Поездил вчера на ручке после автомата..
d
deemon
Вот продавался двухлитровик блуберд 7 года на типтронике, я почему то побоялся дороговизны ремонта...
Такое ощущение,что ты о ВАЗе говоришь.Не бери убитую коробку и ремонтировать ее не придется,если конечно в режим "Rакета" на ходу включать не будешь.:-)
А вообще-то хорошая тема для флейма.
По поводу типтроников.... абсолютно бесполезная вещь, на мой взгляд..... время переключения слишком велико для активной езды....
Адаптивные автоматы тоже нахрен не нужны.... пока она адатируется, весь азарт пропадает..... сужу по Инвекс-2.... понтов дофига, а в натуре какашка....
Роботы и всякие преселективные шняги - это круто.... это будущее.... это убийца механических коробок и обычных гидроавтоматов....
Вариаторы.... я не ездил.... допускаю, что удобно.... но есть мнение, что мощности она хавает много..... и из тех фериковских 130лс до колес доходит гораздо меньше, чем через тот же ступенчатый автомат..... если неправ, поправьте...
Адаптивные автоматы тоже нахрен не нужны.... пока она адатируется, весь азарт пропадает..... сужу по Инвекс-2.... понтов дофига, а в натуре какашка....
Роботы и всякие преселективные шняги - это круто.... это будущее.... это убийца механических коробок и обычных гидроавтоматов....
Вариаторы.... я не ездил.... допускаю, что удобно.... но есть мнение, что мощности она хавает много..... и из тех фериковских 130лс до колес доходит гораздо меньше, чем через тот же ступенчатый автомат..... если неправ, поправьте...
A
----Aлекс
из моих знакомых с типтрониками никто восторга от этой приблуды не испытывает. Даже те, кто до этого являлся
ортодоксальным фанатом ручек :-d По поводу типтроников.... абсолютно бесполезная вещь, на мой взгляд..... время переключения слишком велико для активной езды....
Это же мой знакомый продавец типтроников утверждает. При выборе мной для будущей машины между Активматиком и простой АКПП категорически рекомендует более дешёвый классический автомат...
што такое Инвекс-2 не знаю, простите, но на других АКП (на которых доводилось ездить)достаточно 1 раз топнуть штоп коробка перешла в динамичный режим. Причём, если ты вечером заехал на стоянку
в том же "спортивном" режиме, то утром она будет вести себя так же, пока не почует што ты решил насладиться плавностью хода... :-d Адаптивные
автоматы тоже нахрен не нужны.... пока она адатируется, весь азарт пропадает..... сужу по Инвекс-2
Т.е. я хочу сказать, если ты ВСЁ ВРЕМЯ гоняешь в резких режимах, то ей и адаптироваться под это не нужно...
Или я не прав?
што такое Инвекс-2
Мицубишная шняга..... тормоз редкий этот инвекс.... у меня на диаманте был....
a
artt
Как вы вообще типтроник с ручкой сравниваете - тот же автомат по-моему, тока по-наврочиней... тормозить им тока удобно....
А про автоматы бмв и в целом немцев - тока на мощных моторах они хороши, а до 2-х литров - никому бы не советовал.... :-( сам немцев больше люблю, но тут они не очень...
А про автоматы бмв и в целом немцев - тока на мощных моторах они хороши, а до 2-х литров - никому бы не советовал.... :-( сам немцев больше люблю, но тут они не очень...
Аткуда на Шниве афтамат?:-).... там реальная спортивная пятиступенчатая механика.... драйверскар:-)
r
rusflamer
Это же мой знакомый продавец типтроников утверждает. При выборе мной для будущей машины между Активматиком и простой АКПП категорически рекомендует более дешёвый классический автомат...
ну ну Леша... еще одна попытка всех убедить что то что ты выбираешь то правильное и рулит...
а по цифирям я погляжу :-d
Или я не прав?
не прав, .... как обычно :-) да еще и как
начнем с главного
крутящего момента 170 и 182 Нм для 1150кг не достаточно считаешь?!
откуда в 626 Мазде с 2х литровым мотором взялся вес 1150кг? Моя Ортия (которая пониже классом и чуть поменьше размерами) весит с ОДНИМ!!! пассажиром около 1190кг (данные со стенда Мицубиси-центра), Сивик с одним челом весит 980кг.
смотрим далее, офиц.каталог на японский аналог Мазду-Капеллу
Модель 1998 г.
Даты выпуска: ( 07.1998 - 09.1999 )
2.0 Zi-R 4 door sedan
FS-ZE - 1991cc - 170/6800 ps/rpm
Внешние размеры (длина, ширина, высота) (мм): 4575 x 1695 x 1440
Колесная база (мм): 2610
Размеры салона (длина, ширина, высота) (мм): 1850 x 1440 x 1185
Вес автомобиля (AT/MT/CVT) (кг): 1240 / 1200 / -
Дорожный просвет (мм): 165
Радиус поворота (м): 5.2
Это данные офиц.каталога, т.е. в реалии у тебя машина будет весить около 1300-1350 кг. Есть разница? :-)
Далее идем, что-то приврано с моментом крутящим, ибо не может быть один момент (около 18) на кастрированном европейском движке в 136лс и японовском в 170лс. Есть разница?
Т.е. получается 1350/17-17,5 ~ 7,5-7,9
Смотрим Сивку, 1,5-130лс, момент 14,2, вес 980кг
Получается 980/14,2 ~ 6,9
Так кто курит в сторонке? Что там насчёт слабеньких движков 1,5-1,6?
При этом нужно учитывать что вариатор выигрывает в разгоне даже у механики, отсюда разница еще больше.
Увлечение Маздами хорошо, но не до такой же степени. :-)
зы у меня получается соотношение вес/момент около 6,4
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2005 09:29]
Вариаторы.... я не ездил.... допускаю, что удобно.... но есть мнение, что мощности она хавает много.....
Из моей небольшой практики автовождения (2 года ручка, 2 года автомат, год вариатор) самые лучшие субъективные впечатления остаются о вариаторе. Сразу же скажу, я не рассматриваю спортивное вождение, а вариант, когда надо/захотелось резко ускориться со старта или в движении.
В чем субъективность впечатлений - в том, что на педальку до упора практически не приходится давить. В городе это делать большей частью негде иначе придется тормозить в пол не успевши разогнаться.
Машина хорошо тянет на низких оборотах, при старте в потоке обороты не превышают 1,5 тыс, резвее 2-2,5 тыс, а если раскрутить до 4, то далеко впереди от общего потока машин)))))))0
А так еще кнопик S на руле добавляет ускорения.
В конце прошлого года смотрели рядовую Субару Импрезу с автоматом 105 л.с.. И типа разговор - ну вот вы хотите быстро разогнаться до 60 км втопите педаль до упора. Ну втопил несколько раз с места, да догнал автомат обороты до отсечки. А потом опять сравнивая с вариатором - а на хрена в пол, тут ласково, не напрягаясь, коснулся педальки и машинка летит!
Перед автоматом вариатор выигрывает в потреблении бензина, что тож не маловажно. И еще один серьёзный момент - это торможение двигателем на гололеде. В режиме L ни на одной машине такого эффективного торможения двигателем не было. Когда отпускаешь педаль газа впечатления будто к машине груз приличный подцепили сзади и идет торможение до скорости в несколько км/ч, а потом торможение исчезает и машинка сама тянет вперед пракически на оборотах ХХ
Так что не знаю, как там для спорта, а для нормальной, уверенной езды вариатор есть гуд.))))))))
g
glucifer
зимой вариатор херово
так то
его не прогреешь как акпп-если жижа ватная то обрыв ремней возможен-капец вариатору...
остальные коробухи терпимей
к тому же он неремонтопригодный
ну это так ;-)
ложка дегтя
....
так то
его не прогреешь как акпп-если жижа ватная то обрыв ремней возможен-капец вариатору...
остальные коробухи терпимей
к тому же он неремонтопригодный
ну это так ;-)
ложка дегтя
....
s
shuk
а зачем его греть то вообще?
езжу всю зиму почти каждый день проблем с прогревом нету!
на счет порыва...разрывное усилие ремня вариатора несколько СОТ тонн! как его можно порвать "ватной жижей"?)))
s
shuk
Три года ездил на Pajero-II 3.0 АКП до того три на ВАЗах. После этого "ручку" не хочется :-). Счас купил А4 с вариатором. Конечно с Паджерой не сравнить :-) разгон ровный и хорошо прогнозируемый, толчков и провалов нет совсем. Согласен с "adafin" по поводу торможения двигателем-тормозит сама как
только уберешь ногу с
"газа". Согласен и с другими что вариатор это простейшая механическая передача. По поводу надежности... вариаторам по-моему уже почти сто лет, но только в посленднее время стали они широко применяться на автомобилях.
"газа". Согласен и с другими что вариатор это простейшая механическая передача. По поводу надежности... вариаторам по-моему уже почти сто лет, но только в посленднее время стали они широко применяться на автомобилях.
На сивках, вариатор при разгоне уступает механике.
Если в вариаторе не менять жижу или лить всякую гадость, то он здохнет. Если делать все по уму - то все ок, личный опыт.
Вариатор точно также греется, как и АКПП
Если в вариаторе не менять жижу или лить всякую гадость, то он здохнет. Если делать все по уму - то все ок, личный опыт.
Вариатор точно также греется, как и АКПП
A
Aлекc
!!! Всё очень верно рассказал.
Добавлю лишь, что на L в городе частенько "стесняюсь" ездить - боюсь, народ подумает, что у меня стопы не работают ;-) а с третьего этажа паркинга спускался - оценил.... - всё ж иногда тормоз трогать пришлось ;-)
(ИМХО если тормоз совсем не трогать, L тормозит НЕ старательно... хотя ХЗ..)
И про то, что "в пол" нажать негде - тоже абсолютно верно, ХОТЯ у меня например всего 105л.с.
Для прикола, пробовал разгоняться синхронно с машиной соседнего ряда. Давлю газ ровно так, чтоб идти с ним вровень. Потом он переключается (хоть ручка, хоть автомат) - и резко проваливается назад, т.к. мой-то тащит непрерывно!
Кто там говорил, что мощность вариатор ужирает - подумайте, почему по экономичности вариатор на уровне механики...
Мой "личный рекорд" - 5л/100 с движком 1.5 на 800км зимней трассы;
ну и кто куда мощность теряет ;-)
Серия мифов ИМХО. За опровержениями на hondamotor.ru в форумы. Только не спрашивайте (смеяться будут), поиск рулит.
На сивках, вариатор при разгоне уступает механике
ответ неверный - садись, два :-)
Архив ЗР глянь, был тест 3-х Сивиков 1,6 на ручке, автомате и вариаторе
Вариатор выиграл вроде 0,5с у ручки
П
П11
а про DSG от VW что скажете?
A
Aлекc
На сивках, вариатор при разгоне уступает механике.
Это личный опыт? В каталогах цифры, скажем так, одинаковые...
Вариатор точно также греется, как и АКПП
Как бы да, он ТОЖЕ греется. Не совсем так же; там фрикцион есть - вот его можно греть, можно и перегреть наверное, "сточить" можно точно. Тогда как гидротрансформатор в той же ситуации просто масло месит, ничё не скребет (масло менять ИМХО проще). Вторая разница: при движении например 60-140-60 гидротранс поработает, а фрикцион вариатора - НИ РАЗУ.
Про жижу +100, и менять её вдвое чаще положено.
A
----Aлекс
откуда в 626 Мазде с 2х литровым мотором взялся вес 1150кг?
ну тут я наврал
маненько конечно. Вот передо мной лежат диагностические листы по моей Гейше от 3 мая 2004г и от 5 июля 2004г. Это данные офиц.каталога, т.е. в реалии у тебя машина будет весить около 1300-1350 кг. Есть разница?
в мае машина с диагностом весили 1148кг, в июле 1165кг (видимо чувак потолще попался + топлива в баке чуть больше :-) ). Диагностика на одном и том же аппарате, на Блюхера-50.
ну, в этом вопросе я могу опираться только на данные
приводимые в разных источниках. Главное что все они сходятся и нигде разногласий нет. что-то приврано с моментом крутящим, ибо не может быть один момент (около 18) на кастрированном европейском движке в 136лс и японовском в 170лс. Есть разница?
Вот например, первое что под руку попалось:
...............Техническая характеристика автомобиля "Мазда-626"
Двигатель: четырехцилиндровый, рядный, расположен спереди поперечно, число клапанов на цилиндр - 4; рабочий объем - 1991 см3; степень сжатия - 9,7; мощность - 102 кВт (136 л. с.)/6000 об/мин; максимальный крутящий момент - 181 Н.м/4500 об/мин.
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1197/29-31.htm
Вот ещё примерчик:
Модель......................................................... Mazda - 626 V (GF)
мощность, л.с.(кВт)/об.мин.................... 136/5800
крутящий момент, Н·м/об.мин.............. 181/4500
http://www.avtoweb.com/sl_kt/Nct_0/srv_0/Nfirm_Maz...
И так далее. Ещё нужны примеры?
Так што ладно, поднимим вес всё же: 1155 / 181 = 6,38 ок, пусть буде 6,4 :-d
ну и молодец! Мне же в голову не приходит оспаривать твои данные. Зачем мне это? Пучему же тебе так не
хочется верить в то что я пишу? ;-) у меня получается соотношение вес/момент около 6,4
а разве нет? пока не нашлось человека способного доказать обратное :-d ну Леша... что то что ты выбираешь то правильное и рулит...
И главное, Лёха, кто тебе запрещает думать о своих тачках так же?
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2005 10:44]
To Клон.
Наивный ребенок. :-)
Без скромности скажу: Я ПЕРЕРЫЛ ВЕСЬ ИНТЕРНЕТ, ЕЩЕ ГОД НАЗАД И ЗНАЮ ВСЕ ПРО СИВИК.
Эту статью читал не раз. Выигрывает о,1 Может уже прикратим тупо верить всему, тому, что написанно в инете.
Мои заявления основываются на собственных ощущениях и мнениях людей, которые занимаются автоспортом на ДВ.
Ты знаешь со скольки можно стартовать на вариаторе и каким образом ведет себя ремень при 3000 оборотов, при нажатых вместе педалях и т.д. Ручка всегда будет быстрее!!!
А ну попробуй найти в интернете????
Кол, ну ладно два с плюсом :-).
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2005 11:23]
Наивный ребенок. :-)
Без скромности скажу: Я ПЕРЕРЫЛ ВЕСЬ ИНТЕРНЕТ, ЕЩЕ ГОД НАЗАД И ЗНАЮ ВСЕ ПРО СИВИК.
Эту статью читал не раз. Выигрывает о,1 Может уже прикратим тупо верить всему, тому, что написанно в инете.
Мои заявления основываются на собственных ощущениях и мнениях людей, которые занимаются автоспортом на ДВ.
Ты знаешь со скольки можно стартовать на вариаторе и каким образом ведет себя ремень при 3000 оборотов, при нажатых вместе педалях и т.д. Ручка всегда будет быстрее!!!
А ну попробуй найти в интернете????
Кол, ну ладно два с плюсом :-).
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2005 11:23]
В том, что 0,1 это показания ЗР - вы им верите???
Клон, я уже на этом собаку съел. Максимум, что ты сможешь сделать на вариаторе, это старт с 3000. Спроси и Микеса, мы эту тему давно обсуждали.
Вопрос на засыпку: кто будет быстрее атоматнаяя доманька (МК) или сивка на вариаторе 130л.с. до 40 к.м./ч.?????
Клон, я уже на этом собаку съел. Максимум, что ты сможешь сделать на вариаторе, это старт с 3000. Спроси и Микеса, мы эту тему давно обсуждали.
Вопрос на засыпку: кто будет быстрее атоматнаяя доманька (МК) или сивка на вариаторе 130л.с. до 40 к.м./ч.?????
Слушай а нахер L вообще нужен??? я по чаче на нем ездию...
Самый большой косяк варика - неремонтопригодность... Попробуйте на ферика найти варик на замену, пару месяцев и штуку баксов убьете...
Самый большой косяк варика - неремонтопригодность... Попробуйте на ферика найти варик на замену, пару месяцев и штуку баксов убьете...
D
Domani™
вариатор автомат..
вариатор быстрее автомата и быстрее ручки... теоретически Клон прав. поставить две новых машины на одинаковой резине с одинаковым бензом и одинаковой загрузкой... вариатор будет быстрее... и автомата и ручки...
на практике афигеть как много ньюансов...
самый яркий пример:
в свое время я Мишку MikeVS объезжал на домани с автоматом, теперь его не может объехать Володя Фриман, чья машина была быстрее чем моя...
:-)
про дальний восток
дак там и автоматы тюнить ухитряются...
народ неординарный там...
вариатор быстрее автомата и быстрее ручки... теоретически Клон прав. поставить две новых машины на одинаковой резине с одинаковым бензом и одинаковой загрузкой... вариатор будет быстрее... и автомата и ручки...
на практике афигеть как много ньюансов...
самый яркий пример:
в свое время я Мишку MikeVS объезжал на домани с автоматом, теперь его не может объехать Володя Фриман, чья машина была быстрее чем моя...
:-)
про дальний восток
дак там и автоматы тюнить ухитряются...
народ неординарный там...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.