
Где её взять то на праворульках! Императорское качество не допускает неокрашенных поверхностей.
Ящик жигуля, что не заведётся.
Идет.
искать надо камаз, не меньше. а в идеале - грейдер.
Камаза нет. Есть простоявший месяц MB GL. Поциент №2 на сегодня.
D
DeN-Ekt
куда звонить?
есть по соседству с тобой три машины, одна с того года стоит, но там клемма скинута, может и сама заведется.
есть по соседству с тобой три машины, одна с того года стоит, но там клемма скинута, может и сама заведется.
S
SkyNek (Скай)
Мне интересно, как li-po аккум, может выдать 400А, если они по умолчанию на постоянку не больше 10А дают, а то и меньше?
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2014 00:40]
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2014 00:40]
S
SkyNek (Скай)
там 8 элементов LiFePO4
Куда логичнее, liFePo4 хотя бы морозов не так боятся, как обычный литий.
Д
Депардье из Саранска
Думаю, даже колено не провернет
Присоединяюсь к эксперементу, есть аналогичный прибор http://www.42unita.ru/upload/iblock/ab5/ab5b77820e... вечером и утром буду дома район Ленина-Луначарского. в рабочее время Шаумяна-Чкалова.
За сегодня уже двоих завел
За сегодня уже двоих завел
z
zyxel
Хочу попробовать его на морозе, как пусковое устройство.
Как батарейку для ноута и телефона я его давно и успешно использую.
В этой связи.
Приеду и помогу завести машину замерзшим бедолагам.
БЕСПЛАТНО, но близко Академ и рядом.
О гаджете.
Вот мужики пускают машины. Но летом.
главное чтобы благая тема по итогу в продажу наноустройства не превратилась
f
fly-der ®
Холодно. Помогу. Прикурю.
C
Cocss
ёмкость1500мАч
размер 76x40x6.5 мм
ток 12А, 8С
напр. 3,2 в
параметры самого крупного, что я нашёл литий полимерного аккума. А теперь прикиньте, сколько их надо, что б выдать 200а при 12 в.
размер 76x40x6.5 мм
ток 12А, 8С
напр. 3,2 в
параметры самого крупного, что я нашёл литий полимерного аккума. А теперь прикиньте, сколько их надо, что б выдать 200а при 12 в.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.