К вопросу о тест-драйвах: точка зрения продавца
10:19, 18.08.2013
рукоплещу вашему руководству, которое достойно оценивает ваш труд
я давно уже понял, что вся эта галиматья автора, заточенная под вежливое общение, не более чем понт, чтобы показать что автор не один из тех рядовых продаванов, пытающийся тупо впарить авто. и что руководство не зря платит ему огогогромные деньги.
не удивлюсь что это тоже вранье.
автор, пойми же, ты ничем не выделяешься от других, ты не лучше их, ты такой же.
10:32, 18.08.2013
Че-то раскусили меня, аж стыдно стало. Вообще-то, тема создавалась исключительно о тест-дратвах, и я написал вам свое отношение к этому вопросу. Но за 13 страниц все было сведено к тому, что ты, автор, лошара, коль уж не рукоплещешь покупателям, и не падаешь перед ними на колени. О тестах уже 10
страниц речь не идет.
F
FoxGray
11:17, 18.08.2013
А почему продаваец не должен падать ниц перед покупателем ? Ведь не будет покупателя, у продавца не будет работы ? И чем продавец бентли отличается от продавца логанов, если на последнего однть всю мишуру как на первого ?
н
никита р033рр
11:19, 18.08.2013
Выторговывали 5% по телефону у менеджера в Москве, по приезду выторговали еще 3%...
При той ситуации на рынке что сейчас - неудивительно, тем более в МСК, где конкуренция на порядок выше и все "льют" а/м, часто продавая ниже входной цены, живя только на бонусах за выполнение плана, страховках, продаже дополнительного оборудования.
C
Cергей Бер
11:41, 18.08.2013
А почему продаваец не должен падать ниц перед покупателем ?
Может потому что он продавец, а не слуга ?
Обычное вежливое общение, что еще нужно ?
ИМХО, но желание, чтобы прислуживали, падали ниц или другим способом показывали желание угодить, исключительно от рабской натуры.
И чем продавец бентли отличается от продавца логанов, если на последнего однть всю мишуру как на первого ?
Может уровнем восприятия ? Хотя...бентли в любом случае купят, ибо конкуренции нет, а вот логан...можно себе позволить и нос воротить.
F
FoxGray
12:00, 18.08.2013
А по моему если путать рентабельность с ликвидностью то падать ниц все таки надо
G
GollandecD
18:04, 18.08.2013
А почему продаваец не должен падать ниц перед покупателем ?
потому что он продавец, а не слуга
Самое удивительное в том, что некоторые считают, что если они пришли что-нибудь купить (и не важно это будет телевизор ламповый или квартира на Арбате), то им должны не просто правильно и корректно обьяснить, показать, рассказать, продать. А бегать и унижаться, причем чем больше унижений продавца и восхвалений покупателя- тем круче. И что самое поразительное, так делает в большинстве своем *быдло*. Очень редко воспитанный и обеспеченный человек прийдет в салон, офис, магазин и начнет гнуть пальцы и истошно вопить, что все , а он один Дон Кихот. Также человек, прийдя в салон покупать кредитный авто за 400 -500 тыр будет вопить, больше, чем человек, покупающий а6 или Е-класс за 2-3 млн.
А по моему если путать рентабельность с ликвидностью то падать ниц все таки надо
Тогда продавая Пежо на вторичке даже не представляю, что нужно делать...
н
немцы рулят
18:15, 18.08.2013
А почему продаваец не должен падать ниц перед покупателем ?
Потому, что адекватный покупатель не будет требовать особого внимания к своей персоне. Чаще всего это те, кто кое-как наскребли на первый взнос и залезают в долги, беря кредит, что быть как все за рулем какого-нибудь Соляриса или Короллы.
F
FoxGray
18:21, 18.08.2013
Да стебусь я, над горе продавцами, которые пыжатся тут.
Тогда продавая Пежо на вторичке даже не представляю, что нужно делать...
А я не парюсь, сдам в трейд ин. Так же как ситроена сдал. Так что не переживайте
И что самое поразительное, так делает в большинстве своем *быдло*.
Вот ведь все какие нежные, стоит указать продавцам свое место, как сразу переходишь в разряд быдла.
G
GollandecD
18:43, 18.08.2013
Вот ведь все какие нежные, стоит указать продавцам свое место, как сразу переходишь в разряд быдла.
Вот интересно, как Вы указываете им свое место?
Спрашивая *Ты чиих, холоп, будешь?* или *На колени перед Господином!!!?*
F
FoxGray
18:47, 18.08.2013
Спрашивая *Ты чиих, холоп, будешь?* или *На колени перед Господином!!!?*
Ага а в салон захожу с цыганями и медведем
G
GollandecD
19:02, 18.08.2013
Ага а в салон захожу с цыганями и медведем
А *цыганочка* с выходом, плавно переходящая в *яблочко*? Без этого никак
20:52, 18.08.2013
А, согласен, моя ошибка - не ликвидность, а рентабельность несколько процентов. Насчет лизоблюдства, то комментаторы правы: многим покупателям нравится когда унижаются, а не помогают выбрать машину.
F
FoxGray
22:54, 18.08.2013
Не одному покупателю по определению не нравится когда перед ним унижаются. Не надо передергивать и впадать в крайности. Я лишь имел ввиду клиентоориентированость продавца. А многие почему то сражу на лизоблюдство и унижение собствеенного достоинства перевели.
C
Cергей Бер
07:00, 19.08.2013
Не одному покупателю по определению не нравится когда перед ним унижаются.
Почему же ? Бывают и такие, которым нравится.
Не надо передергивать и впадать в
крайности.
Выражайте свои мысли точнее, тогда никто не станет впадать в крайности.
D
DN_ipsum
08:54, 19.08.2013
Ликвидность машин сейчас - 2-3 процента.
не ликвидность, а рентабельность несколько процентов
Еще одна новость. Рентабельность чего? Машин? Вы, вообще, термин "рентабельность" знаете что обозначает?
Что такое "рентабельность машин" можете сформулировать?
могли бы вы пояснить это свое высказывание?
ну, скажем, для людей, стоящих ниже вас на социальной лестнице
ну, скажем, для людей, стоящих ниже вас на социальной лестнице
Попробуем сами разобраться.
Ликвидность - от английского слова "liquid" (жидкость).
Значит, ликвидность - это показатель количества жидкости, находящейся в машине.
Проверяем:
Допустим, общая масса машины - 1500 кг. При ликвидности 2-3 процента, жидкости в ней находится 30-45 литров.
Антифриз, масло, трансмиссионные жидкости и немного бензина в баке.
А вот раньше ликвидность была больше. Раньше дилер заливал полный бак бензина и ликвидность была процентов 6-6,5.
э
эскаэс
09:19, 19.08.2013
Что такое "рентабельность машин" можете сформулировать?
вы ведь можете вывести из себя автора
и он вас "определит", как меня
у них там разговор короткий
я бы даже перефразировал известное изречение одного господина
кто не работает продавцом в автосалоне, тот идет в .опу!!!
Попробуем сами разобраться.
Ликвидность - от английского слова "liquid" (жидкость).
Значит, ликвидность - это показатель количества жидкости, находящейся в машине.
Проверяем:
Допустим, общая масса машины - 1500 кг. При ликвидности 2-3 процента, жидкости в ней находится 30-45 литров.
Антифриз, масло, трансмиссионные жидкости и немного бензина в баке.
А вот раньше ликвидность была больше. Раньше дилер заливал полный бак бензина и ликвидность была процентов 6-6,5.
Ликвидность - от английского слова "liquid" (жидкость).
Значит, ликвидность - это показатель количества жидкости, находящейся в машине.
Проверяем:
Допустим, общая масса машины - 1500 кг. При ликвидности 2-3 процента, жидкости в ней находится 30-45 литров.
Антифриз, масло, трансмиссионные жидкости и немного бензина в баке.
А вот раньше ликвидность была больше. Раньше дилер заливал полный бак бензина и ликвидность была процентов 6-6,5.
вы о чем вообще?! Какая жидкость?! Я ваще падсталом)))
Что такое "рентабельность машин" можете сформулировать?
Скорее всего автор имел ввиду под словом "рентабельность" прибыль получаемую салоном с продажи авто
s
starof
15:20, 22.08.2013
Какой тест-драйв? Сегодня был в 3-х автосалонах (Митсубиси, Форд, Вольво), так даже не по интересовались, что хочу. Хотя в одном девушка-администратор обещала позвать консультанта (не мог сразу разобраться, как сложить задние сиденья). Не дождался
E
El Denzo
17:04, 22.08.2013
Сегодня был в 3-х автосалонах (Митсубиси, Форд, Вольво)
А все они случайно не в одном здании на блюхера располагаются?
M
M*****
23:43, 22.08.2013
Ликвидность машин сейчас - 2-3 процента.
не могли бы вы пояснить это свое высказывание?
Это высказывание можно объяснить только так: из 100 пришедших в автосалон автомобилей реальным покупателем покупается только 2-3 шт, все остальное отправляется обратно на утилизацию
А вообще, что Вы к автору привязались, ну ошибся с терминами человек, бывает. В конце концов никто не знает какие у него 2 высших образования, да и он не уточнял. Может быть там Лестех по специальности деревообработка и Химфак с Машинами и аппаратами химических производств, ну или Юрка и СИНХ заочка. Если СИНХ да еще и заочка это вообще коктейль молотова
А по моему если путать рентабельность с
ликвидностью то падать ниц все таки надо
А ПО-МОЕМУ Вы слишком много о себе думаете и по-прежнему мешаете автора с гавном
Попробуем сами разобраться.
Ликвидность - от английского слова "liquid" (жидкость).
Значит, ликвидность - это показатель количества жидкости, находящейся в машине.
Проверяем:
Допустим, общая масса машины - 1500 кг. При ликвидности 2-3 процента, жидкости в ней находится 30-45 литров.
Антифриз, масло, трансмиссионные жидкости и немного бензина в баке.
Ликвидность - от английского слова "liquid" (жидкость).
Значит, ликвидность - это показатель количества жидкости, находящейся в машине.
Проверяем:
Допустим, общая масса машины - 1500 кг. При ликвидности 2-3 процента, жидкости в ней находится 30-45 литров.
Антифриз, масло, трансмиссионные жидкости и немного бензина в баке.
Наркотики тебя убьют
Скорее всего автор имел ввиду под словом "рентабельность" прибыль получаемую салоном с продажи авто
Блин, ну назовите уже вещи простыми понятными словами "НАЦЕНКА". Будьте проще и народ к Вам потянется. А то понапишут умных терминов и сами потом путаются и других вводят в полнейший ступор
А, согласен, моя ошибка - не ликвидность, а рентабельность несколько процентов.
Че-то раскусили меня, аж стыдно стало
А вот это хорошо. Значит все-таки есть еще остатки порядочности
16:58, 24.08.2013
Раз уж есть в теме менеджеры, работающие в автосалонах, то что они скажут про такую ситуацию: в начале августа заказал автомобиль в одном из автосалонов. Менеджер работал со мной около 3х часов, провел тест драйв, помогал определиться с опциями, находил возможность показать как эти опции работают
(на машинах которые готовились к выдаче), в общем потратил не мало времени и продал мне автомобиль. Заключили договор, я внес задаток. На месте не смог определиться, заказывать \ не заказывать еще несколько опций, на что мне менеджер предложил вариант подумать дома, и, если я приму решение
заказывать, приехать и до заказать. Время есть до конца августа, производство машины начинается не ранее 40 недели. Неделю думал, решил добавить опций, некоторые выкинуть. Позвонил, менеджер который со мной работал уходил в отпуск, сказал чтобы я приезжал и обращался к любому другому менеджеру,
проблем нет. Приехав в автосалон и обратившись к другому менеджеру для дополнения опций,она сказала что надо перепечатать заново договор с новыми опциями. Перепечатала, сверил основные пункты дата (осталась первоначальная), номер договора тот же, срок поставки не изменился, проверил опции и
подписал. И только дома обнаружил единственное отличие в первой строчке в договорах: "ООО такое то, в лице менеджера..." значились другие имя фамилия и инициалы - менеджера, который добавила пару опций которые я сам выбрал.
Мне конечно должно быть пофиг, но мне почему то не пофиг. Ощущение, что менеджера кинул коллега. Наверняка оплата труда напрямую зависит от кол-ва проданных автомобилей
Мне конечно должно быть пофиг, но мне почему то не пофиг. Ощущение, что менеджера кинул коллега. Наверняка оплата труда напрямую зависит от кол-ва проданных автомобилей
C
Cергей Бер
17:52, 24.08.2013
Мне конечно должно быть пофиг, но мне почему то не пофиг. Ощущение, что менеджера кинул коллега.
Вы визитку того менеджера взяли ? Позвонили ему, объяснили ситуацию ?
18:12, 24.08.2013
Вы визитку того менеджера взяли ? Позвонили ему, объяснили ситуацию ?
В отпуске он. Уехал куда то на отдых.
18:40, 24.08.2013
В отпуске он. Уехал куда то на отдых.
если бы менеджер хотел, он связался с вами, и сообщил что уходит в отпуск, а коллег предупредил о визите "своего" клиента.
Менеджер уходом в отпуск прошляпил своего клиента, так что парится по-этому поводу не нужно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.