Формула 1: сезон - 2014 г. > > > > >
я больше своим глазам верю
там три комиссара, с гоночным опытом, которые наверняка посмотрели инцидент со всех возможных камер, допросили обоих пилотов, посмотрели телеметрию с болидов... Но куда им до интернет писаки с Е1...
а вот кто уж красавчик, дак это уж точно Рик!!!! все сделал очень красиво и грамотно
Только в интервью он сказал, что на апексе был не уверен сможет ли повернуть, у него был один шанс из 100 и он им воспользовался, он не готовил обгон, а ждал возможность, также как и Масса. Просто в сторону него Перес рулем не дернул... Также ранее и Феттель пытался атаковать Хюлькенберга в шпильке, но ушел слишком широко.
я подобные атаки (в картинге, правда) очень часто наблюдаю, как
только масса сунулся
А что Масса должен был делать, он быстрее, место есть. Ждать, когда Перес замедлится и "моргнет правым поворотником"?
В
Вейпер
место есть
мы все видели, где было это место. масса пошел на небезопасный обгон. мое мнение - вина его. а там могут считать, как им угодно
М
Мeл
Там жесткое торможение и вход в поворот, даже если он что то и видел в зеркалах, то понять что там произошло и еще и среагировать нереально. Ему просто повезло...
Пересматривал момент - ощущение, что Себ реально отворачивал от обгоняющего его на трех колесах Массы...
З.Ы. В гонке был уверен, что виноват Масса, для определения виноватого в реальности - надо покадрово замедленно смотреть этот эпизод... Чем видимо стюарды и занимались...
В
Вейпер
да, есть небольшое смещение. но масса-то сзади, он должен был к такому быть готов
мы все видели, где было это место. масса пошел на небезопасный обгон. мое мнение - вина его. а там могут считать, как им угодно
место на торможении, именно там всегда и обгоняют, тут просто торможение с поворотом, поэтому Масса и резал треакторию. Даниэль обгонял ровно там же , только Перес в тот момент крылся и находился слева. Слава богу, что ваше мнение ничего не решает
Пересматривал момент - ощущение, что Себ реально отворачивал от обгоняющего его на трех
колесах Массы..
Как он мог отворачивать, если в этот момент уже начал поворачивать и не мог видеть летящего массу? Я допускаю, что он нажимал тормоз, потому как видел в зеркало момент столкновения и снижал скорость на случай если придется маневрировать.
В гонке был уверен
До повторов я тоже был уверен, но потом показали вид с камеры Переса, где он ушел влево с траектории. Наверняка судьи взяли телеметрию с болидов и видели манипуляции рулем. Имхо его мягковато наказали...
М
Мeл
Как он мог отворачивать, если в этот момент уже начал поворачивать и не мог видеть летящего массу? Я допускаю, что он нажимал тормоз, потому как видел в зеркало момент столкновения и снижал скорость на случай если придется маневрировать.
в начале фразы - он не мог маневрировать, а в конце - он снижал скорость для возможности маневра
смотрю повтор - по моему неравномерно он поворачивает... есть определенный клевок вправо...
М
Мeл
До повторов я тоже был уверен, но потом показали вид с камеры Переса, где он ушел влево с траектории. Наверняка судьи взяли телеметрию с болидов и видели манипуляции рулем.
сейчас в инете полно замедленных роликов - отчетливо видно движение Переса в самый неподходящий момент... Вот только один хрен - Масса с его опытом в Ф1 не должен жаться в миллиметраж к сопернику, когда слева 5 метров асфальта... Ну это не к его вине с точки зрения правил, а к вине с точки зрения умения просчитать ситуацию и принести команде и себе 10 очков
U
UserEKB
да, есть небольшое смещение. но масса-то сзади, он должен был к такому быть готов
По хорошему было бы хорошо посмотреть картинку с камеры Массы.
там три комиссара, с
гоночным опытом, которые наверняка посмотрели инцидент со всех возможных камер, допросили обоих пилотов, посмотрели телеметрию с болидов..
Разумеется опыт и знания комиссаров не подлежат сомнению, но были случаи, когда решения стюардов по инцидентам вызывали слишком много вопросов и критики, и сильно отдавали как-то закулисной политикой организаторов чемпионата и FIA.
S
Suba
на гифке выше видно, что перец не делал никаких движений рулем, он шел прямо по своей траектории, а масса движение рулем вправо сделал, имхо он даже не пытался предотвратить аварию
S
Suba
Леха, ты начал обожествлять Себа? Там жесткое торможение и вход в поворот, даже если он что то и видел в зеркалах, то понять что там произошло и еще и среагировать нереально. Ему просто повезло...
немец прокомментировал опасный эпизод перед финишем, когда после аварии Массы и Переса болид бразильца чуть не задел «Ред Булл» Феттеля.
А никто не рассматривает еще и такой момент, что Массу помимо всего прочего могло слипстримом "засосать" в Переса плюсом к тому, что тот вильнул рулем? Вспомните аварию Веббера в 2010м вроде бы, когда он взлетел аж.
U
UserEKB
Вот в этом ролике видно момент аварии с камеры на вертолете. Такое впечатление, что они дернулись на встречу друг другу, и Перес качнулся влево и Масса резко дернул рулем вправо.
S
Suba
на картинке с вертолета вообще похоже что масса специально ударил переса в заднее колесо, так американские полицейские останавливают машины за которыми погоня
U
UserEKB
ИМХО, просматривая ролики с аварией всё меньше становиться понятно, что же там произошло, видимо действительно без телеметрии с машин сложно что-то сказать. Пока складывается впечатление, что оба хороши. Кстати, судя по мягкости наказания за весьма серьезную аварию (потерей всего 5 мест на старте
следующей гонки, которая ГП Австрии, на трассе, где ГП проводились последний раз в 2003 году, поэтому х/з что там будет происходить) Перса наказали в большей степени, потому что он Перес, и превентивное наказание лишним не будет. А Массу пожалели, т.к. ветеран и бразилец
но масса-то сзади, он должен был к такому быть готов
расстояние маленькое, скорость очень высокая, плюс в этой точке уже начинается торможение и рулем особо не покрутишь, тем более скорее всего Масса не ожидал движения в его сторону, когда машины так быстро и смотрел уже на поворот в который надо было вписываться.
в начале фразы - он не мог маневрировать, а в конце - он снижал скорость для возможности маневра
я написало, не мог отворачивать. Он наверняка видел момент контакта, но потом ему пришлось поворачивать и зеркала тоже повернулись, соответственно он мог сделать единственную разумную вещь, продолжать тормозить, чтобы обеспечить себе возможность для маневра, если вдруг болид вылетит перед ним, ну и пытаться предугадать куда оно все полетит. Что он и сделал, видеть же куда летит Масса и сознательно уворачиваться от него возможности не было т.к. не было обзора.
Масса с его опытом в Ф1 не должен жаться в миллиметраж к сопернику, когда слева 5 метров асфальта...
там торможение уже начинается и возможности зайти по более широкой траеткории уже нет т.к.придется отпустить тормоз и не попадешь в левый поворот.
были случаи, когда решения стюардов по инцидентам вызывали слишком много вопросов и критики, и сильно
отдавали как-то закулисной политикой организаторов чемпионата и FIA.
были, но какая политика может быть в данном случае?
на гифке выше видно,
ничего там не видно... т.к. это гифка
немец прокомментировал опасный эпизод перед финишем
ну я выше и написал тоже самое...
видно момент аварии с камеры на вертолете.
отлично видно как перес влево уходит, причем с нескольких видов, даже с его онборда видно как только он начинает отдоляться от обочины получает удар сзади.
Масса резко дернул рулем вправо.
Масса понятное дело вправо рулил, это же в правом повороте случилось, он целился в след поворот, это видно, а вот Перес начал смещаться влево, "захлапывая калитку", но там уже был Вильямс, обратите внимание на траекторию Феттеля чуть впереди, туда же должен был двигаться и Перес
ИМХО, просматривая ролики с аварией всё меньше становиться понятно, что же там произошло,
С вашего видео как раз все предельно понятно
U
UserEKB
были, но какая политика может быть в данном случае?
Масса - ветеран, бразилец и пилот целого Вильямса, Перес - молодой-горячий мексиканец (если не ошибаюсь - рента), склонный к косякам.
В условиях неопределенной ситуации могло и так быть.
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2014 13:38]
вам не кажется, что ваших доводов недостаточно, чтоб считать ситуацию политической, чтобы принимать ее во внимание при вынесении решения. А каких либо стратегических интересов в отношении этих пилотов у судей быть не может
U
UserEKB
вам не кажется, что ваших доводов недостаточно, чтоб считать ситуацию политической, чтобы принимать ее во внимание при вынесении решения. А каких либо стратегических интересов в отношении этих пилотов у судей быть не может
Разумеется я не утверждаю, что именно так всё и было.
Но вполне допускаю мысль, что стюарды, при вынесении решения могли руководствоваться не только результатами технического анализа аварии.
имея небольшой опыт в картинге или хотя бы в гоночном симулятор, или просто, если посмотреть как проезжает тот поворот Феттель непосредственно перед ними, сразу начинаешь понимать, что Перес ехал те туда куда едут обычно, а перекрывать траекторию, только вот там уже было переднее колесо Вильямса...
C
Cлaвa™
Перес да , децел накосячил
но вот на что Масса расчитывал ? ну прошёл бы он на разнице скорости Переса , а дальше куда ? оттормаживаться в Фитиля ?
ну явно так и было бы , если б не контакт с Пересом , он бы однозначно не попал бы на той траектории в поворот и вынес бы Фитиля
но вот на что Масса расчитывал ? ну прошёл бы он на разнице скорости Переса , а дальше куда ? оттормаживаться в Фитиля ?
ну явно так и было бы , если б не контакт с Пересом , он бы однозначно не попал бы на той траектории в поворот и вынес бы Фитиля
C
Cлaвa™
безрассудное решение Массы , на последнем круге такое учудить
честно , никак от него такого не ожидал
честно , никак от него такого не ожидал
Нормально бы он в поворот попал, у него резина свежая была, очевидно, что тормозил позже. Риккьярдо Переса точно также проходил. А вот Перес отморозок реальный.
М
Мeл
Нормально бы он в поворот попал, у него резина свежая была, очевидно, что тормозил позже. Риккьярдо Переса точно также проходил. А вот Перес отморозок реальный.
Дима... То что Перес - отморозок - знаешь даже ты... Почему этого не учел Масса? Условно Баттона так можно обгонять не задумываясь, а вот Переса-Грожана - надо учитывать, что могут быть разные коллизии и оставлять место для маневра...
У Массы не было другой траектории, заходить широко не имело смысла. Ждать когда его пропустят тоже не приходилось. Место для обгона было, любой пилот будет обгонять, и маневр бы прошел, если б не камикадзе этот.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.