Что с продажами на вторичке.
Б
Бабайзавр)))
Кто прокомментирует это ?
фраза Не вырвана из контекста и сравнение идет Тигуанов с 2.0 и 1.4, а Не джетты 1.4 и тигуана 2.0(о мощности мотора заметьте Ни слова)
вы как маленькие ей богу..... 2.0 не далеко ушел от 1.4 150 л.с притом тигуаны 1.4 шустрее чем 2.0. иэто признает даже дилер
фраза Не вырвана из контекста и сравнение идет Тигуанов с 2.0 и 1.4, а Не джетты 1.4 и тигуана 2.0(о мощности мотора заметьте Ни слова)
b
bitiwin
если это будет передний привод то ОК
тигуан с полным приводом не помешало сравнивать с переднеприводной джеттой.
введь дискуссия началась что я сравнивал чипованую джетту с А4.
Верно?
мне всё равно что для вас а4 и джетта одно и тоже, это ваше дело, а вот то что между 1.4 и 2.0 нет разницы, это уже вы сами придумали и ваша уверенность ни чем не подкреплена.
не считая конечно сравнения тигуана с задушенным 2.0 и на унылом акпп, сравнением.
чипа у вас не было, каким образом вы сделали вывод что а4 на 2.0 едет также как джетта 1.4?
в том то и дело что он едет медленей! как вы говорите это факт!
а4 на 2.0 едет
также как джетта 1.4
еще раз пишу: джетта с чипом едет 6.9, А4 2.0 сколько едет(по паспорту)?
b
bitiwin
еще раз пишу: джетта с чипом едет 6.9, А4 2.0 сколько едет(по паспорту)?
а разница в весе 150 кг вообще не смущает, никак?
мы говорим о езде или о весе? для меня они внешне почти одинаковы.... сейчас джетта в хае идет с диодной оптикой, с кожей виена....... по комфорту разницы большой не заметил..... качество шумки, энергоемкость подвески..... в аудиосистеме тоже, если воткнуть РНС 510 с камеркой......
теперь мнения разошлись в разгоне..... вот я и спрашиваю..... какой разгон у новой А4 2.0 до 100, так как сам я не могу найти
есть ли смысл брать А4 при прочих равных?
b
bitiwin
мы говорим о езде или о весе?
я говорю только о том, что между 1.4 и 2.0 разница таки есть, вы утверждаете обратное, сами не проверяли, но точно знаете
какой разгон у новой
А4 2.0 до 100, так как сам я не могу найти
сайт производителя не подходит?э
www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a4/a4_saloon/techni...
s
sfox04
Jetta - гольф класс C
А4 - Класс D
тогда уж с пассатом сравнивать :-)
А4 - Класс D
тогда уж с пассатом сравнивать :-)
значит 6.8 при двигателе 2.0?
если 6.8 и 6.9 это разница то мне интересно как вы выбираете машину
друг в москве замерял....... когда я был в раздумьях на счет рево
я говорю только о том, что между 1.4 и 2.0 разница таки есть, вы утверждаете обратное, сами не проверяли, но точно знаете
если 6.8 и 6.9 это разница то мне интересно как вы выбираете машину
сами не проверяли,
друг в москве замерял....... когда я был в раздумьях на счет рево
b
bitiwin
друг в москве замерял....
таким образом получается что вы со слов кого то вынесли приговор и пол дня убеждаете себя в том, что:
1.4-2.0 нет особой разницы
правильно я вас понимаю?
да это все понятно..... я в свое время хотел ауди брать..... скидку хорошую давали, но взял джетту.... так как протестил и разницы в 500000 рублей не ощутил..... максимум 150000 за лишние 150 кг материалов
не кто то там это во первых! во вторых, цифры говорят сами за себя. в третьих перед покупкой джетты я катал А4. и написал об этом выше!
цифры вас не устраивают, мнение вас не устраивает...... так кто из нас столб с громкоговорителем?
b
bitiwin
мнение вас не устраивает...
мнение? я думал это 100% информация
1.4-2.0 нет особой разницы
я в свое время
хотел ауди брать, но взял джетту.... так как протестил и разницы в 500000 рублей не ощутил....
следующим разочарованием для вас станет то, что разницу 1.5 млн между тигуаном и туарегом не сможете найти
по секрету (тока никому): чипованный тигуан 2.0 tsi dsg6 рвет как тузик грелку стоковый туарег 3.0 tdi и диодики в тигуане такие же.
p
ps3xchg
не спорьте
шкода рулит
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2013 16:57]
а
аjavrik
Такое ощущение, что тут 2 темы в одну склеили)) Вы хоть название поменяйте тогда ))
З.Ы. А вообще - самому интересно, собираюсь в след.году продавать свой авенсис. Есть пара косяков по бамперам (прежде всего - порвалось одно "ухо" крепления, пришлось колхозить, но щель есть), ниче утаивать при продаже не собираюсь, посмотрим как оно пойдет...
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2013 17:09]
З.Ы. А вообще - самому интересно, собираюсь в след.году продавать свой авенсис. Есть пара косяков по бамперам (прежде всего - порвалось одно "ухо" крепления, пришлось колхозить, но щель есть), ниче утаивать при продаже не собираюсь, посмотрим как оно пойдет...
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2013 17:09]
по секрету (тока никому):
да уж не секрет это! турик берется не для гонок а для комфорта..... погонять мне есть на чем благо могу себе позволить не одну машину иметь
В
Вгмф
Так то что угодно можно продать. Главное убить жабу:-)
b
bitiwin
турик берется не для гонок а для комфорта...
вы этой разницы всё равно не почувствуете
потому как вы не ощущаете разницы по комфорту между гольфом (читай джетта) и ауди а4
так и есть судя по цифрам 6.8-6.9 разве нет?
про разгон вы сами тему подняли, при этом приравняли чипованную джетту и стоковую а4, на основании этого сделали вывод что 1.4 и 2.0 ничем не отличаются.
вы сами можете отдавать отчет тому что пишите?
еще раз: между двигателями 1.4 и 2.0 огромная разница, как в потенциале, так и в надежности, речь только об этом, о том что между ними есть разница, вчитайтесь пожалуйста в текст.
вы этой разницы всё равно не почувствуете
у меня в семье и турик есть уже у тестя разницу я знаю
C
Cергей Бер
В который раз убеждаюсь, что поговорка "если ты такой умный, то почему же такой бедный ?" в нашей стране работает наоборот.
C
Cлaвa™
шкода рулит
на 1:59 - НАНОметров
DSG-7 крутящим моментом не подавится!?
у нее потолок 250Нм, 350 Ньютонов разорвут ее на кусочки
э
эскаэс
последние 2 страницы как на чужом празднике жизни побывал..
вот люди живут...
вот люди живут...
u
13urton13
Ну и какая из этих шкод лучше?
A
Alex_b
Ну и какая из этих шкод лучше?
по пятибальной шкале - 10, нет, все 15. Браво, маэстро
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.