Как обычно выбор.
С
Славян Магаданский
Нужен достаточно большой авто
тоже в муках выбора ( трое детей, двое в креслах), год назад просмотрел все минивенчики семиместки, все они условно семиместки, или багаж или пассажиры которым очень тесно... только на фордах средний ряд троих принимает но ценник с автоматом злой
в результате взял икстрейл 5 мест (семиместную каптиву надо было ждать больше полугода, да и не по нраву она мне) но продал через восемь месяцев...
тестдрайв мультиков есть в пышме и на бабушкина в екб, мультик наголову удобнее каравеллы но цена.......... да ещё и на автомате........ но микроавтобус единственно реально удобный вариант и места для багажа нормально остаётся, если искать их то обязательно брать только с климат контролем и вебасто, в этом варианте две печки и зимой будет тепло во всём салоне, понятно что речь о дизеле но бензу тоже только с климатом.
не давно щупал сеат алахамбра ( хз как правильно) это реально удобная повозка, я спокойно сел на допсиденья (рост 190) и средний ряд широкий с раздельными креслами, а самое главное есть опция встроенные детские сиденья 2 шт. во втором ряду, можно спокойно пройти и разместиться в середине, попробуйте сделать это с обычными детскими сиденьеми...но цена буду ждать хороших скидок, хотя продаван сказал что в наличии только две машины и три в москве (не верю) и смотрел фиат фримонт (хз) тоже есть два встроенных кресла, допместа тесные (ребенка в кресле садить неудобно, взрослым мука сидеть ну как и во всех семиместках, кроме сеата ) тут не скрывают что скоро будут вроде хорошие скидки...
вообщем тяжело купить за лям подходящую машинку, сам склоняюсь к каравелле но хочу с автоматом или если на сеат или фиат дисконт рублей 200-250 дадут
p.s. хочу пощупать эксплоер семиместку, бывают проскакивают 2008-2009 года купленные в 2010-ом за 700-800 продают, только жрёт наверно и налог конский...
И
Интересующийся...R
почем старекса продавать будешь?
не буду, оставлю как служебный на конторе. хорошая телега, не ломучаяся.
каптива и прочие 7-ми местки-кроссоверы, это совсем не автобус.
в автобусах места категорично больше и внутреннего пространства, да и трансформации салона совсем иные.
R
RVR2004
Такой что ли???
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну собственно никакого эксклюзива и ограниченной специальной серии, вот внятное объяснение появления данной марки на мировых рынках, копипаст:
"Свой первый внедорожник "Исудзу" произвела в 1985 году - им стал Isuzu Rodeo Bighorn, которому для экспорта подобрали другое название - Isuzu Trooper (Исузу Трупер). Эта модель конкурирует с Mitsubishi Pajero, поэтому сходство конструктивных решений очевидно, однако новый Pajero ушел далеко вперед, так что Isuzu придется его догонять.
В 1989 году состоялся показ внедорожника нового типа - Isuzu MU (или Isuzu Amigo). На заводе SIA (совместный с Subaru проект - Subaru-Isuzu Automotive Inc.) в США в 1990 году началось производство модели Isuzu Rodeo. Модели Isuzu Amigo (Исудзу Амиго), Isuzu Rodeo (Исудзу Родео, Isuzu MU (Исудзу МУ) и Isuzu Wizzard (Исудзу Визард) второго поколения (с 1998 года) относятся к классу "паркетных" внедорожников. Даже базовая версия является заднеприводной. Обилие названий отражает многочисленность рынков, на которых продают адаптированные под местные условия модели."
Просто совместный проект исудзу и субару. А по факту,простой трупер с мотором 2,8 тд...
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2013 21:05]
M
Medatron
Итог авто ушло в металлолом
Я всегда знал, что внедорожники от субару отстой
V
ViKiNg™
сеат алахамбра
Спасибо, даже не слышал раньше такого... По картинкам интересен...
C
Cлaвa™
даже не слышал раньше такого..
изначально это всё тот же фв шаран
только второе поколение ( с 05.2010 ) в рф так и не поставляется , из-за всё того же ценника
а вот испанский двойник , решили попробовать , ибо испания , ниже выходная цена
V
ViKiNg™
только второе поколение ( с 05.2010 )
Посмотрел - точно, но до 10 года Шаран был уж больно неказистый... А они полноприводные бывают?
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2013 01:00]
М
Мишка Мишкин
Газель грузопасажирская. И багажник есть, и поместятся все, и масса новых впечатлений и ощущений от каждой поездки, после ауди то скучно уж точно не будет.
С
Славян Магаданский
Спасибо, даже не слышал раньше такого...
ещё можно посмотреть каблук фольц caddy, длинная база семь мест, только психологически решиться надо, вся франция на подобных ездит, а моя семья против от форда подобные машинки тоже есть и новый микроавтобус транзит кастом на металлургов был в шоуруме, дешевле каравеллы.... а рено трафик максималка 1200 но только на ручке.... на сайтах дилеров смотрите раздел коммерческие автомобили, многодетным туда
может с нового года более простые комплектухи по сеату появятся, надо мониторить......щас только максималка, 200 лошадей, дсг.......
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2013 10:52]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.