Racelogic statistics. Статистика замеров 0-100 км/ч
K
Kuzzьмич
посоны, о чем тема-то, я чето не въезжаю уже. создайте тему, у кого длиннее и там все обсуждайте, а то из потоков сознания выделить нормальную инфу уже трудновато становится...
s
sewa1
Тема о реальных поцах...
В
Вгмф
один фиг если из нового - фритрек самый дешевый получается под тюнинг.
A
ArizONa
время померяет, глядишь и зачешется
не
я спокоен
мое старое ведро ехало в СТП 15,3 - разгонял не до гари
на бОльшее мучать его не хочу - мне на ней еще ездить и ездить
В
Вадим aka ScooteR
Из нового Гольф Р в стоке едет из 14с уверенно. На одном чипе 13.5с уверенно. чип-выхлоп-кулер-тнвд-впуск и чип коробки едет из 13с легко, лучшие экземпляры едут 12.6-12.7с.
Гольф Р с доработкой в Германии на ГТ30 едет 11.7с. Такой был в Москве, сейчас с него тюнинг видимо перекочует в челябинскую машину.
Гольф нравится стабильностью и технологичностью. Современная быстрая, надежная машина. Из минусов - маловат, хотя тут кому как. Ну и не дешевый изначально. Зато куча консервов для него. Прикрутил и поехало.
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2013 12:30]
Гольф Р с доработкой в Германии на ГТ30 едет 11.7с. Такой был в Москве, сейчас с него тюнинг видимо перекочует в челябинскую машину.
Гольф нравится стабильностью и технологичностью. Современная быстрая, надежная машина. Из минусов - маловат, хотя тут кому как. Ну и не дешевый изначально. Зато куча консервов для него. Прикрутил и поехало.
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2013 12:30]
избыток большой был штоль?
Скорее просто следствие занижения
да градуса три макстмум, чего такого то?
А зачем, при почти нулевом спереди? Чтоб красиво?
В
Вгмф
Скорее просто следствие занижения
специально выставлен в -3
какое может быть следствие занижения?
F
FreetrackRVT
Сзади развал -3.2 градуса из- за колес в первую очередь.
8.5J с ет35 с трудом влазят в арки.
Морда не разваливается, так что только -1.5
8.5J с ет35 с трудом влазят в арки.
Морда не разваливается, так что только -1.5
K
Karlson©
Извиняюсь, просто тарахтит она у вас на хх даже жёстче чем tsi.
А что с капотом у вас?)) Открылся внезапно?
А что с капотом у вас?)) Открылся внезапно?
так работает непосредственный впрыск
открылся взапно
М
Мeл
какое может быть следствие занижения?
Разьясняю - специально выставлен минус, т.к. при занижении и больших лаптях эти самые лапти не хотят прямо в арку залазить.
З.Ы. Я что то пропустил, что у нас гарретт 3076 стал стоком считаться?)))
В
Вадим aka ScooteR
Всегда им был, если его напильником не правили) Мы первый вариант точили под охлаждение, второй поставили как есть) Короче сток, что тут спорить)
какое может быть следствие занижения?
на многорычажках обычно при сжатии увеличивается развал, если сильно занизить, то развал увеличивается довольно сильно
8.5J с ет35 с трудом влазят в арки.
А какой смысл ставить широченные колеса и развалом при этом уменьшать площадь соприкосновения с дорогой?
p
protector
З.Ы. Я что то пропустил, что у нас гарретт 3076 стал стоком считаться?)))
ненуачо...?
я тебе больше скажу 42-й тоже сток...
никто ведь с ним ничего не делал...в коробке из магазина берешь и прикручиваешь...
потом легкий чип ,и айда из 11 жарить
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2013 14:28]
В
Вадим aka ScooteR
вот протектор разбирается в стоках и тюнинге. А остальные похоже нет. Короче у меня легкий тюнинг на чипе) А если кому реально интересны подробности, те на Драйве почитают и поглядят. Там все чуть ли не пошагово описано и задокументировано.
T
Tygarin
Вадим, ну хоть перед пацанами в Екб не позорься а!
Сток турба подразумевается то что епт с завода идет на шестерке! А это маленькая беспонтовая хрень )))
Гаррет это нифига не разу не сток турба для твоей тачки, так что не играйся понятиями и не вводи людей в заблуждение.
Впуск-выпуск-насос-кулер-чип так никогда в жизни не поедет! Особенно этот бегемот весом в 1650кг.
Я конечно уважаю мазды, но надо быть реалистами.
Двигатель 2.3:
— Гильзы Darton
— CP Forged Pistons — кованные поршня на разжатие (9.0:1).
— Carrillo Pro-H-beam Forged Rods — кованные шатуны.
— Кастом шпильки ГБЦ PT-P — усиленные шпильки бошки.
— ARP Main Bolt Kit — усиленные шпильки блока.
— Замена коренных, шатунных и упорного вкладышей, масляного насоса и всех прокладок.
— Cometic прокладка ГБЦ
— Тюнинг валы PTP.
— Доработка головы и клапанов — AECT Донецк
— Сборка и гильзовка AECT(Auto Engineering Centre) Донецк
— Удаление кондера, радиатора, трубок.
— Удлинненая коробка с гп от дизеля.
— Сцепление и маховик ACT демпферная 6 лепестков керамика.
— Techna-Fit армированный шланг сцепления
— Усиленная педаль сцепления
— Турбокомпрессор Garrett GTX3076 1.06 Tial
— Равнодлинный выпускной коллектор под внешний вестгейт
сделанный на заказ (кастом) Tial
— TiAL MV-R 44 мм вейстгейт
— TiAL Q блоу-офф
— Turbosmart байпасс
— Кастом 3дюйма даунпайп Tial
— Заслонка на выхлоп OTP 3" Electric Cutout [BORLA]
— Катбэк MagnaFlow 2.5"
— ТНВД CP-e HPFpump™
— Фронтальный интеркулер 600*300*76 с пайпами 2.75 дюйма
— Mazda Garage впуск 102 мм с фильтром K&N — система холодного впуска (кастом)
— Трехпортовый соленоид
— AEM водно-метанольный впрыск 33:67.
— Turbo Garage MAF Emulator 3 буст-контроллер
— HKS M-series
— Гильзы Darton
— CP Forged Pistons — кованные поршня на разжатие (9.0:1).
— Carrillo Pro-H-beam Forged Rods — кованные шатуны.
— Кастом шпильки ГБЦ PT-P — усиленные шпильки бошки.
— ARP Main Bolt Kit — усиленные шпильки блока.
— Замена коренных, шатунных и упорного вкладышей, масляного насоса и всех прокладок.
— Cometic прокладка ГБЦ
— Тюнинг валы PTP.
— Доработка головы и клапанов — AECT Донецк
— Сборка и гильзовка AECT(Auto Engineering Centre) Донецк
— Удаление кондера, радиатора, трубок.
— Удлинненая коробка с гп от дизеля.
— Сцепление и маховик ACT демпферная 6 лепестков керамика.
— Techna-Fit армированный шланг сцепления
— Усиленная педаль сцепления
— Турбокомпрессор Garrett GTX3076 1.06 Tial
— Равнодлинный выпускной коллектор под внешний вестгейт
сделанный на заказ (кастом) Tial
— TiAL MV-R 44 мм вейстгейт
— TiAL Q блоу-офф
— Turbosmart байпасс
— Кастом 3дюйма даунпайп Tial
— Заслонка на выхлоп OTP 3" Electric Cutout [BORLA]
— Катбэк MagnaFlow 2.5"
— ТНВД CP-e HPFpump™
— Фронтальный интеркулер 600*300*76 с пайпами 2.75 дюйма
— Mazda Garage впуск 102 мм с фильтром K&N — система холодного впуска (кастом)
— Трехпортовый соленоид
— AEM водно-метанольный впрыск 33:67.
— Turbo Garage MAF Emulator 3 буст-контроллер
— HKS M-series
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2013 14:47]
В
Вадим aka ScooteR
Простой чип-выхлоп...
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2013 14:51]
На данный момент имеется 458 колесных сил и:
0-100км\ч 3.2с
100-200км\ч 7.4с
0-402м 11.3с 202.2км\ч
0-200км\ч 11.1с.
Спеклист:
Двигатель 2.3:
— Гильзы Darton
— CP Forged Pistons — кованные поршня на разжатие (9.0:1).
— Carrillo Pro-H-beam Forged Rods — кованные шатуны.
— Кастом шпильки ГБЦ PT-P — усиленные шпильки бошки.
— ARP Main Bolt Kit — усиленные шпильки блока.
— Замена коренных, шатунных и упорного вкладышей, масляного насоса и всех прокладок.
— Cometic прокладка ГБЦ
— Тюнинг валы PTP.
— Доработка головы и клапанов — AECT Донецк
— Сборка и гильзовка AECT(Auto Engineering Centre) Донецк
— Удаление кондера, радиатора, трубок.
— Удлинненая коробка с гп от дизеля.
— Сцепление и маховик ACT демпферная 6 лепестков керамика.
— Techna-Fit армированный шланг сцепления
— Усиленная педаль сцепления
— Турбокомпрессор Garrett GTX3076 1.06 Tial
— Равнодлинный выпускной коллектор под внешний вестгейт
сделанный на заказ (кастом) Tial
— TiAL MV-R 44 мм вейстгейт
— TiAL Q блоу-офф
— Turbosmart байпасс
— Кастом 3дюйма даунпайп Tial
— Заслонка на выхлоп OTP 3" Electric Cutout [BORLA]
— Катбэк MagnaFlow 2.5"
— ТНВД CP-e HPFpump™
— Фронтальный интеркулер 600*300*76 с пайпами 2.75 дюйма
— Mazda Garage впуск 102 мм с фильтром K&N — система холодного впуска (кастом)
— Трехпортовый соленоид
— AEM водно-метанольный впрыск 33:67.
— Turbo Garage MAF Emulator 3 буст-контроллер
— HKS M-series
Подвеска:
— KW Variant 2 Coilovers (KW Пружинно-газовые амортизаторы V2)
— Driveshaft Shop полуоси задние
— AWR задняя опора двигателя
— Mazda Garage правая (пассажирская) опора двигателя
— Mazda Garage передняя (дополнительная) опора двигателя
— Mazda Garage передняя опора заднего редуктора
— Mazda Garage задняя опора заднего редуктора
— AutoExe Распорка (передняя над двигателем)
— AutoExe Растяжка передняя нижняя
— AutoExe Усилительная конструкция
— Whiteline Стабилизатор поперечной устойчивости задний регулируемый
— K-sport 8-ми поршневые передние тормоза 355мм
— Kosei ET40 8.5J R18 колесные диски
— Dunlop Sport Max 255\35 R18 летняя резина
— Yokohama 245\45 R18 зимняя липучка
Боевые колеса:
— Slik L717 ET46 7.5J R17
— Bridgestone Potenza re-01R 235\45 R17
— Nokian Hakka 7 215\50 R17 шипы
Салон:
— Сидение BRIDE Gias Low Max
— Подиум на три прибора
— Датчик состава смеси Innovate XD-16,
— INNOVATE 52mm Датчик Давление/Температура масла,
— INNOVATE 52mm EGT Датчик температуры выпуска.
ГСМ:
— Redline 15w50 моторное масло
— Redline MT-90 масло в КПП
— Redline LSP масло в раздатке и редукторе
— Redline WaterWetter добавка в антифриз
0-100км\ч 3.2с
100-200км\ч 7.4с
0-402м 11.3с 202.2км\ч
0-200км\ч 11.1с.
Спеклист:
Двигатель 2.3:
— Гильзы Darton
— CP Forged Pistons — кованные поршня на разжатие (9.0:1).
— Carrillo Pro-H-beam Forged Rods — кованные шатуны.
— Кастом шпильки ГБЦ PT-P — усиленные шпильки бошки.
— ARP Main Bolt Kit — усиленные шпильки блока.
— Замена коренных, шатунных и упорного вкладышей, масляного насоса и всех прокладок.
— Cometic прокладка ГБЦ
— Тюнинг валы PTP.
— Доработка головы и клапанов — AECT Донецк
— Сборка и гильзовка AECT(Auto Engineering Centre) Донецк
— Удаление кондера, радиатора, трубок.
— Удлинненая коробка с гп от дизеля.
— Сцепление и маховик ACT демпферная 6 лепестков керамика.
— Techna-Fit армированный шланг сцепления
— Усиленная педаль сцепления
— Турбокомпрессор Garrett GTX3076 1.06 Tial
— Равнодлинный выпускной коллектор под внешний вестгейт
сделанный на заказ (кастом) Tial
— TiAL MV-R 44 мм вейстгейт
— TiAL Q блоу-офф
— Turbosmart байпасс
— Кастом 3дюйма даунпайп Tial
— Заслонка на выхлоп OTP 3" Electric Cutout [BORLA]
— Катбэк MagnaFlow 2.5"
— ТНВД CP-e HPFpump™
— Фронтальный интеркулер 600*300*76 с пайпами 2.75 дюйма
— Mazda Garage впуск 102 мм с фильтром K&N — система холодного впуска (кастом)
— Трехпортовый соленоид
— AEM водно-метанольный впрыск 33:67.
— Turbo Garage MAF Emulator 3 буст-контроллер
— HKS M-series
Подвеска:
— KW Variant 2 Coilovers (KW Пружинно-газовые амортизаторы V2)
— Driveshaft Shop полуоси задние
— AWR задняя опора двигателя
— Mazda Garage правая (пассажирская) опора двигателя
— Mazda Garage передняя (дополнительная) опора двигателя
— Mazda Garage передняя опора заднего редуктора
— Mazda Garage задняя опора заднего редуктора
— AutoExe Распорка (передняя над двигателем)
— AutoExe Растяжка передняя нижняя
— AutoExe Усилительная конструкция
— Whiteline Стабилизатор поперечной устойчивости задний регулируемый
— K-sport 8-ми поршневые передние тормоза 355мм
— Kosei ET40 8.5J R18 колесные диски
— Dunlop Sport Max 255\35 R18 летняя резина
— Yokohama 245\45 R18 зимняя липучка
Боевые колеса:
— Slik L717 ET46 7.5J R17
— Bridgestone Potenza re-01R 235\45 R17
— Nokian Hakka 7 215\50 R17 шипы
Салон:
— Сидение BRIDE Gias Low Max
— Подиум на три прибора
— Датчик состава смеси Innovate XD-16,
— INNOVATE 52mm Датчик Давление/Температура масла,
— INNOVATE 52mm EGT Датчик температуры выпуска.
ГСМ:
— Redline 15w50 моторное масло
— Redline MT-90 масло в КПП
— Redline LSP масло в раздатке и редукторе
— Redline WaterWetter добавка в антифриз
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2013 14:51]
K
Karlson©
Поэтому я и говорю, что понты корявые.
Пишет одно, а по факту другое. В простонародии это несколько иначе называют...
Пишет одно, а по факту другое. В простонародии это несколько иначе называют...
В
Вадим aka ScooteR
Ты похоже просто совсем в стоках и легком тюне не разбираешься)
М
Мeл
Я уж понял))) Еще поменять валы-шатуны-колено-поршня на аналогичный сток из коробок - и айда из 10 жарить КПП секвентал тоже сток - купил, прикрутил и повалил
K
Karlson©
Давайте ваш легкий тюн рублями посчитаем, и получим стоимость ВАЗа.
И насколько он легкий? ШПГ полностью поменять, а потом лечить что это сток, нормально не, вообще?
А ещё сцепа и маховик керамика. Это к чипу или выхлопу относится?
развели тут клоунаду... тема вообще о другом.
И не нужно тыкать незнакомым людям.
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2013 15:08]
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2013 15:11]
В
Вадим aka ScooteR
Считаю давним пережитком "Выкать" на форуме. И требовать обращения "на Вы" - это скорее показушничество, чем реальная потребность. На форуме все равны)
В
Вадим aka ScooteR
Точно, все поршня, шатуны и т.д. - это сток из коробочек. Ниче напильником не дорабатывал. Нет, кастома хватает. Там переделанный бачок гура и т.д., но это непосредственно на мощность не влияло. Удлиненная ГП - так это сток шестеренки от дизельной коробки с Мазды)))
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2013 15:15]
A
AnGi™
это сток
Мазда с Салона это сток
а вот у Вас. Корч.
а то судя по Вашей логике
ЭТО
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ТОЖЕ СТОК. Нуачо мотор то от стоковой машины, и кузов от стоковой машины.
этакий легкий тюн. аля чип
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2013 15:22]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.