1,2 TSI? Основные проблемы

Medatron
От пользователя немцы рулят
еще не купил уже проблемы.

У кого проблемы? У меня их точно не будет :-)
1 / 2
немцы рулят
От пользователя Medatron
У кого проблемы? У меня их точно не будет

От суммы и тюрьмы не зарекайся.
Кое кто на 7тыс. км двигатель менял, а IX35 считается надежным авто.
5 / 8
Medatron
От пользователя немцы рулят
IX35 считается надежным авто.

Да не нужен мне 35 ни под каким соусом :ultra:
22 / 2
Tom Towner
От пользователя Medatron

1,2 тоже разные бывают: 86 и 105 л.с. Вы какой рассматриваете?
У меня 86л.с. Субъективно едет как 1,6 mpi, до 80 км/ч даже пободрее.
Морозов еще не было, но если учитывать погоду, которая была в нашем регионе, то в машине не холодно. На ходу прогревается быстро, в салоне тепло. Температура на климате - 21 градус, очень комфортно.
Пробег 5000, уровень масла еще не смотрел, все время забываю, на гольф-клубе люди уже подливали до первого ТО, но это больше касается владельцев 1,4tsi.
Самому интересно, что будет зимой, но пока двигатель устраивает, несмотря на свою скромность.
0 / 2
VyLKAN
От пользователя Tom Towner
на гольф-клубе люди уже подливали до первого ТО, но это больше касается владельцев 1,4tsi.


на 1.4 122л.с подлил 150гр на 14000км(загарелась лампочка низкого уровня масла. уровень был чуть выше минимума), сейчас 26000км уровень ушел до середины, хотя залит кастрюль.

[Сообщение изменено пользователем 27.11.2013 22:18]
0
Romkins
От пользователя Александр 2004
Если понадежней, смотрите ix35. Монопривод на МКП примерно в те же деньги. Брать турбо и думать о надежности. Ну не знаю. Турбо берут кому важна в первую очередь динамика, разгон и т.п.
p.s. Да и зимой теплее))

Отличный вброс!
Тока несколько моментов
- автор спросил не про выбор авто, а про мотор
- на счет теплее - чой та холодный мотор атмо прогреется быстрее, чем электроотопитель в печке?
- а что, в турбе есть много чему ломаться? Она там простая, почти как табуретка


От пользователя Medatron
Т.е. я правильно понял, что 1,2 вполне не плох, а конструктивные проблемы по мере выпуска устранены?

по сути - да. Он может чуть кушать масло, он может медленно греться, но есть фен ))


От пользователя Жизненный
отписывался ранее: мой бывший румстер на 1,6 атмо и АКПП был весьма бодр, но прокатился на сеате брата 1.2 tsi - он повеселее и вполне достаточно этой связки.

ключевое слово - момент. Лошади дают максималку. Момент дает динамику. 1,2ТСИ более моментный и в большем диапазоне оборотов


От пользователя немцы рулят
Нафига тебе одноразовый TSI, 1.6 Dual VVT-i (122 лс) само то. Никаких турбин, едет конечно хуже как выше сказано, но зато переживать не будешь, где ремонтироваться. А то еще не купил уже проблемы.

А нафига многоразовый мотор на новой машине? Расскажите?
И где проблемы? Проблем на свете три - болезнь, смерть и плохие дети. Ни одна из них не связана напрямую с указанным мотором.
И вообще - если проблема, как вы ее называете, решается деньгами - это не проблема. Это - расходы


От пользователя Tom Towner
1,2 тоже разные бывают: 86 и 105 л.с. Вы какой рассматриваете?

1,2 TSI бывают только 105 лошадей. 86 коней это атмосферный мотор. Он не водится на октахах и йети
5 / 8
Medatron
От пользователя Tom Towner
1,2 тоже разные бывают: 86 и 105 л.с. Вы какой рассматриваете?

105
0
Tom Towner
От пользователя Romkins

От пользователя Romkins
1,2 TSI бывают только 105 лошадей. 86 коней это атмосферный мотор. Он не водится на октахах и йети

1,2 tsi бывает 86 и 105 л.с. Автор не конкретизировал авто, на Гольф 7 и новом Леоне есть 1,2 tsi 86 л.с.
3 / 0
Medatron
Тут писали, что есть старый 1,2 тси и новый. Как отличить, чем различаются?
0
Romkins
От пользователя Tom Towner
1,2 tsi бывает 86 и 105 л.с

и правда - бывает. Простите :-)

1,2 на фабии был ни разу не 86 коней, а 60 и 70
А 1,2 TSI и правда есть 86 и 105 коней с моментом 160 и 175 соответственно

В любом разе, в октавии и йети ставится 1,2TSI 105/175

А 1,6, который убрали, атмосферник имел 105 коней и 153 ньютонов
То есть, определенно проигрывал бы в динамике на одинаковых коробках и автомобилях :-)
1 / 0
Александр 2004
От пользователя Romkins
В любом разе, в октавии и йети ставится 1,2TSI 105/175

Разве там не разные движки 1.2 ?
0
cshjdfncrbq
0
Uzanto
От пользователя Player Two
1,2 на гольф 6 и гольф 7 разные

но оба по-сути гавно
5 / 13
BuHHu™
От пользователя Александр 2004
По сравнению с моей Короллой 1.6 124 л.с, Октавия 1.2 105 л.с. вообще самолет. Сам тестил и сразу разницу почувствовал.
Любое турбо будет по разгону круче одноклассового атмо. :-) Не, даже не по разгону, а по динамике в целом.
5 / 0
3.10.1
От пользователя Александр 2004
Разве там не разные движки 1.2 ?

разные
1 / 0
Uzanto
презервативолюб какой то :-(

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2013 10:05]
3 / 9
Medatron
От пользователя Евгений™
но оба по-сути гавно


От пользователя Евгений™
гондолюб какой то



:-D

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2013 08:41]
8 / 1
cHeжная
От пользователя Medatron
ЗЫЫ авто планируется новый

:hi: гарантия два года - откатаете-продадите ;-)
0 / 2
Medatron
Не, там скорее всего по дольше катать будут.
0
cHeжная
От пользователя Medatron
Не, там скорее всего по дольше катать будут.

ну тогда только если за пределы города не выезжать, то с натягом можно. я бы не стала, а накопила хотя бы на 1.6
UPD речь конечно же о ВАГ, тогда накопила бы не на 1,6 а на 1,8 tsi

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2013 10:29]
1 / 21
Romkins
От пользователя cНeжная

На 1,6 что? Атмо 1,6 едет хуже, чем 1,2 тси )))
Если уж копить, то на 1,8 тси, но вопрос - а оно им надо?
1 / 4
cHeжная
От пользователя Romkins
На 1,6 что? Атмо 1,6 едет хуже, чем 1,2 тси )))
Если уж копить, то на 1,8 тси, но вопрос - а оно им надо?

да копить на 1.8 tsi]

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2013 10:36]
0 / 9
Андрей_Р
Почитайте технический форум http://vwts.ru/forum/index.php?showforum=42
Я думаю все встанет на свои места.
Что я понял, много гарантийного ремонта.
6 / 0
Вгмф
у фабии 1,2 это 1,6 у которого 1 цилиндр отпилили, 1,2 тси 4-х цилиндровые.
4 / 0
Medatron
От пользователя cНeжная
астра
опель гтс
джук
куга и пр.

Ты глупая что ли?
Речь идет про покупку авто концерна ВАГ, который в целом устраивает всем, кроме неизвестного для меня двигателя
К чему ты в этой теме пространственные рассуждения со сторонними производителями мне не понятно.
Чтобы тебе было яснее, я двигатель под автомобиль подбираю, а не автомобиль под двигатель
И смотри не перепутай, как в соседней теме
25 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.