Формула 1: сезон - 2014 г. > > > > >
C
Cлaвa™
Кэтерхэм
это ожидалось
M
MadMax(66)
Дата: 23 Окт 2014 20:30
Кэтерхэм
это ожидалось
Одна сторона говорит, что выполнила обязательства, другая это отрицает. Фернандес похоже учился в России, в институте им. Патриса Лумумбы и наверняка валютные точки держал в 90е годы, мошенник старый))
G
GR!Р
Так и до трех болидов от команды не далеко
Берни Экклстоун подтвердил, что Marussia, как и Caterham, не поедет в #F1 США. В Остине выступят всего 18 гонщиков
B
BariBas
Фэйк, не?
В 2016 году в «Формуле-1» может дебютировать команда «Ауди».
Сообщается, что ради участия в «королеве автоспорта» «Ауди» даже готова отказаться от гонок на выносливость и серии ДТМ.
Также стало известно, что именно по этой причине в немецкий автоконцерн мог быть приглашен на работу экс-глава «Феррари» Стефано Доменикали, а вероятным лидером нового коллектива, скорее всего, станет двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо.
Добавим, что в таком случае, испанец пропустит следующий сезон «Формулы-1».
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Form...
В 2016 году в «Формуле-1» может дебютировать команда «Ауди».
Сообщается, что ради участия в «королеве автоспорта» «Ауди» даже готова отказаться от гонок на выносливость и серии ДТМ.
Также стало известно, что именно по этой причине в немецкий автоконцерн мог быть приглашен на работу экс-глава «Феррари» Стефано Доменикали, а вероятным лидером нового коллектива, скорее всего, станет двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо.
Добавим, что в таком случае, испанец пропустит следующий сезон «Формулы-1».
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Form...
Б
Бабайзавр)))
Очень часто вслед за опровержениями приходят новости о том что опровергали - свершилось.
G
GR!Р
не спорю, но 16 год нереально
или чьи по вашему мнению движки они могут использовать?
или чьи по вашему мнению движки они могут использовать?
Б
Бабайзавр)))
или чьи по вашему мнению движки они могут использовать?
Уже начатую разработку моторов не обязательно афишировать широкому кругу лиц. . .
G
GR!P
Фиг знает. Это все же бизнес- и инвестиции не помешают никому. Трубили бы во все концы.
просто кому это наруку -молчать? смысл?
Б
Бабайзавр)))
Фиг знает. Это все же бизнес- и инвестиции не помешают никому.
Какие такие инвестиции в производство моторов нужны концерну VW ?
У них своих денег как у дурака фантиков.
просто кому это наруку -молчать? смысл?
В большом бизнесе не всегда выгодно трубить о своих планах.
G
GR!P
ну та же хонда за 3 года все карты выложила, и команда пиарится теперь и гонщики 100 раз подумают продливать долгосрочный контракт с другой командой или попробовать попасть в состав к макам с моторами хонды.
моторам инвестиции может и не нужны, а команде ой как..
у ауди кстати есть школа пилотов?
моторам инвестиции может и не нужны, а команде ой как..
у ауди кстати есть школа пилотов?
C
Cлaвa™
инфа 146% ?
а то я так в это надеюсь , что на самом деле VAG при бабле
Б
Бабайзавр)))
инфа 146% ?
200%
Нет дыма без огня.
G
GR!P
блин, а я не видел этот ролик раньше
S
Suba
офигеть новость
G
GR!P
интересна теперь ее судьба..
ну и вопрос в никуда- нафига она ему, если он не был замечен в любви к автоспорту?
ну и вопрос в никуда- нафига она ему, если он не был замечен в любви к автоспорту?
C
Cлaвa™
Данилка 4-ый в P1
Расположение Округ Тревис (недалеко от Остина), штат Техас, США
Географические координаты 30°07′58″ с. ш. 97°38′28″ з. д. (G) (O)
Наименование Трассы:: Circuit of The Americas
Первый Гран При:: 2012
Колличество Кругов: 56
Длинна Круга:: 5.513 km
Гоночная Дистанция: 308.405 km
Рекорд Круга 1:39.347 - S Vettel (2012)
Характеристики трассы
Максимальная скорость (с DRS) 315 км/ч
Средняя скорость на круге (в гонке) 200 км/ч
Дистанция от позиции поула до апекса первого поворота 280 метров
Процент дистанции с полностью нажатой педалью газа 60%
Самый продолжительный отрезок с полностью нажатой педалью газа 13 сек
Число переключений передач на круге 58
Расписание Гран При
Пятница, 31 октября
18:00– 19:30: Первая сессия свободных заездов
22:00 – 23:30: Вторая сессия свободных заездов
Суббота, 1 ноября
18:00 – 19:00: Третья сессия свободных заездов Спорт1 17:55
21:00 – Квалификация Спорт1 20:55 Россия-2 20:55
Воскресенье, 2 ноября
23:00– Гонка Спорт1 22:30 Россия-2 22:45
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот такие новости
"Себастьян Феттель возможно пропустит квалификацию "Гран-при США"
Цитата
Пилот "Ред Булла" Себастьян Феттель намерен пропустить квалификацию следующего этапа чемпионата мира - "Гран-при США", который состоится в Остине с 30 октября по 2 ноября. По словам 4-кратного чемпиона мира, он использовал разрешенные пять двигателей в сезоне. В соответствии с регламентом, каждая следующая замена будет стоить ему 10 позиций на стартовой решетке.
— Я, наверное, буду наблюдать за квалификацией со стороны, а не участвовать в ней, — приводит Motorsport слова Феттеля. — Мне придется использовать шестой двигатель. Поэтому в воскресенье стартую с пит-лейна, ведь нет смысла нагружать двигатель лишними километрами в субботней квалификации."
---------------------------------
"ФИА рассматривает возможность изменения формата квалификации к Гран-при США в качестве реакции на то, что в гоночном уик-энде, вероятнее всего, примут участие всего 18 болидов, поскольку «Катерхэм» и «Маруся» почти наверняка пропустят этап.
Согласно текущему формату по итогам первого и второго сегмента отсеивается по шесть болидов. Если же участвовать в квалификации будет всего 18 машин, это будет означать то, что по итогам первого сегмента из борьбы выйдут всего два болида. К тому же, Себастьян Феттель уже заявил, что не будет участвовать в квалификации к Гран-при США, поскольку в любом случае будет стартовать с пит-лейна из-за замены всех компонентов силовой установки на его болиде «Ред Булл».
Тем не менее, спортивный регламент «Формулы-1» включает в себя пункт о возможном изменении количества участников, которые будут выбывать из борьбы по итогам каждого сегмента. В данный момент регламент рассчитан на то, что при наличии 26 машин из борьбы будут выбывать по восемь участников, а при наличии 24 – по семь. Согласно данной динамике, в том случае, если в квалификации будет участвовать восемнадцать машин, то по итогам первого и второго сегмента из борьбы будут выбывать по четыре болида.
Данный пункт регламента действует в соответствии размером «заявки» на чемпионат, а не в отношении конкретной гонки. Однако согласно некоторым источникам, ФИА уже уведомила стюардов Гран-при США, что в случае участия в этапе всего 18 болидов, у них будет возможность сократить количество отсеивающихся машин по итогам первого и второго сегмента до четырех, сообщает Адам Купер."
--------------------------------
"Технический директор «Лотуса» Ник Честер рассказал о том, что команда откажется от работы с «раздвоенным» носовым обтекателем, и протестирует новую версию детали во время гоночного уик-энда в Остине. Также Честер отметил, что «Лотус» уже остановил работу над болидом для сезона-2014.
«Регламент подталкивает команды в этом направлении, так что я думаю, что в следующем сезоне носовые обтекатели всех коллективов получатся достаточно низкими и узкими. Мы планируем протестировать носовой обтекатель подобной конструкции во время гоночного уик-энда в Остине, чтобы получить данные для следующего сезона – провести некоторые аэродинамические тесты и сравнить полученную информацию с данными из аэродинамической трубы.
Мы всегда намечаем крайний срок, после которого команда прекращает работу над развитием болида, переключаясь на следующий сезон. Думаю, что недавно мы прошли эту отметку. Уже в июне большая часть ресурсов команды была направлена на работу с болидом 2015 года, и хотя позднее мы могли проводить улучшения текущего болида, команда остановила работу, чтобы сосредоточиться на подготовке машины-2015», – цитирует Честера Autosport."
-----------------------
Команда «Ред Булл» отказалась от плана по пропуску квалификации в Остине для Себастьяна Феттеля. На машине четырехкратного чемпиона мира будет заменена силовая установка, в результате чего он будет стартовать с пит-лейн.
Еще несколько недель назад Феттель заявил, что в целях экономии ресурса двигателя не выйдет на трассу в квалификации, однако из уважения к болельщикам решение было изменено.
Кроме того, как сообщает Auto Motor und Sport, в «Ред Булл» опасались, что ФИА, недовольная такими действиями, не допустит Феттеля до старта, учитывая, что он не уложится в 107 процентов.
«Себастьян также продемонстрирует уважение к болельщикам, которые хотят видеть на трассе чемпиона мира», – цитирует Auto Motor und Sport руководителя «Ред Булл» Кристиана Хорнера.
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2014 09:49]
Географические координаты 30°07′58″ с. ш. 97°38′28″ з. д. (G) (O)
Наименование Трассы:: Circuit of The Americas
Первый Гран При:: 2012
Колличество Кругов: 56
Длинна Круга:: 5.513 km
Гоночная Дистанция: 308.405 km
Рекорд Круга 1:39.347 - S Vettel (2012)
Характеристики трассы
Максимальная скорость (с DRS) 315 км/ч
Средняя скорость на круге (в гонке) 200 км/ч
Дистанция от позиции поула до апекса первого поворота 280 метров
Процент дистанции с полностью нажатой педалью газа 60%
Самый продолжительный отрезок с полностью нажатой педалью газа 13 сек
Число переключений передач на круге 58
Расписание Гран При
Пятница, 31 октября
18:00– 19:30: Первая сессия свободных заездов
22:00 – 23:30: Вторая сессия свободных заездов
Суббота, 1 ноября
18:00 – 19:00: Третья сессия свободных заездов Спорт1 17:55
21:00 – Квалификация Спорт1 20:55 Россия-2 20:55
Воскресенье, 2 ноября
23:00– Гонка Спорт1 22:30 Россия-2 22:45
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот такие новости
"Себастьян Феттель возможно пропустит квалификацию "Гран-при США"
Цитата
Пилот "Ред Булла" Себастьян Феттель намерен пропустить квалификацию следующего этапа чемпионата мира - "Гран-при США", который состоится в Остине с 30 октября по 2 ноября. По словам 4-кратного чемпиона мира, он использовал разрешенные пять двигателей в сезоне. В соответствии с регламентом, каждая следующая замена будет стоить ему 10 позиций на стартовой решетке.
— Я, наверное, буду наблюдать за квалификацией со стороны, а не участвовать в ней, — приводит Motorsport слова Феттеля. — Мне придется использовать шестой двигатель. Поэтому в воскресенье стартую с пит-лейна, ведь нет смысла нагружать двигатель лишними километрами в субботней квалификации."
---------------------------------
"ФИА рассматривает возможность изменения формата квалификации к Гран-при США в качестве реакции на то, что в гоночном уик-энде, вероятнее всего, примут участие всего 18 болидов, поскольку «Катерхэм» и «Маруся» почти наверняка пропустят этап.
Согласно текущему формату по итогам первого и второго сегмента отсеивается по шесть болидов. Если же участвовать в квалификации будет всего 18 машин, это будет означать то, что по итогам первого сегмента из борьбы выйдут всего два болида. К тому же, Себастьян Феттель уже заявил, что не будет участвовать в квалификации к Гран-при США, поскольку в любом случае будет стартовать с пит-лейна из-за замены всех компонентов силовой установки на его болиде «Ред Булл».
Тем не менее, спортивный регламент «Формулы-1» включает в себя пункт о возможном изменении количества участников, которые будут выбывать из борьбы по итогам каждого сегмента. В данный момент регламент рассчитан на то, что при наличии 26 машин из борьбы будут выбывать по восемь участников, а при наличии 24 – по семь. Согласно данной динамике, в том случае, если в квалификации будет участвовать восемнадцать машин, то по итогам первого и второго сегмента из борьбы будут выбывать по четыре болида.
Данный пункт регламента действует в соответствии размером «заявки» на чемпионат, а не в отношении конкретной гонки. Однако согласно некоторым источникам, ФИА уже уведомила стюардов Гран-при США, что в случае участия в этапе всего 18 болидов, у них будет возможность сократить количество отсеивающихся машин по итогам первого и второго сегмента до четырех, сообщает Адам Купер."
--------------------------------
"Технический директор «Лотуса» Ник Честер рассказал о том, что команда откажется от работы с «раздвоенным» носовым обтекателем, и протестирует новую версию детали во время гоночного уик-энда в Остине. Также Честер отметил, что «Лотус» уже остановил работу над болидом для сезона-2014.
«Регламент подталкивает команды в этом направлении, так что я думаю, что в следующем сезоне носовые обтекатели всех коллективов получатся достаточно низкими и узкими. Мы планируем протестировать носовой обтекатель подобной конструкции во время гоночного уик-энда в Остине, чтобы получить данные для следующего сезона – провести некоторые аэродинамические тесты и сравнить полученную информацию с данными из аэродинамической трубы.
Мы всегда намечаем крайний срок, после которого команда прекращает работу над развитием болида, переключаясь на следующий сезон. Думаю, что недавно мы прошли эту отметку. Уже в июне большая часть ресурсов команды была направлена на работу с болидом 2015 года, и хотя позднее мы могли проводить улучшения текущего болида, команда остановила работу, чтобы сосредоточиться на подготовке машины-2015», – цитирует Честера Autosport."
-----------------------
Команда «Ред Булл» отказалась от плана по пропуску квалификации в Остине для Себастьяна Феттеля. На машине четырехкратного чемпиона мира будет заменена силовая установка, в результате чего он будет стартовать с пит-лейн.
Еще несколько недель назад Феттель заявил, что в целях экономии ресурса двигателя не выйдет на трассу в квалификации, однако из уважения к болельщикам решение было изменено.
Кроме того, как сообщает Auto Motor und Sport, в «Ред Булл» опасались, что ФИА, недовольная такими действиями, не допустит Феттеля до старта, учитывая, что он не уложится в 107 процентов.
«Себастьян также продемонстрирует уважение к болельщикам, которые хотят видеть на трассе чемпиона мира», – цитирует Auto Motor und Sport руководителя «Ред Булл» Кристиана Хорнера.
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2014 09:49]
C
Cлaвa™
данилка 7-ой в P2
и опять нерадостная новость , хоть уже и не совсем Ф1 , но всё ж проект рождался в тот момент , когда Брэнсон был на вершине славы в Ф1
http://top.rbc.ru/society/31/10/2014/5453dd88cbb20...
и опять нерадостная новость , хоть уже и не совсем Ф1 , но всё ж проект рождался в тот момент , когда Брэнсон был на вершине славы в Ф1
http://top.rbc.ru/society/31/10/2014/5453dd88cbb20...
Официально: Даниил Квят потеряет 10 позиций, на болиде россиянина заменен двигатель.
Force India, Sauber и Lotus обсуждают возможность бойкотирования Гран При США. Как сообщает Sky Sports F1, данные команды намерены зазвать своих пилотов в боксы после первого круга и таким образом привлечь внимание FIA и коммерческого босса Формулы 1.
Участники недовольны распределением доходом и возникшим финансовым кризисом, в результате которого Marussia и Caterham отказались от участия на Гран При США.
«Этот вопрос, скорее, нужно задавать владельцам команд, но такая возможность обсуждается, - заявил Роберт Фернли, заместитель руководителя Force India. – Наша цель - привлечь внимание держателя коммерческих прав к пяти командам, две из которых не приехали в Остин. Мы недовольны действиями руководства чемпионата, поскольку они ставят под угрозу все будущее Формулы 1».
Если команды действительно откажутся от участия в Остине, то в пелетоне останутся 12 гонщиков.
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2014 01:05]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.