Поездил вчера на ручке после автомата..

И что-то мне так тоскливо стало, когда сравнил динамику и удобство.
Конечно, если выбирать 99 и автомат, то автомат лучше :-) , но Королла с ручкой после Нубиры автомата мне шибко понравилась при примерно одинаковых движках.
0
ad80120
:-) ручка рулит :-)
0
glucifer
От пользователя Соск Маркин
Королла с ручкой после Нубиры автомата мне шибко понравилась

ясен пень :-)
0
Сравни с автоматом БМВ, и задумаешься :-)
0
Inomarki™
я сравнивал короллу 2004г на ручке и короллу 1994г на автомате :-) мая лучче:-) (которая на автомате) хоть и правый руль но своя рубашка ближе к телу
0
вариатор рулит
0
SP
а я мечтаю \об втомате.
вышел вечером, уставший как собака. Стоишь в пробке:тык, мык. кайф
0
Shpil
От пользователя пробегающий
вариатор рулит

+1
а вообще если гонщик в тебе просыпается не каждый день, то чем меньше прилагаешь усилий по мне лучше.
P.s. а иногда так хочется подоткнуть.....
0
От пользователя Shpil
Цитата:
От пользователя: пробегающий
вариатор рулит
+1

+1
ручка-автомат
вариатор-вот вещь, на худой конец типтроник :-)
0
А с типтроником лучше. Я уже выработал привычку при торможении серьёзном переключаюсь в типтроник и коробочкой притормаживаю. Зимой он конечно больше ни для чего не нужен, а летом при обгонах здорово помогает. А вот сел на фокус, даг левый руль, палка, педали какие-то лишние - бред и самобичевание
0
Bасёк
От пользователя Клон
вариатор-вот вещь, на худой конец типтроник


секвенталка хорошая - вот это вещь ;-)
0
От пользователя Битриванхо
А вот сел на фокус, даг левый руль, палка, педали какие-то лишние - бред и самобичевание

Совсем мы обуржуели
0
XKV
Мне кажется, DSG - очень неплохая вещь. По крайне мере, если судить по цифрам до 100 км/ч.
0
Aлекc
От пользователя пробегающий
вариатор рулит

+1
От пользователя Shpil
если гонщик в тебе просыпается не каждый день, то чем меньше прилагаешь усилий по мне лучше.

С вариатором можешь будить гонщика когда хочешь, усилий ноль.
От пользователя Битриванхо
А с типтроником лучше. Я уже выработал привычку при торможении серьёзном переключаюсь в типтроник и коробочкой притормаживаю.

См. "вариатор рулит" ;-) для совсем сильного притормаживания служит L, но переключать ленюсь. Я ваще теперь всё ленюсь ;-) "вариатор рулит"
От пользователя Битриванхо
летом при обгонах здорово помогает

.. кнопка S на руле. Вставляет конкретно.

Нукароче, фанат я :smoke: :-)
0
От пользователя пробегающий
вариатор рулит

+1
0
От пользователя °°• €kb •°°
Сравни с автоматом БМВ, и задумаешься

Ыыы, пока что БМВ мне не светит :-)
0
От пользователя пробегающий
Автор: пробегающий (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 01 Фев 2005 14:11

вариатор рулит

-5
0
Рулит ручка, без вариантов (на автомтате 7 лет мучался :-) )
0
SP
От пользователя sumo
Рулит ручка

для каждого свое!
0
Lemberg...
За ручку фиг сяду...
0
Total
Кнопка S на М60 летом оставляет позади А8 с аналогичным матором.
0
Raymaster
От пользователя °°• €kb •°°
Сравни с автоматом БМВ, и задумаешься


Про многие машины то же самое!!!

На Корраде на своем сменил с акпп на ручку, по городу стал ездить медленнее!!!
0
автоматические трансмиссии хороши тем, что постоянно левой ногой тормозить можно.

ну а так, секвенталка (dsg) вне конкуренции. по стоимости, правда, тоже
0
deemon
Механика-это или очень бюджетный вариант ,или специально подготовленная машина. У вас какая?
0
Slava72
Ну, просто жопа - ручку хвалят... Так бегайте к телевизору программы переключать, какого черта пультом пользуетесь....
По некоторым причинам сейчас на мешалке езжу - говно редкое....
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.