Как обычно выбор.
п
пЁжик
шевроле каптива 7 мест дизель
И
Интересующийся...R
владею старексом.
пришло время менять.
просмотрел все возможные варианты.
мультивен = хорошо, но бесцеремонно дорого. полный привод возможен только на топовых моторах, ценник под 3 мульта сразу. а в хайлайне глубоко за 3.
виано = тоже самое, плюс что можно пп скомплектовать на 2,2 дизеле, выходит подешевле мультивена, около 2,5 млн.
самое что смешное, что подержанный мультивен становится тойотой. за лям в лучшем случае вам предложат 2006 год (если на полном приводе) а то и старше, с пробегами под и за 200 тысяч.
да, на чем остановился
выбрал вот это http://ssangyong-rimeks.ru/models/stavic/review/
пп, пониженная, разумная цена, дизель, автомат. комплектация достаточная для меня.
если б\у очень недооценена пацифика. крайне комфортное авто.
пришло время менять.
просмотрел все возможные варианты.
мультивен = хорошо, но бесцеремонно дорого. полный привод возможен только на топовых моторах, ценник под 3 мульта сразу. а в хайлайне глубоко за 3.
виано = тоже самое, плюс что можно пп скомплектовать на 2,2 дизеле, выходит подешевле мультивена, около 2,5 млн.
самое что смешное, что подержанный мультивен становится тойотой. за лям в лучшем случае вам предложат 2006 год (если на полном приводе) а то и старше, с пробегами под и за 200 тысяч.
да, на чем остановился
выбрал вот это http://ssangyong-rimeks.ru/models/stavic/review/
пп, пониженная, разумная цена, дизель, автомат. комплектация достаточная для меня.
если б\у очень недооценена пацифика. крайне комфортное авто.
мультивен = хорошо
Автор, если ценник вытягиваешь, то Мульт конечно. Новый конечно дорого, ну а немного б/у уже вполне по цене.
Вроде как мультивен проходит, но он как то
совсем автобус
Он, кстати, толко выглядит как автобус, а по длинне не длинее например бэхи пятерки. Ну по моим ощущениям когда с другом паркуемся рядом.
полный привод возможен только на топовых моторах
Топовый мотор - нужен, а вот полный привод - на любителя, хотя у меня полный, но я не уверен что это обязательное благо. насколько помню, как раз самая жирная бизнесс-версия только переднеприводная (по кране мере была)
http://www.e1.ru/auto/sale/2772704.html
Вот этот, чем плох? ну если все так, как описано конечно.
Цена: 1 399 000 р
Движка не самая мощная, но с полным приводом.
УПС, я пропустил про бюджет до 1 млн.
Тогда Каравеллу!!
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2013 00:10]
Вот этот, чем плох? ну если все так, как описано конечно.
Цена: 1 399 000 р
Движка не самая мощная, но с полным приводом.
УПС, я пропустил про бюджет до 1 млн.
Тогда Каравеллу!!
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2013 00:10]
V
ViKiNg™
Тогда Каравеллу!!
Я еще не совсем определился с бюджетом, и выбор не совсем срочный... Думаю... У наших дилеров не видел я что то мультов в тест-драйве, покатиться, почувствовать что это, или есть у кого то? Так то душа все равно к нему лежит, но боязно...
У наших дилеров не видел я что то мультов в тест-драйве, покатиться, почувствовать что это, или есть у кого то?
Зимой Автогранд на Волчихе что-то для клиентов устраивал, там был мульт в тестдрайве.
У меня не мульт, а Т5 174 лс, 4-Motion, на ручке. Так что впечатления будут другие, но если хочется почуствовать габарит, то пожалуйста в лс
V
ViKiNg™
на ручке
Боюсь что проблема будет не с габаритами... 5 лет не пользовал...
K
Khamzin_Rus
В пышме у дилера есть мультик на тесте.
выбрал вот это
интересный выбор, Денис
почем старекса продавать будешь?
V
ViKiNg™
Спасибо.
V
ViKiNg™
уже сделал выбор...
Но может что то интересней есть... И почти бесплатно :-)
Нужен достаточно большой авто, (3 ребенка в креслах, 2 взрослых), сейчас А6, сзади все таки узковато + иногда надо еще кого нибудь посадить, т.е. выходит видимо 7-ми местный авто. Владел только Ауди, т.е. предпочтительней VAG (все знакомо), но не
обязательно. АКПП, желателен полный привод. Б/у до 7 лет не пугает. Бюджет до 1 млн.
Был похожий выбор но мне точно нужен был автомат и новый авто. Купил Каптиву в топе 3,2 л 7 мест за 1050 т.р. в 2009г.
Если плюнуть на полный привод то Форд Smax, там места больше.
Еще можно смотреть бу R класс, там 4вд есть, Q7, Диско но наверно бюджет придется поднимать.
Либо забить на 7 мест и взять бу Туарега у него сзади шире чем в Каптиве вроде уже чем в Smax, с А6 не сравнивал.
A
Adwian
Я как то облизывался на Mitsubishi Delica на охоту ездить, но просили много. В итоге рядом был найден Subaru Irmscher 2.8 Tdi
K
Khamzin_Rus
Каптива не плохой выбор за свои деньги, аналогов почти нет, но блин меня как то пугают его корейская принадлежность
R
RVR2004
A
Adwian
это исудзу трупер который?
Он же Опель Фронтера. Когда пригнали чел смотрит спрашивает за сколько взяли. Смотрит сидения оригинальный Recaro с подогревом, руль Imscher и композитные диски...Говорит вы что руль диски и сидения купили.. Они как раз столько стоят. Вообщето автомобиль :-)
R
RVR2004
Может быть опель- монтэрэй? Потому как фронтера, это вроде был исудзу мю???
A
Adwian
опель- монтэрэй?
Они одинаковые по конструкции разница в названии В нашем случае все это называлось Subaru Irmscher. Но и в варианте Опель Фронтера тоже есть, правда бензиновый...
R
RVR2004
Они одинаковые по конструкции разница в названии В нашем случае все это называлось Subaru Irmscher. Но и в варианте Опель Фронтера тоже есть, правда бензиновый...
Ну не знаю...
Кузова по любому разные:
Опель монтерей,
он же исудзу трупер
он же исудзу бигхорн
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фронтера,
он же исудзу му (мю)
он же исудзу родео
он же исудзу амиго
он же воксхолл фронтера
он же холден фронтера
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ваш вроде,
он же монтерей,
он же исудзу трупер, исудзу бигхорн
он же субару бигхорн
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ирмшер - это тюнинговое ателье в Германии.
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2013 19:06]
К
Кручу-верчу
mazda cx9 сзади вполне комфортные места даже для взрослого.
K
Khamzin_Rus
Расход только конский
К
Кручу-верчу
Расход только конский
ну да 25, легко..но там и маршрутка такая, разве что передать за проезд не просят..
А так, динамика достойная, места хватит всем..когда выбирался авто третий ряд был одним из главных пунктов, места на 3м ряду больше, наверное, только в пилоте, но он не устроил по др. моментам, в остальных авто 3й ряд для непритязательных карликов.
A
Adwian
Ваш вроде,
Нет. Коротыш. И кузов иной. Проходимость порадовала.
Запчасти у них совместимые, раскручивал по болтикам все.
Сейчас вот надо делать Фронтеру, наелись ступичные автоматы.
Ирмшер - это тюнинговое ателье в Германии.
В курсе этого.
Человек просто метался в выборе что купить внедорожник или Субару...
Иду по рынку смотрю стоит внедорожник Субару... Несовместимое.
Как так... Не бывает. Говорю смотри вот тебе в одном флаконе и Субару и дизельный внедорожник. В итоге взяли.
На каждом перекрестке народ спрашивал это что за чудо... Субару...
Так не бывает... Бывает, вот оно. ГАИ тормозило с одной целью спросить что это за авто :-)
Авто не серийное было сделано под заказ несколько штук.
Когда после ДТП в оценке посчитали ущерб, мужик чуть не поседел...
"Да я лучше такой же куплю" Найди и купи :-)
Пришлось выплачивать. Жалею что не купил и не восстановил, работы было немного.
Итог авто ушло в металлолом
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2013 02:27]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.