Формула 1: сезон - 2014 г. > > > > >
М
Мeл
и маневр бы прошел, если б не камикадзе этот.
он мог бы не успеть обогнать, могли бы параллельно входить в поворот, мог бы просчитаться с точкой торможения и снести жопу Феттелю - вероятность успешного маневра в 200 метрах от поворота, когда тебе еще 3/4 машины соперника надо обогнать - далеко не 100%...
Такое впечатление, что обгонять вообще не стоит.... особенно Переса. У Переса проблемы с тормозами были, поэтому тормозил рано очень, а Масса до этого показал лучшее время круга, поэтому и такая разница в скорости.
з.ы. Умиляет, как все доказывают вину Массы, хотя виноватого уже нашли судьи и к Массе претензий не было.
Q
QlxOFF
хотя виноватого уже нашли судьи и к Массе претензий не было.
Бывший гонщик Формулы 1 Дерек Дели, выступавший в начале восьмидесятых за Hesketh, Tyrrell, March и Williams , приглашен FIA на роль третьего стюарда Гран При Канады. Сейчас в гонках выступает продолжатель династии, сын Дерека - Конор гоняется в GP2.
Вместе с ним инциденты будут разбирать члены Всемирного совета FIA – почётный президент шведской федерации Ларс Остерлинд и генеральный секретарь автоклуба Чехии Радован Новак.
оооочень авторитетные судьи
в
-вомбат-
Специалисты, нужен совет!
Какие трибуны самые норм на Хоккенхайме? Какие точно беспонтовые?
Заранее спасибо
Какие трибуны самые норм на Хоккенхайме? Какие точно беспонтовые?
Заранее спасибо
C
Cлaвa™
з.ы. Умиляет, как все доказывают вину Массы, хотя виноватого уже нашли судьи и к Массе претензий не было.
если и в том же списке , то лишь высказал своё личное мнение , не виня однозначно Массу , это он сам себя сейчас однозначно винит в случившемся и его манера пилотирования в прошлом тому подтверждение
уж у кого у кого , а у него то опыта на несколько пилотов , а повёл себя именно как ошпаренный новичок
что ему дал бы этот обгон ? это не борьба Шумми с Хилом за корону в последней гонке , ему очки нужны любые , а тут реально бес в него вселился
C
Cлaвa™
ну и FIA в очередной раз как-то странно ведёт себя
со слов форсов - в FIA не запрашивали телеметрию с машины Переса, а значит не имели полных данных о произошедшем
а засудили как за смещение с траектории в момент торможения
да и судьи мягко говоря откровенно сомнительные
бардак у берни , бардак
со слов форсов - в FIA не запрашивали телеметрию с машины Переса, а значит не имели полных данных о произошедшем
а засудили как за смещение с траектории в момент торможения
да и судьи мягко говоря откровенно сомнительные
бардак у берни , бардак
оооочень авторитетные судьи
конечно же специалисты с е1, которые гонки только по телевизору видели куда авторитетнее
что ему дал бы этот обгон ?
возможность побороться за подиум, которой у него давно не было, ему не повезло в начале гонки, он наверстал, хотел больше... Борьба достойна уважения, иначе будет как с Педаликом... пара невыразительных сезонов и с редкими вспышками и в ДТМ.... А вот пару латиноамериканских отморозков с богатыми спонсорами давно пора отправить куда бог велел... в гонки на выживание.
а засудили как за смещение с траектории в момент торможения
то видео, что выкладывали ранее дает достаточно доказательств, и без телеметрии. Вину Массы было видно только на плане, который был в трансляции, видимо поэтому он впал в немилость сразу. С остальных ракурсов вина Переса очевидна, там без телеметрии видно смещение болида.
голову в шлеме поболтало изрядно, обратите внимание на видосах выше
Роб Смедли: «Во время аварии Масса перенес перегрузку в 27G»
Главный инженер «Уильямса» Роб Смедли рассказал, что с Фелипе Массой все в порядке после аварии на предпоследнем круге Гран-при Канады.
«Фелипе провел медицинские проверки и кажется, обошлось без серьезных проблем. Он перенес перегрузку в 27G, так что это было сильное воздействие, поэтому ему пришлось пройти ряд обязательных проверок», – цитирует Смедли BBC.
вот вам фоточка еще
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Роб Смедли: «Во время аварии Масса перенес перегрузку в 27G»
Главный инженер «Уильямса» Роб Смедли рассказал, что с Фелипе Массой все в порядке после аварии на предпоследнем круге Гран-при Канады.
«Фелипе провел медицинские проверки и кажется, обошлось без серьезных проблем. Он перенес перегрузку в 27G, так что это было сильное воздействие, поэтому ему пришлось пройти ряд обязательных проверок», – цитирует Смедли BBC.
вот вам фоточка еще
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мое мнение:
Масса, конечно, атаковал несколько самонадеянно - не оставил даже единого шанса на свою или ошибку Переса.
Конечно, профи уровня Алонсо не пошел бы на такую атаку в непосредственной близости от раннего Грожана или сегодняшних Переса/Мальдонадо - задача высококлассного гонщика приехать в очки, а не в госпиталь для обследования.
То что Массу оправдали, а Переса наказали ничего не меняет для обоих - очков за Канаду нет!
Масса, конечно, атаковал несколько самонадеянно - не оставил даже единого шанса на свою или ошибку Переса.
Конечно, профи уровня Алонсо не пошел бы на такую атаку в непосредственной близости от раннего Грожана или сегодняшних Переса/Мальдонадо - задача высококлассного гонщика приехать в очки, а не в госпиталь для обследования.
То что Массу оправдали, а Переса наказали ничего не меняет для обоих - очков за Канаду нет!
S
Suba
что думает перес
что думает масса
стопудово победа, жаль перес помешал
Пилот «Форс Индия» Серхио Перес заявил, что не понимает, почему гонщик «Уильямса» Фелипе Масса врезался в него во время Гран-при Канады, хотя у бразильца было много свободного пространства. По мнению мексиканского гонщика, Масса допустил просчёт, стоивший им обоим
большого количества очков. Напомним, что стюарды посчитали виновным Переса, наказав его штрафом в пять позиций на старте следующей гонки.
«Упустить такой хороший результат не по собственной вине — большое разочарование. Я ехал и тормозил по тем же траекториям, что и на предыдущих кругах, и получил удар сзади от Массы. Слева от моей машины было много свободного места, чтобы попытаться обогнать чисто, и я не понимаю, почему он зацепил меня.
Я посмотрел повторы несколько раз и не мог не заметить, как Фелипе поворачивает вправо прямо перед тем, как задеть меня. Я могу только предположить, что он передумал и хотел вернуться на траекторию. Его просчёт стоил нам многих очков.
«Упустить такой хороший результат не по собственной вине — большое разочарование. Я ехал и тормозил по тем же траекториям, что и на предыдущих кругах, и получил удар сзади от Массы. Слева от моей машины было много свободного места, чтобы попытаться обогнать чисто, и я не понимаю, почему он зацепил меня.
Я посмотрел повторы несколько раз и не мог не заметить, как Фелипе поворачивает вправо прямо перед тем, как задеть меня. Я могу только предположить, что он передумал и хотел вернуться на траекторию. Его просчёт стоил нам многих очков.
что думает масса
Очередная упущенная возможность. У нас сегодня была отличная машина, вообще никаких проблем не возникало, поэтому я крайне
разочарован итогом. Должны были зарабатывать много очков, возможно, даже побеждать. Да, я думаю, что победа была реальной.
стопудово победа, жаль перес помешал
S
Suba
ну и мое любимое про массу
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=13112...
чемпион!!!
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2014 11:00]
Фелипе Масса: Я знаю, что являюсь чемпионом мира
26.11.2013
Теперь уже бывший пилот Ferrari Фелипе Масса рассказал, что вся команда, и он сам, считают его чемпионом мира.
"Я вновь хочу поблагодарить всех тех людей, которые стали частью моего успеха, - сказал Масса. ? Отдельные слова благодарности адресую Доменикали, моим инженерам, парням на фабрике. Всем большое спасибо! Также я благодарен за сумасшедшую поддержку своим поклонникам, все эти годы вы делили со мной радости от побед и горечь от поражений.
За эти годы, проведенные в лучшей команде мира, я понял, что действительно являюсь чемпионом мира. Эту веру в меня вселила команда, эту чувство теперь навсегда в моем сердце".
26.11.2013
Теперь уже бывший пилот Ferrari Фелипе Масса рассказал, что вся команда, и он сам, считают его чемпионом мира.
"Я вновь хочу поблагодарить всех тех людей, которые стали частью моего успеха, - сказал Масса. ? Отдельные слова благодарности адресую Доменикали, моим инженерам, парням на фабрике. Всем большое спасибо! Также я благодарен за сумасшедшую поддержку своим поклонникам, все эти годы вы делили со мной радости от побед и горечь от поражений.
За эти годы, проведенные в лучшей команде мира, я понял, что действительно являюсь чемпионом мира. Эту веру в меня вселила команда, эту чувство теперь навсегда в моем сердце".
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=13112...
чемпион!!!
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2014 11:00]
Будь на кону например победа в гонке, Алонсо в нынешней ситуации также полез бы в атаку. Его уровня пилот может бороться только за чемпионство, ну или хотя бы за победу в гонке. И победа будет важнее чем разница между 4 и 5 местом. Масса же по итогам чемпионата будет около 7-10, т.е. Без претензий на что либо, а призовое место в гонке получается ценнее. Это был начало последнего круга Феттель Переса прошел, и у Массы оставался единственный шанс обойти Переса, а потом удержавшись за феттелем попробовать атаковать его в последнем повороте. Учитывая мотор и дрс, не такие уж и плохие шансы. Поэтому он не раздумывая лез в атаку, тем более шансы были учитывая свежую резину и проблемы с тормозами у соперника. Надо было лишь занять внутренюю часть поворота и все бы получилось. Это прекрасно понимал и Перес, который начал смещаться влево, но сделал он это слишком поздно и подставился под виллиамс, который был слишком близко. Стюарты прекрасно разобрались в ситуации.
З.ы. Кстати насчет пилота уровня Алонсо, в середине гонки Феттель пытался обойти хюлькенберга и тоже лез на обгон весьма и весьма опасно в шпильке, вытесняя противника на внешку, так что тоже рисковал, турнирное положение способствует риску.
C
Cлaвa™
Будь на кону например победа в гонке, Алонсо в нынешней ситуации также полез бы в атаку. Его уровня пилот может бороться только за чемпионство, ну или хотя бы за победу в гонке. И победа будет важнее чем разница между 4 и 5 местом
гран-при Абу-Даби 2010
p
protector
гран-при Абу-Даби 2010
DRS
И что? Он там и рисковал и даже вылетал, только рено тогда было настроено на максималку и на прямой отрывалось от феррари, поэтому в обгонном месте алонсо не мог подобраться на дистанцию атаки. А больше обогнать было негде
Задача любого гонщика "уровня Алонсо" НИКОГДА НЕ ПОПАДАТЬ В АВАРИЮ - неужели непонятно?
В конце сезона может не хватить пары очков для чемпионства Понятно, что не всем в пелотоне приходилось попадать в похожую ситуацию
У Алонсо хладнокровие, мозги и интуиция на месте... с Массой все несколько сложнее
Задача любого гонщика "уровня Алонсо" НИКОГДА НЕ ПОПАДАТЬ В АВАРИЮ - неужели непонятно?
А неужели непонятно, что у любого гонщика, и особенно чемпиона есть свои эмоции и амбиции, которые несколько обостряются с увеличением усталости в конце гонки. Особенно если гонка идет не так как хотелось бы. И если замаячить надежда на что то то любой полезет обгонять, и тому подтверждение столкновения РБ в Турции и Малайзии. В 10 году горячность Феттеля в Турции стоила Вебберу титула... На финише того же сезона все видели как Алонсо просто бесится, когда не мог обогнать Петрова. Тот же Льюис в Монако был вне себя, когда понял, что победу в квале одержал Нико. Так что гонщик не робот...
В конце сезона может не хватить пары очков для чемпионства
Сейчас это справедливо разве что для гонщиков Мерседеса, остальным это фактически не светит.
У Алонсо хладнокровие, мозги и интуиция на месте... с Массой все несколько сложнее
Все люди разные, при этом Масса очень и очень быстр, в основном у него проблемы с мотивацией, наверно также как и у Веббера.
1. Пипец какой-то!
Т.е. Петров Алонсо не пустил и тот на таран пошел?!
2. Не надо меня переубеждать - написано же, что ситуация нехватки пары очков до титула мало кому из пелотона знакома
3. Мне кажется не быстрее Грожана Дык очки-то на финише раздают
C
Cлaвa™
12:57
чумовой ролик
афигенно живописное место в альпах , вот бы гонщики замутили бы пикничок , вместо гонки )))
мега-шоу было бы
замутили бы пикничок
мне тема с прозрачным болидом понравилась
ага, а мы будем смотреть на них 2а часа ))) квал к такой гонке будет непредсказуем, кто кого перепьёт, маруся с русским духом должна в лидеры пробиться )))
Т.е. Петров Алонсо не пустил и тот на таран пошел?!
Олег, если бы ты не дрифтил на гонках, то знал бы, что на торможении рулем особо не покрутишь....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.