Stavic (+)
Наберут говна потом в купле продаже автомобилей суют эти сараи во все марки по очереди, чтобы хоть взглянули.
В
Вгмф
Сказал как отрезал!
И
Интересующийся...R
я вот тока одного не пойму. съездил, настрочил отчет про новую тележку, ранее не засвеченную на форуме, за что минусов навтыкали?
G
GR!P
Настройки форумов
↓
Убрать галочку с "Показывать голосования за интересность сообщений"
↓
Продолжать создавать интересные темы для обсуждений
C
Cлaвa™
Завтра заеду позырю спецедишн25 от вианы, гряд акция у них началась, всего то ничего 2450 за амбиент с фоматиком на 2,2 турбодизеле.
так и не доехал ?
Д
Депардье из Саранска
так и не доехал ?
Фигасе разброс Ссаный Енг-Виано?
D
DiEgo
Фигасе разброс Ссаный Енг-Виано?
автор думает. Или два Енга взять или один Виано
В первом случае 14 человек влезет. Во втором - Винано ведь не газель?
И
Интересующийся...R
так и не доехал ?
нет Слав, неполучилось, на этой нежеле катнусь обязательно, и мультик едишн25 заодно. грят на бабушкина стоит такой.
странно тока что виано дешевле мультика на почти 300 рэ, за дизель+пп+автомат и комплектуха у мерса выгоднее получается по ништякам.
зато отзывы по виане - ужс просто, все как один недовольны.
И
Интересующийся...R
Фигасе разброс Ссаный Енг-Виано?
ну дык а чего нет то?
габариты одинаковые, сочетание автобус+пп+автомат+дизель = имеется.
предвзятости о марке как таковой я не имею, почему бы и не посмотреть?
за 1479 ссанг енг будет на вполне адекватен по комплектации.
автор думает. Или два Енга взять или один Виано
автор думает, что вы нифига не знаете, о чем думает автор, при этом думаете что умеете думать лучше чем автор.
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2013 21:01]
C
Cлaвa™
странно тока что виано дешевле мультика
мультики всегда были дорогими , самыми дорогими
новый хайлайн 4мошн с дсг за 80евро переваливает
зато отзывы по виане - ужс просто, все как один недовольны.
а чем конкретно народ не доволен?
И
Интересующийся...R
чем конкретно народ не доволен?
нет "мерседесовского" комфорта: т.е. шумка не та, брякает, скрипит и вообще.
склонен отнести это к избыточным ожиданиям от бренда, т.к. автобус сделать стольже тихим как и седан крайне сложно.
нет надежности: чета там по мелочи джекичанит и все такое.
ну и мне не понравилась визуально трансформация салона, в мультике получше вроде как. но! мультик агрегатируется 4-моушином тока с топовым мотором и даже комфортлайн вылазит 3100 на дсг
а виана вроде как 2490 за 2,2+4матик+фан.
а фан совсем не комфортлайн... и цена другая.
при всем при этом по городу они ездят, а на продаже нет совсем свежих виан, тока трехлетки и старше.
C
Cлaвa™
не понравилась визуально трансформация салона
да , сидушки не поворотные их вынимать и переставлять нужно , в отличие от мультика
зато у вианы бывает водительское с эл.регулировками и памятью
ну и 4матик сильно на любителя из-за высокого клиренса - на кой чёрт он нужен , смотрится несуразно
при всем при этом по городу они ездят, а на продаже нет совсем свежих виан, тока трехлетки и старше.
т.е. народ ноет, но продолжает ездить
значит хорошая машина
ну и 4матик сильно на любителя из-за высокого клиренса - на кой чёрт он нужен , смотрится несуразно
а сзади там мост или независимая подвеска?
И
Интересующийся...R
видел, смысл брать это, когда новый на 100-ку дороже? а выглядит он куда лучше.
в санг енге тоже есть, не повериш :-)
зато у вианы бывает водительское с эл.регулировками и памятью
в санг енге тоже есть, не повериш :-)
C
Cлaвa™
а сзади там мост или независимая подвеска?
Серёг , естессно независимая )
в санг енге тоже есть, не повериш
Денис )
а хотя - молчу молчу молчу )
И
Интересующийся...R
Автор: Cлaвa™
кстати, по старексам дырку с категориями вроде как закрыли. ну или уменьшили до размера игольного ушка. цена выросла прилично.
И
Интересующийся...R
получается санг йонг всего на 40% дешевле мерседеса ?
так точно. но это до конца декабря пока у МБ акция на вианы. а обычной жизни разница в 2 раза ровно. еще непонятно скока страховки\обслуживание вылезут :-) думаю подороже немного будет :-)
видел, смысл брать это, когда новый на 100-ку дороже? а выглядит он куда лучше.
мне тоже непонятно, кому они его продадут за такие деньги
Серёг , естессно независимая
)
ясно
Б
Бoзoн Xиггca
Хороший автомобиль Ссаным Йенгом не назовут ®©
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2013 10:19]
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2013 10:19]
И
Интересующийся...R
такс.
дотестил.
тестил виану 2,2 4матик фан. с допопциями 2600. был удивлен, но ихний фан это типа комфортлайна у фольцвагена. а хайлан это амбиент получается. в общем без кожи и ксенона, остальное все боле мене.
трансформация салона, н7ормуль, сзади кроватка, спереди кресла, все ездиит. действительно, просто так кресла не повернуть, но, с учетом того что я за 4 года владения старексом особо не пользовался фунцией разворота кресел, считаю это ненужной приблудой. как едет: едет мягко на мелких неровностях, прямо очень мягонько, не бумкает не скрипит. но, рельсы и большие неровности, отрабатывает грубо. я не смог удобно устроиться на водительском. то есть удобно но не идеально.
не совсем коректно ход сравнивать, потому что катал виану в челябинске, там дороги лучше чем в ебурге, тем паче что мультик ездил - бабушкина - старых большевиков, фрезеровщиков, космонавтов, фронтовых бригад, там дороги вообще далеки от идеала.
седня катнул фольцвагена в хайлайне. кстати, спасибо менеджеру жигалеву александру, который ну очень подробно и ненавязчиво все рассказал показал а так же разрешил отключить систему стабилизации :-)
в общем мультивен в комплектации лайф - не понравился ( скажем так, виано лучше) цена у лайфа один в один как у вианы.
хайлайн тестовый продают за 2900, и он офигенский :-) подвеска = ваще некчему придраться. сидения - сразу сел как в любимое кресло. едет = отлично. всё удобно и замечательно. я под впечатлением и обсуждать нечего, мультивен хайлан с 2,0 битурбо = виннер :-)
да. он был переднеприводный, седня вполне себе гололед. по ощущениям ехал как на полном.
виана амбиент стоит 1 в 1 как мультик в хайлайн, не дешевле, даже на пару копеек дороже.
да, на след неделе обещали привезти тестовый 4моушн в хайлайне. съезжу, полный приврод с передним сравню.
всем спасибо, немного сумбурно, что интересно, спрашивайте.
дотестил.
тестил виану 2,2 4матик фан. с допопциями 2600. был удивлен, но ихний фан это типа комфортлайна у фольцвагена. а хайлан это амбиент получается. в общем без кожи и ксенона, остальное все боле мене.
трансформация салона, н7ормуль, сзади кроватка, спереди кресла, все ездиит. действительно, просто так кресла не повернуть, но, с учетом того что я за 4 года владения старексом особо не пользовался фунцией разворота кресел, считаю это ненужной приблудой. как едет: едет мягко на мелких неровностях, прямо очень мягонько, не бумкает не скрипит. но, рельсы и большие неровности, отрабатывает грубо. я не смог удобно устроиться на водительском. то есть удобно но не идеально.
не совсем коректно ход сравнивать, потому что катал виану в челябинске, там дороги лучше чем в ебурге, тем паче что мультик ездил - бабушкина - старых большевиков, фрезеровщиков, космонавтов, фронтовых бригад, там дороги вообще далеки от идеала.
седня катнул фольцвагена в хайлайне. кстати, спасибо менеджеру жигалеву александру, который ну очень подробно и ненавязчиво все рассказал показал а так же разрешил отключить систему стабилизации :-)
в общем мультивен в комплектации лайф - не понравился ( скажем так, виано лучше) цена у лайфа один в один как у вианы.
хайлайн тестовый продают за 2900, и он офигенский :-) подвеска = ваще некчему придраться. сидения - сразу сел как в любимое кресло. едет = отлично. всё удобно и замечательно. я под впечатлением и обсуждать нечего, мультивен хайлан с 2,0 битурбо = виннер :-)
да. он был переднеприводный, седня вполне себе гололед. по ощущениям ехал как на полном.
виана амбиент стоит 1 в 1 как мультик в хайлайн, не дешевле, даже на пару копеек дороже.
да, на след неделе обещали привезти тестовый 4моушн в хайлайне. съезжу, полный приврод с передним сравню.
всем спасибо, немного сумбурно, что интересно, спрашивайте.
C
Cлaвa™
переднеприводный, седня вполне себе гололед. по ощущениям ехал как на полном.
что Т4 , что Т5 очень достойно себя ведут на дороге , широкая колея , передок загружен - идёт как утюг в любой гололёд , на трассе немало шумахерят именно по этой причине
и ещё раз повторю , 4х4 необходим в большей степени , если таскать прицеп часто требуется
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.