Выбор Дизельного Кроссовера 1 300 т.р.
S
S@chok EKB
15:00, 11.09.2013
А ценник? Что-то я дешевле 1,8млн его не видел. А размер как у малолитражки. И багажник для кошелька.
В
Вгмф
15:00, 11.09.2013
Ранге Ровер Эвок. дизель 2,2, 149 лошадей. едет хорошо во всех смыслах, из минусов: Шумка.
за 1,3 ляма? Где они такие продаются? Дайте две (с)
Н
Несносный Ёжик
15:03, 11.09.2013
думал так же, пока не поездил на таком)))
Это потому что они в него всякие пакеты пихают, если брать стандарт, то он тырей на 200-300 дешевле будет.
c
cHeжная
15:03, 11.09.2013
где его за 1,3 млн взять.. нафиг мне ваги
Н
Несносный Ёжик
15:04, 11.09.2013
снежааа,смотри выше)))
Н
Несносный Ёжик
15:06, 11.09.2013
ну получится он где-то в 1,6 рублей, это уже с некими опциями, типа кожи, алькантары, системы меридиан, вебасто и еще что-то
В
Вгмф
15:06, 11.09.2013
эвок от 1632000 по конфигуратору, причем на МКПП(!!!). Дешевле никак, думаю.
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2013 15:07]
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2013 15:07]
Н
Несносный Ёжик
15:07, 11.09.2013
хммм, подорожал однако, но не много
Н
Несносный Ёжик
15:09, 11.09.2013
я доволен данным агрегатом, ибо лучше найти не смогли.
c
cHeжная
15:10, 11.09.2013
они с такими ценами не оставляют мне выбора... буду ваговодом(((
S
S@chok EKB
15:11, 11.09.2013
Что-то как-то не вяжется цена с 1,3 млн - http://www.landrover.com/ru/ru/lr/range-rover-evoq...
В
Вгмф
15:14, 11.09.2013
я доволен данным агрегатом, ибо лучше найти не смогли.
за сколько взяли?
посчитал - минимум 1,850 с нужными мне опциями (ксенон, контроль давления в колесах, подогревы, подлокотник, АКПП)
Причем это самый дешевый мотор 150лс.
Н
Несносный Ёжик
15:18, 11.09.2013
[Сообщение удалено пользователем 11.09.2013 15:52]
s
suharevaa
18:25, 11.09.2013
Посмотри Рено Колеос, идеальный вариант за эти деньги возьмешь в максималке, у спортеджа большой расход не смотря на дизель, место мало с верху если с люком брать.
S
S@chok EKB
21:07, 11.09.2013
Колеос уже фигурировал в этой теме.
Э
Эффект Даннинга Крюгера
22:16, 11.09.2013
у мазды сх-5 момент то 440 -это огонь
S
S@chok EKB
23:22, 11.09.2013
В рекламе вроде 420 заявляли.
N
Nespyashiy!
19:53, 12.09.2013
у мазды сх-5 момент то 440 -это огонь
во-первых: 420
во-вторых: разгонная динамика как у 2л бензинового, а у них даже 2.5 ни фига не едет, хоть и заявлено менее 8с. )))
в-третьих: цена от 1.4млн и ТО раз в 10тыщ.
В
Вгмф
20:03, 12.09.2013
цена от 1.4млн
это значит что в нормальной комплектации мазда cx5 будет стоить как ренж ровер эвок.
N
Nespyashiy!
20:08, 12.09.2013
Разгон в промежутке 0-60 км/ч моих дизельных 190 л.с. из-за большого крутящего момента аналогичен разгону бензинового 300- сильного
А после 60-ти дизель скисает?
Если верить BMW при одинаковом кол-ве лошадей (184л.с. и при разнице в крутящем моменте 270 у бенза и 380 у дизеля), дизель разгоняется медленнее 8,3с и 8,5с соответственно.
А Вы свои 190 л.с. сравниваете с 300л.с. на бензе. Там у того же производителя уже 5,7с на бензе и опять же при большем количестве лошадей у дизеля он медленнее при разнице КМ в полтора раза.
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/x3.pdf...
N
Nespyashiy!
20:10, 12.09.2013
это значит что в нормальной комплектации мазда cx5 будет стоить как ренж ровер эвок.
У них всего 2 комплектухи, плюс пара опций. Вторая дороже примерно на 140тыр., точно не помню.
В
Вгмф
20:14, 12.09.2013
А после 60-ти дизель скисает?
Если верить BMW при одинаковом кол-ве лошадей (184л.с. и при разнице в крутящем моменте 270 у бенза и 380 у дизеля), дизель разгоняется медленнее 8,3с и 8,5с соответственно.
А Вы свои 190 л.с. сравниваете с 300л.с. на бензе. Там у того же производителя уже 5,7с на бензе и опять же при большем количестве лошадей у дизеля он медленнее при разнице КМ в полтора раза.
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/x3.pdf...
Если верить BMW при одинаковом кол-ве лошадей (184л.с. и при разнице в крутящем моменте 270 у бенза и 380 у дизеля), дизель разгоняется медленнее 8,3с и 8,5с соответственно.
А Вы свои 190 л.с. сравниваете с 300л.с. на бензе. Там у того же производителя уже 5,7с на бензе и опять же при большем количестве лошадей у дизеля он медленнее при разнице КМ в полтора раза.
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/x3.pdf...
при чем тут бээмве?)
после 60-ти дизель не скисает, а уступает 300-т сильному бензину. Ну и не мудрено) А по говнам они ездят абсолютно одинаково. И еще у дизеля вебаста в базе)
Э
Эффект Даннинга Крюгера
21:16, 12.09.2013
это же мазда ! это навсегда
S
SтаS
08:40, 13.09.2013
это значит что в нормальной комплектации мазда cx5 будет стоить как ренж ровер эвок.
ради интереса сравнил цены - разница 35 000 руб (эвог дороже) в схожих комплектациях. Правда в мазде будет плюсом:
1. Камера заднего вида
2. Тонировка
3. Электропривод вод. сиденья
4. система предупреждения о выходе за пределы
полосы движения; система мониторинга мертвых зон
5. навигационная система
6. люк с электроприводом
солидный набор плюшек :-)
надо пройти тест-драйв Сх-5 на дизеле для полного сравнения, вдруг мазда и правда схожа с RR/
В
Вгмф
08:52, 13.09.2013
эвог дороже
на целых 35тыщ дороже мазды???
тогда точно мазду брать, особенно если у ней
система предупреждения о выходе за пределы
полосы движения; система мониторинга мертвых зон
полосы движения; система мониторинга мертвых зон
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.