Формула 1: сезон - 2014 г. > > > > >
C
Cлaвa™
Данилка 3-й в P1
В Lotus вновь обещают «завтра» подписать контракт с Романом Грожаном
Дженнифер Бекс, подруга Адриана Сутиля, оказалась удивлена приглашению Маркуса Эриксона и Фелипе Наср в Sauber.
«Странные действия со стороны Sauber, - пишет Бекс в Twitter. – Я думала, что запрещено одновременно подписывать три контракта».
..... так по разному Сутиль и Гутьерос себя ведут, один хочет "разборок", второй всех поблагодарил за работу и т.д....
блог Алексея Попова
Но не сейчас! С тех пор, как бразильский этап переехал с начала сезона на его концовку (2004-й год) судьба титула решилась именно на Интерлагосе шесть раз из десяти (причём пять — подряд). Интересно, кстати, что все пятеро ныне действующих чемпионов взяли свои короны именно здесь (ну а Феттель и ещё в трёх разных местах тоже).
Возможно, что Интерлагос и опять огласил бы нам имя чемпиона (в самом деле — Льюису было бы просто достаточно финишировать впереди Нико, набрав при этом всего одно очко), если бы не самое спорное правило минувшего межсезонья — двойные очки. И теперь, как бы не сложилась гонка, больше 49 очков разрыва не будет. То есть, даже если Росберг сойдёт, а Хэмильтон одержит уже 11-ю победу в сезоне, — англичанин всё равно не станет двукратным!
Может быть, правда, и всего одно очко отставания, причём уже в пользу Нико. Если выиграет он, а сойдёт именно Льюис. И тогда в Абу-Даби будет особенно жарко — кто впереди, тот и чемпион. Но при этом преимущества собственной судьбы в своих руках у Росберга уже нет. Даже две победы, включая Яс-Марину, не сделают его «вельтмайстером», если оба раза Льюис просто финиширует вторым. Посчитав такой расклад, журналисты спросили Хэмильтона, — а будет ли он вообще рисковать? Или просто поедет на два вторых места?
Ответ был очевиден — такая установка — лучший путь к поражению. Машину надо беречь всегда, даже во время побед. Но нарочито ехать медленно нельзя — может случиться всё что угодно и угроза поломки, дождя, лишнего пит-стопа, внезапного пейс-кара, ошибки кругового, да чего угодно… есть всегда. Вывод? Атаковать, как ни в чём ни бывало. Думать о гонке. Не о титуле. Похоже, кстати, после Спа он так и делал. Но не Нико…
В любом случае, мы сможем смотреть Интерлагос спокойно. Такой драмы, как с Алонсо-Хэмильтоном-Райкконеном в 2007-м не будет. Или с Хэмильтоном-Массой в 2008-м. Или с Алонсо и Феттелем в 2012-м. Здесь, впрочем, и без вручения короны есть что вспомнить. Триумф Сенны-91. Борьба Шумахера и Монтойи. Авария Алонсо и Уэббера. Победа Физикеллы с передачей кубка от Кими в Имоле. Хюлькенберг с поулом на «Уильямсе» и лидированием на «Форс Индии».
Трасса такая. Короткая, но классная. Все типы поворотов. Рельеф. Кочки (асфальт, кстати, новый, так что ещё посмотрим). Ну и, конечно же, — дождь! На этот раз его обещают опять. А что удивляться — Бразилия! Скажете, — что-то забыл? Точно! Торсиду! После Фиттипальди, Пике и Сенны им было тяжело. Рубенс так и не выиграл титул. И даже Фелипе не смог. Но на этот раз местный паренёк опять за рулём быстрой машины. А ведь он тут обычно неудержим. Ждём сенсацию?
не Ф1
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2014 20:16]
Дженнифер Бекс, подруга Адриана Сутиля, оказалась удивлена приглашению Маркуса Эриксона и Фелипе Наср в Sauber.
«Странные действия со стороны Sauber, - пишет Бекс в Twitter. – Я думала, что запрещено одновременно подписывать три контракта».
..... так по разному Сутиль и Гутьерос себя ведут, один хочет "разборок", второй всех поблагодарил за работу и т.д....
блог Алексея Попова
Но не сейчас! С тех пор, как бразильский этап переехал с начала сезона на его концовку (2004-й год) судьба титула решилась именно на Интерлагосе шесть раз из десяти (причём пять — подряд). Интересно, кстати, что все пятеро ныне действующих чемпионов взяли свои короны именно здесь (ну а Феттель и ещё в трёх разных местах тоже).
Возможно, что Интерлагос и опять огласил бы нам имя чемпиона (в самом деле — Льюису было бы просто достаточно финишировать впереди Нико, набрав при этом всего одно очко), если бы не самое спорное правило минувшего межсезонья — двойные очки. И теперь, как бы не сложилась гонка, больше 49 очков разрыва не будет. То есть, даже если Росберг сойдёт, а Хэмильтон одержит уже 11-ю победу в сезоне, — англичанин всё равно не станет двукратным!
Может быть, правда, и всего одно очко отставания, причём уже в пользу Нико. Если выиграет он, а сойдёт именно Льюис. И тогда в Абу-Даби будет особенно жарко — кто впереди, тот и чемпион. Но при этом преимущества собственной судьбы в своих руках у Росберга уже нет. Даже две победы, включая Яс-Марину, не сделают его «вельтмайстером», если оба раза Льюис просто финиширует вторым. Посчитав такой расклад, журналисты спросили Хэмильтона, — а будет ли он вообще рисковать? Или просто поедет на два вторых места?
Ответ был очевиден — такая установка — лучший путь к поражению. Машину надо беречь всегда, даже во время побед. Но нарочито ехать медленно нельзя — может случиться всё что угодно и угроза поломки, дождя, лишнего пит-стопа, внезапного пейс-кара, ошибки кругового, да чего угодно… есть всегда. Вывод? Атаковать, как ни в чём ни бывало. Думать о гонке. Не о титуле. Похоже, кстати, после Спа он так и делал. Но не Нико…
В любом случае, мы сможем смотреть Интерлагос спокойно. Такой драмы, как с Алонсо-Хэмильтоном-Райкконеном в 2007-м не будет. Или с Хэмильтоном-Массой в 2008-м. Или с Алонсо и Феттелем в 2012-м. Здесь, впрочем, и без вручения короны есть что вспомнить. Триумф Сенны-91. Борьба Шумахера и Монтойи. Авария Алонсо и Уэббера. Победа Физикеллы с передачей кубка от Кими в Имоле. Хюлькенберг с поулом на «Уильямсе» и лидированием на «Форс Индии».
Трасса такая. Короткая, но классная. Все типы поворотов. Рельеф. Кочки (асфальт, кстати, новый, так что ещё посмотрим). Ну и, конечно же, — дождь! На этот раз его обещают опять. А что удивляться — Бразилия! Скажете, — что-то забыл? Точно! Торсиду! После Фиттипальди, Пике и Сенны им было тяжело. Рубенс так и не выиграл титул. И даже Фелипе не смог. Но на этот раз местный паренёк опять за рулём быстрой машины. А ведь он тут обычно неудержим. Ждём сенсацию?
не Ф1
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2014 20:16]
Да уж, россияне любят пукать в лужу - это лучше всго у нас получается!
Сколько пафоса было: Фоменко в боксах, первый российский суперкар с целым выводком и... ни-че-го в итоге
Дата проведения гонки 24 ноября 2013 20:00:00
Название GP Гран-При Бразилии
Географические координаты 23°42′05″ ю. ш. 46°41′49″ з. д.
Расположение к югу от центра Сан-Паулу
Кол-во кругов 71
Кол-во поворотов 15
Длинна круга 4,309 км
Гоночная дистанция 305,909 км
Старт/Финиш 0,030 км
Дебют в Формуле 1 11 февраля 1973
Проведенных гран-при 30
Вместимость около 119000
Офиициальный сайт www.gpbrasil.com.br
Рекорд круга в гонке 1.11,473 (2004 - Хуан-Пабло Монтоя - Williams FW26)
Рекорд круга в квалификации 1.10,646 (2004 - Рубенс Баррикелло - Ferrari F2004)
Расписание Гран При:
07 Ноября 2014
Практика 1 15:00 - 16:30 Спорт 1 14:55
Практика 2 19:00 - 20:30
08 Ноября 2014
Практика 3 16:00 - 17:00 Спорт 1 15:55
Квалифмкация 19:00 Спорт 1 18:50 Россия 2 20:05
09 Ноября 2014
Гонка 19:00 Спорт 1 18:30 Россия 2 18:45
Название GP Гран-При Бразилии
Географические координаты 23°42′05″ ю. ш. 46°41′49″ з. д.
Расположение к югу от центра Сан-Паулу
Кол-во кругов 71
Кол-во поворотов 15
Длинна круга 4,309 км
Гоночная дистанция 305,909 км
Старт/Финиш 0,030 км
Дебют в Формуле 1 11 февраля 1973
Проведенных гран-при 30
Вместимость около 119000
Офиициальный сайт www.gpbrasil.com.br
Рекорд круга в гонке 1.11,473 (2004 - Хуан-Пабло Монтоя - Williams FW26)
Рекорд круга в квалификации 1.10,646 (2004 - Рубенс Баррикелло - Ferrari F2004)
Расписание Гран При:
07 Ноября 2014
Практика 1 15:00 - 16:30 Спорт 1 14:55
Практика 2 19:00 - 20:30
08 Ноября 2014
Практика 3 16:00 - 17:00 Спорт 1 15:55
Квалифмкация 19:00 Спорт 1 18:50 Россия 2 20:05
09 Ноября 2014
Гонка 19:00 Спорт 1 18:30 Россия 2 18:45
Баттон подписал контракт с Тойотой в WEC и объявят об этом после Гран При Бразили
Виджай Маллья: "Перес остается в Force India!"
Гутьеррес: Я принял сложное решение. Я буду частью большой команды в следующем сезоне.
FOX Sports сообщила что Эстебан подписал контракт третьего пилота с Лотусом.
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2014 03:25]
Виджай Маллья: "Перес остается в Force India!"
Гутьеррес: Я принял сложное решение. Я буду частью большой команды в следующем сезоне.
FOX Sports сообщила что Эстебан подписал контракт третьего пилота с Лотусом.
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2014 03:25]
Ну что же. Росбер победил Хэма по поулам в этом сезоне.
Квят, Верня проехал, посмотрим, что будет в гонке хотелось бы прорыва от Дани.
Идея что за поул надо давать хотя бы 1 очко мне кажется здравой. И вообще надо что то делать с правилами квалификации, что бы хоть там была борьба не жалея техники и расходников и поменьше, курьезов. Типа Феттель получил движок в сборе стартовал с питлэйн, и штраф погашен, а за блок цилиндров Даня два ГП в хвосте.
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2014 22:53]
Квят, Верня проехал, посмотрим, что будет в гонке хотелось бы прорыва от Дани.
Идея что за поул надо давать хотя бы 1 очко мне кажется здравой. И вообще надо что то делать с правилами квалификации, что бы хоть там была борьба не жалея техники и расходников и поменьше, курьезов. Типа Феттель получил движок в сборе стартовал с питлэйн, и штраф погашен, а за блок цилиндров Даня два ГП в хвосте.
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2014 22:53]
M
MadMax(66)
Дата: 09 Ноя 2014 07:19
Ф1 переживает серьезный кризис, будем надеяться, все вернется в здоровое спортивное русло, а не скатится в финансовую жопу
C
Cлaвa™
Масса - прям икона Бразилии
Данилка отличную гонку провёл
Данилка отличную гонку провёл
Б
Бабайзавр)))
[Сообщение удалено создателем темы 10.11.2014 11:11]
C
Cлaвa™
обезьяна
на себя то давно в зеркало смотрел ?
Б
Бабайзавр)))
[Сообщение удалено создателем темы 10.11.2014 11:10]
C
Cлaвa™
На себя посмотри - Белый человек всегда должен быть за белого
я не делю мир на белых и цветных и остальным не советую
а всякой швали
Ты то сам кто такой ?
чертило
G
GR!P
Задолбал чес слово уже просто. Желаю Хэму победы в чм-и жду по сему поводу разрыв вашего пукана.
Дане опять чуть чуть да не хватило.эх
C
Cлaвa™
Дане опять чуть чуть да не хватило.эх
к сожалению , против мерседеса ренаульту нечего ловить , разница всё ж огромная
C
Cлaвa™
и с решением 2-х очков как-то очень удачно для жары в абу-даби
мне кажется так вообще , все 10 нужно , поул - 10 , 10-му - 1
Идея что за поул надо давать хотя бы 1 очко мне кажется здравой.
мне кажется так вообще , все 10 нужно , поул - 10 , 10-му - 1
против мерседеса ренаульту нечего ловить
дебаты идут о доработке моторов, с одной стороны пишут что всё договорились о доработке, вчера прочитал что не договорились, хотя раньше писали что дожали Берни и клиентами рено и феров, Тото.
G
GR!P
Так то бы круто собраться на последнюю гонку сезона форумом.
Вот проигрывать афроангличанин не умеет совсем... Так что я за Росберга.
По моему очевидно, что моторы надо дорабатывать, иначе смотреть как мерсы делят победу быстро надоест.
C
Cлaвa™
народу на пол самолёта наберём )))
не люблю жару )
для меня зима - самое лучшее
Росберг под пресингом лучше едет. Хэм, конечно, быстрее.. но как сказал Баттон, с одним талантом чемпионом не стать.
У Квята, тактика была норм, немного не хватило в очки заехать.
Красиво Кими оборонялся, но его красиво обгоняли..
Ждем Абудабу, надеюсь, там скучно не будет.. а то трасса-то необгонная.
У Квята, тактика была норм, немного не хватило в очки заехать.
Красиво Кими оборонялся, но его красиво обгоняли..
Ждем Абудабу, надеюсь, там скучно не будет.. а то трасса-то необгонная.
По моему очевидно
это одно, но регламент на след год не говорит ни о каких возможных доработках, Тото тут понять можно ему это вообще не надо, поэтому и переговоры, да и вильямс уже "рядом" маки подтянулись
C
Cлaвa™
Хэм, конечно, быстрее.. но
Люся креативней
тут ещё очень немаловажный фактор , как необходимость немца-чемпиона в стане немецкой конюшни
уж насколько я уважаю Лауду , но сегодняшние его выпады в некоторых ситуациях , мне лично неприятны были
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.