Что с продажами на вторичке.
DSG-7 крутящим моментом не подавится!?
учим мат часть!
Джетту сравнивать с А4
а почему бы нет? какие принципиальные отличия вы видите? давайте сравним у меня была а4 2009 г.в 1.8Т...... думаю что как обладатель джетты и А4 могу сделать корректное сравнение.... единственная разница чувствуется на скорости свыше 130 и то потому что у меня джетта не РЕВОнутая. А по комфорту и внешности особой разницы нет...... в А4 глушитель разве что гудит в салоне аж голова болеть начинала у задних пассажиров спустя час
1.4 с 2.0
а почему бы нет? у меня вторая машина 2.0Т тоже фольц....... тоже новый так джетта у меня бодрее едет.
вы как маленькие ей богу..... 2.0 не далеко ушел от 1.4 150 л.с притом тигуаны 1.4 шустрее чем 2.0. иэто признает даже дилер
джетту продаю потому как взял Х6 3.0 дизель битурбо...... вот здесь есть разница а 1.4-2.0 нет особой разницы
b
bitiwin
учим мат часть!
а самому в лом блеснуть знаниями или только на вбросы хватает!?
REVO St1 - 215 л.с. 283 Нм
DSG-7 - 250 Нм
b
bitiwin
а почему бы нет? у меня вторая машина 2.0Т тоже фольц....... тоже новый так джетта у меня бодрее едет.
потому что это бред!
вы как маленькие ей богу..... 2.0 не далеко ушел
от 1.4 150 л.с притом тигуаны 1.4 шустрее чем 2.0. иэто признает даже дилер
с вами дискутировать как со столбом на котором висит громкоговоритель от радио, что не скажи, одна занудная речь понятная хрен знает кому.
Роме вопрос задай он тебе расскажет, если делает значит вывозит..... для меня джетта прошлый день.... и вопрос стоял о продаже.
потому что это бред!
я еще раз русским языком говорю что у меня обе машины в наличии! те кто с форума знаком со мной знают это!!! Бред это когда не имея авто умничают..... ясно?
b
bitiwin
я еще раз русским языком говорю
тем же русским языком вам пишу: не надо блестать знаниями, которых у вас нет.
или не предлагайте изучать мат часть, которую сами не знаете.
у меня обе машины в наличии!те кто с форума знаком со мной знают это!!!
вы тут самый олигархистый олигарх чтоль? три восклицательных знака, это впечатляет.
на своей А3 2.0 quattro перебробовал не одну программу, знаю на что она способна ни со слов форумных читеров, а на собственном опыте.
а вы мне будите рассказывать как ваша джетта рвет 2.0 tfsi
а вот это вброс:
Бред это когда не имея авто умничают
ясно?
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2013 14:05]
не надо блестать знаниями, которых у вас нет
каждый занимается своим делом! если Ромыч сказал что вывезет значит вывезет!
своей А3 2.0 quattro
а вы мне будите рассказывать как ваша джетта рвет 2.0 tfsi
для вас я сделаю замер на рейслоджике тигуана 2.0 и джетты 1.4..... получу цифры тогда и поговорим!
идет?
b
bitiwin
если Ромыч сказал что вывезет значит вывезет
так Ромыч или мат часть, вы уж определитесь.
для вас я сделаю замер на рейслоджике тигуана 2.0 и джетты 1.4
да заезжайте с чем хотите, после вот этого безапелляционного утверждения:
1.4-2.0 нет особой разницы
сложно серьезно относится к вашим словам.
В
Вгмф
автоматный 170-ти сильный тигуан так себе едет, не удивлюсь есть джетта быстрее. Ничего странного.
b
bitiwin
автоматный 170-ти сильный тигуан так себе едет, не удивлюсь есть джетта быстрее.
у них даже по паспортным данным секунда разницы, чего там сравнивать!?
можно еще с Alhambra сравнить до кучи, там тоже 2.0T
i
iDAP
только сейчас они даже между собой пересрались:-d
В
Вгмф
Опять тема скатилась в обсуждение фольксговена
Что поделать, если из новья больше брать нечего. Одни неликвиды сплошь немецкие.
так о чем и речь..... что все дело в настройках.......... так же и с А4 1,8Т джетта едет не хуже.
а гражданин А3 2.0 кватро спортбэк Слайн+шумахер за рулем сравнивает с 1.4
и дело не в сраче, а в том что 1.4 турбо компрессор по динамике сравнивается с 2.0 на примере того же тигуана.
И сравнивали джетту в хайлайне меньше чем за лям с А4 барабаном который дороже на 500+.......
э постойте вы куда.... я не собираюсь вас обижать.... прибор рассудит спор
Ф
Форумные посиделки
Тоже история с продажей, сивик хэч 2008г, висит уже месяц всего один звонок, машина хорошая, но не ликвидная, люди берут новых корейцев за эти деньги.
b
bitiwin
прибор рассудит спор
какой спор? вы о чем?
по паспортным данным:
Tiguan 2.0T 170 лс АКПП6 - от 0 до 100 км/ч 9.5 сек
Jetta 1.4T 150 лс DSG7 - от 0 до 100 км/ч 8.5 сек
надо было не унылую садовозку брать, а хотя бы тигуан 200 лс с DSG6, вот тогда бы и сравнивали.
надо было не унылую садовозку брать, а хотя бы тигуан 200 лс с DSG6, вот тогда бы и сравнивали.
я жене детей возить в сад эту машину
но двигатель то 2.0
а джетта 1.4
себе я брал 150 именно потому что она едет и аккорды 2.4 отстают на корпус со старта
а вот 1.4 122 лс. рядом с тигом уже не встанет.
надо было не унылую садовозку брать
ничего плохого про вашу красивую машинку не скажу, воспитание не позволяет
В
Вгмф
Туарег не стал покупать?
e
el-m88
Тоже история с продажей, сивик хэч 2008г, висит уже месяц всего один звонок, машина хорошая, но не ликвидная, люди берут новых корейцев за эти деньги.
а что в ней такого хорошего, чтобы брать ее а не корейцев?
Туарег не стал покупать?
я заказал его. В ноябре приходит вот и надо продать Х6 и джетту, на Х накатался уже за 4 месяца, пневму охото
b
bitiwin
но двигатель то 2.0
а джетта 1.4
а зачем тогда пытаетесь замерять то, что завод изготовитель замерил до вас?
я предложил вам сравнить автомобили одноклассники, что вызвало у вас бурю смеха
audi a3 снаряженная масса 1410 кг
vw jetta снаряженная масса 1400 кг
в audi (как и в вашем тигуане) 2.0 tfsi, а после этого подтвердите что:
1.4-2.0 нет особой разницы
тогда и поговорим.
audi a3 снаряженная масса 1410 кг
если это будет передний привод то ОК надо только залить Рево в мою тачку, что нужно обсудить с Ромычем и сравним 2.0 с 1.4
справедливо?
введь дискуссия началась что я сравнивал чипованую джетту с А4. Верно?
у меня у друга в москве джетта на стэйдж1 150лс едет 6.9 и Саша Морева знает эту московскую джетту, если вдруг забежит поддержит
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.