Поездил вчера на ручке после автомата..

От пользователя sumo
Рулит ручка


Я думал руль рулит (не тем рулю, автомат же с типтроником есть)
0
От пользователя sumo
Цитата:
От пользователя: пробегающий

Автор: пробегающий (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 01 Фев 2005 14:11

вариатор рулит



-5


От пользователя sumo
Рулит ручка, без вариантов (на автомтате 7 лет мучался )


автомат не надо сравнивать с вариатором, как небо и земля
0
Domani™
а мне ручка нравится :-) после автомата :-)
тема :-)
0
ad80120
От пользователя Slava72
Ну, просто жопа - ручку хвалят... Так бегайте к телевизору программы переключать, какого черта пультом пользуетесь....
По некоторым причинам сейчас на мешалке езжу - говно редкое....

гыы опять вы со своим телевизором... тема не об этом :-)
0
От пользователя Domani™
а мне ручка нравится после автомата

Макс поюзал бы вариатор) чё бы сказал? :-)
0
вы ещё на метро после автомата поездите))
0
Domani™
даже вариатор, думаю не даст того контроля над автомобилем, что даёт ручка
0
МаргаРита*
а можно про типтроник подробнее. На него можно переходить во время движения или надо обязательно остановится включить типтроник, а потом также остановится и перейти в обычный режим?
0
ad80120
От пользователя Domani™
не даст того контроля над автомобилем, что даёт ручка

конечно не даст! вариатор- самое оптимальное с точки зрения механического совершенства устройство... но ручка это ручка!!!
0
glucifer
От пользователя МаргаРита
На него можно переходить во время движения

можно :-)
0
От пользователя Domani™
думаю не даст того контроля над автомобилем, что даёт ручка

всё познается в сравнении)))))
0
Так.... любители "ручки", нука представьте РэйнджРовер Вог с механикой.... смешно, да?:-)
А теперь любители автоматов представьте WRX STI с автоматом:-)....
Обсуждать коробки нада на конкретных тачках..... вот....
Роботизированные не обсуждаем.... тут мало кто на них катался... и это вабще другая песня:-)....
0
mazer®
эх, чем типтроник хорош- так тем, что не надо заморачиваться) хошь- автомт, хошь- ручная)
тупит немного- да, но это моя первая машина с автоматом, и я вам скажу, что для города это просто тема!
0
От пользователя Koka-GT
А теперь любители автоматов представьте WRX STI с автоматом....
Обсуждать коробки нада на конкретных тачках..... вот....

это всё так, тут интересно было бы узнать мнение, призеров гонок, по управлению машиной с вариатором, а то узко как-то - механика/автомат)))))))))))))
0
Alex_Завгар
От пользователя Koka-GT

+100
И ещё не плохо бы вспомнить УАЗик застрявший в говно. И АКПП на ём.
0
----Aлекс
От пользователя Koka-GT
Так.... любители "ручки", нука представьте РэйнджРовер Вог с механикой.... смешно, да?
А теперь любители автоматов представьте WRX STI с автоматом....
Обсуждать коробки нада на конкретных тачках..... вот....
+1 канешна... :-)
НО,
если говорить о массовых автомобилях, то я, например, могу сравнивать две почти одинаковые мазды, (626-94г и 626-98г) с почти одинаковыми моторами (2л-115л.с и 2л 136л.с.). Дык РУЧКА покуривает в сторонке в сравнении с автоматом! ;-)
Фишка в том, что когда у мотора имеется приличный запас мощности, потери на гидротрансформатор в АКП незаметны, а растянутость трансмиссии компенсируется более быстрым и правильным переходом передач из одной в другую, с меньшим временем разрыва крутящего момента от мотора к колёсам. При этом растянутость передач на АКП компенсируется избыточной мощностью мотора. Плюс ко всему, там, где на ручке нужно ТРИ раза переключиться на АКП всего ДВА переключения.

Другое дело сравнение ручки и АКП на слабых моторах 1,5-1,6л. На этих козявках даже работа кондиционера заметную нагрузку составляет. :-d а вы хотите штоп он с АКП себя бодро чувствовал... Чудес не бывает.

Большинство противников АКП скорее всего пробовали их на мелких моторчиках. Отсюда и искажённые представления ...
0
От пользователя MAZDAлекс
(2л-115л.с и 2л 136л.с.).

ах---ренеть какие мощные моторы)))) и какие легкие машины :-D :-D :-D
0
а чекаво вон ферик 1.5 130 лс... на CVT, имхо очень резво, хотя мне сравнивать не с чем :-)

ЗЫ... Для города имхо автомат не то чтобы лучше, он удобнее, особливо в пробках...
0
От пользователя Total
Кнопка S на М60

+10
0
glucifer
От пользователя adafin
ах---ренеть какие мощные моторы)))) и какие легкие машины

гыгы
ага :-)
0
----Aлекс
От пользователя adafin
ах---ренеть какие мощные моторы)))) и какие легкие машины
крутящего момента 170 и 182 Нм для 1150кг не достаточно считаешь?!
0
rusflamer
От пользователя MAZDAлекс
(2л-115л.с и 2л 136л.с.). Дык РУЧКА покуривает в сторонке в сравнении с автоматом!
Фишка в том, что когда у мотора имеется приличный запас мощности, потери


че та да, Леха, ты где запас мощности увидел... у меня моя медленно ездиет... че та... 170 коней... знал бы взял бы 193 или поболее :-d
0
rusflamer
и еще... я когда на Самуи брал праворукую ;-) Suzuki Carribaian 1.3 4WD на ручке тоже не парился, где то в кайф даже было :-)

а на Пукете - Honda Jazz 2004 г.в. видимо на вариаторе ... ну супер тачилка... и механика 7 ступка есть, правда не юзал.. лень было ... :-)

и всетки типтроник рулит :-)
0
Вот продавался двухлитровик блуберд 7 года на типтронике, я почему то побоялся дороговизны ремонта...
0
----Aлекс
От пользователя rusflamer
че та да, Леха, ты где запас мощности увидел... у меня моя медленно ездиет... че та... 170 коней...
ты наверное шутишь? :-d
хотя, у тя Лёха сколь крутящий момент получается? чуть больше Двухсот? А вес машины наверное около 1800кг?
Вот, раздели вес на момент, и узнаешь почему она медленно едет. 1800/200=9. Чем ниже отношение, тем шипче машинка разгоняется... (если я наврал в числах - поправь пожалуйста).
У меня например это отношение 6,3... (1150/181=6,3)
А у какого нить Сивика Тайп-эР наверное около 5,5 (данные образно 1100/200=5,5)

Или я не прав?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.