К вопросу о тест-драйвах: точка зрения продавца
e
~eXX~
22:47, 24.08.2013
"ООО такое то, в лице менеджера...
это то лицо, которое уполномочено подписывать документы... не могли же вам сделать договор на его имя, а подписать сами? а вообще если волнуетесь, звоните менеджеру, там и узнаете всю правду
P
PriZrak82
23:12, 24.08.2013
Настал тот момент когда пришлось выбирать машину для дальнейших поездок, ездил по салонам опель, киа, форд, ситроен. Из всех салонов, кроме как в ситроен, ни кто не подошел и не поздоровался. Все менеджеры сидели и смотрели (P.S. че приперлись).
23:15, 24.08.2013
складывается ощущение, что люди в салоны ходят для того чтобы с ними здоровались.
А самому подойти к менеджеру и попросить помочь это уже западло
А самому подойти к менеджеру и попросить помочь это уже западло
P
PriZrak82
23:21, 24.08.2013
складывается ощущение, что люди в салоны ходят для того чтобы с ними здоровались.
А самому подойти к менеджеру и попросить помочь это уже западло
А самому подойти к менеджеру и попросить помочь это уже западло
Вы поймите, что это просто уважение к человеку который пришел к Вам в "гости". Мне не надо чтоб передо мной либизили. А просто при входе поздоровались и улыбнулись.
p
partizano
00:12, 25.08.2013
... и сапоги протерли
C
Cергей Бер
09:38, 25.08.2013
Вы поймите, что это просто уважение к человеку который пришел к Вам в "гости". Мне не надо чтоб передо мной либизили. А просто при входе поздоровались и улыбнулись.
В большинстве салонов девочки вас встречают. Их задача вам улыбаться.
Если менеджер будет бросаться к каждому клиенту, у него никаких продаж не будет. Увидел, что человек смотрит авто, садится, пробует...подойди, спроси. А гости...гости на то и гости, чтобы вздохнуть свободно после них, т.к. толку 0.
H
HE3HAUKA
11:32, 25.08.2013
складывается ощущение, что люди в салоны ходят для того чтобы с ними здоровались.
А самому подойти к менеджеру и попросить помочь это уже западло
А самому подойти к менеджеру и попросить помочь это уже западло
В большинстве салонов
девочки вас встречают. Их задача вам улыбаться.
Если менеджер будет бросаться к каждому клиенту, у него никаких продаж не будет. Увидел, что человек смотрит авто, садится, пробует...подойди, спроси. А гости...гости на то и гости, чтобы вздохнуть свободно после них, т.к. толку 0.
Если менеджер будет бросаться к каждому клиенту, у него никаких продаж не будет. Увидел, что человек смотрит авто, садится, пробует...подойди, спроси. А гости...гости на то и гости, чтобы вздохнуть свободно после них, т.к. толку 0.
Все неправы Если пришел даже в ГОСТИ, то все обязаны тебя встретить хлебом-солью, расстелить ковровую дорожку, поунижаться, сьездить на тест-драйв такой длительности, какой захочет гость. Ведь ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО соизволило зайти . А то, что у кого-то есть попутные дела, то это никого не волнует.
А вот отсутствие должного внимания людям, реально желающим приобрести авто, считаю недопустимым.
19:27, 26.08.2013
Вот ведь все какие нежные, стоит указать продавцам свое место, как сразу переходишь в разряд быдла.
В этой фразе какое-то презрение к продавцам.... Стоит указать место..... Противно как-то звучит....
В этой фразе какое-то презрение к продавцам.... Стоит указать место..... Противно как-то звучит....
F
Fox3332
20:46, 26.08.2013
По степени вышколенности персонала (как бы противно для Вас это не звучало) можно судить о солидности той или иной фирмы. Унижаться никто Вас не заставляет, но предложить свои услуги требует этикет.
Мне лично понравилось как встречают в салоне Ауди на Бебеля.
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2013 20:47]
Мне лично понравилось как встречают в салоне Ауди на Бебеля.
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2013 20:47]
F
FoxGray
21:04, 26.08.2013
В этой фразе какое-то презрение к продавцам.... Стоит указать место..... Противно как-то звучит....
Окей еще раз по второму кругу.
Вот стоит офигетельный салон, в нем офигительные тачки, в этом салоне офигительные продавцы. Вопрос для чего в офигетельном салоне, офигительный продавец ? Правильный ответ, для того чтобы продать офигительную тачку.
Теперь несколько ситуаций.
1. Зашел покупатель, у которого деньги карман жгут. На лице написано куплю.
2. Зашел покупатель посмотреть, просто посидеть, может купить когда нить.
3. Зашел покупатель просто время убить.
В ситуации 1, продать самое простое. Но тоже надо. Во 2 и 3 ситуации, вы можете продать пусть не сразу, надо убедить человека, что ему нужна машина именно та которую вы ему счас продадите. Может он купит ее не сейчас, может через полгода, может через год. Но придет он покупать ее именно к вам потому что запомнит, человека который не пожалел время и рассказал о машине, которую вы в тот момент даже не плаировали покупать.
А теперь ситуация в большинстве салонов. Заходит покупатель ему в лучше случае улыбнулся хостес. Продавцы строят из себя важных птиц, упершись в монитор, в большинстве своем раскладывая пасьянс или играя в какую нить игрушку и болтая в аське, или сидя на е1 на ОВИ рассуждая какие покупатели нехорошие люди. Тут возвращаемся к вопросу, зачем в офигительном салоне офигительные продавцы ?
С
(Совунья)
23:36, 26.08.2013
З.З.Ы. Еще повеселил 25-летний консультант, который ездит то с трудом
на автомате, но обязанный сидеть спереди, чтобы в критической ситуации ручник дергать
на автомате, но обязанный сидеть спереди, чтобы в критической ситуации ручник дергать
Так вот почему тест-драйвы сейчас в основном на автоматах... консультанты на механике ездить не умеют
А если по теме, реально больше стало возможности прокатиться прямо сейчас, чем скажем пару лет назад.
C
Cергей Бер
07:44, 27.08.2013
Разговоры, разговоры...есть только один выход из ситуации - конкуренция. Только конкуренция заставит работать. Если в городе есть 3 салона - покупать будут в том, где условия интереснее. Если условия одни и те же, а народ покупает - зачем что-то менять ? Покупают же у нас люди авто в различных
автобанах, глазуритах и т.п. лакимоторсах ? Значит людей устраивает отношение, а если устраивает, зачем что-то менять ? Это бизнес, а задача бизнеса зарабатывать как можно денег за как можно меньшие расходы. Обслуживать или угождать кому-либо не задача бизнеса. Если будет необходимо - будут хоть
ботинки вам протирать. Но. Только если это будет необходимо.
i
iDAP
08:51, 27.08.2013
автосалонов какой попсовой марки в Екатеринбурге и близлежащих Пышмах меньше трех?
н
никита р033рр
10:04, 27.08.2013
Только если это будет необходимо.
у многих сетей есть система бонусов за качество (удовлетворенность покупателя, стандарты обслуживания) - неплохие кстати суммы.
C
Cергей Бер
12:37, 27.08.2013
автосалонов какой попсовой марки в Екатеринбурге и близлежащих Пышмах меньше трех?
Да многих, кстати. Только вы что подразумеваете под автосалонами ? Если сами автосалоны - их много, а вот разные дилерские фирмы - другое. У того же форда 2 представителя: Оками и Независимость.
у многих сетей есть система бонусов за качество (удовлетворенность покупателя, стандарты обслуживания) - неплохие кстати суммы.
Конечно есть, но только потому что "лучше отнесся - больше продал". Без всяких сантиментов.
i
iDAP
13:32, 27.08.2013
разные дилерские фирмы - другое
Так можно дойти до того, что импортер один, соответственно нет конкуренции.
Есть салон, в нем стоят машины. У салона есть директор (пусть даже не собственник). Кого лизнуть, кого послать определяет он. При этом он должен доходчиво объяснить это своим подчиненным, чтобы они делали именно так, как он хочет. Естесвенно он учитывает "корпоративную политику", уровень своих подчиненных и т.д. Но это он должен определить политику салона в этой области. Если дирик сам не успевает, он может нанять себе специалиста, и поручить это ему и т.д.
Просто у нас принято уделять этому мало внимания (у нас - это, как минимум, Ебург, а то и вообще страна). Всегда найдется 100 отговорок почему. Собственно поэтому каждый менеджер на свое усмотрение и видит этот процесс. И тут тему раздули уже на 14 страниц.
Вот Никита р033рр вышколенный продавец, пять баллов. Уж не знаю, францики научили, или сам дошел.
И, кстати, ни перед кем не унизился.
i
iDAP
13:44, 27.08.2013
Кстати, продавцы.
Демиург, Никита, кто еще в теме есть.
Отпишитесь - вас реально кто-то обучал перед началом работы?
Или пришел, прочитал брошюры, ну в лучшем случае стажировка с менеджером опытнее и вперед, зарабатывать?
Демиург, Никита, кто еще в теме есть.
Отпишитесь - вас реально кто-то обучал перед началом работы?
Или пришел, прочитал брошюры, ну в лучшем случае стажировка с менеджером опытнее и вперед, зарабатывать?
14:25, 27.08.2013
Отписываюсь: первые две недели - только штудирование технических характеристик, без работы в зале. Потом консультируешь, но без права оформления документов, еще через месяц - работа с документами. Первое, что дают прочесть по приходу - корпоративный кодекс, правила поведения, правила проведения
консультаций, тестов и прочее. Каждые 2-3 месяца - курсы повышения квалификации в Москве или Екатеринбурге. Плюс плановые и внеплановые аттестации.
a
alX (Монитор-3)
14:36, 27.08.2013
Отписываюсь: первые две недели - только штудирование технических характеристик, без работы в зале. Потом консультируешь, но без права оформления документов, еще через месяц - работа с документами. Первое, что дают прочесть по приходу - корпоративный кодекс,
правила поведения, правила проведения консультаций, тестов и прочее. Каждые 2-3 месяца - курсы повышения квалификации в Москве или Екатеринбурге. Плюс плановые и внеплановые аттестации.
Ну и за это, конечно платит покупатель.В таможенной накладной какая стоимость машины указана, которая тут за 800k продается?
i
iDAP
15:26, 27.08.2013
правила поведения, правила проведения консультаций, тестов и прочее.
И что написано надо сделать, если клиент (посетитель) вежливо просит сделать исключение из правил (проехать тест на переднем сидении, посидеть в уже проданной машине, свернуть с маршрута теста и т.п.)?
L
Lotto™
15:43, 27.08.2013
Вышел на работу 16 мая того года. Поставили в смену с наставником.
Весь день читал буклеты, брошюры, прайсы
На следующие два дня меня отправили на учебу. Обучение проводили здесь в Екб.
Серега, если ты это прочитаешь - СПАСИБО тебе огромное!!!
Ты как наставник дал намного больше, чем руководство и учителя и Москвы!
Для меня это первый опыт продаж. Но мне помогало и помогает то, что с машинами я работаю с 2004 года
D
Dr. Merkwurdigliebe
16:29, 27.08.2013
кстати а почему обсуждали тестдрайвы которые были в воскресение на ельцина?
на меня подействовало например.
на меня подействовало например.
f
fly-der ®
16:44, 27.08.2013
И что написано надо сделать, если клиент (посетитель) вежливо просит сделать исключение из правил (проехать тест на переднем сидении, посидеть в уже проданной машине, свернуть с маршрута теста, одолжить денег, сделать минет и т.п.)?
вежливо отказать.
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2013 16:44]
i
iDAP
17:14, 27.08.2013
одолжить денег
Так то в этом уже не отказывают давно:-)
и т.п
за дополнительную плату
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.