1,2 TSI? Основные проблемы

Собственно сабж. Связка планируется 1,2 тси + МКПП
К машине привязываться не будем, т.к. ставится много куда
Интересует на сколько проблемный/безпроблемный двигатель
Болячки, явные конструктивные просчеты
При прочих равных какой двигатель более конструктивно удачен: 1,2 или 1,4?
ЗЫ главный недостаток в в виде отсутствия динамики известен.
ЗЫЫ авто планируется новый

[Сообщение изменено пользователем 27.11.2013 18:48]
5 / 4
partizano
От пользователя Medatron

Из статьи... "В плане надежности Golf VI можно было бы считать в идеальной форме, если бы не проблемы с системой газораспределения в двигателях TSI. 1,2, 1,4 и 2,0-литровые моторы этого типа страдают от проблем с цепью, натяжителем цепи и регулятором впускного распределительного вала. В запущенных случаях любой из дефектов может привести к серьезному повреждению двигателя. Volkswagen был осведомлен о проблемах, провел ряд доработок и любезно устранял неисправности в гарантийных автомобилях. Проявятся ли данные дефекты повторно, пока неизвестно. Во всяком случае, предпочтительней экземпляры с уже проведенными доработками. Известно, что порой дефекты устранялись превентивно, в тихую - в процессе планового технического обслуживания. Если после запуска холодного двигателя слышен посторонний шум (треск), или загорается контрольная лампа двигателя, значит, данный автомобиль следует обойти стороной."

[Сообщение изменено пользователем 27.11.2013 18:29]
6 / 3
partizano
"Еще одна головная боль владельцев Шкода Йети с двигателем 1,2 TSI – падение мощности в момент начала движения автомобиля, сопровождающееся звуковым сигналом неисправности, высвечиванием «Check Engine» и табло ЕРС. При этом обороты не увеличиваются более 1500. После повторного запуска двигателя все неожиданно прекращалось, и мотор вновь работал, как ни в чем, ни бывало. Напасть настигала при пробеге более 20 – 50 тыс. км, а причина крылась в турбонагнетателе.
Первоначально официальные автосервисы производили замену турбины, стоимость которой около 45-60 тыс. рублей. Позже производитель нашел способ борьбы с неисправностью более доступными средствами, путем установки дополнительной распорной шайбы в турбонагнетатель и перепрограммированием ЭБУ двигателя. На новых автомобилях, выпущенных с конца 2011 года, и на Йети с доработанными турбинами проблема больше не возникает." (с) авто сайта...
7 / 1
partizano
Лучше брать 1.4 ТСИ, 122 л.с. ,даже несмотря на переплату.
1,2ТСИ едет оч слабо... но пыжится не плохо )))
0 / 16
Player Two
1,2 на гольф 6 и гольф 7 разные
19 / 0
Medatron
Авто планируется новый. Думается про Ети 1,2 с мкпп монопривод
Короче, извращение со всех сторон куда не плюнь, НО поузнавать все же надо

[Сообщение изменено пользователем 27.11.2013 18:50]
11 / 0
partizano
От пользователя Medatron

а для чего йети моноприводный ? если уж брать то с полным приводом... иначе проще октавию взять, дешевли а фаршу больше...
14 / 5
Александр 2004
От пользователя Medatron
К машине привязываться не будем, т.к. ставится много куда

На Октавии 1.2 другой движок. В Пышме есть на тесте 1.2

[Сообщение изменено пользователем 27.11.2013 19:04]
7 / 0
Romkins
он тяговитей, чем 1,6
18 / 0
BlackDeath[моцк]
От пользователя partizano
если уж брать то с полным приводом..

дык не полный у него привод :-) ролики сам на ютубе найдешь. Пародия там на полный привод стоит :-)
5 / 14
Александр 2004
По сравнению с моей Короллой 1.6 124 л.с, Октавия 1.2 105 л.с. вообще самолет. Сам тестил и сразу разницу почувствовал.
28 / 4
partizano
От пользователя BlackDeath[моцк]

Дык хотябы такой привод чем только моно... какой смысл ваще брать типа паркетник на базе гольфа с клиренсом 17 см и с передним приводом, это что он такое будет делать...
На той же октавии можно делать все тож самое с клиренсом 15 см.
3 / 8
Medatron
От пользователя partizano
а для чего йети моноприводный ? если уж брать то с полным приводом... иначе проще

В контексте данной темы это все вторично
Давайте не будем разводить холивар
Скажу просто: сколько денег, столько песен, а хочется по выше и по надежнее :-)
Поэтому дешево и сердито :-)
16 / 1
Вгмф
Вот уже час тема висит, а еще никто про контрацепцию не упомянул.
10 / 1
Александр 2004
От пользователя Medatron
а хочется по выше и по надежнее

Если понадежней, смотрите ix35. Монопривод на МКП примерно в те же деньги. Брать турбо и думать о надежности. Ну не знаю. Турбо берут кому важна в первую очередь динамика, разгон и т.п.
p.s. Да и зимой теплее))

[Сообщение изменено пользователем 27.11.2013 19:39]
8 / 25
:popcorn:
0 / 3
Player Two
От пользователя Medatron
Думается про Ети 1,2 с мкпп монопривод

это старый
на гольфе7, леоне и октавии новый ставят
едет он веселей и греется (по слухам) лучше
2 / 1
От пользователя partizano
1,2ТСИ едет оч слабо..

нормально он едет.

От пользователя Александр 2004
По сравнению с моей Короллой 1.6 124 л.с, 1.2 105 л.с. вообще самолет. Сам тестил и сразу разницу почувствовал.

не октавия, но аналогично
6 / 0
и это. все проблемы на старом моторе устранены уже.
ну и тен в печке очень комфорту добавляет.
2 / 2
Medatron
Т.е. я правильно понял, что 1,2 вполне не плох, а конструктивные проблемы по мере выпуска устранены?
9 / 0
как уже где-то отписывался ранее: мой бывший румстер на 1,6 атмо и АКПП был весьма бодр, но прокатился на сеате брата 1.2 tsi - он повеселее и вполне достаточно этой связки.
10 / 0
Вгмф
8 клапанов и чугунные гильзы. Никаких никасилов, только одноразовый чугун.
11 / 1
Sharps6
От пользователя Medatron
ЗЫ главный недостаток в в виде отсутствия динамики известен.

Нормально он валит. По крайней мере любой фокус и т.п. натянет

От пользователя Medatron
Т.е. я правильно понял, что 1,2 вполне не плох, а конструктивные проблемы по мере выпуска устранены?

Да все там нормально, вы же новый автомобиль брать будете, один хрен на гарантии
22 / 0
немцы рулят
Нафига тебе одноразовый TSI, 1.6 Dual VVT-i (122 лс) само то. Никаких турбин, едет конечно хуже как выше сказано, но зато переживать не будешь, где ремонтироваться. А то еще не купил уже проблемы.
3 / 14
VyLKAN
От пользователя partizano
1,2ТСИ едет оч слабо... но пыжится не плохо )))


смотря с чем сравнивать, например фокус 1.8 и короллу 1.8 объедет точно.
12 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.