Двиг 1nz-fe. Плавают обороты.
x
-xулиган-
20:20, 18.12.2013
Подскажите плз, Знатоки. От чего такое может быть? Обороты движка самопроизвольно то падают до ~300 (почти глохнет), то подскакивают до 2000? (коробка на парковке, газ ни кто не трогает)
С
Саша серый
20:28, 18.12.2013
массу проверьте
x
-xулиган-
20:34, 18.12.2013
массу проверьте
Как масса связана с оборотами движка? (могу понять, что обороты упадут из-за плохой искры, но как они могут подняться от нормы ~500-600 до 2000?)
С
Саша серый
20:38, 18.12.2013
вязкость масла которое заливаете ? от массы все в машине зависит
В
Встретимся у холодильника?!
20:57, 18.12.2013
клапан VVTi, клапан ХХ, дроссель
x
-xулиган-
22:22, 18.12.2013
вязкость масла которое заливаете
Кастрол 5w30 (только зачем это?) Стартер нормально движок крутит. Аккум здоровый.
клапан ХХ
Есть такое подозрение. Проверить клапан ХХ и датчик ХХ. Подозрений больше на датчик.
клапан VVTi
А как клапан VVTi на это влияет? (я правда незнаю)
x
-xулиган-
22:40, 18.12.2013
Пойдука я маны покурю.
H
Herr Doktor™
22:41, 18.12.2013
датчик ХХ
шта?
A
Alk86
22:54, 18.12.2013
А как клапан VVTi на это влияет?
залип не в том положении и поэтому фазы не подходящие. Только вроде чек должен гореть.
x
-xулиган-
23:36, 18.12.2013
Только вроде чек должен гореть.
Ни разу не загорался.
A
Alk86
23:38, 18.12.2013
Ни разу не загорался.
в любом случае можно сдернуть фишку VVTi на работающем моторе, характер работы на ХХ должен измениться. Если ничего не происходит - скорее всего клапан клинит.
x
-xулиган-
23:43, 18.12.2013
шта?
А у Вас есть сомнения?
A
Alk86
23:48, 18.12.2013
А у Вас есть сомнения
у мну тоже. Там все дросселем регулироваться должно, никакого КХХ.
H
Herr Doktor™
23:58, 18.12.2013
А у Вас есть сомнения?
угу
нет такого датчика уащьпе, бывает клапан (он же регулятор)
H
Herr Doktor™
00:00, 19.12.2013
а ввобще у меня на 2нз такое бывает иногда, но я машине ездить не мешаю а то как залезешь, так вообще всё сломается, ну ево нафиг
D
DYLFER
00:10, 19.12.2013
а может подсос воздуха просто?
x
-xулиган-
00:22, 19.12.2013
в любом случае можно сдернуть фишку VVTi на работающем моторе, характер работы на ХХ должен измениться. Если ничего не происходит - скорее всего клапан клинит.
Старый, проверенный способ проверки датчиков.
Проверю обязательно, но сегодня пора спать.
Завтра буду ковыряться.
A
Alk86
00:23, 19.12.2013
способ проверки датчиков
только это не датчик, а исполнительный механизм - клапан VVTi
x
-xулиган-
00:30, 19.12.2013
Там все дросселем регулироваться должно, никакого КХХ.
нет такого датчика уащьпе, бывает клапан (он же регулятор)
Надеюсь, что дроссель и клапан - это одно и то же?
x
-xулиган-
00:34, 19.12.2013
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2013 00:46]
B
BlackDeath[моцк]
01:02, 19.12.2013
Надеюсь, что дроссель и клапан - это одно и то же?
в сервис езжай, не парь мозги людям.
x
-xулиган-
09:07, 19.12.2013
а может подсос воздуха просто?
Есть такая мысля. Но только как оно может на прогретом движке, на нейтралке то подсасывать то не подсасывать
x
-xулиган-
09:31, 19.12.2013
в сервис езжай, не парь мозги людям.
Доехать до сервиса на неисправной машине ещё пол беды (на крайняк на лямке можно), а вот где найти честный сервис?
Был "приятный" опыт летом 2009-го, когда провалы в работе движка были (ну это когда давишь на газ, а вместо того, чтобы подняться оборотам движок глохнет) сначала сам скрепкой код считал, потом всё таки в сервис съездил на диагностику, вывод был неутешительный - покупай лямбду, будем менять. Я из-за кризиса был без работы и денег на лямда-зонд у меня небыло, но на доступ к интернету хватало. После многодневного "гугленья" причина была найдена и устранена за 20 минут и 100 рублей денег. Снять ДМРВ, промыть жидкостью для очистки карбюратора, просушить и поставить обратно. (кстати, здесь тоже спрашивал, но никто даже не намекнул)
"А теперь вопрос знатокам". Если бы тогда поменяли лямда-зонд, а провалы остались мне бы деньги за него вернули или ещё бы за работу взяли?
x
-xулиган-
10:00, 19.12.2013
В качестве лирического отступления...
Вчера первый раз пожалел, что у меня автомат, а не механика. Дорога с работы до дому была полным экстримом. Мало приятного когда в час пик в пробке при остановке глохнет двигатель. Приноровился и в момент полной остановки врубал нейтралку (коробка позволяет на ходу скорости переключать) и поддавал газу, поначалу левая нога по привычке искала сцепление и, слава японцам, что они педаль стояночного тормоза поставили намного выше обычного места педали сцепления. Один раз напугал мужика сзади, когда по запарке вместо нейтралки врубил заднюю и газанул.
Самое интересное было впереди, когда обороты поднялись. На скорости не заметно, что обороты высокие, а вот когда надо тормозить, а машина упорно прёт вперёд (я то ожидал, что она глохнуть будет) ощущения не из приятных.
Вчера первый раз пожалел, что у меня автомат, а не механика. Дорога с работы до дому была полным экстримом. Мало приятного когда в час пик в пробке при остановке глохнет двигатель. Приноровился и в момент полной остановки врубал нейтралку (коробка позволяет на ходу скорости переключать) и поддавал газу, поначалу левая нога по привычке искала сцепление и, слава японцам, что они педаль стояночного тормоза поставили намного выше обычного места педали сцепления. Один раз напугал мужика сзади, когда по запарке вместо нейтралки врубил заднюю и газанул.
Самое интересное было впереди, когда обороты поднялись. На скорости не заметно, что обороты высокие, а вот когда надо тормозить, а машина упорно прёт вперёд (я то ожидал, что она глохнуть будет) ощущения не из приятных.
В
Встретимся у холодильника?!
11:27, 19.12.2013
выкрути клапан ВВТи, промой карбклинером. Клапан ХХ обычно бывает на дроссельном узле (на разных двигах по разному устроено), гугли как у тебя. Его тоже снять по возможности, промыть карбклинером, если прокладка дубовая, то заменить. Накрайняк на герметик пока.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.