Racelogic statistics. Статистика замеров 0-100 км/ч
В
Вгмф
Ну если идет троллинг или просто нет опыта, то дам еще одну вводную.
ну так при наличии возможности аппроксимации задача имеет решение, а иначе нет. Можно было спорить до бесконечности.
В
Вадим aka ScooteR
Там для механики есть еще такой прикол, как 0-100км\ч на 1-2-3 передачах, а кое-кто проезжает на 1-2 передачах и не успевает на 3 перейти, особенно так бывает на чипованных машинах, в которых сдвигают отсечку. По итогу 0-100км\ч может сильно улучшиться, а по расстоянию приход будет пшик, так как
потом сразу за 100км\ч происходит то самое лишнее переключение)
K
Kuzzьмич
это понятно, но удивляет непонятливость автора. из вышеозначенных условий задачи - ответ однозначен - путь одинаковый.
В
Вадим aka ScooteR
если мы решаем физические задачи, не надо ничего подразумевать-надо сразу давать все необходимые условия для решения. я вот, например не владею информацией о промежуточных точках и не могу, следовательно, сделать из нее никаких выводов. более того, я
не понимаю, что вообще эти обсуждения делают в этой теме.
К сожалению, мои вопросы были рассчитаны не на узколобых математиков, которым подавай все данные и не на блондинок или далеких от подобных замеров людей. Вопросы были специально даны, чтоб отделить знающих от незнающих и далеких от этого. Ну заодно и троллей выявить. Вроде бы успешно получилось. Для тех, кто мог не знать, но хотел, надеюсь, было полезным об этом почитать.
В
Вадим aka ScooteR
это понятно, но удивляет непонятливость автора. из вышеозначенных условий задачи - ответ однозначен - путь одинаковый.
Из ответов на эту задачу понятно, что либо тролли, либо не понимают темы и плохо знакомы с автомобилями и их динамикой.
Кстати, мой друг, который не троллит, а пытается понять, обычно задает наводящие вопросы и уточняет вводные, если их недостаточно и нельзя дать однозначный ответ.
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2013 14:49]
K
Kuzzьмич
К сожалению, мои вопросы были рассчитаны не на узколобых математиков, которым подавай все данные и не на блондинок или далеких от подобных замеров людей.
уважаемый, блондинка-то в данном случае-ты!
пришел, пытаешься тут доказать кому-то что-то, совершенно не принимая во внимание тот факт, что кроме тебя - это вааапще здесь никому неинтересно.
я не далекий от подобных замеров человек, в курсе какой привод быстрее и в каких условиях
но это не делает тебя грамотнее в моих глазах, как и в глазах многих тут...
В
Вадим aka ScooteR
совершенно не принимая во внимание тот факт, что кроме тебя - это вааапще здесь никому неинтересно.
Очень ловко ты ответил за всех.
K
Kuzzьмич
я очень рад за вашего друга и его любознательность.
но откуда мне знать, что в вашей голове условий значительно больше чем в посте, где вы излагаете условия задачи окружающим? причем тут тролли? тролль в этой теме только один, и это вы, а мы ведемся.
а насчет недостатка данных -вполне их достаточно и из них вывод получается весьма однозначный
K
Kuzzьмич
Очень ловко ты ответил за всех.
случаются и у меня удачные дни, че уж стесняться
F
FreetrackRVT
Господа, на самом деле у Вадима очмного знаний относительно рейслоджика, да и динамики в целом, один только клаварахинг с HGP гольфом чего стоит ; ))
Просто тут тема не о приходе с чипа, а о замере 0-100. И тех цифр которые получаются многим вполне достаточно :-)
Замер ведется на чистейшей местности, зданий вокруг нет вообще.
С антенной стабильней - да, но здесь и так гут.
Насчет гоночных споров, когда задавался вопрос по фриту и его выезде из 5 секунд, и когда предложили как эталон бентли с 4.8 да еще и на квотер, звучало несколько необдуманно.
Просто надо понимать, что 0-100 на квотере фигня и не показатель.
Машина нкоторая едет 0-100 за 5.5 секунд, на квотере может отодрать машину с 0-100 5 секунд и без особых проблем, при определенных условиях.
Просто тут тема не о приходе с чипа, а о замере 0-100. И тех цифр которые получаются многим вполне достаточно :-)
Замер ведется на чистейшей местности, зданий вокруг нет вообще.
С антенной стабильней - да, но здесь и так гут.
Насчет гоночных споров, когда задавался вопрос по фриту и его выезде из 5 секунд, и когда предложили как эталон бентли с 4.8 да еще и на квотер, звучало несколько необдуманно.
Просто надо понимать, что 0-100 на квотере фигня и не показатель.
Машина нкоторая едет 0-100 за 5.5 секунд, на квотере может отодрать машину с 0-100 5 секунд и без особых проблем, при определенных условиях.
K
Kuzzьмич
Господа, на самом деле у Вадима очмного знаний относительно рейслоджика, да и динамики в целом, один только клаварахинг с HGP гольфом чего стоит ; ))
с этим никто и не спорит. просто манера его беседы меня лично слегка раздражает.
В
Вадим aka ScooteR
но откуда мне знать, что в вашей голове условий значительно больше чем в посте, где вы излагаете условия задачи окружающим? причем тут тролли? тролль в этой теме только один, и это вы, а мы ведемся.
а насчет недостатка данных -вполне их достаточно и из них вывод получается весьма однозначны
Для грамотного участника АВТОфорума названия МПС 6 и МПС 3 уже дают кучу дополнительных вводных данных, которые они используют в ответе на вопрос. Но в целях троллинга, ес-но, использовать эти данные не нужно. Можно уцепиться за две контрольных точки и забить на то, что реально происходит между ними с двумя машинами.
В
Вадим aka ScooteR
Просто надо понимать, что 0-100 на квотере фигня и не показатель.
Машина нкоторая едет 0-100 за 5.5 секунд, на квотере может отодрать машину с 0-100 5 секунд и без особых проблем, при определенных условиях.
Да в том то и дело, что разговор вообще начался с того, что приход от чипа лучше проверять не разгоном 0-100км\ч, а иными замерами. Слишком эти 0-100км\ч зависят от кучи разных внешних данных, которые часто к мощности никакого отношения не имеют. Как и сравнивать разгон 0-100 и время на квотере. Время на квотере - это время прохождения РАССТОЯНИЯ, а 0-100км\ч - это время набора СКОРОСТИ. Это несравнимые напрямую величины)))
K
Kuzzьмич
Для грамотного участника АВТОфорума названия МПС 6 и МПС 3 уже дают кучу дополнительных вводных данных,
вы клевый)) пятница в разгаре.
у меня есть очень грамотный слесарь дядя Вова, для него ваши сокращения-вапще пустой звук
По паспорту у меня разгон 11.9 сек, надо поправить.
Можно ссылку на ТТХ? Я поправлю.
Сам брал вот отсюда http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/40208.htm...
Рома, а кто такай
Витал_Екб?
Это фрит который не приехал ) Ночью писал, перепутал два Сеата, сорри Поправил.
В
Вадим aka ScooteR
у меня есть очень грамотный слесарь дядя Вова, для него ваши сокращения-вапще пустой звук
Гугл ему в помощь, если он при этом в курсе, что такое интернет и участник АВТОФОРУМа. Либо опять-таки уточнить, а что это такое МПС 3 и МПС 6. Если реально интересно вникнуть в вопрос и это не троллинг.
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2013 15:05]
K
Kuzzьмич
а ему оно надо? вы поставили условия, но ответил - вы недовольны
у вас в голове своя собственная точка отсчета и система координат, и вы почему-то считаете, что все окружающие должны ей соответствовать. к счастью, этого не случится
я думал что здесь лайтовое общение людей, которые в рабочее время решают свои "автомобильные" вопросы. а тут уже профильный форум....
K
Kuzzьмич
тут уже профильный форум....
по маздам mps!
шкода забыта, сеат в отстое, новая икона на горизонте
В
Вгмф
Мпс фигня. Вот ПМС это да
B
Boombox
Можно ссылку на ТТХ? Я поправлю.
По ссылке дизельный сид, а у меня бензин. вот его ттх: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/42527.htm...
в скобочках указано время для автомата
либо вот еще: http://catalog.drom.ru/kia/cee~d/63963/
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2013 15:15]
По ссылке дизельный сид, а у меня бензин. вот его ттх: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/42527.htm...
в скобочках указано время для автомата
либо вот еще: http://catalog.drom.ru/kia/cee~d/63963/
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2013 15:15]
В
Вадим aka ScooteR
я думал что здесь лайтовое общение людей, которые в рабочее время решают свои "автомобильные" вопросы. а тут уже профильный форум....
я всего лишь объяснил, что означают числа на РЛ и как лучше этим прибором пользоваться. По крайней мере исходя из своего немалого опыта. А далее каждый волен поступать как хочет. Кто-то прислушается, а кому-то это и не надо.
ПС Небольшой совет. Раз уж 0-100км\ч мерите, то можно выставить еще шкалу по 0-60(50)км\ч и 18метров = 60фт. Весьма показательные данные.
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2013 15:23]
A
Alk86
приход от чипа лучше проверять не разгоном 0-100км\ч, а иными замерами
а вот с этим я абсолютно согласен Вообще график ускорения на передаче повторяет график крутящего момента двигателя во всем диапазоне работы двигателя. Но вот большой момент в середине и быстрая машина - совсем разные вещи, которые пытается донести до нас Мел. Итого можно сделать вывод - максимальная динамика зависит от автомобиля, а не от чипов двигателя. Всем peace, все говорят об одном и том же, но с трудом понимают друг друга.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.