Stavic (+)
И
Интересующийся...R
Значиццо выбрал седня время, заехал позырил новый семиместный автобус.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
порадовал внешний дизигн. вполне себе симпатишно.
внутри все вполне по корейски, приятно удивил пластик передней панели. некорейский. сиденья - табуреточки, плосконькие, тоже вполне себе корейские, передние боле мене, сзади не айс.
посадка 2+2+3, 7 мест, сзади диван, раскладывается в спальное место, но размеры 1,5 на 1,6 :-) надо раскладывать сиденья второго ряда для получения 2-х индивидуально спальных мест, в принципе, если середку вторго ряда закидать шмотками, можно спать втроем, относительно приемлимо. раскладывается быстро.
мало места в салоне ( по сравнению со старексом). примерно тока же скока в гэлекси, грандисе и им подобным. то есть 7 мест и багажник минимальный, примерно как в туксане.
вызвал противоречивые эмоции:
с одной стороны, полноприводный минивен (2, 4Н, 4L) полноценный парттайм.
вполне симпатичный внешне, не сильно противный внутри.
2л турбодизель с нереально гуманной настройкой мотора под 149 л.с :-) крутящщий 360 Нм.
и все это за 1200 рубликов, что по теперяшним ценам увашпе как приемлимо.
с другой стороны, грузоподъемность 650 кг, и тесноватый салон. и трансоформации салона так себе, считай что нет особо.
заехал позырить Н1. Н1 нет в шоуруме, и манегер (который продавал мне в свое время туксан, то етсь не врет) сказал что фигвам а не салазки и старекс прикольнее Н1-на, голову не морочь, бери старекс мил человек.
Завтра заеду позырю спецедишн25 от вианы, гряд акция у них началась, всего то ничего 2450 за амбиент с фоматиком на 2,2 турбодизеле.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
порадовал внешний дизигн. вполне себе симпатишно.
внутри все вполне по корейски, приятно удивил пластик передней панели. некорейский. сиденья - табуреточки, плосконькие, тоже вполне себе корейские, передние боле мене, сзади не айс.
посадка 2+2+3, 7 мест, сзади диван, раскладывается в спальное место, но размеры 1,5 на 1,6 :-) надо раскладывать сиденья второго ряда для получения 2-х индивидуально спальных мест, в принципе, если середку вторго ряда закидать шмотками, можно спать втроем, относительно приемлимо. раскладывается быстро.
мало места в салоне ( по сравнению со старексом). примерно тока же скока в гэлекси, грандисе и им подобным. то есть 7 мест и багажник минимальный, примерно как в туксане.
вызвал противоречивые эмоции:
с одной стороны, полноприводный минивен (2, 4Н, 4L) полноценный парттайм.
вполне симпатичный внешне, не сильно противный внутри.
2л турбодизель с нереально гуманной настройкой мотора под 149 л.с :-) крутящщий 360 Нм.
и все это за 1200 рубликов, что по теперяшним ценам увашпе как приемлимо.
с другой стороны, грузоподъемность 650 кг, и тесноватый салон. и трансоформации салона так себе, считай что нет особо.
заехал позырить Н1. Н1 нет в шоуруме, и манегер (который продавал мне в свое время туксан, то етсь не врет) сказал что фигвам а не салазки и старекс прикольнее Н1-на, голову не морочь, бери старекс мил человек.
Завтра заеду позырю спецедишн25 от вианы, гряд акция у них началась, всего то ничего 2450 за амбиент с фоматиком на 2,2 турбодизеле.
В
Вгмф
по сравнению с уродусом прямо апполон
И
Интересующийся...R
по сравнению с уродусом прямо апполон
не буду язвить по внешность сеата :-) хотя очень хочется :-)
в целом такой, приемлимый автобусик, фишка в пп и моторе.
да, кстати, мотор агрегатируется с 6МТ или 5 АТ, с возможностью ручного переключения.
кнопочки управления всем на руле тока в комплектации люкс, люкс стоит 1430рэ.
в люксе чоткие диски на 17, люк, и еще много ништяков, включая электрорегулировки сидений с памятью.
В
Вгмф
не буду язвить по внешность сеата
а вы поязвите, раз хочется, не держите в себе В любом случае европейский дизайн лучше косоглазого. Хотя бы тем что у него есть привязка к эргономике, а не просто нарисовали-сделали
На полном серьезе за 1,2 сложно найти полноприводного конкурента ссангйенгу.
И
Интересующийся...R
На полном серьезе за 1,2 сложно найти полноприводного конкурента ссангйенгу.
его просто не существует :-) это на фотоньках маленькая машинка, в реале она 5,2 на 2м, что сравнимо с габаритными размерами ЛК200 и СХ9
L
LASER
имхо решетка радиатора и зеркала - мегазло
В
Встретимся у холодильника?!
фотки салона накидайте
н
никита р033рр
Завтра заеду позырю спецедишн25 от вианы, гряд акция у них началась, всего то ничего 2450 за амбиент с фоматиком на 2,2 турбодизеле.
Может Peugeot expert?
1200 в максималке
R
Romkins
посадка 2+2+3, 7 мест, сзади диван
грузоподъемность 650 кг,
гм )))) я вот сотку вешу ))
e
eagle-800
D
DiEgo
Чего то салон убоненький вообще
Лучше подкопить и взять Соренту дизенльную. Если мало, тогда Mohave, только в нем гооврят амортизаторы поменять надо что бы не укачивало
Лучше подкопить и взять Соренту дизенльную. Если мало, тогда Mohave, только в нем гооврят амортизаторы поменять надо что бы не укачивало
И
Интересующийся...R
Если мало, тогда Mohave, только в нем гооврят амортизаторы поменять надо что бы не укачивало
в нем вообще места нет по сравнению...
И
Интересующийся...R
Может Peugeot expert?
передний привод онли...
D
-=D®aGoN=-
классс.... ябвзял!
D
DiEgo
D
-=D®aGoN=-
на селедку похож)))
а новые сран йенги достаточно симпотные)
D
DiEgo
панель...да и хрен с ней
каждый день смотреть на это убожество
Я не пойму, панель приборов как телевизор что-ли? что бы все 6 пассажиров смотрели.
Напоминает Geely MK-Kross - там такое убожество сделано. Я даже садится в неё не стал, испугался заглянув только в окошко
так то идеальная машина для рыбака охотника ,есть куда лодку положить с мотором , где поспать , полный привод , вот бы ей клиренс делики и вобще бомба . Но ликвидносТЬ - БЕДА
В
Встретимся у холодильника?!
вот бы ей клиренс делики
а еще мотор, коробку, трансмиссию, электрику и подвеску от делики
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.